Ммм… все нашел эту фразу. Ну да, не очень удачное сравнение, хотя зависит от восприятия. Мифологии в этой теме очень много ( в частности видео явно намекает на Диснеевскую трилогию). А так да, в ряд ли все пираты руководствовались чем-то подобным, пусть даже, как и современные, не от хорошей жизни этим занимались.
Валентин в начале скорее говорит о том, что сравнение не очень верное. Изначально было чем-то вроде названия «Punk», призванное отвратить от явления, надавив на какие-то неверные ассоциации.
Если про цифровое пиратство, то большинство, скажем так, идейных пиратов ( не люди, которые просто качают что-то с торрентов) действительно продвигают прогрессивные взгляды на вопросы распростронение информации. Там все довольно последовательно с сылками и серьезными аргументами ( без соффистики или голословных утверждений). Так что я не думаю, что это забавно, это скорее печально.
Им будет очень сложно начать, если они не предполагают доступ людей к уже имеющимся у этих самых людей играм.
Имея уже арендованную игру в стиме, платить за подписку в стадии и покупать эту же игру там ещё раз… Ну такое.
А вот если будет возможность платить чисто за мощности и использовать свои игры — вопрос уже совсем другой.
Amanita Design. Те же люди, что сделали слегка упоротые Samorost, Machinarium и Creaks, сильно упоротые Botanicula и Chuchel, и вот теперь это… Хорошие у них грибы, да.
Я с низким уровнем сети не особо знаком, как минимум потому, что мы протестировали в свое время много либ и выбрали конкретную, где датаграммы минимальных размеров дают возможность легко подключать более 4к клиентов (скорее всего и более). Поэтому сеть на мой взгляд это чисто физическое и железное ограничение.
Остальное… Не знаю, как-то уже слишком абстрактно.
Вспомни, что я про приватные сервера CE писал. Тот же самый подход, а вот как он заработает при условии что игроки не будут зависать онлайн круглосуточно и ежедневно — вопрос открытый
У меня стойкое ощущение что мы сейчас на параллельных каналах общаемся (я говорю о стеке протоколов, а ты стек памяти видишь, куда это годится?). Поэтому наверное лучше прекратить или начать заново.
Я вот со своей колокольни (далекой от геймдева) это так вижу: что у нас происходит в процессе игры, если совсем грубо? Обработка ввода, перерасчет состояний игровых объектов, моделирование сцены, рендеринг и вывод на экран. Похоже на классический UNIX pipe, потому что ввод на каждом звене — это вывод предыдущего и ничего больше. На одном компьютере это до каких-то пределов можно распараллелить на несколько ядер или GPU, но только до каких-то пределов, потому что весь поток все равно нужно прокачивать через одну и ту же системную шину и одну и ту же память. Пропускная способность самой шины конечно больше чем гигабит в секунду, но нужно учитывать взаимные блокировки и пр., кроме того операционная система не дает 100% контроля над ней. Поэтому и нужны все эти ухищрения с кэшем и пр. — чтобы увеличить хотя бы количество возможных путей прохода. Полагаю, что если эту же цепочку разделить на несколько отдельных машин, соединенных упомянутыми гигабитами (из которых первая принимает ввод с клавиатуры и мышки и показывает потоковое видео, генерируемое последней), то во-первых, все станет гораздо проще, во-вторых, серьезно вырастет потенциал масштабирования. Что особенно интересно для всяких мультиплееров, где клиенты смогут подсоединяться непосредственно к общей «трубе» а не просто синхронизировать между собой какой-то сабсет состояний (что они делают на актуальном этапе прогресса, со всеми вытекающими в виде багов, читов и пр).
Нет, большая разница. В играх нет приоритета целостности данных и очереди, куда приоритетнее их актуальность, ну и чистый UDP не канает, это понятно, нужен reliable UDP и как можно более дискретный поток данных. Что там про стек я хз( мы в команде обычно больше упор делаем на работу не с оперативной памятью, а с кешем) мало ли как они пилят и что пилят, я знаю только, что есть ограничения чисто физические и их никак не преодолеть, а значит игра на своем родимом калькуляторе всегда может быть сделана дешевле и производительнее, если постараться.
А еще, как ты правильно заметил, динамически подключать/отключать ресурсы
Да, только ни Google ни Яндекс, ни Amazon не поддерживают такое. Я вообще сомневаюсь, что такая технология существует, а если существует, то это куда сложнее просто операционной системы на базе ядра Linux. Это где-то на уровне инструкций виртуализации самих камней.
Я может, конечно, и сижу «в подвалах», но как-то оптимистичнее оцениваю свои\наши шансы. Смотреть именно на нынешнюю ситуацию в геймдеве наоборот неправильно, именно потому, что сейчас там все делается наот… Как в том советском мультике про школьника и сказки.
Перестала активно участвовать в гильдиях или других крупных сообществах. Если и состою в гильдии, то разве что для «галочки». Ну и поболтать иногда можно. Никакого офицерства, никакого набора, никаких мероприятий, анализа, сбора данных, планирования… Иногда этого не хватает, но нырять с головой в это болото снова (а по-другому не получится) желания нет. Да и проектов подходящих нет.
