А еще у нас свеженькая драма — в системе Z99P выходил из реинфорса ихуб, тесты полетели спасать его и около сотни керов угодили в сладкие пчелиные объятия. N3 пришли на помощь, но все равно, z9pp грозило стать вторым асякай, только для ТЕстов. Но, увы, умные дяденьки из сисипи решили побустить ноду, и случайно ее ребутнули. Самым печальным стало то, что вместе с ребутом ноды были сброшены агро таймеры, так что ТЕСТовые кары спокойно себе логофнулись. За пол часа тема с возмущенными пчелиными воплями и тестовыми отговорками переосла 24 страницы — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=255701
Квесты в ММО — это шлак по сравнению с одиночными играми. Убей, собери, поговори с другим НПС и все. Ни какой вариативности прохождения или финала, их даже запороть нельзя. А про литературное и сюжетное наполнение игровых квестов уже говорили на ммозговеде.
Десять различных школ, и вы можете иметь три из них. Нет никаких ограничений для вашего выбора, что означает 120 возможных комбинаций.
На первый взгляд это выглядит перебором. Иногда мне кажется, что так и есть. Я думаю, есть какие-то бесполезные комбинации, но я пока так и не нашел ни одну.
Что точно не стоит делать — это комбинировать ДД ветки разной направленности Волшебство/Мистицизм (это две магические, их вместе можно), Преследвание (лук), Нападение (ближний бой).
Остальные классы так или иначе могут найти свою роль в группе. Но не все из них самодостаточны. По отзывам играющих на корейских серверах можно составить более 20 самодостаточных комбинаций веток, в которых еще умения могут быть чуть-чуть по-разному раскиданы.
Возможно люди играющие в конст-пати найдут больше комбинаций использующих групповую синергию на максимум. Некоторые примеры уже есть, например, группа АОЕмагов и танк со стягиванием из сопротивления.
Как же это приятно. Большое спасибо организаторам. Признаться, я безуспешно участвовал до этого момента в множестве викторин от гохи, даже рисовал графити и фан-арт для mail.ru. И могу уверено сказать, что ваш конкурс пока лучший. Умные и красивые загадки гораздо интереснее того, что я видел до этого. Рад что открыл для себя ваш сайт.
Когда вы создаете нового персонажа, вы также получаете большую поддержку со стороны игры, включая лучшую экипировку двадцатого уровня и Зелья Приключенца, существенно увеличивающие вашу эффективность. Ничего такого вы не будете иметь на высоких уровнях и вам придется тяжело выгрызать каждую порцию опыта, что делает стремление быстрого достижения максимального уровня бесполезным занятием. Намного важнее развить выбранные школы до максимума.
В обсуждении на офф форуме говорилось о «лучшей экипировке, которую можно использовать до 20го уровня».
Я с ПВПешниками мало общался, так что не могу сказать наверняка об их отношении к мирным пилотам. Но со стороны все видится именно так.
Вот тут твоя ошибка. Не в том что не общался, а в том, что считаешь пвпшника отдельным классом. В сварме пипиу это просто необходимое занятие, требование культуры. Нечто вроде правила хорошего тона. Потому что если пилот не летает на опсы он не участвует полноценно в жизни альянса, замыкается в себе и, так сказать, не чувствует пульс. Становится чем то вроде ситизена, а сварм ненавидит ситизенов. Однако это не значит что в сварме нет логистов, торговцев, производственников и т.п. На гунфоруме пять отдельных веток по экономике, от общей до «долговой» (долги под проценты). Есть сервисы для капитал-производственников, планетарщиков и даже майнеров. Часть альянсовых доходов идет с налогов от планетарных постов, торговли, рефйана и т.п. А наш разлюбимый гунметрикс позволяет заполнить нужным товаром любую стейджинг систему буквально за пару дней.
ГВ2 неистово недоумевает. :)
Пользовательские квесты НВН присоединяются к недоумению ГВ2. :)
Безгранично рад за тех кто выиграл, надеюсь я и когда нибудь смогу. )
спасибо)
Остальные классы так или иначе могут найти свою роль в группе. Но не все из них самодостаточны. По отзывам играющих на корейских серверах можно составить более 20 самодостаточных комбинаций веток, в которых еще умения могут быть чуть-чуть по-разному раскиданы.
Возможно люди играющие в конст-пати найдут больше комбинаций использующих групповую синергию на максимум. Некоторые примеры уже есть, например, группа АОЕмагов и танк со стягиванием из сопротивления.