Если подключить к этому делу игроков, то постройка гильдиями рекламных щитов с ссылками на сайт рекламодателя, аренда рекламной площади гильдейских плащей, парусов, знамен, раздача на площадях рекламных листовок…
При начале битвы с боссом каким-нибудь сначала с неба спускается болшой экран с видеорекламой. Босс до конца просмотра ролика неуязвим Точно никто не уйдет :)
Искренне рад за него, я когда его читал раньше, то всё думал, что вот бы игру кто сделал, и что явно у человека совсем другие интересы. Но разделение труда — это гениально, каждый может проявить свой талант, и у Мигеля он явно — в алгоритмах :)
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но я считаю, что давно пора бы на хорошем качественном уровне реализовать получение прибыли с рекламы.
И под рекламой я подразумеваю не агрессивно всплывающее черте что во время пвп, а красиво оформленную картинку при подгрузке локации.
Заходишь ты в игру — а тебе вместо шаблонного экрана загрузки показывают картинку с новой видеокартой/мышкой/игрой в стиме/книгой/придумайте сами чем. И после подгрузки три кнопки — «Перейти в локацию»(ну если человек хочет вначалое рекламу досмотреть, а потом перемещаться),«Запомнить»(откроет нужную страницу по ссылке после выхода из игры — если предложение заинтересовало, но в данный момент не до него), «Перейти на сайт»(ну тут опять же все понятно — перейти на сайт покупки).
Ну и само собой — отдельный тип премиум аккаунта, чтоб не смотреть рекламу)))
Тут сложнее.
С одной стороны они иногда идут как дополнение к истории. И в некоторых играх (Скайрим) позволяют бюольше вжиться в роль.
С другой как и гендерные ограничения могут мешать игре и вживанию в роль.
Тут проще — для человека в РПГ редко есть заведомо своя расса. Поэтому не столько важно кем играть — Хаджитом или Тауреном.
Это для меня например, практически убивает всю рпгшность игры сразу и намертво. Ну и соотвественно вживаемость в игру тоже понижает до околонуля.
Соглашусь. Мне, в принципе, все равно, за какой пол играть, но многим людям банально некомфортно от такого несоответствия, а класс в ммо — такая социальная роль, про которую совершенно точно невозможно сказать, что она подходит только мужчинам или только женщинам. На какие-то небольшие начальные отличия, вроде +1 к точности, еще можно махнуть рукой. С другой стороны, зачем они тогда, если разницы нет.
А к расовым ограничениям на классы вы как относитесь?
Лично мне нравится, когда игра делает гендерные различия, когда одним классом могут играть только девушки, а другим — только мужчины
Это для меня например, практически убивает всю рпгшность игры сразу и намертво. Ну и соотвественно вживаемость в игру тоже понижает до околонуля.
Превращая героя который «отражение меня» в героя который «кукла на клавишах».
Потому что манчкин, потому что охота поиграть многими классами. А играть женским персонажем означает для меня заведомо играть не про себя а про вот эту куколку.
Так вот скажи мне, кто из современных государств заселяет чужих людей на свои территории (не квартиры или дома, а именно территории) и берет за это деньги?
Да дофига на самом деле. Это вроде называется концессия и практикуется всеми кому это необходимо. Давно и вполне спокойно.
Это все равно что наше правительство скажет китайцам — привет ребята, хотите пожить в Сибири? Столько то баксов в месяц и живите сколько хотите.
Некоторые программы развития Дальнего востока именно так и говорят.
Тоже в общем вполне оффициально.
Так что это не «ужас ужас». Это нормальная политика многих государств.
Да я в общем-то имела в виду именно внешние отличия. У меня нет желания играть за мужеподобную бабу. Но в то же время бронестринги и колышащийся 5-й размер тоже не катит. :)
Лично мне нравится, когда игра делает гендерные различия, когда одним классом могут играть только девушки, а другим — только мужчины, равно как и классовые различия, которые присутствуют в разных играх.
В этом плане мне импонирует будущая Black Desert, где мужчины отличаются от женщин в том числе и по характеристикам. Не грубо — женщины слабей, а в том, что может повлиять на процесс геймплея. В чем-то уступать, в чем-то превосходить, просто — разные. А не лучше и хуже.
Не знаю, чем думают в CCP, но, если судить по постам на EN24 и TMC, то значительная часть прогрессивной общественности в Еве мечтает о концепции «farms & fields». Нерф инкама от лун, ребаланс материалов (изменение состава астероидов, аномалии со льдом, мунматы) и небольшой буст строительства в нулях вполне вписываются в «farms & fields».
Не нравятся петы? А что мешает набрать своих «мирных жителей»?? С доступом к бриджам и проверкой по АПИ, с налогом в 15%, программами алли скупки минералов и строительства, с курсами «ПВП для нубов»? Это возможно и ЦВА тому пример. Мешает только одно: жадность и лень алли лидеров.
Привет :)
В gw2 применяется уже отработанный до них механизм наслоения, когда используется две игровые валюты. Одна продается разработчиками, другая зарабатывается внутри игры. Так любителям доната проще расставаться с деньгами, в то же время он не мозолит глаза его противникам. Покупка внешки за рубли капля в этом море, основная ставка на желающих обменять рубли на золото. Заплати несколько тысяч баксов и через несколько часов твой только что созданный персонаж абсолютно легально превратиться в отца с легендарочкой :) Сложно только удовлетворить обе категории игроков, гв2 это удалось.
