Вроде как на разных уровнях сложности нельзя пересекаться. Ну или как минимум базы друг друга видеть.
«Player bases are only visible from the same mode.» nomanssky.gamepedia.com/Game_mode
А я верю в рынок. С годами конкуренция в игровой индустрии будет только нарастать. Всем создателям деньговыжималок места под солнцем не хватит.
Только на современном рынке спрос уже давно не рождает никакого предложения. А наоборот — да, предложение формирует спрос. Если появится новая хорошая игра и ее смогут грамотно издать — в нее будут играть. Как в WoW в свое время, когда не то что помесячную подписку — просто лицензионные копии не покупали.
Деньговыжималка не может быть хорошей игрой. А вот хорошая игра может приность неплохие деньги
Первая была настоящей хардкорной песочницей с невообразимым числом возможностей. Вторая в несколько упрощенном виде (оставшись больше песочницей социальной) перенесла эти идеи на новый технический уровень и сделала их популярными. Третья возвела всё это дело в космические масштабы. Именно такими ММО и должны быть. С внутриигровой мотивацией, с живой и естественной социальной системой, с развитой экономикой. И если бы я показывал ММО какому-либо незнакомому с ними человеку, я бы хотел, чтоб он увидел именно эти игры, а не унылые парки аттракционов.
Не думаю, что есть какие-то ограничения на встречу, кроме нахождения в одной точке (на одной планете, в одной планетарной системе, в случае Nexus — примерно в одном районе).
1. Perfect World (Classic) — совместная игра, кланы, битвы за территории
2. Guild Wars 2 — массовые события в открытом мире, проработка мелочей
3. ArcheAge — в ММО можно не только воевать, а и выращивать огороды, плавать на кораблях, ездить на тракторе, строить домики
Близзард вообще пример полупустого/полуполного стакана :) Кто-то кричит: «А-а-а, пучина фтп неизбежна, видите, даже Близзард туда погружаются!», а кто-то: «Если бы фтп было так выгодно, близы давно бы уже были там. А они, наоборот, одумались, вон даже Классик запилили».
А большим упрощает задачу. Можно клепать черти что и не заморачиваться ещё очень долго.
А с той сверхприбыли, которую получили в одном уже отжившем проекте можно еще десяток наклепать.
Ок, а маленькие компании что будут делать? После того, как большие выдавят их из рынка? Может быть, они как раз обратят внимание на пустую нишу и на нас, призывно машущих банковскими карточками?
Нууу… YouTube как бы в основном бесплатный сервис, пусть даже у него особо нет конкурентов… Немного иная ситуация все же.
А вот ситуация с операционными системами для ARM устройств как бы не полностью вина гугла (производители чипов тоже постарались), но ситуацию не назовешь здоровой в классическом смысле.
А попытки создания открытых стандартов, как с теми же граф. API, были может и не нарочно, но раздавлены именно гуглом и/или ARM производителями. Ну или история с модульными аппаратами…
А большим упрощает задачу. Можно клепать черти что и не заморачиваться ещё очень долго.
А с той сверхприбыли, которую получили в одном уже отжившем проекте можно еще десяток наклепать.
Нет, все, конечно, может быть иначе, но я не думаю, что тут есть какая-то закономерность, слишком много всяких параметров. (Поэтому я очень люблю слово эмерджентность)
Я поэтому и писал про GPL и упрощение доступа к технологиям т.к. думаю что это даст настоящее, а не мнимое, разнообразие, где действительно будет выбор. Но как заметили на подкасте, часто это требует энтузиазма и некоторых жертв, скажем так.
Ну я из тех людей, которые считают, что это в обе стороны работает. Так что указывать на пол в принципе не нужно.
(Но я думаю тут суть в том, что люди обычно моделируют какие-то ситуации, например, через призму самоидентификации, а значит будут чаще приводить какие-то примеры, скажем, своего пола.)
А вообще, я думаю все всё поняли, так что не будем о грустном.)
Да, и Ммозговед в целом очень полезный ресурс, потому что занимается просвещением таких людей. Именно поэтому стоит воздерживаться от шейминга. Человек ведь, после того как ты обозвал его тупым жиртрестом, не будет дальше слушать твои аргументы.
