Печально, я даже не могу понять где загадки искать, хотя уже сколько конкурсов то делал по АА, ни разу не фартануло, можете объяснить где их искать хоть?
В общем, я не знаю, кому и зачем это нужно, но было бы интересно спокойно послушать того, кому подобные штуки нравятся.
Мне нравится, безумно нравится *_* нравится этот контраст, черта реального мира в игре. Нравится, что, мальчик в джинсах может воевать двуручным мечем, нравится, что, в средневековом мире можно носить кеды и кроссовки, нравится, что, можно заменить броню на летнее платье. Я не хочу сказать, что мне не нравится броня в игре. Сеты “обычной” брони очень красивые. Возможно это их главный минус они красивые :), нельзя такую красоту каждый день носить, надо повседневное современное и удобное))) а может это своеобразный отыгрыш себя из реала в средневековом мире игры. В общем я целевая аудитория для кого делаются эти шкурки стили и купальники
В сверхказуальной игре тебя не ганкнут на пороге собственного дома. А купальники и прочий фансервис с геймплейной хардкорностью никак не пересекается. Это вопрос вкуса и логичности.
Эй. не забывайте --прежде всего это сервис который должен окупаться и кормить разработчиков. А мелко или непрогрессивно это вторичное все. Работает и деньги приносит — значит гуд.
Я не хочу возвращения восьмичасового Гномрегана или вообще бесконечного Марадона :) Это к вопросу о линейных героиках и коридорных рейдах. В БК по-моему, был в этом смысле почти идеальный баланс.
Я говорю только о слабых с моей точки зрения аспектах игры. Что толку говорить о сильных? Из этого может сложится впечатление, что я вечно чем то недоволен и Аркейдж не вселяет никаких надежд для меня. Это не так.
Но опасения тоже имеются. И чем больше информации — тем больше опасений. Я сторонник привлечения в игру как можно более широкой публики. Но всему есть границы, интересы некоторых групп людей просто несовместимы.
Аркейдж заманивает в себя уже сверхказуалов и поэтому складывается впечатление, что игра еще до официального релиза стремительно оказуаливается. Проходит тот же путь что и ЛА2, только более стремительно.
Не забыты лишь потому, что укоренены в сеттинге еще со времен WC3. При этом на совсем классических Рагнароса и Ониксию смотрели точно так же — как на непонятную чужеродную хрень.
Ну да, правильно. Именно так и будет. И в этом нет ничего прогрессивного. Опять мелко как-то. Все это было в различных низкопробных играх. А если Аркейдж так велика и прекрасна — ну неужели нельзя придумать чего то другого?
Вещи выпадают с РБ, в инстансах, и делаются крафтерами, но крафтовые вещи всё таки самые лучшие. Это насколько мне известно.
Лучше бы вообще никаких вещей не выпадало.
Выпадали бы материалы и ингридиенты для крафта. Была бы тогда хорошая цепочка по взаимодействию охотники — крафтеры.
именно что в магазинчик разрабов. в идеале наиболее легким способом, чтобы игрок не передумал в процессе оплаты.
«Веселая ферма» для привлечения ЦА должна быть очень не напряжной. и в социальном плане тоже. А вы какие то страсти предлагаете. Кому тогда они будут нужны эти ваши купальники? Те кто сможет их купить не купит потому что «ну его нафиг из за пикселя так напрягаться», а кто будет готов напрячься не купит потому что ему это не нужно.
при ф2п схеме оплаты такие мирные мелочи можно будет просто купить заплатив не часами битья мобов под ударами китайских конкурентов, а деньгами родителей реального мира.
А вот это, кстати, было бы очень не плохо. Живые деньги в игре от любителей шляп. Если конечно деньги не пойдут напрямую в магазинчик разрабов.
Вот делали бы все это ремесленники! Но это увы, фантазии, разрабы погонятся, как обычно за карасем и упустят щуку.
Тебе это нравится или ты делаешь через силу? Мне кажется, что ты описываешь этот процесс, как тяжкий труд. И это нормально, если людям не захочется играть в такое. Кстати, какое отношение выбивание пыли из неписи имеет к «настоящим войнам и политике»? ;)
Это часть механизма глобальной экономики и политики.
И как без сбора черепков археологами не бывает истории, так без скучного фарма не может быть ни политики ни экономики.
Это сложный вопрос, на который никто еще не нашел толкового ответа. Можно в сотый раз привести в пример EVE с ее мирной и очень защищенной империей, в которой живет 70% игроков. Можно вспомнить ту же империю, как место, куда отступают нулевые альянсы после поражения. И можно подумать, что было бы, если бы им некуда было отступить.
