То, что нынешнее состояние индустрия ввело разработку игр в стагнацию, мне уже давно понятно. Но подробности отношений «изнутри» все равно впечатляют.
То, что большая индустрия просмотрела в свое время Minecraft, было, скорее всего, случайностью.
Его не только просмтрели, но и все еще не использовали конструктор как основу. EQ Next, единственный ААА проект с вокселями в основе сейчас разрабатывается, причем на стороннем движке. А движок, опять же, был сделан его автором без участия игровой индустрии.
В конце концов, профессионалы в индустрии развлечений должны знать об играх больше игроков, если получают за это деньги.
«Профессионалы в индустрии развлечений» в данном случае разработчики.
Издатели — профессионалы в сфере рекламы и продаж.
На мой взгляд, кикстартер и схема платных альфа версий (как в майнкрафте) это правильный подход. Идею можно реализовывать постепенно и модульно. Нет смысла тратить миллионы сразу и разрабатывать игры по 5+ лет.
Пол года назад читал схожие высказывания в блоге одного русскоязычного разработчика в жж, который, судя по всему, варится в западной кухне и кое что понимает.
Там был интересный пассаж про то, что высочайшая текущая стоимость разработки связана как раз с бизнес моделью согласно которой разработчики что-то получают Только на этапе работы над проектом, других денег они, скорее всего, никогда не увидят.
Не сложно понять, что это является прямой причиной постоянного увеличения стоимости разработки.
Если официально разрешено играть в несколько окон, то при чем тут личное восприятие? «Закон есть закон».
Игрок при этом платит дополнительную подписку за новые аккаунты. Это конечно не плей ту вин, но тоже из серии — хочешь дополнительных возможностей в игре, заплати разрабам.
А разработчики ЕВЕ это естественно поощряют, им же выгодно.
В шахтерском деле официальная многооконность приводит к тому, что на одном корабле копать крайне не выгодно, особенно в нулях. Тут нужно владеть уже целой флотилией барж и еще роркой в придачу.
То есть тут у шахтера выбор — или покупай дополнительные аки и играй в несколько окон или забудь о прибыли.
На своём примере и примере многих знакомых игроков отмечу, что через пол года — год игры приходишь к тому, что играть в два окна значительно удобнее и продуктивнее. По крайней мере в майнинге и производстве, а планетарку хай-энд, так вообще одному персонажу ни как не сделать.
Об этом и говорю.
В том то и дело, что в выше перечисленных сферах деятельности EVE двумя учетками значительно проще заработать на 2 PLEX, не же ли одним персом на один. Без вливания реального «бабла»!
Реальное бабло с помощью многооконщиков вливается, хотя система плексов позволяет сделать это через посредников.
Вот только 10-оконщики, срывающие целые астероидные пояса, не ради спортивного интереса этим занимаются.
Нет. Как и большинство занятий в EVE, это сводится к искам. И что в этом плохого-то? Большая часть действий в EVE залегендирована, как действия ради наживы. Что задано, то и получается.
А чисто с точки зрения ролеплея — в EVE вообще очень размыта идентификация персонажа. Корабль — это не ты. И яйцо — не ты. Ты — это крошечная картинка, и со временем сам забываешь, как она выглядит. Ну да, навыки… так это тоже не ты. Это — клон. Ты можешь их потерять при неудачном клонировании. Остаешься ты сам — сидящий за экраном компьютера.
Если представить, что мир EVE реален и в нем есть реальные разработчики техники — да через неделю появится устройство удаленного контроля, позволяющее одному капсулеру контролировать несколько летящих рядом с его пилотируемым — беспилотных кораблей. Для того же майнинга. Все необходимое для этого уже есть — радиосвязь и бортовые компьютеры, запредельно облегчающие пилотирование.
Знаете такую фишку, как «ругать правительство»? =)) Потому как тоже закон. Человеку как бы свойственно ставить под сомнения законы, а не беспрекословно следовать им, как стадо баранов, забыв о своем лично мнении и восприятии окружающего.
Если он с помощь всего этого просто убивал рейд-босса в каком-нить инстансе, то я рад за него. К тому же, насколько я могу понять, делалось это не ради наживы, а ради своеобразного «fuck yeah seaking». Если это демонстрация скилла, ничего против не имею. Вот только 10-оконщики, срывающие целые астероидные пояса, не ради спортивного интереса этим занимаются.
… обидно когда понимаешь сколько социального геймплея пропадает из-за этих окон. К примеру у нас никому и в голову не придет кооперироваться с кем то для производства или майнинга. Потому что купить еще пару акков и проплатить их плексами намного проще.
Так в этом же и дело. Проще. Социальный геймплей пропадает не из-за окон. Пропадает из-за скуки и простоты геймплея в этих окнах.
