avatar
От новичков, кстати, почти всегда только сухое «thx». Они ведь еще толком за пределы сейв-зон не выходили и не теряли вещи не по глупости, а от пвп, поэтому и не могут оценить поступок целиком, наверное думают, что так положено или мне какие-то бонусы будут.)) Но мне хватает и «thx».
А вот от прокачанных игроков благодарность намного искреннее и душевнее, даже когда возвращаешь только доспехи с оружием, оставляя себе всё добытое ими.
avatar
Для этого очень подошел бы Симс онлайн. Только действительно онлайн а не для галочки. И реальные экономические отношения с другими игроками.
Я бы с удовольствием бы в это поиграл, но под другой франшизой. У почти всех поклонников игры, кстати, категорично негативное отношение к переходу игры в онлайн. Банально, игра должна очень сильно поменяться, чтоб стать хорошей онлайн игрой.
avatar
Пользы от этого никакой кроме «спасибо»
Мне интересно стало даже какая реакция у новичков чаще всего? В ответ обычно сухое «спс» или что-то большее?
avatar
Давно мечтал в такое поиграть… Волками, лисами, львами, котами, совами, орлами… А если еще и ММОРГ? 8) Тут тебе и классы, и виды, и куча непересекающихся возможностей, и задачи… отличные от привычных.
avatar
Вот, смотрите: i065.radikal.ru/1102/82/9ffc22388667.jpg
avatar
Кактусы с фиолетовыми… плодами(?) — это прекрасно!)))
Это опунция же) Реальная не настолько фиолетовая, правда.
avatar
Я в Darkfall тоже новичков в сейв-зонах поднимаю, хотя они и так встанут через минуту-две, а если они погибли совсем (нажав на пробел по незнанию или игра вылетела во время валяния на земле) и осталась могилка со всем нубских скарбом (новички всегда весь шмот с собой таскают и у них довольно полезные, даже для ветеранов, вещи есть), то я все вещи собираю в отдельную сумку и начинаю его искать в ближайшем городе (где он должен появиться после смерти), чтобы отдать. Пользы от этого никакой кроме «спасибо», но есть какая-то слабость к защите новичков. Чтобы у них с первых же дней игры не возникало отторжения и не отбило желание исследовать этот своеобразный и интересный мир.
avatar
Да нет, скорей соскучился по такой сюрреалистичной визуальной части. Кактусы с фиолетовыми… плодами(?) — это прекрасно!))) В очередной раз вспомнилась Эволва))
avatar
Намек на мышек и кактус?
avatar
Поймал себя на мысли, что последняя картинка с кактусом мне понравилась в разы больше остальных скринов. К чему бы это? =)))
Может потянуло в хардкорные игры? )))
avatar
Поймал себя на мысли, что последняя картинка с кактусом мне понравилась в разы больше остальных скринов. К чему бы это? =)))
avatar
По поводу «руки помощи». Помню я в РО любил за приста просто ходить по данжам и воскрешать людей. Вот все вокруг тупо убивают мобов, а я людей ресаю. Неимоверное приятное чувство было)))
avatar
Блин, я молюсь на инди =))))

З.Ы. Только мне The Endless Forest вспомнился?)))
avatar
Также нужен мод, чтобы на работу нельзя было так просто устроится (собеседования там, конкуренция, необзодимость и т.д.). И вот наш героя сначала устраивается работать в супермаркет на полставки, ночует в парках,
Для этого очень подошел бы Симс онлайн. Только действительно онлайн а не для галочки. И реальные экономические отношения с другими игроками.
avatar
Вот интересно было бы кстати, если бы был мод, который «отвязывает» сима от участка. Было бы весело сыграть эдаким бродягой, который притащился на попутке в незнакомый город, без денег, без вещей. Также нужен мод, чтобы на работу нельзя было так просто устроится (собеседования там, конкуренция, необзодимость и т.д.). И вот наш героя сначала устраивается работать в супермаркет на полставки, ночует в парках, завязывает дружбу с бродячим псом… прямо сюжет фильма вырисовывается =)))) Ну и еще я конечно убрал бы такую халяву, как метеориты и всякие читерные фишки, которые покупаются за очки счастья.
avatar
Потому что у меня хорошая реальная жизнь, я в ней живу. А в игры хожу за интересными историями. :)
avatar
Нет, развлечение это что то легкое и необязательное.

Это даже близко не соответствует истине, так что на этом и закончим.
avatar
Ну почему обязательно что-то должно быть не так?))) Я могу лишь сказать, чем мне она не понравилась: меня тошнит от ТПС, где основная геймплейная фишка — пострелушки из укрытий. Масс Эффекту я это прощал за неплохую рпг-составляющую. А здесь прощать не за что… Тактическая часть убогая, лучше бы ее вообще не было, персонажи деревянные, прокачка смешная. Про сюжет лучше промолчу. Короче, если бы я хотел пострелять, я бы лучше выбрал Кризис. Тоже уныл до безумия, но там хоть фишка с режимами костюмов есть, да и стелс какой-никакой.

А Сплинтер мне не понравился вездесущим навязыванием кооператива. «Для этой миссии вам нужен напарник», «Для того, чтобы пройти здесь, вам нужен напарник», «Чтобы взломать эту дверь вам нужен напарник». Придушить бы этих юбиков за их постоянные попытки сделать из своих игр соцсеть. Делайте кооператив, как в Бордерлэндсе и не насилуйте мне мозги!
avatar
Ну да, консольные «ноги», торчащие то тут, то там, местами сильно раздражают. На тактическом экране например.
И бег еще. Правда, меня он и в ME3 точно так же раздражал, и в DeadSpace, а если копнуть глубже, то и в Gears of War.
Но вообще, могло быть сильно, сильно хуже. Атмосфера вытягивает все, имхо.
avatar
Только меня вот почему-то в эту игру ну никак не тянет. :)
А почему не тянет?