В остальном в моём стиле игры нет никаких особых отличий. Разве что лучше себя понимаю и быстрее замечаю, если что-то начинает утомлять. Надоело качаться? Делаю перерыв и иду исследовать мир. Напрягает ежедневная обязаловка? К черту её, какие бы «плюшки» не обещали. В группу нужен танк или хил, а я хочу играть за дд?.. Ну ладно, тут ничего не поменялось, иду создавать очередного «паладина»)
В EVE вначале был шахтером. В поисках более ценой руды залетел на своей барже в лоусечную систему (да я тогда мало что знал о Еве) и познакомился там с местной корпорацией игроков, которых я вначале принял за пиратов.
Потом моя корпорация начала проигрывать бои другой корпорации и нас выперли из системы. Было голосование, где жить дальше — в хайсеках или нулях. Я проголосовал, конечно же за нули. Так как слышал, что в нулях руды очень редкие и дорогие. Ну и потом мне хотелось саспенса, риска и всего такого.
Переехали жить в нули в качестве рентеров звездной империи Соларов. В нулях вместо прибыли я окончательно разорился и дело дошло до того, что приходилось везти руду в соседнюю систему на барже, так как не было возможности купить грузовой корабль.
Там же, в нулях, я понял, что гораздо выгоднее быть баунтихантером, чем шахтером и быстро переориентировался. Начал копить себе деньги и навыки на линейный корабль. На линейном корабле (это был доминикс) дело пошло намного веселей. Потом копил себе на кариер и, получив в конце концов этот прекрасный корабль, начал уже фармить в промышленном масштабе.
.
Тут началась большая звездная война. Против империи Соларов выступила целая коалиция других государств. Кроме того, за коалицию сражалось много профессиональных наемников. Солары бились отважно, но война уже была по сути проиграна в самом начале — на дипломатическом уровне, так как Солары остались в изоляции.
Война длилась полгода. Противник бил прежде всего по экономике. Проводились частые массированные атаки на рентеров, с целью уничтожить экономическую и промышленную базу Соларов. Империя Соларов начала разваливаться.
.
Мне все это больше всего напоминало «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Я прям как будто очутился в этом романе, действующим лицом, на фоне падения Юга. Была паника и было предательство, отдельные очаги сопротивления и переход на сторону врага. Я до последнего фармил в уже практически брошенной системе, а всюду шныряли какие-то подозрительные личности: пираты, дезертиры и последние герои сопротивления.
.
Потом я перевозил свои вещи в НПЦ Империю, пользуясь клочным кораблем и преодолевая на нем царивший вокруг хаос и засады пиратов на звездных вратах. Знакомый пригласил меня в другую корпорацию арендаторов — в империю НЦдот. Я туда переехал и фармил там до тех пор пока не ушел из Евы.
.
И знаете, мне всего этого не хватает. Не фарма, конечно, уж чего чего, а фарма полно в любой ММОРПГ. А вот всей этой атмосферы политики, войн, интриг. Не хватает грандиозной экономики Евы. Я хотел было стать там магнатом, ворочать капиталами на рынках, и для этого собственно копил иски, но не успел.
После Евы, то, что предлагают другие ММОРПГ (в основном набивание уровней непонятно для чего), уж извините, мне кажется мелким.
Как раз наоборот. ММО (настоящая ММО) предполагает, что люди будут играть друг с другом. И в этом случае четкие правила совершенно необходимы.
Я тебя понял, что ты отвечала в таком контексте.
Но Атрон увел пример немного в сторону. И я точно также с помощью даже не примера (но «сеттинга», в котором он дан) иллюстрирую другие свои размышления, которые ты не высказывала.
Валентин в начале скорее говорит о том, что сравнение не очень верное. Изначально было чем-то вроде названия «Punk», призванное отвратить от явления, надавив на какие-то неверные ассоциации.
Если про цифровое пиратство, то большинство, скажем так, идейных пиратов ( не люди, которые просто качают что-то с торрентов) действительно продвигают прогрессивные взгляды на вопросы распростронение информации. Там все довольно последовательно с сылками и серьезными аргументами ( без соффистики или голословных утверждений). Так что я не думаю, что это забавно, это скорее печально.
А в их первой игре — платформере Pid — ещё и музыка была великолепная.
Имея уже арендованную игру в стиме, платить за подписку в стадии и покупать эту же игру там ещё раз… Ну такое.
А вот если будет возможность платить чисто за мощности и использовать свои игры — вопрос уже совсем другой.
З.Ы. Даже у ВоВа отдельные сервера. Можно клиентов держать вокруг сервера. Там даже меньше будет.
Остальное… Не знаю, как-то уже слишком абстрактно.
