avatar
Вообще достаточно плоское описание мира и очень строгая система, по сути никакой Свободы, о которой говорит автор — нету.

Кстати непонятно, автор описывает свое видение вселенной TES или какой-то свой оригинальный мир?
avatar
В Елдерс Скролс множество рас, но я пока решил ограничиться четырьмя. Это люди, эльфы, орки и гномы. Классика. ...
Чего? Гномы? Северные катакомбы? В лор сложившегося мира лезть не нужно. Более того его нужно учитывать в разработке.

Если хочешь сформировать концепцию хорошего игрового мира, начни ее абстрактно без привязки к лору существующего.

Непонятно, почему боевые классы ты убрал, а деление на «войнов» и «горожан» ввел. Нелогично.
avatar
Может, даже аладонцы есть?
avatar
MUD- это первое что было до ММО!
avatar
Ну тогда помолчим:)
avatar
А если бы я перечислил:
ВОВ
Рифт,
Перфект ворд
и тому подобные казуальные игры, то можно было б и поговорить?
Нет. Не имеет смысла в обеих случаях.
avatar
А если бы я перечислил:
ВОВ
Рифт,
Перфект ворд
и тому подобные казуальные игры, то можно было б и поговорить?
avatar
Даркфол
Мортал Онлайн
ЕВЕ
Салем
Хих
Понятно :)
avatar
Даркфол
Мортал Онлайн
ЕВЕ
Салем
Хих
Вот эти ММО на мой взгляд наиболее реалистичны.
avatar
Вот все вышеперечисленное для меня признаки хорошей, качественной игры.
Ты отвечал не на тот вопрос, который я задал. Еще раз. Ты сказал:
И к счастью, далеко не все ММОРПГ начисто лишены реализма)
Какие именно ММО «имеют некоторое отношение к реализму», это точная твоя формулировка. Названия этих замечательных игр?
avatar
Хорошо написано:)
avatar
Что-то любопытно стало — а какие же это ММО полны реализма
«Не полны реализма», а имеют некоторое отношение к реализму игры обладающие следующими характеристиками:
1) зачатки физики в игре. Персонажы сквозь друг-друга не проходят. Стрелы и другие метательные снаряды, подчиняясь силе тяжести, летят по параболле а не прямо в цель. (Отстойная таргетная система это начисто перечеркивает). Падение с высоты приводит к смерти персонажа.
2) реальная экономика в игре, когда люди таки торгуют между собой, а не сдают произведенное нпц-торговцам (крафт-квесты).
3) реальная политика, когда игроки реально захватывают замки других игроков, делят территории, уничтожают чужие королевства и расширяют собственное. Принцип «взял появившуюся ниоткуда крепость, а через 10 минут с визгом скатился с нее как с горки» (привет от ГВ2) к реализму отношения не имеет.
4) Реальное поведение материи. Куда положил вещь — только оттуда и можешь ее взять. Телепорты не существуют или крайне ограничены. Глобального аукциона нет.
Вот все вышеперечисленное для меня признаки хорошей, качественной игры.
avatar
И к счастью, далеко не все ММОРПГ начисто лишены реализма)
Что-то любопытно стало — а какие же это ММО полны реализма, раз уж для тебя это самое главное? Что-то я таких не знаю. Вообще.
avatar
Как уже писали ранее, ХиХ конечно хорошо…
Вопрос в том, поможет ли потраченное сейчас на ХиХ время в развитии Салема? Все таки Салем является продолжением и расширением идей ХиХа, пускай и не доделанным, но с большим потенциалом.
Я бы предпочел увидеть равивающийся Салем ценой потери ХиХ, а не наоборот. Иначе это деградация.
В данном случае, имхо, ХиХ разрабам позволительно использовать лишь как тест площадку.
avatar
Вообще-то его мнение объективно, а твоё — всего лишь субъективная оценка. Так что не равны :-)
avatar
Ну твое мнение, что реализм в ММО не прокатит, а мое — что без реализма ММО — дешевый треш.
По своей адекватности наши мнения равны)

И к счастью, далеко не все ММОРПГ начисто лишены реализма)
avatar
Вообще то я считаю, что реализм в ММО — главная вещь, а без реализма ММОРПГ — дешевый треш.

Т.е. все существующие ММОРПГ — дешевый треш? Окееей :D
avatar
Ну и вообще это… странно? Надавали по щщам в одном месте и они вернулись на заранее разведанные позиции.
Нормально это. ХиХ все-таки играбельна. А Салем оказался фейлом. Причем не отдельные мелкие ошибки, а именно полным фейлом — как концепция. Бывает.

ХиХ с самого начала делалась, как хобби-проект. Так что ничего не изменилось. Смогут сделать из этого полуфабриката игру — пойдет и монетизация. Не смогут — никто ничего не потерял.
avatar
Я конечно понимаю, что в такой игре не принято жаловаться на графику, но все же, даже Minecraft pocket edition на моем смартфоне выглядит гораздо лучше.
avatar
Концовка интересная:)