avatar
Скриншоты порадывали но дизайн оружия на мой взгляд скуповат, ну кроме топоров, а вот лошадки порадовали, в общем новости положительно радуют, спасибо за статью
avatar
Почему игроки так не любят риск в играх?!
Потому что: как уже много раз писали, дело не в риске. А в этике и брезгливости нормального цивилизованного человека.
Потому что: я не буду проводить время в компании подонков не потому, что их боюсь, а потому, что мне это неприятно.
Потому что: есть люди, которым руки не подают не оттого, что чего-то боятся.

И потому, что у меня даже объяснить не получится, что не так с фразой Castilla :
А вот от прокачанных игроков благодарность намного искреннее и душевнее, даже когда возвращаешь только доспехи с оружием, оставляя себе всё добытое ими.

А ведь он искренне считает, что поступает очень хорошо и достойно.

Меня очень огорчает, что в игры типа Даркфолла играет так много народу. Хотелось бы меньше.

ЗЫ. Лично для меня ситуация принципиально изменится, если в игре появится реальная, а не мифическая возможность загнать любителей пограбить и прочую шваль туда, где им и место — под шконку, а в идеале — вовсе выкинуть из игры. Вот в такую игру я бы поиграл, и друзей бы позвал. И никакие риски меня бы не смущали. Но такие игры вряд ли появятся — по очевидным причинам. Впрочем, на эту тему тоже сто раз уже писали на ммозге.
avatar
Вот правильно, про сюжет лучше молчать. Тут некоторые еще проходят до сих пор.
Скажем НЕТ спойлерам!
В Кризисе, имхо, фишка не столько в режимах костюмов — все равно все проходится преимущественно в «максимум брони». На маскировку боты сильно тупят и становится скучно, максимум силы нужен только чтобы запрыгнуть повыше и чтобы у винтовки прицел в снайперском режиме меньше плавал. В чем фишка, так это в том, что одну и ту же карту можно проходить как угодно и сколько угодно раз. И сложность зависит только от самоограничений. Ну например, добрую треть игры можно пройти, не сделав ни одного выстрела и никого не убив. Правда, после «горы» возникает ощущение, что у разрабов или сроки поджали, или бабло закончилось. И пошла обычная коридорщина. А уже Warhead почти весь коридорный.
avatar
Шансы, что они выйдут одновременно — крайне малы. Скорее всего успеется и то, и другое.
avatar
Гоблин лоб-ко-лбу с лошадью комично смотрятся. Интересно, кто из них — осёл? :)

И ролик очень интересный, видна уже какая-то механика, а не только антуражи, как раньше. А кому-то понятно, что означают круги — вокруг персонажей, и на карте?
avatar
Нужно отметить, что живая история содержит в себе не столько контент, сколько различные поводы вернуться в старые места. Иногда это сокровища, спрятанные в знакомых лабиринтах, иногда изменения локаций, сейчас вот это вторжения, один в один скопированные из рифта. А нового контента здесь не больше, чем в других подобных играх. Разработчики сами говорили, что за лето наработали контента, по трудозатратам соизмеримого с одной локацией. С другой стороны, я вообще считаю, что наращивание контента — это не правильный путь развития игры. С таким подходом часть содержимого обязательно останется за бортом, и разнообразия в игру не добавится. Гораздо лучше именно что повышать реиграбельность уже существующего, совершенствуя игровые системы и добавляя поводы туда вернуться.
avatar
Заскочил вчера на час в игру. И полчаса потратил на просмотр форума.

Впечатления грустные:

1. Лаги. Даже не так. ЛАГИ. И тормоза. На этапе закрытого бета теста, игра умудрялась летать на моем не самом новом компьютере, благодаря грамотной реализации динамической смены параметров графики при увеличении нагрузки. Сейчас при том же количестве игроков и окружения рядом (играл рано утром), игра умудряется тормозить до состояния невозможности игры в принципе (смена бф занимает около 3х минут). Не знаю, как они ухитрились испортить хорошо отлаженную ими же сделанную и работающую механику.