Я вот со своей колокольни (далекой от геймдева) это так вижу: что у нас происходит в процессе игры, если совсем грубо? Обработка ввода, перерасчет состояний игровых объектов, моделирование сцены, рендеринг и вывод на экран. Похоже на классический UNIX pipe, потому что ввод на каждом звене — это вывод предыдущего и ничего больше. На одном компьютере это до каких-то пределов можно распараллелить на несколько ядер или GPU, но только до каких-то пределов, потому что весь поток все равно нужно прокачивать через одну и ту же системную шину и одну и ту же память. Пропускная способность самой шины конечно больше чем гигабит в секунду, но нужно учитывать взаимные блокировки и пр., кроме того операционная система не дает 100% контроля над ней. Поэтому и нужны все эти ухищрения с кэшем и пр. — чтобы увеличить хотя бы количество возможных путей прохода. Полагаю, что если эту же цепочку разделить на несколько отдельных машин, соединенных упомянутыми гигабитами (из которых первая принимает ввод с клавиатуры и мышки и показывает потоковое видео, генерируемое последней), то во-первых, все станет гораздо проще, во-вторых, серьезно вырастет потенциал масштабирования. Что особенно интересно для всяких мультиплееров, где клиенты смогут подсоединяться непосредственно к общей «трубе» а не просто синхронизировать между собой какой-то сабсет состояний (что они делают на актуальном этапе прогресса, со всеми вытекающими в виде багов, читов и пр).
Да, только ни Google ни Яндекс, ни Amazon не поддерживают такое. Я вообще сомневаюсь, что такая технология существует, а если существует, то это куда сложнее просто операционной системы на базе ядра Linux. Это где-то на уровне инструкций виртуализации самих камней.
Я может, конечно, и сижу «в подвалах», но как-то оптимистичнее оцениваю свои\наши шансы. Смотреть именно на нынешнюю ситуацию в геймдеве наоборот неправильно, именно потому, что сейчас там все делается наот… Как в том советском мультике про школьника и сказки.
В остальном в моём стиле игры нет никаких особых отличий. Разве что лучше себя понимаю и быстрее замечаю, если что-то начинает утомлять. Надоело качаться? Делаю перерыв и иду исследовать мир. Напрягает ежедневная обязаловка? К черту её, какие бы «плюшки» не обещали. В группу нужен танк или хил, а я хочу играть за дд?.. Ну ладно, тут ничего не поменялось, иду создавать очередного «паладина»)
Потом моя корпорация начала проигрывать бои другой корпорации и нас выперли из системы. Было голосование, где жить дальше — в хайсеках или нулях. Я проголосовал, конечно же за нули. Так как слышал, что в нулях руды очень редкие и дорогие. Ну и потом мне хотелось саспенса, риска и всего такого.
Переехали жить в нули в качестве рентеров звездной империи Соларов. В нулях вместо прибыли я окончательно разорился и дело дошло до того, что приходилось везти руду в соседнюю систему на барже, так как не было возможности купить грузовой корабль.
Там же, в нулях, я понял, что гораздо выгоднее быть баунтихантером, чем шахтером и быстро переориентировался. Начал копить себе деньги и навыки на линейный корабль. На линейном корабле (это был доминикс) дело пошло намного веселей. Потом копил себе на кариер и, получив в конце концов этот прекрасный корабль, начал уже фармить в промышленном масштабе.
.
Тут началась большая звездная война. Против империи Соларов выступила целая коалиция других государств. Кроме того, за коалицию сражалось много профессиональных наемников. Солары бились отважно, но война уже была по сути проиграна в самом начале — на дипломатическом уровне, так как Солары остались в изоляции.
Война длилась полгода. Противник бил прежде всего по экономике. Проводились частые массированные атаки на рентеров, с целью уничтожить экономическую и промышленную базу Соларов. Империя Соларов начала разваливаться.
.
Мне все это больше всего напоминало «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Я прям как будто очутился в этом романе, действующим лицом, на фоне падения Юга. Была паника и было предательство, отдельные очаги сопротивления и переход на сторону врага. Я до последнего фармил в уже практически брошенной системе, а всюду шныряли какие-то подозрительные личности: пираты, дезертиры и последние герои сопротивления.
.
Потом я перевозил свои вещи в НПЦ Империю, пользуясь клочным кораблем и преодолевая на нем царивший вокруг хаос и засады пиратов на звездных вратах. Знакомый пригласил меня в другую корпорацию арендаторов — в империю НЦдот. Я туда переехал и фармил там до тех пор пока не ушел из Евы.
.
И знаете, мне всего этого не хватает. Не фарма, конечно, уж чего чего, а фарма полно в любой ММОРПГ. А вот всей этой атмосферы политики, войн, интриг. Не хватает грандиозной экономики Евы. Я хотел было стать там магнатом, ворочать капиталами на рынках, и для этого собственно копил иски, но не успел.
После Евы, то, что предлагают другие ММОРПГ (в основном набивание уровней непонятно для чего), уж извините, мне кажется мелким.
Но Атрон увел пример немного в сторону. И я точно также с помощью даже не примера (но «сеттинга», в котором он дан) иллюстрирую другие свои размышления, которые ты не высказывала.