Можно сказать: жаль, что фарм в несколько окон проще и удобнее, потому что задействованность игрока в геймплее шахтера очень низкая и однообразная.
А можно: какие эти игроки нехорошие, играют в несколько окон, тем самым ущемляя тех, кто этим пользоваться не хочет.
А то, что вы сами себе решили поставить ни на чем не основанное ограничение из собственных, не совпадающих с точкой зрения разработчика соображений — это, конечно, ваше право.
Да никто не считает оконщиков читерами, просто обидно когда понимаешь сколько социального геймплея пропадает из-за этих окон. К примеру у нас никому и в голову не придет кооперироваться с кем то для производства или майнинга. Потому что купить еще пару акков и проплатить их плексами намного проще.
Может это по тому, что в ВОВ нет экономики?
И такой игрок никому не гадит своей деятельностью.
Конечно, в ВоВ нет экономики :) И аукционом там совсем-совсем никто не пользуется, и не играет на нем :)
Экономика ВоВ проще, верно. Но проще и вообще нет — это две большие разницы.
А в ЕВЕ все взаимосвязано. И такой вот «уникум» просто фальшивомонетчик.
И чем же он фальшивомонетчик? 10 аккаунтов, все оплачиваются, 10 кораблей, все нужно было купить и произвести, и все можно потерять. Законы игры не нарушаются, если бы это были 10 игроков, ни для кого бы ничего не изменилось.
И ни о каком «вбросе бабла» речь не идет, такой игрок не занимается покупкой победы. Ею занимается тот, кто продает плексы, покупая их за реал.
А то, что вы сами себе решили поставить ни на чем не основанное ограничение из собственных, не совпадающих с точкой зрения разработчика соображений — это, конечно, ваше право. Но требовать этого от других и считать их читерами — просто глупо.
Посмотрев нарезку по KSP с PAX, испытывал некоторое разочарование относительно пути развития, выбранного Squad. А такие видео вдохновляют и напоминают, что всегда будет режим свободной игры и пространство для творчества. Спасибо.
минус за попытку выдать свои предпочтения за норму. Выглядит как часть ряда. Нормальный мужик должен отсидеть отслужить, нормальная баба должна быть в платке и тремя детьми, нормальный игрок должен играть в одно окно и без облегчающих программ.
И все они, блеать, должны не искать себе легкой жизни. А то другим кто себе эту легкость позволить не может завидно.
А что, наше восприятие игры должно совпадать с тем, что поощряет разработчик?
Если официально разрешено играть в несколько окон, то при чем тут личное восприятие? «Закон есть закон».
На своём примере и примере многих знакомых игроков отмечу, что через пол года — год игры приходишь к тому, что играть в два окна значительно удобнее и продуктивнее. По крайней мере в майнинге и производстве, а планетарку хай-энд, так вообще одному персонажу ни как не сделать.
… или какие-нибудь фанатики вбрасывают тоны бабла на свой успех.
В том то и дело, что в выше перечисленных сферах деятельности EVE двумя учетками значительно проще заработать на 2 PLEX, не же ли одним персом на один. Без вливания реального «бабла»!
Вообще не вижу разницы. Вернее, разница чисто программная, а не идеологическая. Просто другой вариант реализации.
В первом случае — игрок управляет персонажами в рамках игры.
Во втором случае — с ботами и дополнительными окнами — вне этих рамок. Что означает, что он привлекает какие-то ресурсы из-вне игры. Или умело меняет код и пишет макросы или платит бабло разрабам.
Если уж я играю в игру, я хочу, чтобы все происходило в ее границах. И не желаю чувствовать себя простофилей из-за того, что какие-то доморощенные кулибины портят код (законы мира игры!) или какие-нибудь фанатики вбрасывают тоны бабла на свой успех.
В настройках можно во-первых увеличить задержку появления этого самого радиального меню, во-вторых — перенести его на редко используемую клавишу: лично я убрал его на среднюю кнопку мыши и никогда больше его не видел!))
Запуск второй сессии — это эмулирование того, кто должен прийти к тебе на помощь в идеальном состоянии игровой концепции. Я не прав?
Полагаю, что нет. Организовать в пределах одной сессии управление несколькими кораблями было бы довольно проблематично, потребовало бы серьезнейшего усложнения игрового кода, а главное, не имеет особого смысла — игроки при необходимости и так справляются. По-моему, вполне логично все.
Никакой чистоты игрового подхода в принципиальной однооконности и одноперсонажности я не вижу. Я, собственно, уже написал об этом.
Его не только просмтрели, но и все еще не использовали конструктор как основу. EQ Next, единственный ААА проект с вокселями в основе сейчас разрабатывается, причем на стороннем движке. А движок, опять же, был сделан его автором без участия игровой индустрии.