А теперь учтем курс и перенесемся в страны бывшего союза, ну в крайнем случае в Китай. В Китае, кстати, сейчас очень много художников на аутсорсе, которые делают очень крутые штуки, но получают не так много, соответственно.
… И это существенно снижает стоимость разработки. И это дает шанс маленьким компаниям проявить себя на рынке, разве нет?
Ну так ведь это лишь один из вариантов развития событий.
Но мне этот вариант кажется более вероятным, чем тот, где нас всех прогнут злые корпорации. Да и всегда ли эти корпорации такие злые? Мне, например, очень нравится YouTube. У него, конечно, хватает недостатков, но, я думаю, их было бы гораздо больше, если бы не Google.
Да не проблема. Я совершенно не против публичного обсуждения. И понимаю, что ассоциации зло. Прошу прощения, если кого-то ими задел. Вернёмся к сути: людей, желающих купить приятную ложь о себе, предостаточно.
«Player bases are only visible from the same mode.»
nomanssky.gamepedia.com/Game_mode
Только на современном рынке спрос уже давно не рождает никакого предложения. А наоборот — да, предложение формирует спрос. Если появится новая хорошая игра и ее смогут грамотно издать — в нее будут играть. Как в WoW в свое время, когда не то что помесячную подписку — просто лицензионные копии не покупали.
Деньговыжималка не может быть хорошей игрой. А вот хорошая игра может приность неплохие деньги
1. UO
2. Lineage 2
3. EvE
Первая была настоящей хардкорной песочницей с невообразимым числом возможностей. Вторая в несколько упрощенном виде (оставшись больше песочницей социальной) перенесла эти идеи на новый технический уровень и сделала их популярными. Третья возвела всё это дело в космические масштабы. Именно такими ММО и должны быть. С внутриигровой мотивацией, с живой и естественной социальной системой, с развитой экономикой. И если бы я показывал ММО какому-либо незнакомому с ними человеку, я бы хотел, чтоб он увидел именно эти игры, а не унылые парки аттракционов.
2. Guild Wars 2 — массовые события в открытом мире, проработка мелочей
3. ArcheAge — в ММО можно не только воевать, а и выращивать огороды, плавать на кораблях, ездить на тракторе, строить домики
пластмассовый мирфритуплей победил.В процессе кто-то может решить, что надо делать так же как и большие…
Ну и кроме того, игроки типа близов и сср вроде окончательно во фритуплей не ударились, так что кто его знает что будет.
Ок, а маленькие компании что будут делать? После того, как большие выдавят их из рынка? Может быть, они как раз обратят внимание на пустую нишу и на нас, призывно машущих банковскими карточками?
А вот ситуация с операционными системами для ARM устройств как бы не полностью вина гугла (производители чипов тоже постарались), но ситуацию не назовешь здоровой в классическом смысле.
А попытки создания открытых стандартов, как с теми же граф. API, были может и не нарочно, но раздавлены именно гуглом и/или ARM производителями. Ну или история с модульными аппаратами…
Вообщем не однозначно всё…
А с той сверхприбыли, которую получили в одном уже отжившем проекте можно еще десяток наклепать.
Нет, все, конечно, может быть иначе, но я не думаю, что тут есть какая-то закономерность, слишком много всяких параметров. (Поэтому я очень люблю слово эмерджентность)
Я поэтому и писал про GPL и упрощение доступа к технологиям т.к. думаю что это даст настоящее, а не мнимое, разнообразие, где действительно будет выбор. Но как заметили на подкасте, часто это требует энтузиазма и некоторых жертв, скажем так.
(Но я думаю тут суть в том, что люди обычно моделируют какие-то ситуации, например, через призму самоидентификации, а значит будут чаще приводить какие-то примеры, скажем, своего пола.)
А вообще, я думаю все всё поняли, так что не будем о грустном.)
А сексизм-то почему? :) Потому что это только для мужиков стыдно, а нам, милым дурочкам, простительно? :)
… И это существенно снижает стоимость разработки. И это дает шанс маленьким компаниям проявить себя на рынке, разве нет?
Но мне этот вариант кажется более вероятным, чем тот, где нас всех прогнут злые корпорации. Да и всегда ли эти корпорации такие злые? Мне, например, очень нравится YouTube. У него, конечно, хватает недостатков, но, я думаю, их было бы гораздо больше, если бы не Google.