2. Окружающие игроки. Большая часть старых игроков, которые ждали и покупали те самые фаундер паки, чтобы поддержать R5 в трудную минуту, разочаровались и либо не играют вообще, либо заходят на полчаса. А пришедшее им на смену комьюнити, особенно русскоговорящее, тактичностью, грамотной речью и прочими достоинствами в целом на порядок ниже.

3. По-прежнему отсутствие целей, которые бы делали саму игру. Глобальных, интересных. А сейчас все так же — несколько интересных «игр в себе» (тот же тампинг), но в целом не связанных между собой в единое целое.
avatar
А они реалистичные барсуки, или с супер-геройскими способностями и продвинутым интеллектом?

Интеллект жестко привязан к игроку. :) Вот и посмотрим, даст это преимущество или уязвимости. :)
avatar
Хотелось бы добавить к предыдущему комментарию. Каждые две недели разработчики вводят новые шкурки оружия. Зачем? В каждом обновлении полный набор… Теряется смысл и ценность… Плюс шкурки за ачивки. На что охотиться? И зачем столько шкурок?? А это ведь работа дизайнеров, которые могли бы потратить это время на создание чего-нибудь более востребованного… ИМХО
avatar
TUG или EQN — вот в чем вопрос!
avatar
Музыка доставляет… Она такая и в игре будет?
Как можно играть барсуками?! А они реалистичные барсуки, или с супер-геройскими способностями и продвинутым интеллектом?
avatar
Ой, не туда)
avatar
Этим летом разработчики вышли на темпы производства сюжетных дополнений со скоростью раз в две недели.
Так игра выглядит со стороны. Игра застыла в развитии с введением living story, сейчас из нее выжимаются последние соки. Мне никогда не нравился сюжет в игре, но в этих дополнениях нет сюжета. Это новый лут и ачивки, которые сменяют друг друга раз в две недели. Хотелось бы верить, что все сценаристы, разработчики и писатели в это время работают над полноценным дополнением к игре.
avatar
Никогда не любил билды, заточенные только под криты =)))))))))
avatar
При удачном раскладе антилопа может сломать льву челюсть, тем самым обреть беднягу на голодную смерть.
avatar
А сравнивать 10-летнюю Еву и ГВ2, которой только что год исполнился — это вообще очень сильно.
Так в хорошей игре игроков со временем прибывает, а не убавляется. В молодую ЕВЕ наверняка играло меньше народу, чем теперь.
Хм… я может тебе страшную тайну открою, но в Даркфол не играют восе не из-за наличия там риска, что уже мусолилось не раз на ммозговеде

А из-за чего? Счас вспомню, что то речь там шла про удары в спину, всеобщую вражду и тд. А еще про разбойничью природу Фуллута. Так это собственно риск и есть! Атмосфера непредсказуемости и опасности разлитой в воздухе.
А что тогда риск — как не это? На арене сражаться? Так тогда риск только на арене и есть, а в самой игре?!
avatar
Ох черт, чего только в мире не бывает))))
avatar
Представляю себе ПвП: львы против антилоп, да здравствует баланс! :D
avatar
Хм… я может тебе страшную тайну открою, но в Даркфол не играют восе не из-за наличия там риска, что уже мусолилось не раз на ммозговеде =))) А сравнивать 10-летнюю Еву и ГВ2, которой только что год исполнился — это вообще очень сильно.
avatar
Жаль все таки, что такая огромная, потрясающая разница в числах играющих.
Вон в ГВ2 играет до 460 тысяч игроков единовременно, в ЕВЕ онлайн в разы меньше, а в Даркфоле и Мортал Онлайн вообще единицы, по сравнению с Парками. Это какой-то феномен, не иначе.
Почему игроки так не любят риск в играх?!