avatar
Удачной поездки :)
avatar
Хорошего отдыха :)
avatar
Ну вот, посмотрел боевку и она мне уже не нравится).
Слишком быстрая. Создается эффект мельтешения.
Больше похоже на бои в двухмерных играх, в МО и Даркфоле гораздо лучше и ближе к реализму.
avatar
Ролики ну просто… завораживают...
Хех, интересная у них анимация боя:
С одной стороны плохо что она какая-то «Мультяшная», с другой стороны очень круто что модели персонажей бьют прямо друг по другу, не по воздуху стоя в 10м метрах друг от друга, и при этом еще и урон друг другу нанося XD
avatar
Удачки вам на отдыхе!
«В остальном надежда на информирование и развлечение интересным друг друга в этот период ложится на вас»
Задание уловил =) Постараюсь склепать статью, достойную ваших =)
avatar
Большим достоинством игры является ее бесплатность и открытость — исходники доступны в нескольких вариантах (в одном более усложненная хирургия, например), любой может скачать и развернуть свой BYOND-сервер, побродив в полном одиночестве на безлюдной станции… Вообще под эгидой mmozg.net можно было бы свой сервер SS13 поднять :)
avatar
Все новое — хорошо забытое старое.
В свое время я мозг чуть не сломал над Неверьвхудо'м.
Надеюсь все будет на уровне!
avatar
Мне кажется, основная роль НПС — сделать эдакий фон размеренной мирной жизни, чтобы хоть кто-то в мире не носился как ужаленная под хвост белка.
avatar
Желаю хорошего отдыха, и чтоб погода не подкачала)))
avatar
Пока что очень много хайпа и слишком мало конкретики. :) Звучит и выглядит заманчиво, но вызывает слишком много вопросов.

1) Две фракции — сразу дорога к потенциальному дисбалансу, правда, тут, кажется, не то чтобы между ними будет противостояние. Тогда зачем две фракции?

2) Рынок недвижимости — товарищи уже сами предвидят, что он будет монополизирован. :)

3) И самое главное, всеми замеченное — прокачка репутации с NPC. Зачем? Кому это нужно? Что в этом нового?
avatar
Хотя я по прежнему не понимаю намерения разработчиков BD создать интерактивный песочный мир для… взаимодействия с NPC.
Высказывались тут мнения, что в той же ЕВЕ вся экономика строится вокруг войны. Игроки либо воюют, либо производят военную технику, либо обеспечивают производство военной техники. В какой бы ты группе не оказался, ты можешь влиять в конечном итоге только на всеобщую войну.
Возможно, НПЦ создадут спрос на товары, которым нет места на войне. Тем самым создав цели, отличные от вооруженного противостояния игроков. Пока, к сожалению, это только догадки — но мне кажется, именно на это намекают упомянутые «ценные торговые товары».
avatar
Конечно, ведь это игра о страданиях. Страданиях геймера! На древнегреческий лад. :)
avatar
Желаю вам всем хорошо отдохнуть. Карпаты — это здорово!
avatar
Будем рады почитать в любое время. :)
avatar
Зенона так и не смог пройти из-за истерики. :)
Это полнейшая подстава… я так надеялась:)
avatar
Хочется по вашему возвращению увидеть фото-обзор о поездке и какие-нибудь аналогии привезенных фотографий с миром ММО. Приятного вам отдыха.)
avatar
Жестокая игра :D
avatar
Ну мы уже тут, кстати, недавно обсуждали одновременный выход ВоВ и ЭК2 =))) Тоже ничто не предвещало тогда. А в том, что разработчики взялись за песочницы (пусть даже в контексте итеграции их в парки), нет ничего удивительного. Просто закончилась эра ВоВ, люди пробуют развить идею, и слава богу! =))) Хотя я по прежнему не понимаю намерения разработчиков BD создать интерактивный песочный мир для… взаимодействия с NPC.
avatar
Удачно всем отдохнуть и набраться сил для будущих свершений! =))))
avatar
Мне кажется, что между проектами очень много различий. Конечно, с BD до конца не все понятно, но очевидно, что там намного больший акцент на взаимодействие с NPC. А в остальном, это чистейшее подтверждение теории Азимова о том, что некие процессы возникают как сумма факторов и происходят в определенный период повсеместно. :)