Очередная обзорная заметка по всяким мелочам. Сомневаюсь, что ммозговедам будут интересны разные изменения в балансе, поэтому их я засунул в конец заметки, а сейчас поговорим о политике.
Буря в Фонтане
Мой Телемак,
Троянская война
окончена. Кто победил… конечно гунны
В принципе то, что война закончена, было понятно уже за неделю до 6VDT. Когда N3 ушли отвоевывать свои грядки у разбушевавшихся соларов. После этого капитальный флот сварма смог беспрепятственно гриндить струткурки а BALTEC FLEET продолжал скучать на титане. 6VDT стала финальным аккордом в этой войне, пусть не решающим, но зато красивым. Сварм продолжит базироваться в фонтане, во всяком случае пока суверенитет систем не поднимется до нужного уровня, который позволит наладить всю необходимую инфраструктуру.
В контексте прошедшей войны стоит отметить попытку ТЕСТов поправить свои финансы за счет программы по сбору пожертвований. Не знаю, что там случилось, может, программу прикрыли, может, статистику перестали обновлять, может, энтузиазм у жертвователей спал, но, судя по сайту, после окончания войны жертвователей заметно поубавилось.
Гражданская война в PROVIDENCE
Providence блок известен, единственной на всю еву, системой «Not Red, Don’t Shoot» (NRDS). То есть любой человек, не имеющий минусовых стендингов к альянсу CVA, может находиться в регионе, не опасаясь быть убитым. Но сейчас NRDS мечта горит в огне междоусобной войны. Началось все с того, что, во время боя с «минусами», нейтральный локи состоявший во флоте альянса SOUNDбыл затаклен пилотом VOLT (оба альянса члены Providence блока). После криков и матов в локале пилот отпустил локи. Однако скандал в локале продолжался в результате чего флитком SOUND Xavier приказал уничтожить корабль пилота VOLT. Пилот VOLT обратился к альянсовым дипломатам чтобы ему выплатили компенсацию за сбитый Navy Omen, в чем ему было отказано, так как Xavier считал, что он был вправе уничтожить корабль, который первым проявил агрессию. Дело было передано в «высшие инстанции», в процессе чего обе стороны конфликта (теперь уже SOUND и CVA) оттоптали множество больных мозолей. В результате CEO CVA Equinox предложил членам SOUND мирно покинуть Providence. Однако SOUND не собирались просто так уходить из обжитых систем. Через 12 часов после «предложения» они вывесили баннер “Bend the Knee” на свою киллборду. В ответ на это CVA занесли SOUND в KOS (Kill On Sight) лист. Было объявлено КТА и CVA начали загонять в реинфорс структуры SOUND.
Для желающих поглубже изучить историю конфликта все необходимые ссылки можно найти тут.
Скачок цен на Nitrogen Isotopes
Пока ТЕСТы собирают пожертвования со своих мемберов, сварм добывает ириски по-своему. Как известно, в Одиссее было резко сокращено количество ледовых полей в империи, что привело с скачку цен на изотопы льда и их производные. Однако скачок оказался не столь большим, как многие ожидали. Поэтому кое-кто решил подлить масла в затухающий огонек инфляции. Есть такое милое отделение с ехидным названием Ministry of Love, именно оно занималось организацией последнего халкогеддона. На этот раз они организовали тотальный суицид майнеров в калдарских ледовых системах, что и привело к скачку цен на калдарские изотопы чуть ли не в полтора раза.
Восток… восток — дело тонкое
Хотел я тут что-нибудь этакое написать но… ни черта я не понимаю в русской политике. PL продолжают отвоевывать грядки для своего пет-альянса Brothers of Tangra, N3 этому как-то сопротивляются. В общем… если кто-нибудь что-то понимает в ру-поллитике, буду очень благодарен за комментарий.
Ну а теперь о девблогах.
Адекватные предложения
Команда CSM решила сделать список из 99 простых во введении, но полезных изменений, который, затем будет предложен CCP для реализации. Список формировался с помощью темы на форуме. После чего его обработали парсером.
Мы сделали это просто. Каждый участник CSM рассмотрел список и проголосовал за хорошие. Затем идеи были отсортированы по количеству голосов, а потом еще раз по времени их добавления, и в итоге вышел список из 99 предложений. 10 членов CSM голосовало и в список попали предложения имеющие от 3 до 9 голосов. (при. пер.: если я всё правильно понял, те идеи, которые получили менее 3ех голосов в CSM, не попали в финальный список из 99 идей)
В основном замечания касаются изменений в UI, но есть и весьма полезные, например
Избавиться от CSM. Если они не на самом деле думают и обращают внимание на проблемы, то в них не осталось никакой ценности. CCP уже платит гейм-дизайнерам.