Вообще тема незащищенности 24/7 и свободного пвп в любом месте, на мой взгляд, порождает настолько серьезный дискомфорт, что вытесняет большую часть игроков в принципе. Опять же, придется повториться, но ничего реалистичного в игре, требующей к себе подобного внимания, нет. Мы, находясь за компьютерами, остаемся в реальном мире, где может случиться звонок в дверь или по телефону, где тебя может отвлечь тысяча и один фактор. Возможность погрузиться в игру при благоприятствующих этому обстоятельствах не может быть аналогом «не расслабляй булки ни на минуту!!!». Это принципиально разные вещи.
Что касается разрушаемых вещей и фуллута — это совершенно другая концепция экономики. И при всех ее плюсах для крафта, этот подход не слишком защищает игроков от стрессов. Можно это ругать, можно это хвалить, но это факт. Моя жена летала со мной в EVE все те годы, что я был там. Она человек впечатлительный, и на нее потери корабля, несмотря на то, что у нас там стояло их еще десять, воздействовали явно отрицательно. Да, она оставалась в игре со мной и с нашей командой, но вопреки этим эмоциям, я уверен.
Есть разные подходы, есть разные концепции, и прежде чем их разносить в пух и прах, как это делает наш непримиримый Orgota , стоит как минимум с ними ознакомиться. За большинство потерь в игре вы платите так или иначе. И следует понять, чем платит игрок в Archeage за потерю того же корабля, пускай и при возможности его отремонтировать.
Вот ты и подошел к сути. :) В AA с этим проблемы. Там очень много разной валюты, выдающейся за разную деятельность персонально игроку. Именно это бьет по общей экономике, а не желание или нежелание покупать бикини.
Разная валюта — само по себе это не плохо. Например, в Царстве гномов одна, а в Королевстве эльфов другая. Это наоборот придает остроту экономике и способствует развитию игровых профессий — менялы.
Главное, чтоб деньги не превращались в жетончики для игроков. Чтоб нпц псевдоэкономика не подменяла собой реальную.
Но опасения тоже имеются. И чем больше информации — тем больше опасений. Я сторонник привлечения в игру как можно более широкой публики. Но всему есть границы, интересы некоторых групп людей просто несовместимы.
Аркейдж заманивает в себя уже сверхказуалов и поэтому складывается впечатление, что игра еще до официального релиза стремительно оказуаливается. Проходит тот же путь что и ЛА2, только более стремительно.
Выпадали бы материалы и ингридиенты для крафта. Была бы тогда хорошая цепочка по взаимодействию охотники — крафтеры.
«Веселая ферма» для привлечения ЦА должна быть очень не напряжной. и в социальном плане тоже. А вы какие то страсти предлагаете. Кому тогда они будут нужны эти ваши купальники? Те кто сможет их купить не купит потому что «ну его нафиг из за пикселя так напрягаться», а кто будет готов напрячься не купит потому что ему это не нужно.
Вот делали бы все это ремесленники! Но это увы, фантазии, разрабы погонятся, как обычно за карасем и упустят щуку.
И как без сбора черепков археологами не бывает истории, так без скучного фарма не может быть ни политики ни экономики.
Вообще тема незащищенности 24/7 и свободного пвп в любом месте, на мой взгляд, порождает настолько серьезный дискомфорт, что вытесняет большую часть игроков в принципе. Опять же, придется повториться, но ничего реалистичного в игре, требующей к себе подобного внимания, нет. Мы, находясь за компьютерами, остаемся в реальном мире, где может случиться звонок в дверь или по телефону, где тебя может отвлечь тысяча и один фактор. Возможность погрузиться в игру при благоприятствующих этому обстоятельствах не может быть аналогом «не расслабляй булки ни на минуту!!!». Это принципиально разные вещи.
Что касается разрушаемых вещей и фуллута — это совершенно другая концепция экономики. И при всех ее плюсах для крафта, этот подход не слишком защищает игроков от стрессов. Можно это ругать, можно это хвалить, но это факт. Моя жена летала со мной в EVE все те годы, что я был там. Она человек впечатлительный, и на нее потери корабля, несмотря на то, что у нас там стояло их еще десять, воздействовали явно отрицательно. Да, она оставалась в игре со мной и с нашей командой, но вопреки этим эмоциям, я уверен.
Есть разные подходы, есть разные концепции, и прежде чем их разносить в пух и прах, как это делает наш непримиримый Orgota , стоит как минимум с ними ознакомиться. За большинство потерь в игре вы платите так или иначе. И следует понять, чем платит игрок в Archeage за потерю того же корабля, пускай и при возможности его отремонтировать.
Главное, чтоб деньги не превращались в жетончики для игроков. Чтоб нпц псевдоэкономика не подменяла собой реальную.