«Профессионалы в индустрии развлечений» в данном случае разработчики.
Издатели — профессионалы в сфере рекламы и продаж.
На мой взгляд, кикстартер и схема платных альфа версий (как в майнкрафте) это правильный подход. Идею можно реализовывать постепенно и модульно. Нет смысла тратить миллионы сразу и разрабатывать игры по 5+ лет.
Там был интересный пассаж про то, что высочайшая текущая стоимость разработки связана как раз с бизнес моделью согласно которой разработчики что-то получают Только на этапе работы над проектом, других денег они, скорее всего, никогда не увидят.
Не сложно понять, что это является прямой причиной постоянного увеличения стоимости разработки.
А разработчики ЕВЕ это естественно поощряют, им же выгодно.
В шахтерском деле официальная многооконность приводит к тому, что на одном корабле копать крайне не выгодно, особенно в нулях. Тут нужно владеть уже целой флотилией барж и еще роркой в придачу.
То есть тут у шахтера выбор — или покупай дополнительные аки и играй в несколько окон или забудь о прибыли.
Об этом и говорю.
Реальное бабло с помощью многооконщиков вливается, хотя система плексов позволяет сделать это через посредников.
А чисто с точки зрения ролеплея — в EVE вообще очень размыта идентификация персонажа. Корабль — это не ты. И яйцо — не ты. Ты — это крошечная картинка, и со временем сам забываешь, как она выглядит. Ну да, навыки… так это тоже не ты. Это — клон. Ты можешь их потерять при неудачном клонировании. Остаешься ты сам — сидящий за экраном компьютера.
Если представить, что мир EVE реален и в нем есть реальные разработчики техники — да через неделю появится устройство удаленного контроля, позволяющее одному капсулеру контролировать несколько летящих рядом с его пилотируемым — беспилотных кораблей. Для того же майнинга. Все необходимое для этого уже есть — радиосвязь и бортовые компьютеры, запредельно облегчающие пилотирование.
Так в этом же и дело. Проще. Социальный геймплей пропадает не из-за окон. Пропадает из-за скуки и простоты геймплея в этих окнах.
Можно сказать: жаль, что фарм в несколько окон проще и удобнее, потому что задействованность игрока в геймплее шахтера очень низкая и однообразная.
А можно: какие эти игроки нехорошие, играют в несколько окон, тем самым ущемляя тех, кто этим пользоваться не хочет.
И это две очень разные позиции.
Экономика ВоВ проще, верно. Но проще и вообще нет — это две большие разницы.
И чем же он фальшивомонетчик? 10 аккаунтов, все оплачиваются, 10 кораблей, все нужно было купить и произвести, и все можно потерять. Законы игры не нарушаются, если бы это были 10 игроков, ни для кого бы ничего не изменилось.
И ни о каком «вбросе бабла» речь не идет, такой игрок не занимается покупкой победы. Ею занимается тот, кто продает плексы, покупая их за реал.
А то, что вы сами себе решили поставить ни на чем не основанное ограничение из собственных, не совпадающих с точкой зрения разработчика соображений — это, конечно, ваше право. Но требовать этого от других и считать их читерами — просто глупо.
отсидетьотслужить, нормальная баба должна быть в платке и тремя детьми, нормальный игрок должен играть в одно окно и без облегчающих программ.И все они, блеать, должны не искать себе легкой жизни. А то другим кто себе эту легкость позволить не может завидно.
На своём примере и примере многих знакомых игроков отмечу, что через пол года — год игры приходишь к тому, что играть в два окна значительно удобнее и продуктивнее. По крайней мере в майнинге и производстве, а планетарку хай-энд, так вообще одному персонажу ни как не сделать.
В том то и дело, что в выше перечисленных сферах деятельности EVE двумя учетками значительно проще заработать на 2 PLEX, не же ли одним персом на один. Без вливания реального «бабла»!
Во втором случае — с ботами и дополнительными окнами — вне этих рамок. Что означает, что он привлекает какие-то ресурсы из-вне игры. Или умело меняет код и пишет макросы или платит бабло разрабам.
Если уж я играю в игру, я хочу, чтобы все происходило в ее границах. И не желаю чувствовать себя простофилей из-за того, что какие-то доморощенные кулибины портят код (законы мира игры!) или какие-нибудь фанатики вбрасывают тоны бабла на свой успех.
Может это по тому, что в ВОВ нет экономики?
И такой игрок никому не гадит своей деятельностью.
А в ЕВЕ все взаимосвязано. И такой вот «уникум» просто фальшивомонетчик.
Никакой чистоты игрового подхода в принципиальной однооконности и одноперсонажности я не вижу. Я, собственно, уже написал об этом.