Лично мне нравится, когда игра делает гендерные различия, когда одним классом могут играть только девушки, а другим — только мужчины, равно как и классовые различия, которые присутствуют в разных играх.
Можно пример такой игры? В которой одним классом могут играть только мужчины, а другим только девушки.
В этом плане мне импонирует будущая Black Desert, где мужчины отличаются от женщин в том числе и по характеристикам. Не грубо — женщины слабей, а в том, что может повлиять на процесс геймплея. В чем-то уступать, в чем-то превосходить, просто — разные.
Не то чтоб это вызывало возражения. Но очевидное следствие — игроки будут выбирать пол персонажей по статам, исходя из своих игровых целей. И только.
Ну это я скорее к тому, что технологии, в которых он был первопроходцем — теперь мировой стандарт и вынесены в «железо», что ещё больше добавляет ему авторитету.
Разница между полигонами и вокселями ещё проще — видеокарты умеют рисовать только первое, и тут Джон Кармак определённо победил.
А вообще шутка о том, что изначально модель освещения у Кармака вышла лучше у Бога в реальном мире, имеет совершенно конкретный подтекст — он не очень-то верит в других разработчиков. То же самое было и с Гейбом Ньювелом в 90-е, движок ему продали только потому, что «всё равно у него ничего не получится». Так что я бы не предавал словам Кармака о конкурирующих технологиях большого значения — они изрядно предвзяты, и это как раз прямое следствие его гениальности.
Процедурная генерация начинает рулить на огромных мирах. Чаще всего это космосимы — там миры не просто огромны, их ещё и несметное количество. У меня конечно плохая память на имена, но этот Мигель — далеко не единственный, у кого на этот поприще есть явные успехи.
На самом деле, Voxel Farm, по утверждениям Мигеля, может работать с любыми высокоуровневыми графическими движками. Так что здесь нет понятия «движок», как чего-то цельного и монолитного.
Например, приделать красному дракону сзади развевающийся транспарант с рекламой подгузников. Сразу пропадут проблемы с поиском желающих завалить дракона.
Раньше рекламу на ТВ тоже ненавязчиво крутили, в перерывах между фильмами и передачами. А теперь во время рекламных пауз, когда сила сигнала звука резко повышается, забываешь о чем был фильм и передача.
Я, кстати, не уверен, что внешка — капля в море. Мне кажется, что внешка составляет не исчезающе малый процент. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.
Ох, жалко, правда жалко, что мне никогда не увидеть квартального отчета по продажам позиций в магазине ГВ2. Было бы очень интересно посмотреть на распределение и соотношение с общим объемом продаж кристаллов. :)
Я вот недавно сел в маршрутку, реклама на окнах, реклама над водителем, за окном тоже реклама мелькает. Ну ладно думаю, хрен с ней, уткнулся в книжку и вдруг гляжу, прямо на подголовнике передо мной сияет этакая дура с рекламой чего то там от геморроя.
Так что, может не надо рекламы, а? А то ведь потом не отобьешься…
Нет.
Не то чтоб это вызывало возражения. Но очевидное следствие — игроки будут выбирать пол персонажей по статам, исходя из своих игровых целей. И только.
Ну, вообще-то, Кармак говорил не о вокселях, а о процедурной генерации игрового контента, которая была еще в Элите.
А вообще шутка о том, что изначально модель освещения у Кармака вышла лучше у Бога в реальном мире, имеет совершенно конкретный подтекст — он не очень-то верит в других разработчиков. То же самое было и с Гейбом Ньювелом в 90-е, движок ему продали только потому, что «всё равно у него ничего не получится». Так что я бы не предавал словам Кармака о конкурирующих технологиях большого значения — они изрядно предвзяты, и это как раз прямое следствие его гениальности.
Процедурная генерация начинает рулить на огромных мирах. Чаще всего это космосимы — там миры не просто огромны, их ещё и несметное количество. У меня конечно плохая память на имена, но этот Мигель — далеко не единственный, у кого на этот поприще есть явные успехи.
Ох, жалко, правда жалко, что мне никогда не увидеть квартального отчета по продажам позиций в магазине ГВ2. Было бы очень интересно посмотреть на распределение и соотношение с общим объемом продаж кристаллов. :)
Так что, может не надо рекламы, а? А то ведь потом не отобьешься…