avatar
З.Ы. Теперь мы стали полноценной ММО, у нас появились абусеры :D
И мультоводы :D.
avatar
Это было бы слишком неудобно. Для серьезных передач множества предметов приходилось бы искать укромные места. Проверено на РО (иногда торговля не работала, приходилось выкидывать).
avatar
Да нет, ещё пока не появились. Я пошутил.

Но это в принципе не отменяет абуза в несколько реальных, а не фейковых аккаунтов.

Я вот кстати больше всех лайков именно тебе и Ascend'у ставлю, при том не умышленно для накрутки кармы, а именно ввиду согласия с мыслями.
avatar
Он тебе привел в пример 2 потенциальных онлайн-мира: «планета-тюрьма» и «мир в разгар зомби-апокалипсиса», как DayZ. Примеры отличные.
В реальной ситуации во всех этих мирах будут деньги! И я об этом написал уже.
В планете-тюрьме — папиросы какие-нибудь или патроны. В зомби-аппокалипсисе — тоже патроны или последние бутерброды в целофане.
А как иначе, без денег будет функционировать экономика? Я вас совсем тут не понимаю. Даже в первобытном обществе был эквивалент стоимости, т.е деньги. Это были бусы или раковины ( раковины совсем недавно еще по историческим меркам употреблялись в качестве денег в центральной Африке).
Без денег торговать будет очень сложно!
«Дайте патронов, я могу отдать вам сыворотку от гриппа
— Нам не нужна сыворотка.
— Ничего не знаю, у меня только сыворотка, причем я притащил полную тележку»
Будет как-то так.
avatar
Он хочет ощутить себя в постапокалиптическом мире, например. Не в тире по мутантам, а в том самом постапокале!!! В живом и разнообразном мире, с убежищами, трупом цивилизации, мутантами, безпредельщиками и отморозками. Со всеми атрибутами настоящего мира! Ему не нужен аттракцион «замочи зомби» или «продержись против орды зомби рекордно большое время».
avatar
А они проявили интерес к проекту? Для них не слишком… гламурно? :)
Ну я в гипотетическом смысле =)))) К тому же к ГВ2 же проявляли =)
avatar
В живом и разнообразном мире, с замками, осадами, феодалами и рыцарями. Со всеми атрибутами настоящего мира!
А женщин и детей насиловать можно будет, как было в настоящем мире средневековья? А женских персонажей на кострах сжигать? :)
avatar
Гму, «вот эти ребята» =)))))))))))))

З.Ы. Теперь мы стали полноценной ММО, у нас появились абусеры :D
avatar
универсальный товар, который доступен в больших количествах и нужен всегда и везде.
или наоборот совершенно ни для чего не нужен

Но это совершенно точно был бы интересный эксперимент.
Ещё интересней был бы запрет на безопасный обмен вещами. Например меняться можно было бы только скинув вещи на землю.
Мне интересно образовались ли бы тогда сообщества, построенные на культуре дарения, а не обмена.
avatar
Ну так я бы не удивился на самом деле =))))))
avatar
Если человек хочет заняться в игре чем-то одним, а на остальное ему в принципе наплевать, то он и выбирает себе игру под это «что-то одно». Желающий пострелять — идет играть в шутер, погоняться на гоночных машинах — в гонки онлайн какие-нибудь, чего-нибудь построить — в строительный симулятор типа майнкрафта.

Но есть и другие игровые предпочтения, при кторых человек не собирается посвятить всю игру какому-то одному занятию. И более того ему интересен онлайн мир сам по себе. Он хочет ощутить себя в Средневековье, например. Не на турнирной площадке Средневековья, а вот в самом средневековье!!! В живом и разнообразном мире, с замками, осадами, феодалами и рыцарями. Со всеми атрибутами настоящего мира! Ему не нужен аттракцион «захвати замок» или «поучаствуй в гонках на рыцарских конях».
Вот о чем я говорю. Как объясниться проще и доступнее, я уж не знаю и если вы меня и на этот раз решительно не поймете, то спор бесполезный и его пора прекращать.
avatar
Тут только надо уточнить, что и в этой ситуации игроки придумают свои «деньги», т.е. универсальный товар, который доступен в больших количествах и нужен всегда и везде.
avatar
Ну объясни ты, раз уж у тебя мудрость прет изо всех щелей.

Что объяснить? По-моему Алгори все предельно ясно объяснил, я уж не знаю, куда яснее.

Он тебе привел в пример 2 потенциальных онлайн-мира: «планета-тюрьма» и «мир в разгар зомби-апокалипсиса», как DayZ. Примеры отличные. Обе такие ММОРПГ я вполне могу себе представить, причем очень четко. Более того, это были бы отличные и очень атмосферные онлайн-миры, причем без денег в качестве основы экономики. Что тебе здесь еще объяснить?
avatar
avatar
Объясняйся проще. Что я могу тебе посоветовать?
Извини, проще некуда. Скучно станет.

Несложно описать ММО на базе концепции DayZ. Это будет вполне полноценная ММО, со сложными событиями, с групповым крафтом (кто пробовал в DayZ поднять вертолет, тот знает), с массой вещей, возможных только в ММО. И, конечно, с единым миром. Но денег там — не будет. А экономика будет, хотя она и будет совсем другой.

Я тебе страшную вещь скажу. Возможна полноценная ММО вообще без экономики :) Например, симулятор человечества каменного века. Племена будут, войны за территории будут, охота и собирательство, крафт будет, размножение даже. А экономики — не будет.
avatar
в онлайн Мире
О каком, чёрт возьми, Мире ты твердишь? Если ты не можешь объяснить его в терминах, то приведи конкретный пример.

Как вообще кто-то может разделять с тобой желание играть в Мире, о котором представление имеешь только ты, но доходчиво его так и не можешь описать?
avatar
Чем там еще можно заниматься, кроме как отстреливать друг-друга?

Я играл в DayZ 2 недели(во многие песочницы я играл гораздо меньше). И ни разу не выстрелил по человеку. ЧЯДНТ?

Там есть возможность изготавливать все нужное для этой самой стрельбы?

А что мешает туда это добавить? Изготовление самопалов — вполне себе допиливание игры напильником.

Мы же не говорим, что DayZ в текущем состоянии — онлайн мир. Мы говорим о том, что у него есть все задатки для этого.

И как может быть полноценным МИР!!! из нескольких десятков, сотен людей?

Опять же, что мешает расширить этот мир для нескольких тысяч? Религия не позволит?
avatar
Во-первых я говорю об игровых деньгах.
Я тоже в основном говорил об игровых деньгах, и задел боком реальные.
Приведи тогда пример с игровым механизмом во главе которого люди и как все это будет выглядеть.
В идеале, это идеальная песочница, где альты и боты не эффективны. Где все вещи и расходники скрафчены только игроками из добытых людьми материалов, где войну выигрывает сторона с большим количеством или качеством игроков, где единственный источник материальных благ и услуг — другой игрок а не толпа ботов или влитый донат. Тут вопрос не морали, а геймдизайна, чтобы были другие игроки были выгоднее и надежнее чем боты.
avatar
деньги это вообще не товар и не стоимость
Во-первых, деньги производятся именно как товар центробанками, а во-вторых, как товар они имеют конкретную ценность как в других валютах, так и в других товарах.

Приведи тогда пример с игровым механизмом во главе которого люди и как все это будет выглядеть.
политика например.
avatar
Это особая, орготовская магия =)))))
Ну объясни ты, раз уж у тебя мудрость прет изо всех щелей.