Keywords: csm, useless
Heavy Assault Cruisers в Одиссее 1.1
На эту тему было два девблога — первый, второй.
Как и с т1-индусами, вокруг первого девблога развернулась широкая дискуссия. В первом девблоге ХАКам был добавлен ролевой бонус на снижение 50% сигнатуры при включенном МВД и изменены некоторые характеристики. Однако, в целом, сообщество отреагировало не слишком хорошо, особенно болезненно восприняв обмен бонуса на скорость у вагабонда (хотя, на самом деле, его не отменили, а всего лишь переместили в другое место) на странный бонус актив шилда. Во втором девблоге были предложены дополнительные изменения —
— Все Хаки получат 7-8 к силе сенсоров, что делает силу их сенсоров – 22. Примерно как у боевых линкоров (combat battleships).
— Все Хаки получат от 15к до 25к дистанции наведения.
— Все Хаки получат регенерацию конденсатора около 5.5 в секунду, вместо 3.5 — 4.5, как было раньше.
Что было воспринято намного лучше.
Изменения модулей межкорабельной координации (бонусов/линков)
Эта тема стала еще более спорной, и окончательного решения по ней до сих не принято. Еще до выхода Одиссеи разработчики писали о том, что раздача бонусов по всей звездной системе (офф-грид) не есть хорошо, однако, на данный момент, у них нет технической возможности сделать раздачу бонусов строго в гриде (видимая область взаимодействия). Поэтому Фоззи хочет пока что внести изменения в параметры комманд-линков и кораблей, а также выгнать бустеров из-под поля ПОСов. Проблема в том, что офф-грид все равно остается однако бустерам теперь придется прятаться по спотам. Что делает их жизнь еще более скучной. То есть т.к. офф-грид буст все еще остается все будут сидеть по спотам, однако бустеры все равно не будут участвовать в бою дабы не давать преимущества противнику.
Девблог — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=106747
Комментарии недовольных — раз, два.
Также стоит заметить, что существует известный и нередкий баг, когда wing booster не получает бонусов от флиткома, что, опять же, усложняет их выживаемость.
Навык для сокращения таймера джамп клона
В рамках Одиссеи 1.1 будет добавлен навык Informorph Synchronizing, который позволяет снизить время прыжков между клонами на один час за уровень. То есть теперь минимальное время (при скиле в пять) между прыжками будет составлять 19 часов, что позволит избежать рассинхронизации во времени между игровыми сессиями. Также будет добавлен скилл Advanced Infomorph Psychology позволяющий завести еще пять миленьких джамп-копий.
В центре внимания: EVE BET
Довольно интересный обзор — данный сайт предоставляет букмекерские услуги тем, кто хочет поставить иски на что угодно, будь то чемпионат мира по футболу или альянсовый турнир.
UPD: Забыл об еще одном, более-менее важном анонсе:
Изменения в гео-аномальках
Large Asteroid Cluster: оба скордитовых астероида будут заменены плагеоскейлом
Extra Large Asteroid Cluser: 12 омберовых астероидов будут заменены на хедбердит
Giant Asteroid Cluser: 6 пироксеровых астероидов будут заменены на хеморфит
Также будет увеличено количество руды для трусека между -0.45 и -1.0
59 комментариев
Восток. Brothers of Tangra никакого отношения к СФ не имеют, это рентерский алли Пандемиков. Пруф: forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=213705
evenews24.com/2013/08/09/of-sound-mind-forces-cvas-hand-into-neutral-standings/
themittani.com/news/goonswarm-opens-rental-program-yes-really
Другими словами, похоже, впервые за всю историю EVE, сисипи добились того, что обещали много лет? Устранение точечных доходов. Аллилуйя.
Погоди минутку. А у тебя что, есть доступ к разведданным своего государства? Может, у тебя есть беспрепятственный доступ на объекты, представляющие военно-стратегическую ценность? И это в мирное время, когда никаких крупных войн не ведется.
весьма и весьма далека от общего положения дел.
не является типичной вербовкой пет-корпорации? «Tax Rate 15.00 %» О-ля-ля, могу поспорить что для того чтобы туда вступить мне достаточно будет пять минут поболтать с СЕО и уверить его что я буду исправно крабить на аренду.
Я со своей стороны не буду пускать альянс ни в свой форум, ни в свои планы ни в свои ПОСы. И плевать мне на его дела. Я плачу аренду и требую соблюдения условий соглашений, а уж как это сделает альянс меня не волнует. Сделает — хороший альянс, будем сотрудничать, их пилот будет шалить в моей системе — устроим оф скандал. А как меня называют пилоты этого альянса мне все равно, главное, чтобы они покупали у меня в Джите материалы/модули, а еще лучше, чтоб и не знали, что у меня купили.
