Как Капсулиры покорили Providence во славу Амаррской Империи
Мы начинаем перевод рассказов игроков, опубликованных на сайте truestories.eveonline.com
В конце 2003 года несколько корпораций амаррских капсулиров объединились для создания альянса Curatores Veritatis Alliance (CVA). Прежде всего, это были корпорации Imperial Dreams and Praetoria Imperialis Excubitoris.
Новая организация ставила своей основной целью защиту Амаррской Империи от бесчинств Минматарских террористов и пиратов. Следуя этой цели, в первый год своего существования CVA увеличили свой численный состав, боеспособность и амбиции. Не в силах больше довольствоваться простым патрулирование лоусеков, альянс обозначил своей следующей целью намного более сложную задачу – освоение нулевого пространства во славу Амаррской Империи.
В ноябре 2004 года CVA сделали первый анонс операции «Очищение». Первоначальные задачи были довольно скромными – поддержание порядка в амаррских системах с низким уровнем безопасности на границе с нулевым регионом Providence, сделать их безопасными для законной торговли, взяв под контроль пограничные системы от имени Империи.
Ранее CVA начали придерживаться политики «Not Red Don't Shoot» (прим. переводчика: «Если не враг — не стреляй», или проще говоря – презумпция невиновности), несмотря на то, что большинство альянсов в Новом Эдеме придерживались намного более простой в реализации, но намного менее дружественной к другим пилотам политики NBSI (прим. переводчика: Not Blue Shoot It: если не друг – пристрели его). Дружественная ко всем по умолчанию политика открытых дверей привлекла множество одиноких пилотов, корпораций и альянсов, сформировавших впоследствии то, что стало называться Holy Amarrian Providence (прим. переводчика: Божественное Амаррское Провидение, игра слов с названием региона — Providence).
У CVA было много врагов. Но главным из них был альянс Ushra'khan – конгломерат минматарских террористических организаций. Они решили препятствовать CVA и их союзникам покорить Providence и для этого начали выстраивать собственную инфраструктуру в северной части региона, возведя в итоге две станции в системах 9UY (Unity Station) и QR (Karishal's Defiance). Несмотря на ежедневные стычки, размер региона Providence позволял в начале этого противостояния не сталкиваться напрямую с захватом территорий врага. Однако постепенно границы рассматриваемых блоков сближались вследствие все большего освоения территорий.
В марте 2007 года, спустя два с половиной года после прихода CVA в Providence, разразилась первая территориальная война после того, как минматарские орды обрушились на союзников CVA – альянс Novus Ordus Seclorum (NOS), расположившегося в «кармане» QBL. CVA и их союзникам в результате тяжелых сражений удалось отразить минматарское вторжение, что в последствии привело к осаде и захвату вражеского аутпоста «Karishal's Folly» в системе QR.
Я не буду вдаваться в подробности этой операции, скажу лишь, что контратака оказалась неожиданной для минматарских сил и, спустя всего неделю после ее начала, Аутпост перешел во владение амаррских войск и их союзников. Название станции было также правильно откорректировано: «Karishal's Folly». (прим. перводчика: изначальное название станции звучало как «Вызов Каришала» и было переименовано в «Глупость Каришала»)
CVA продолжили серию успешных военных операций и примерно через два месяца со своими союзниками осадили систему 9UY, в которой находилась Unity Station – первый минматарский Аутпост в Providence.
(В качестве отступления от основного сюжета – Unity Station и раньше подверглась массированной осаде со стороны The Establishment и других пиратских сил, при участии первого в игре суперкарриера «Hera», но ту атаку Ushra'Khan смогли отразить при помощи поддержки, которая пришла из разных источников, включая такие известные формирования, как ISS и Mercenary Coalition).
