avatar
складывается впечатление, что игра еще до официального релиза стремительно оказуаливается. Проходит тот же путь что и ЛА2, только более стремительно.

Игра изначально замышлялась так, что ее первый этап имеет все черты парка развлечений — две искусственные фракции, квесты, данжи и даже поля боя. Затем игрок может (но не обязан) выбрать песочный и намного более социально ориентированный геймплей на Северном Континенте. Может вернуться обратно, если не понравится, и продолжить ходить по парку. Она. Такой. Замышлялась. Поэтому давай все же перейдем на нормальный уровень дискуссии, в которой человек, как минимум, знаком с предметом и не занимается нагнетанием какой-то странной атмосферы с применением слов «скатилась» и прочего. Archeage очень дружественен к казуалам. Это факт, это концепция, это изначальный осознанный выбор разработчиков.
avatar
А почему, кстати, «наивных»? Что наивного в желании залезть в чужой огород?) У меня оно как-то само трансформировалось в голове в «чужого я не пропускал», а то бы начала думать в сторону пиратов-мошенников.
avatar
в наших текстах будут появляться ссылки в словах «загадка», «тайна», их синонимах и производных
Отсюда.
avatar
Печально, я даже не могу понять где загадки искать, хотя уже сколько конкурсов то делал по АА, ни разу не фартануло, можете объяснить где их искать хоть?
avatar
В общем, я не знаю, кому и зачем это нужно, но было бы интересно спокойно послушать того, кому подобные штуки нравятся.
Мне нравится, безумно нравится *_* нравится этот контраст, черта реального мира в игре. Нравится, что, мальчик в джинсах может воевать двуручным мечем, нравится, что, в средневековом мире можно носить кеды и кроссовки, нравится, что, можно заменить броню на летнее платье. Я не хочу сказать, что мне не нравится броня в игре. Сеты “обычной” брони очень красивые. Возможно это их главный минус они красивые :), нельзя такую красоту каждый день носить, надо повседневное современное и удобное))) а может это своеобразный отыгрыш себя из реала в средневековом мире игры. В общем я целевая аудитория для кого делаются эти шкурки стили и купальники
avatar
В сверхказуальной игре тебя не ганкнут на пороге собственного дома. А купальники и прочий фансервис с геймплейной хардкорностью никак не пересекается. Это вопрос вкуса и логичности.
avatar
Эй. не забывайте --прежде всего это сервис который должен окупаться и кормить разработчиков. А мелко или непрогрессивно это вторичное все. Работает и деньги приносит — значит гуд.
avatar
Я не хочу возвращения восьмичасового Гномрегана или вообще бесконечного Марадона :) Это к вопросу о линейных героиках и коридорных рейдах. В БК по-моему, был в этом смысле почти идеальный баланс.
avatar
Я говорю только о слабых с моей точки зрения аспектах игры. Что толку говорить о сильных? Из этого может сложится впечатление, что я вечно чем то недоволен и Аркейдж не вселяет никаких надежд для меня. Это не так.

Но опасения тоже имеются. И чем больше информации — тем больше опасений. Я сторонник привлечения в игру как можно более широкой публики. Но всему есть границы, интересы некоторых групп людей просто несовместимы.
Аркейдж заманивает в себя уже сверхказуалов и поэтому складывается впечатление, что игра еще до официального релиза стремительно оказуаливается. Проходит тот же путь что и ЛА2, только более стремительно.
avatar
Не забыты лишь потому, что укоренены в сеттинге еще со времен WC3. При этом на совсем классических Рагнароса и Ониксию смотрели точно так же — как на непонятную чужеродную хрень.
avatar
Куда все идет, было видно уже в БК.
avatar
Такая популярность и не нужна, как показывает практика. Игрокам уж во всяком случае.
avatar
Ну да, правильно. Именно так и будет. И в этом нет ничего прогрессивного. Опять мелко как-то. Все это было в различных низкопробных играх. А если Аркейдж так велика и прекрасна — ну неужели нельзя придумать чего то другого?
avatar
Вещи выпадают с РБ, в инстансах, и делаются крафтерами, но крафтовые вещи всё таки самые лучшие. Это насколько мне известно.
Лучше бы вообще никаких вещей не выпадало.
Выпадали бы материалы и ингридиенты для крафта. Была бы тогда хорошая цепочка по взаимодействию охотники — крафтеры.
avatar
именно что в магазинчик разрабов. в идеале наиболее легким способом, чтобы игрок не передумал в процессе оплаты.
«Веселая ферма» для привлечения ЦА должна быть очень не напряжной. и в социальном плане тоже. А вы какие то страсти предлагаете. Кому тогда они будут нужны эти ваши купальники? Те кто сможет их купить не купит потому что «ну его нафиг из за пикселя так напрягаться», а кто будет готов напрячься не купит потому что ему это не нужно.
avatar
УРА же уже))) в кои то веки великий корейский Бог Рандом меня возлюбил.
avatar
Это как? Вещи будут делать крафтеры или они будут выпадать из мобов?
Вещи выпадают с РБ, в инстансах, и делаются крафтерами, но крафтовые вещи всё таки самые лучшие. Это насколько мне известно.
avatar
при ф2п схеме оплаты такие мирные мелочи можно будет просто купить заплатив не часами битья мобов под ударами китайских конкурентов, а деньгами родителей реального мира.
А вот это, кстати, было бы очень не плохо. Живые деньги в игре от любителей шляп. Если конечно деньги не пойдут напрямую в магазинчик разрабов.
Вот делали бы все это ремесленники! Но это увы, фантазии, разрабы погонятся, как обычно за карасем и упустят щуку.
avatar
я тоже мимо, хоть и ответил правильно.
avatar
Тебе это нравится или ты делаешь через силу? Мне кажется, что ты описываешь этот процесс, как тяжкий труд. И это нормально, если людям не захочется играть в такое. Кстати, какое отношение выбивание пыли из неписи имеет к «настоящим войнам и политике»? ;)
Это часть механизма глобальной экономики и политики.
И как без сбора черепков археологами не бывает истории, так без скучного фарма не может быть ни политики ни экономики.