Альянс во мне нуждается, а не я в альянсе. И да, это больше похоже на налог с жителя государства, кроме того создание социальных благ, для удержания жителя и более комфортного его самочувствия.
Ух ты, занятная позиция. Прям-таки переворачивает весь смысл слова «альянс» =)))
Естественно я им нужен! Им нужно бабло, а взять его не откуда. С военного пилота взятки гладки, он сам вчера на рейде слейвсет потерял, а если его еще и налогом обложить — он свинтит к оппоненту, а в придачу альянсовый ангар прихватит.
Кроме того, отличная система наблюдения за территорией, кто как не арендатор будет жаловаться на минусов в локале? Можно сразу видеть изменения активности в этом регионе (я б за такое даже приплачивал ;)) Кроме того пустой космос — опасный космос, а если там сидит пролояльный пет, сразу спокойнее.
Но конечно, самое главное — бабло! :)
Для этого существуют интел каналы, надо сказать весьма эффективные.
В этом плане от ситизенов проблем больше чем пользы, т.к. ситизен это постоянный риск авоксера. Не даром для рентеров прописаны такие жесткие правила — Если бы нужно было просто заселить пустой спейс намного проще было бы отдать его боеспособным и лояльным союзникам.
Это, пожалуй, единственный довод в пользу ситизенов. Да, ириски нужны, но, в случае со свармом, главная причина была в том, что мы сейчас против NC, которые со своими ситизенскими доходами способны по несколько раз в месяц восполнят свой кап-каток. А так, посмотрите какие требования выставляются к ситизенам — фул апи, не ходить в спейс арендодателся, кик за любой подозрение на авоксинг. Плюс 5-10ккк за систему. Я извиняюсь, но если бы за ситизенов действительно велась бы такая борьба как вы тут говорите, требования были бы куда мягче, а выгода (для ситизенов) куда больше.
На остальное: Да, я немного преувеличиваю, все таки надо брать в реалии игровую механику, социальную составляющую и отсутствие регулирующего органа. Но я не преувеличиваю настолько, чтобы отказаться от слов, что альянс во мне нуждается, и никак не наоборот.
И кстати — А как же фул апи директорский?
Рентеров действительно унижают, не только званием «петов» но и такими вот правилами, однако, пока что никто не возмутился и не поднял восстания, чего лично мне, если честно, очень бы хотелось.
Если бы в еве появилась адекватная и подробная механика налогообложения на уровне альянса тогда бы появился смысл развивать и поощрять различную PVE и производственную активность, а также больше привлекать игроков не особо вовлеченных в пвп. Подобная социалка могла бы служить большим плюсом. В конце концов игроки идут не за ирисками а за игрой и хорошим геймплеем.
Это скорее больше похоже на аренду склада или помещения под офис в центре города…
Да, меня не пускают на соседний склад ООО «РогаЭндКопыта», но мне туда и не нужно, а в офис к арендодателям мне вообще ходить не надо, если крыша протекает — я позвоню — пусть приходят ремонтируют — их же помещение!
Почитайте, уж право слово, Рыбакова, Карамзина, Ключевского, Ломоносова, Соловьева, а потом посмотрите на те глупости что говорите.
Современный мир живет суммой очень разных доходов. Один из вариантов — аренда. В чем проблема? Как в современном мире называют людей, арендующих землю, квартиру или автомобиль? Неужели рабами?
Ничего подобного, прости. Пока есть Империя и пока вы летаете в Житу за большинством деталей или кораблей, едва ли альянс моделирует государство. Тебя удивляет, как можно пускать к себе чужих людей, но совершенно не удивляет, что твое «государство» пользуется полностью и безраздельно ресурсами другого, намного более мощного и стабильного государства под названием Империя, и совершенно не боится, что в определенный момент вам будет заблокирован доступ туда.
По вашему это нормальное состояние для игровой экономики? По мне так оно ничем не лучше «точечных» доходов от лун.
Генерация социальной движухи (включая поиск и приём рентеров, шпионов, драмы и авоксы) — check
Расширение популяции нулей — check
Раздражать гунов — check
ЗЫ. Разница между рабом и арендатором в том, что раб не имеет выбора.
Не нравятся петы? А что мешает набрать своих «мирных жителей»?? С доступом к бриджам и проверкой по АПИ, с налогом в 15%, программами алли скупки минералов и строительства, с курсами «ПВП для нубов»? Это возможно и ЦВА тому пример. Мешает только одно: жадность и лень алли лидеров.
НЦ. = новый Band of Brothers??
evemaps.dotlan.net/system/L-1SW8
Главное чтобы не только у унылых гуннов такие пояса были ;)
Некоторые программы развития Дальнего востока именно так и говорят.
Тоже в общем вполне оффициально.
Так что это не «ужас ужас». Это нормальная политика многих государств.