То, что последовало за этим, было поистине эпическим столкновением воли и решимости. В этот раз минматары хорошо подготовились, призвав на помощь союзников в лице The Establishment, Outbreak, Einherjar Rising, EVOKE и Betrayal Under Mayhem (BUM). Они зашли настолько далеко, что смогли атаковать домашнюю систему CVA в качестве ответной меры. Несмотря на упорную оборону, CVA и их союзники постепенно продавливали минматар, втянув их в полномасштабную POS-войну (прим. переводчика: POS – Player Owned Structure – орбитальная структура с защитным полем, которую можно в единственном числе установить на орбите луны, служит временным домом и убежищем, а также на том этапе развития игры была основой борьбы за суверенитет звездной системы, у кого больше POS’ов, тот и владеет системой, а значит, получает право на владение аутпостом — намного более серьезной структурой с производственными линиями, ангарами и рынком), в результате приведшую к тому, что на каждой луне (в системе их было около шестидесяти) был установлен POS, принадлежащий амаррской или минматарской стороне.
Через месяц минматары наконец-то решили отказаться от противостояния, и у CVA появилась возможность взять под контроль станцию «Unity». С потерей этой станции минматары покинули северный Providence, а CVA со своими NRDS-союзниками объявили весь регион территорией Империи.
После минматар, которые были побеждены, но не уничтожены, на горизонте появились новые враги. Вторжение альянса Triumvirate (одного из самых сильных военных объединений того времени), которое случилось через шесть месяцев после описанных событий (в декабре 2007), было серьезным испытанием амаррской способности удержать Providence, но, к счастью, бандиты были в итоге выдворены.
Holy Amarrian Providence перешел в золотую эпоху мира и процветания, которая продлилась три года, на протяжении которых число пилотов увеличивалось и Providence стал настоящим домом для многих.
Тем не менее, благосклонность судьбы непостоянна, и старые враги CVA — Ushra'Khan – объединились с известным альянсом Against All Authorities, которых раздражали вылазки CVA в регион Catch. Минматары осуществили свою месть и CVA со своими союзниками потеряли контроль над Providence спустя шесть лет после начала операции «Очищение».
Такой удар мог уничтожить многие альянсы, но CVA продержались и снова отвоевали, затем снова потеряли и опять отвоевали Providence. Сегодня, спустя 10 лет со дня создания CVA, Providence принадлежит амаррам и операция «Очищение» продолжается.
От автора:
Конечно, было множество событий, которые не вошли в историю, рассказанную выше. Многие детали остались за кадром. Но я думаю, что это честная (сокращенная) история взаимоотношений CVA c регионом Providence. Вместе с такими формированиями, как Red Alliance и Stain Alliance, CVA остается одним из самых долгоживущих альянсов в истории EVE и внес большой вклад как в формирование живой истории мира, так и в создание одного из лучших нулевых регионов, который дружественен к новичкам и небольшим коллективам. Я присоединю к моему рассказу несколько ссылок на старые форумные темы, которые смогут дать заинтересовавшимся больше деталей об операции «Очищение», ее развитии в контексте осад QR (Karishal's Defiance) и 9UY (Unity Station), где представлены одни из самых лучших боевых отчетов (и одни из самых объективных) с обеих сторон за всю историю.
oldforums.eveonline.com/?a=topic&threadID=121887 — The launch of 'Operation Deliverance'
oldforums.eveonline.com/?a=topic&threadID=386053 — Operation Deliverance — 2 year update
eve-search.com/thread/491171-0 — The siege of 'Karishal's Defiance' — QR
oldforums.eveonline.com/?a=topic&threadID=532624&page=1 — The siege and capture of 'Unity Station' — 9UY
Для протокола — за исключением сражений в Delve, осада станции в системе 9UY стала одним из самых интересных сюжетов в истории EVE и заслуживает стать отдельным рассказом…
Оригинал: truestories.eveonline.com/ideas/830-operation-deliverance-how-capsuleers-conquered-providence-for-the-amarr-empire
50 комментариев
Но вообще-то я не к этому. В основном к тому, что, к сожалению, в EVE просто нет механики территориальных защитных систем.
