avatar
Еще раз: если бы убивали исключительно из-за бабла, дуэлей бы не было. Или дуэли — тоже исключительно выдумка вестернов?)))

Ну и еще: в игры про крутых ковбоев будет идти больше людей, чем в игры про перегон скота. Инфа 100% =))) Я к тому, что мало бы кто пошел в игру, в которой главный мотиватор для пвп не фан, а лут. Просто потому, что лут — лишь циферки да текстурка и ничего лично тебе не дадут абсолютно. Все мы вспоминаем бывшие ММО с любовью не за выбитые шмотки, а за полученный фан и эмоции в духе «а вот помните, когда мы крепость 3 часа обороняли?»
avatar
Это опять же инфантилизм, когда люди не хотят самостоятельно хоть что то организовать для собственной же безопасности, а умеют только ныт и жаловаться разработчикам.
Один мой друг, когда жаловался на молодое поколение, выделял еще и агрессивно-инфантильных людей, которые воспримут в штыки любую попытку организовать их =)
avatar
Вы тот, ради кого вся эта каша с ММО заваривается!
Как было бы здорово если бы именно для меня и под меня лично делали игры. Даешь всем и каждому по ММО с личнми блекджеком и пиратами! =D
А должно быть как раз наоборот =), на лицо ситуация, когда маркетологи не только удовлетворяют спрос, но и формируют его, или пытаются формировать.
Рынок ещё формируется, люди чётче распределяются по группам по интересам, маркетологи только начинают осознавать различия в ЦА.
В общем, Москва не сразу строилась.
avatar
Ну отдельные композиции имхо слушаются прекрасно) Те же главные темы, Leaving Earth и т.д. а вот весь ОСТ целиком, возможно, не цепляет так вне игры, это да =) Но ведь когда слушаешь, вспоминаешь игру, а значит нельзя уже сказать, что полностью отдельно от игры =)))

Еще, кстати, я частенько боюсь слушать музыку из игр, когда мало свободного времени. А то ведь наслушаешься — потянет играть, а некогда :D
avatar
А гораздо более обширной группе больше по душе грабить корованы.
Это пока что неизвестно. Поскольку нет еще ни одной игры в которой роль антипирата была бы хорошо реализована. Просто механизмов таких не введено, чтоб опираясь на них игрок смог бы стать антипиратом.
Я так понимаю ты сам будешь это торговцам объяснять?
Они сами все прекрасно поймут, когда их раза два-три ганкнут. Это опять же инфантилизм, когда люди не хотят самостоятельно хоть что то организовать для собственной же безопасности, а умеют только ныт и жаловаться разработчикам.
Такие отношения должны складываться в обществе очень долго. Вспомни что случилось в России, когда к нам пришел «свободный рынок». Аналогичная ситуация.
Думаю, в ММО на это уйдет меньше времени. Поскольку сам мир ММО компактен во всех отношениях. Игровые механизмы более просты и требуют поэтому меньше времени на естественный прогресс.
avatar
Некоторым людям нравится социальная роль защитника общества.
А гораздо более обширной группе больше по душе грабить корованы.
Торговцам нужно не скупиться и платить охране не символические три копейки, а нормальные деньги.
Я так понимаю ты сам будешь это торговцам объяснять?
Итого совмешаются удовольствие с практичностью.
Кроме того, есть такая вещь как репутация. Сегодня обманул или подставил кого, завтра тебе уже не доверят ответственную роль охраны купеческого карована.
Такие отношения должны складываться в обществе очень долго. Вспомни что случилось в России, когда к нам пришел «свободный рынок». Аналогичная ситуация.
avatar
Кризис наступает когда жанр не развивается, становится не популярным и перестают выходить новые игры. А отсутствие развития вытекает из нежелания вкладывать деньги в эксперименты разработчиков, поэтому новаторством могут похвастаться в основном инди игры.
Тем более понимаю, что игры это серьезный бизнес и мои хотелки никто не побежит исполнять.
А должно быть как раз наоборот =), на лицо ситуация, когда маркетологи не только удовлетворяют спрос, но и формируют его, или пытаются формировать.
avatar
Вы тот, ради кого вся эта каша с ММО заваривается!
Ради вас, как потребителя, делают игры.
По крайней мере вы можете не пользоваться некачественными услугами и воздержаться от игры в схематичные и скучные ММО.
avatar
И при успехе такой системы может произойти ситуация, когда эти «антипираты» будут брать плату за крышу и делиться с пиратами, а те в свою очередь не будут искать просто так суда в бескрайнем море, а по наводке мочить несогласных платить за охрану, отдавая процент за наводку. И обеим этим группам будет выгодно поддерживать друг друга, а торговцы останутся совсем без защиты, воюя на два фронта.

