avatar
Если геймплей строится во многом вокруг дипломатического взаимодействия с НПЦ, то вполне возможно, что бочка будет таким же ценным предметом для игроков, как и меч)
avatar
Ну не знаю. Мир Черной Пустыни мне очень понравился. Но вот бои из него резко выделяются. Весь реализм, которым буквально дышит этот мир, в боях сразу улетучивается.
Какие то многочисленные световые эффекты, головокружительные прыжки — сосредоточиться на ведении такого боя и понять где ты в данный момент находишься, кто бьет тебя и кого ты — мне лично было бы очень трудно.

Больше мне действительно напомнило какие-то старые полузабытые игры, где маленькие человечки прыгают, дерутся, а ты на это все с верху смотришь.
ИМХО, для такой прекрасной игры это не то!
А по поводу реализма… мое мнение: в ММО реализм просто не прокатит)
Вообще то я считаю, что реализм в ММО — главная вещь, а без реализма ММОРПГ — дешевый треш.
avatar
Эффект мельтешения, как правило, со скоростью боя имеет мало общего) Тут все дело в качестве реализации. В файтингах и хороших слэшерах такое ощущение никогда не создастся, не смотря на скорость. А мельтешение — обычная ситуация для ММО, где сложный расчет попаданий. А по поводу реализма… мое мнение: в ММО реализм просто не прокатит) Достаточно вспомнить более-менее проработанные боевки Dark Souls, M&B и Age of Chivalry
avatar
А смысл все равно сомнительный, если для игрока эти предметы не будут иметь ценности. Зачем крафтить бочку, чтобы продать ее неписю, когда гораздо более логично скрафтить меч и продать его другому игроку. Такое возможно только если бочка будет дороже меча. Но тогда экономика родится мертвой изначально, что глупо. Вот и получается, что все равно толку от неписей не будет.
avatar
Удачной поездки :)
avatar
Хорошего отдыха :)
avatar
Ну вот, посмотрел боевку и она мне уже не нравится).
Слишком быстрая. Создается эффект мельтешения.
Больше похоже на бои в двухмерных играх, в МО и Даркфоле гораздо лучше и ближе к реализму.
avatar
Ролики ну просто… завораживают...
Хех, интересная у них анимация боя:
С одной стороны плохо что она какая-то «Мультяшная», с другой стороны очень круто что модели персонажей бьют прямо друг по другу, не по воздуху стоя в 10м метрах друг от друга, и при этом еще и урон друг другу нанося XD
avatar
Удачки вам на отдыхе!
«В остальном надежда на информирование и развлечение интересным друг друга в этот период ложится на вас»
Задание уловил =) Постараюсь склепать статью, достойную ваших =)
avatar
Большим достоинством игры является ее бесплатность и открытость — исходники доступны в нескольких вариантах (в одном более усложненная хирургия, например), любой может скачать и развернуть свой BYOND-сервер, побродив в полном одиночестве на безлюдной станции… Вообще под эгидой mmozg.net можно было бы свой сервер SS13 поднять :)
avatar
Все новое — хорошо забытое старое.
В свое время я мозг чуть не сломал над Неверьвхудо'м.
Надеюсь все будет на уровне!
avatar
Мне кажется, основная роль НПС — сделать эдакий фон размеренной мирной жизни, чтобы хоть кто-то в мире не носился как ужаленная под хвост белка.
avatar
Желаю хорошего отдыха, и чтоб погода не подкачала)))
avatar
Пока что очень много хайпа и слишком мало конкретики. :) Звучит и выглядит заманчиво, но вызывает слишком много вопросов.

1) Две фракции — сразу дорога к потенциальному дисбалансу, правда, тут, кажется, не то чтобы между ними будет противостояние. Тогда зачем две фракции?

2) Рынок недвижимости — товарищи уже сами предвидят, что он будет монополизирован. :)

3) И самое главное, всеми замеченное — прокачка репутации с NPC. Зачем? Кому это нужно? Что в этом нового?
avatar
Хотя я по прежнему не понимаю намерения разработчиков BD создать интерактивный песочный мир для… взаимодействия с NPC.
Высказывались тут мнения, что в той же ЕВЕ вся экономика строится вокруг войны. Игроки либо воюют, либо производят военную технику, либо обеспечивают производство военной техники. В какой бы ты группе не оказался, ты можешь влиять в конечном итоге только на всеобщую войну.
Возможно, НПЦ создадут спрос на товары, которым нет места на войне. Тем самым создав цели, отличные от вооруженного противостояния игроков. Пока, к сожалению, это только догадки — но мне кажется, именно на это намекают упомянутые «ценные торговые товары».
avatar
Конечно, ведь это игра о страданиях. Страданиях геймера! На древнегреческий лад. :)
avatar
Желаю вам всем хорошо отдохнуть. Карпаты — это здорово!
avatar
Будем рады почитать в любое время. :)
avatar
Зенона так и не смог пройти из-за истерики. :)
Это полнейшая подстава… я так надеялась:)
avatar
Хочется по вашему возвращению увидеть фото-обзор о поездке и какие-нибудь аналогии привезенных фотографий с миром ММО. Приятного вам отдыха.)