Не-не-не, Девид Блейн, квесты квестам рознь. Я вот сейчас приведу в пример небогоугодный Невервинтер (о, ужас!). Пользовательские квесты там даже очень и очень. Другое дело, что у разработчиков с этим часто бывают проблемы, что и понятно. Сидят у них там три сценариста и у них уже через некоторое время мозг начинает кипеть — что бы еще придумать.
Ну и в ГВ2шечке квесты-сердечки и метаэвенты очень даже окей.
Пример с камнем, конечно, смешной, но! Не хотите ли вы сказать, что вам совсем не интересен контекст прокачки? :)
Вспоминаю счастливые моменты Lineage 2, когда играл бишепом. Пришли на спот констой и хилишь себе без лишней беготни. Но и у квестов есть свои плюсы, когда в них интересно проработан сюжет, диалоги или просто хорошая подача истории, вне зависимости от того что именно ты в нем делаешь.
Запишите меня в его клуб тоже. Ненавижу квесты, люблю то, что называют «гриндом». Сам гриндом это не считаю. :) Суть квестов для меня выглядит примерно так:
«Сыграв на стереотипах» — И это у вас отлично получилось. У меня поначалу трофеи ассоциировались с маленькими фигурками, которые, вроде, с РБ дропаются.
Угу, а теперь берем среднего статистического человека
Или даже среднего игрока. Который приходит в игры именно чтобы получить удовольствие и почесать свои комплексы желания.
«Убей героя, стань драконом». Именно на это ведутся покупатели. Иначе этого бы не было на каждом первом джевеле в разных адаптированных формах.
А те кто готов рисковать жиром или самолюбием делают это в других более интересных местах. (например мы это делаем здесь в том числе, получая гораздо более интересные плюшки в случае удачи чем кусок пиксля снятого с другого куска пикселя).
не путаю. Если мы про срыв плодов, то в играх просто нет тех целей ради которых было бы интересно рисковать чем либо. Даже потерянным временем или самолюбием.
Проще говоря ради плода познания можно рискнуть изгнанием из рая. Ради нарисованного мандарина смысла делать что то подобное нет.
Ну и да игры обеспечивают минимальные потери клиентам (в том числе и потери комфорта), потому что нет ничего такого что они могли бы предложить в обмен на потери или риск.
Ну и в ГВ2шечке квесты-сердечки и метаэвенты очень даже окей.
Пример с камнем, конечно, смешной, но! Не хотите ли вы сказать, что вам совсем не интересен контекст прокачки? :)
PS: последняя загадка, мне кажется, довольно легкая :)
Или даже среднего игрока. Который приходит в игры именно чтобы получить удовольствие и почесать свои
комплексыжелания.«Убей героя, стань драконом». Именно на это ведутся покупатели. Иначе этого бы не было на каждом первом джевеле в разных адаптированных формах.
А те кто готов рисковать жиром или самолюбием делают это в других более интересных местах. (например мы это делаем здесь в том числе, получая гораздо более интересные плюшки в случае удачи чем кусок пиксля снятого с другого куска пикселя).
Проще говоря ради плода познания можно рискнуть изгнанием из рая. Ради нарисованного мандарина смысла делать что то подобное нет.
Ну и да игры обеспечивают минимальные потери клиентам (в том числе и потери комфорта), потому что нет ничего такого что они могли бы предложить в обмен на потери или риск.