Бизнес то давний, и зарекомендовавший себя как сверхприбыльный. Какие тогда механизмы в этой песочнице должны заставить охранников не кооперироваться с пиратами?

Некоторым людям нравится социальная роль защитника общества. Если в игре будет возможность стать защитником и охотиться за пиратами, они с удовольствием ею воспользуются.
Что на счет бизнеса. Торговцам нужно не скупиться и платить охране не символические три копейки, а нормальные деньги. Зароботок тогда у охраны будет не только высоким, но и, в отличиии от пиратов, стабильным. И рисковать охраники будут меньше чем пираты ибо им карающая длань правосудия при их ПВП не грозит.
Итого совмешаются удовольствие с практичностью.
Кроме того, есть такая вещь как репутация. Сегодня обманул или подставил кого, завтра тебе уже не доверят ответственную роль охраны купеческого карована.
avatar
Я могу как то влиять на инвесторов, кроме скандальных «оказуалеле! отписываюсь!» или убеждая людей сделать то же самое?
Кактусы я не ем, только издатель об этом не знает. Он скорее сошлется на мифический «кризис в жанре».

Ну в общем-то я высказываю свою точку зрения тут, но как бы ни хотелось, таким образом ситуацию я не изменю.
Тем более понимаю, что игры это серьезный бизнес и мои хотелки никто не побежит исполнять.
avatar
Деньги, как известно, дают нервные инвесторы.
Не спорю. Именно по этой причине большинство ММО несколько м-м… убоги.
Вас устраивает эта ситуация?
avatar
Так тут нужно быть уверенным, что эти вещи не окупятся в будущем. А откуда такая уверенность?
Деньги, как известно, дают нервные инвесторы.
avatar
Только ловить пиратов должны сами игроки, а разработчики — оказывать в этом косвенную помощь, через внедрение определенных механизмов правосудия. (Той же самой тюрьмы).
Я не говорю при этом о принципе «Бери дрын, ищи обидевшего сам». Пиратов должны ловить антипираты, а не мирные торговцы.
И при успехе такой системы может произойти ситуация, когда эти «антипираты» будут брать плату за крышу и делиться с пиратами, а те в свою очередь не будут искать просто так суда в бескрайнем море, а по наводке мочить несогласных платить за охрану, отдавая процент за наводку. И обеим этим группам будет выгодно поддерживать друг друга, а торговцы останутся совсем без защиты, воюя на два фронта.

Бизнес то давний, и зарекомендовавший себя как сверхприбыльный. Какие тогда механизмы в этой песочнице должны заставить охранников не кооперироваться с пиратами?
avatar
Так тут нужно быть уверенным, что эти вещи не окупятся в будущем. А откуда такая уверенность?
avatar
Если проще — нападать и грабить не должно быть проще, чем защищаться.
Да, именно. Но только все это должно быть сбалансировано внутриигровыми методами. Без всякого «Ударила молния и убила пирата».
А последствием поражения может служить тюрьма/каторга — где с персонажа, например, снимаются несколько очков опыта. Или денежный штраф.
Только ловить пиратов должны сами игроки, а разработчики — оказывать в этом косвенную помощь, через внедрение определенных механизмов правосудия. (Той же самой тюрьмы).
Я не говорю при этом о принципе «Бери дрын, ищи обидевшего сам». Пиратов должны ловить антипираты, а не мирные торговцы.
avatar
А при чем здесь рентабельность?
Разработчики не могут свести концы с концами?
Банально нелогично вводить такие вещи, которые не окупятся в будущем. Если бы разработчики тратили деньги просто так, мы бы наверное ни одной игры не увидели.
avatar
ИРЛ пиратство было нудным роумингом, многие месяцы на тошнотворной жратве в интернациональной компании отморозков и головорезов, соблюдающих кодекс из необходимости не перерезать друг друга раньше времени. Так же не было гарантии на добычу.
avatar
Если проще — нападать и грабить не должно быть проще, чем защищаться. С учетом того, что у нападения есть преимущество — ты сам выбираешь время и место — это означает, что нападать должно быть сложнее, чем защищаться. Но так как в свободном океане ты не можешь это регулировать, значит, скорее всего, упор должен делаться на более жесткие последствия поражения для пиратов.
avatar
Так вам нужнее, чтобы нпц разговаривал голосом какого-нибудь голливудского актера?
Или чтоб контент более менее содержательный в игре был?
avatar
ну собственно это можно назвать по разному, высокий порог выживания или вхождения, экономическая невыгодность, повышенные требования к получению каперской лицензии (сама лицензия усложняющая игру) и.т.д.
Собственно играть пиратом должно просто приносить меньше удовольствия чем играть кем то еще в среднем. А каким способом это будет сделано в игре в общем не важно.