В той игре профессиональные торговцы покупали у НПС и продавали игрокам дешевле чем те могли купить в магазине, и все равно имели профит. Ситуация похожа в том что для прокачки профы нужен реал или большая гильдия.
Ну, реальным игрокам на ауке ты не продашь вещь дороже, чем её будут готовы купить… Они ж не болванчики) Может только налог можно будет снизить с прокачкой этой профы… ну и расходники и товары у нпс, но их вроде серьезно даже не рассматривают. Не та игра.
Система саморегулирующаяся: нет донатеров — арка в цене, что привлекает донатеров. И наоборот: много донатеров — арка обесценилась, донатеры начинают смотреть на рынки где свои арки можно более выгодно реализовать.
Система саморегулирующаяся: нет донатеров — арка в цене, что привлекает донатеров. И наоборот: много донатеров — арка обесценилась, донатеры начинают смотреть на рынки где свои арки можно более выгодно реализовать.
Ну не знаю, может он взял денег у мафии и те теперь держат в заложниках его любимою кошку? Потому что все эти смены модели, метания и т.п. выглядят, мягко говоря, истерично.
Исходя из того что он писал чуть выше, о том что эта модель разрабатывается не только для России, то приоритеты куда более широкие. Возникает ощущение, что экономическая модель на Корее трещит по швам и разработчик переориентирует свою игру на другие рынки.
что инфляцию они как-то поборят (хотя мне пока непонятно как)
Есть сравнительно стабильный вывод денег из игры, это аренда недвижимости. И есть игровой магазин, и чтобы он был стабильным, нужно вводить расходники «не влияющие на игровой процесс» и все новые и новые предметики, а чтобы они пользовались спросом, они должны «невлиять на игру».
В большинстве игр крафтовые продукты ценны именно на высоких уровнях крафта, начальные продукты никому не нужны.
В браузерной игре U.N.I.T. есть, качаемый использованием, навык «торговля», влияющий на цены у NPC торговцев. Влив реал или имея за спиной клан, можно было сильно раскачать этот навык, стоять на рынке, и перепродавать вещи игрокам без этого навыка. Похожая ситуация.
Насколько можно судить, в Корее и Японии у игры все-таки проблемы (желаемые показатели не достигнуты), еще одна региональная «неудача» и в Европу АА может не дойти.
Разработчик может за секунду добавить в мир 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 золота и убить всю экономику к чертям.
Но бот их все равно не введет в игру, пока их кто-нибудь не купит, так что вы не знаете. В большинстве игр та же самая инфляция — вы почти не можете заработать крафтом денег. Тут не сможете совсем.
Самое ценное на мой взгляд в данном интервью в последней фразе, если она не для красного словца конечно, — часть контента для Кореи отложена в пользу разработки российской локализации. Чувствуете приоритеты? :)
Честно говоря я чувствую как у Сонга подгорело одно место и он всеми способами пытается достать денег.
Ничто так не объединяет людей, как общий враг, доказано Второй мировой))