Трусость это трусость, как ее ни называй
Агрессор, навязывающий тебе пвп — это не партнер по игре, с которым вы по вечерам играете в шахматы и получаете удовольствие, кто бы ни победил. Это враг. И единственная правильная позиция по отношению к нему — либо уничтожить (что в игре нереально), либо определить его цели и любой ценой не давать их достичь. Если цель — фан, то не давать его. Как-то так.
Так что если ЦВА можно назвать ИВ ролевиками (в настоящем а не надуманном виде), то гунны на мой взгляд это ПВЕ шники этого мира.
Например тот широкоизвестный случай с вражеским альянсом это соверешенно замечательная исследовательская цель и показатель игровой уязвимости при игре в игрока а не в персонажа.
Ну и вообще единственная банда в ИВ известная вне этой вселенной это именно Гунны. Т.е. они делают такие вещи которые могут быть интересны за пределами этого виртуального мира.
evemaps.dotlan.net/alliance/Curatores_Veritatis_Alliance
и ФК у них, кстати, весьма крутые. А в ополчение, наверное, пошла отдельная альто корпа, поскольку альянсы в ФВ учавствовать не могут.
Единственное, надо заметить, что их политика NRDSI подразумевает выставление минусов всем али, которые придерживаются NBSI, т.е. в минусах у них практически все нули.
Совершенно справедливо же, не? Или ты хотел, чтобы они пускали на свою территорию людей, которые изначально придерживаются принципа «стреляю во все, что движется» в качестве людей, попадающих под действие презумпции невиновности? :)
Тем более что тут ты сам себе противоречишь: выходит, если альянс NBSI, то его мемберы автоматически виновны и подлежат отстрелу. Хм… так выходит? Просто, насколько я помню CVA, там все равботало сильно иначе, и NBSIшники нормально летали по Провиденсу и занимались своими делами, включая ПвПшные.
На самом деле NBSI это просто реликт из старых времен, когда создавать альянс было слишком дорого, а выставлять стендинги отдельным корпорациям — слишком муторно. У CVA это осталось скорее как традиция и «фишка», делающая их в чем-то уникальными.
Вот возьмем каких-нибудь «ситизенов» — они вообще ни на кого не нападают, милейшие мирные люди, хотя NBSI.
Прикидываться шлангом нехорошо. :)
ЗЫ Хотя у нас была практика прилетать на мед споты чтоб пофанится на каракалах. Но это было только фана ради, и это нельзя назвать «участием в ФВ».
ЗЫ слоупок.жпг )
Объясните слоупоку, что там счас да как, или киньтесь ссылкой.
Algori , здесь основная проблема в том, что CVA приняли модель поведения, очень необычную для игр. Они взяли на себя ответственность за поддержание порядка на подконтрольной территории и, как бы кто-то здесь не делал вид «да ничего особенного», практически единственные, кто видел своей миссией создание открытого пространства для всех желающих. Как видно из текста, они организовали контролируемый коридор из империи в нули. И любой мог туда полететь. Этому «любому» нельзя объяснить, что вот сейчас надо прятаться (тем более, что негде, это же нули, а он гость) и не давать фана гопникам. Как не может, к примеру, полицейский уговаривать людей пересидеть набег бандитов, потому что людям тогда надо идти и договариваться с бандитами, которые де-факто контролируют территорию.
Чем тебя не устраивает порядок в NBSI? В нормальных, а не тех, которые «не дают фана». Смотри:
1. Объявляем территорию закрытой для всех, кроме плюсов. Эффективно вышвыриваем нарушителей.
2. Признаем, что не можем эффективно закрыть территорию, поэтому разрешаем летать всем, кто не минус. Эффективно вышвыриваем минусов.
Мой вопрос — какого черта тебе делать на чужой клаймовой территории, независимо от политики ее хозяев?