Да, с анимацией беда.
Первой же мыслью было: «А это можно отключить?». Второй мыслью было: «Во время стрейфа руки не видны.». Следом за ней: «Я бы только стрейфился.»
Как-то так =D
То есть ситуация такова. Если фришный сервер дерет деньги так, что проще простого остаться без штанов, то подписочный сервер точно так же дерет время, что остаться без семьи и свежего воздуха — раз плюнуть.
Как вы можете доверять локализации АА от этих людей?
Игра, в которую по мнению разработчиков нельзя играть без кэш шопа — это волшебно!!! F2P такой F2P… Играйте, блин, бесплатно. Что? Не можете играть? Хммммм… =)))))
Вообще смотрю я на Path of Exile и не могу нарадоваться — ребята умудрились сделать реальный ф2п, т.е. за деньги только бирюльки влияющие только на внешний вид, но при этом имеют с игры в достатке чтобы поддерживать сервера и продолжать разработку. Ну и любовь коммюнити в качестве жирного плюса.
ПЛЕКСы, а соответственно и деньги, которые они представляют, просто остаются внутри игрового мира, не доходят до разработчика, не влияют на ЕВУ как на игру
Эм… Как-то у тебя незаметно плексы и деньги слились в одну сущность.
Предлагаю разграничить так: Деньги — это гм… деньги, да. ИРЛ валюта. Плексы — это ингейм предмет.
Плекс может купить или игрок у ЦЦП за деньги, или игрок у игрока за иски ингейм. Плекс даёт владельцу право продлить подписку (и после этого пропадает). Правильно я ещё помню схему?
Так вот, плексов ЦЦП может выпускать (или даже уже выпускает) намного больше, чем нужно игрокам для продления их аккаунтов. Грубо говоря, если есть 500к проплачиваемых акков, то ЦЦП может выпускать и продавать хоть 2кк плексов ежемесячно. Без учёта даже того, сколько из этих 500к акков проплачены деньгами напрямую (с кредитки). И деньги за эти плексы поступают на счёт ЦЦП в момент покупки, то есть
деньги… не доходят до разработчика
это неправда.
Поэтому плекс используется ЦЦП как обычный товар.
А как плекс используется игроками — это их личное ингейм дело, как я уже писал.
Раньше как-то проскакивали данные (от CCP Diagoras что ли) о том, сколько всего плексов есть ингейм у игроков, сколько на рынке, какой оборот и т.п., было бы любопытно взглянуть на свежую инфу.
Чтобы повлиять на игру других игроков в Еве, надо иметь талант. Али/корп лидер, ФК, дипломат, шпион — вот те роли, которые реально могут что-то изменить для других. Тупо влить бабло ничем не поможет, даже гипотетический миллиард долларов. У одиночки банально не будет времени потратить эти иски ингейм так, чтобы оказать заметное влияние на игроков.
Отличные трейлеры, спасибо большое! (особенно музыка :))
Сейчас мои малые в Ubi-Art-овского Реймана играют, он — гениален, от и до. Похоже тут задействованы похожие таланты, может даже одна и та же команда. Как же много значат вкус и творческий подход, для создания атмосферы волшебного приключения :) (даже если речь о WWI).
Kaizer , тут опять всплывает проблема «ценового гетто». Вообще игра стоит 60 долларов, а дополнение — 8. А вообще дополнение входило в комплект предзаказа. Примерно так. :)
Но за Рим 2 CA вообще надо выпороть, что на Метакритике, собственно, и было сделано. Продали, нехорошие люди, реальную бету.
Первой же мыслью было: «А это можно отключить?». Второй мыслью было: «Во время стрейфа руки не видны.». Следом за ней: «Я бы только стрейфился.»
Как-то так =D
Как вы можете доверять локализации АА от этих людей?
Предлагаю разграничить так: Деньги — это гм… деньги, да. ИРЛ валюта. Плексы — это ингейм предмет.
Плекс может купить или игрок у ЦЦП за деньги, или игрок у игрока за иски ингейм. Плекс даёт владельцу право продлить подписку (и после этого пропадает). Правильно я ещё помню схему?
Так вот, плексов ЦЦП может выпускать (или даже уже выпускает) намного больше, чем нужно игрокам для продления их аккаунтов. Грубо говоря, если есть 500к проплачиваемых акков, то ЦЦП может выпускать и продавать хоть 2кк плексов ежемесячно. Без учёта даже того, сколько из этих 500к акков проплачены деньгами напрямую (с кредитки). И деньги за эти плексы поступают на счёт ЦЦП в момент покупки, то есть
это неправда.
Поэтому плекс используется ЦЦП как обычный товар.
А как плекс используется игроками — это их личное ингейм дело, как я уже писал.
Раньше как-то проскакивали данные (от CCP Diagoras что ли) о том, сколько всего плексов есть ингейм у игроков, сколько на рынке, какой оборот и т.п., было бы любопытно взглянуть на свежую инфу.
Сейчас мои малые в Ubi-Art-овского Реймана играют, он — гениален, от и до. Похоже тут задействованы похожие таланты, может даже одна и та же команда. Как же много значат вкус и творческий подход, для создания атмосферы волшебного приключения :) (даже если речь о WWI).
Child of Light более экспериментальный, разработчики, по их словам, взяли за основу механики jrpg, с модифицированием для европейского игрока.
Но за Рим 2 CA вообще надо выпороть, что на Метакритике, собственно, и было сделано. Продали, нехорошие люди, реальную бету.