Альтвазар, сумки, банк, персонажей под слоты я умышленно не упоминал — потому что это вынужденные покупки, связанные с удобством. Я их покупал ради собственного комфорта на старте игры.
Но при это люди покупают миников, сундуки, костюмы. Это тоже видно, да и я сам, опять же, покупал.
Замечание как раз было о том, что все «маркетинговое окружение» игры выстроено так искусно (думаю, отчасти случайно), что оно очень органично подталкивает к покупке «косметики». Когда я покупал «косметику», я очень отчетливо осознавал, где и как меня «простимулировали» и воспринимал это абсолютно позитивно, потому что что ценил «тонкую работу».
И вся она очень искусно работает на активные покупки «косметики».
Не совсем. Косметика в магазине на втором месте, без сумочек и расширенного банка играть не комфортно. Все хотят сумочки, но не все хотят оплачивать их рублями. Эти игроки в свою очередь являются фундаментом для торговли валютой, а анет разработчиком и эльфом торговцем в одном лице. Продажа внутриигровой валюты разработчиками не такое уж редкое явление, в голову сразу же приходит невервинтер и ева (хоть она и с подпиской).
Помимо того, что GW2 b2p, в существующей модели игры невозможна «доминация». И такая модель закладывалась умышленно. И вся она очень искусно работает на активные покупки «косметики». Т.е. GW2, на мой взгляд, вообще не стоит приводить как пример, потому что это скорее исключение в плане монетизации. Там очень удачная и уникальная модель монетизации для MMORPG.
Спасибо за статью!
И под рекламой я подразумеваю не агрессивно всплывающее черте что во время пвп, а красиво оформленную картинку при подгрузке локации.
Заходишь ты в игру — а тебе вместо шаблонного экрана загрузки показывают картинку с новой видеокартой/мышкой/игрой в стиме/книгой/придумайте сами чем. И после подгрузки три кнопки — «Перейти в локацию»(ну если человек хочет вначалое рекламу досмотреть, а потом перемещаться),«Запомнить»(откроет нужную страницу по ссылке после выхода из игры — если предложение заинтересовало, но в данный момент не до него), «Перейти на сайт»(ну тут опять же все понятно — перейти на сайт покупки).
Ну и само собой — отдельный тип премиум аккаунта, чтоб не смотреть рекламу)))
С одной стороны они иногда идут как дополнение к истории. И в некоторых играх (Скайрим) позволяют бюольше вжиться в роль.
С другой как и гендерные ограничения могут мешать игре и вживанию в роль.
Тут проще — для человека в РПГ редко есть заведомо своя расса. Поэтому не столько важно кем играть — Хаджитом или Тауреном.
А к расовым ограничениям на классы вы как относитесь?
Превращая героя который «отражение меня» в героя который «кукла на клавишах».
Потому что манчкин, потому что охота поиграть многими классами. А играть женским персонажем означает для меня заведомо играть не про себя а про вот эту куколку.
Некоторые программы развития Дальнего востока именно так и говорят.
Тоже в общем вполне оффициально.
Так что это не «ужас ужас». Это нормальная политика многих государств.
Лично мне нравится, когда игра делает гендерные различия, когда одним классом могут играть только девушки, а другим — только мужчины, равно как и классовые различия, которые присутствуют в разных играх.
В этом плане мне импонирует будущая Black Desert, где мужчины отличаются от женщин в том числе и по характеристикам. Не грубо — женщины слабей, а в том, что может повлиять на процесс геймплея. В чем-то уступать, в чем-то превосходить, просто — разные. А не лучше и хуже.
Не нравятся петы? А что мешает набрать своих «мирных жителей»?? С доступом к бриджам и проверкой по АПИ, с налогом в 15%, программами алли скупки минералов и строительства, с курсами «ПВП для нубов»? Это возможно и ЦВА тому пример. Мешает только одно: жадность и лень алли лидеров.
В gw2 применяется уже отработанный до них механизм наслоения, когда используется две игровые валюты. Одна продается разработчиками, другая зарабатывается внутри игры. Так любителям доната проще расставаться с деньгами, в то же время он не мозолит глаза его противникам. Покупка внешки за рубли капля в этом море, основная ставка на желающих обменять рубли на золото. Заплати несколько тысяч баксов и через несколько часов твой только что созданный персонаж абсолютно легально превратиться в отца с легендарочкой :) Сложно только удовлетворить обе категории игроков, гв2 это удалось.
www.youtube.com/watch?v=PbPVLzKTlGQ
Но при это люди покупают миников, сундуки, костюмы. Это тоже видно, да и я сам, опять же, покупал.
Замечание как раз было о том, что все «маркетинговое окружение» игры выстроено так искусно (думаю, отчасти случайно), что оно очень органично подталкивает к покупке «косметики». Когда я покупал «косметику», я очень отчетливо осознавал, где и как меня «простимулировали» и воспринимал это абсолютно позитивно, потому что что ценил «тонкую работу».
Пост был примерно об этом.
Кстати, приветствую согильдяя. ;-)
Не совсем. Косметика в магазине на втором месте, без сумочек и расширенного банка играть не комфортно. Все хотят сумочки, но не все хотят оплачивать их рублями. Эти игроки в свою очередь являются фундаментом для торговли валютой, а анет разработчиком и эльфом торговцем в одном лице. Продажа внутриигровой валюты разработчиками не такое уж редкое явление, в голову сразу же приходит невервинтер и ева (хоть она и с подпиской).