avatar
Справедливости ради стоит отметить, что речь не об Арме-3, а о моде, который, похоже, ещё очень сырой. Но то, что меня в этой истории впечатлило — это что даже в такой среде, где все привыкли стрелять первыми, можно решить быть особенным. Не идти с толпой по широкой дороге, а выбирать свой уникальный путь, и оставаться собой. Человеком.
avatar
Тут расчет простой. Какая в ХиХ модель монетаризации? Какая популяция необходима, чтобы оплатить двух fulltime разработчиков и серверные мощности?
В противном случае ребятам придется найти себе «нормальную» работу и ХиХ будет делаться по остаточному принципу, как и любой хобби-проект. Как поддерживался ХиХ, когда ребята работали над Салемом под крылом у парадокса, мы уже видели.
avatar
Согласен, непонятно что-то. Может они на аудиторию ориентировались? Ведь в хихе всегда было больше народу, а от этого уже можно отталкиваться. Поживем-увидим:)
avatar
Личный опыт в третьей арме, похоже, не слишком отличается от такового в DayZ.
Будучи лишенными каких-либо долгосрочных целей и возможностей как либо повлиять на окружающий мир, люди начинают заниматься самым простым и естественным — охотой на себе подобных.
avatar
Спасибо :-)
avatar
avatar
Вот ещё вдогонку тизер видео для IMAX'ов. На Ютубе доступны разрешения вплоть до 4k. Источники изображения — фотографии, без дополнительного 3D рендеринга, текстур и пр.
Не нашёл как вставить видео :-(
avatar
Это такой народный постсоветский спорт. Регион, в котором все так или иначе сталкивались со злоупотреблениями, другого просто не видит. Тоже самое говорили о Curiosity и БАК.
«Попильщики» забывают, что хотя SpaceX и имеет контракты с NASA на доставку грузов к МКС, ниокр они делали из внутренних средств. И помимо NASA у них весьма обширный портфель заказов на доставку разного рода спутников на ближайшие годы.

Помимо «попильщиков» есть еще достаточно большая группа людей, в принципе не понимающих, зачем вкладывать деньги в space science, когда и на Земле еще хватает нерешенных проблем. Такие люди как правило не отдают себе отчет в том, что техника и люди на орбите оказывают большее влияние на дела на Земле, чем очередной груз гуманитарной помощи в Африке. При сопоставимых расходах.

Третья группа, и я о них уже упоминал — люди, у которых проблема с элементарной физикой и представлениями о ракетной технике. Им кажется, что на посадку ракеты нужно ровно столько же топлива, сколько и на ее взлет.
avatar
Одновременно это означает, что Salem наступает полный и безоговорочный.
Тут главное, чтобы Джорботары не довели ХиХ своими нововведениями до состояния Салема. По моему так. Ну и вообще это… странно? Надавали по щщам в одном месте и они вернулись на заранее разведанные позиции.
avatar
Красотища, аж дух захватывает. Спасибо!
avatar
На хабре скептический фон создавали крики «ПОПИЛ!!!» одного единственного пользователя =)
avatar
Чтоб хоть как-то пофиксить отображение на 3В у разработчиков ушло больше полугода.
И в конечном счете его вполне нормально пофиксили — т.е. возможно.

Имхо главная незадача в масс-файтах вообще не таргетинг, а система коллизий (которой в большинстве случаев нет вообще). Как же надоела система, при которой стопицот чаров могут стать в одну точку. Отсутствие коллизий убивает почти все реалистичные фишки клозед масс-файтинга. Защитный строй, послойные построения, блокирование проходов, вместимость помещений и так далее…
avatar
Есть комбинированная система типа GW2 — где таргет есть, но большая часть возможностей не таргет-ориентированные
И где при больших сражениях либо не прожимаются скилы, либо не отображаются проивники, либо союзники. Чтоб хоть как-то пофиксить отображение на 3В у разработчиков ушло больше полугода.
avatar


Спасибо. Это обалденно.
avatar
Ну не верю я, что может сейчас существовать ММОРПГ с динамичной нон-таргет боевой системой, в которой будут достойно реализованы массовые сражения. Для адекватного боя нужна возможность отвечать на действия противника, а тут, как мне кажется, все сведется к тупо закликиванию в ближнем бою в надежде, что противник упадет быстрее, чем ты, ну или массовым перестрелкам.
Например, есть система типа M&B — нон-таргет и ни разу не закликивание. Это, конечно, не ММО, но масс-файты есть — и по похожей схеме может быть сделан и бой в ММО. Есть комбинированная система типа GW2 — где таргет есть, но большая часть возможностей не таргет-ориентированные. Есть шутеры, где бои вполне массовые — и тоже нон-таргет.

А если брать «реализм» — то масс-файты в реальном ближнем бою тоже не шибко таргет-ориентированы. Первое, чему учат, когда обучают групповому ближнему бою с холодным оружием — это уметь работать по зонам и траекториям — не попал в одного, так попал в другого. И блокируют там в большинстве случаев не конкретный удар, а направление атаки.
avatar
Я в ДФ два с лишним года отыграл, с самого старта проекта — и при больших осадах там действительно лагает — ну по крайней мере, в мили сражаться приходилось именно так, как я и описал)
P.S. Под большими осадами я подразумеваю что-то большее, нежели бой 10 на 10 )))
avatar
динамично, мморпг и нон-таргет)-> www.youtube.com/watch?v=5f2rK50XHuw
avatar
Ну не верю я, что может сейчас существовать ММОРПГ с динамичной нон-таргет боевой системой, в которой будут достойно реализованы массовые сражения. Для адекватного боя нужна возможность отвечать на действия противника, а тут, как мне кажется, все сведется к тупо закликиванию в ближнем бою в надежде, что противник упадет быстрее, чем ты, ну или массовым перестрелкам.
avatar
Хорошо отдохнуть :)
avatar
Круто, спасибо, поразглядываю-почитаю :)