avatar
дык, вот я посмотреть и собрался =)
avatar
А я хоть не многооконщик, но все равно придется играть на минимальных настройках)) Тут уже не до красоты))
avatar
Когда дредноуты Геттов лупили Мигрирующий флот на орбите Раноха, а Тали Зора летела с обрыва, я плакал, нет честно я плакал и жал кнопку «загрузить» ибо те персонажи которые были всего лишь 00001110001, были так за «нолены» и за «еденичены» что ты начинал их любить в полном смысле этого слова. И сказать честно я не вижу в последнее время хороших сюжетов. Хотя сейчас скорее создают не «книги» которые «прочитал» а как выразился автор палитру и кисть, но не прочитав не напишешь.
avatar
Послушал музыку из морровинда — прослезился, пошел ставить игру и ностальгировать...
А вообще да, недавно в трейлере фильма «После нашей эры» услышал главную тему Deus Ex последнего и долго не мог понять, как соотносится киберпанк и то, что я вижу на экране.
avatar
На самом деле максимальные настройки не всегда дают хорошую картинку, многое они мылят и заливают тоннами неуместного блюра.
avatar
Я вот вспоминаю Масс Эффект и бурные дисскуссии и акции по поводу окончания очень эпичного сюжета и ведь этого всего не было бы, если бы у игры небыло такого Великого сюжета, который заставлял сопереживать героям и чуть не со слезами наблюдать за гибелью некоторых из них. Лично меня за последние лет 5 крайне мало фильмов так затрагивали, как сюжет трилогии Масс Эффекта.
avatar
gw2lfg.com
gw2lfg.net
Можно и подождать у данжа в час пик. Часто берут для комплекта группы.
Но данжи там не основа игры, как в WoW. Туда ходят в основном посмотреть и за баджами на вещи для 80.
avatar
ага, значит, мне просто не повезло и никому не надо было в это подземелье
avatar
На кунсткамеру тоже было бы любопытно взглянуть для сравнения.
avatar
UFO, пираты и колонизация по сути сюжет второго типа.

Тут все зависит от уровня абстракции. И в UFO, и в пиратах, и в колонизации уровень абстракции такой, что просто задает ориентиры и стимулы (что и должна делать игра; привет, Майнкрафт!), но никак не является сюжетом. Собственно, ровно такие же стимулы есть и в EVE, если уж на то пошло. В общем и целом понятно, куда надо двигаться и что нужно делать. Вот мне кажется, что очень многие путают песочницу с пустырем. :)
avatar
Статья великолепная. Полностью согласен.

Статья действительно хорошая с крепкими аргументами. Всем спорщикам на заметку — этого текста за авторством того же человека, который писал предыдущий «разгромный» текст, могло не быть. С очень высокой вероятностью. Но он мог быть написан вами. Любым из тех, кто отстаивал права сюжетов в играх. Как выяснилось, это не так и сложно, верно? И это совершенно другой уровень дискуссии. Инструменты для выхода на этот уровень у вас есть.

А Майнкрафт был одной из первых игр, где вся свобода песочницы отдана в руки одному персонажу, с кем можно себя ассоциировать. Проще говоря, от стратегий не те ощущения. :)

Я не разделяю игры на жанры в контексте воздействия на меня, как живой и непредсказуемой среды. Но если уж на то пошло, в Pirates!, как и в моем предыдущем примере c System Shock 2, главный герой был совершенно конкретный. Мало того, когда я играю в SimCity или в Tropico, то также вижу себя главным героем — мэром или эль-президенте. Майнкрафт же не слишком удачный пример, потому что представляет собой среду, в которой стимулы и ограничения существуют ровно два часа. Во второй заход — час. И чем дальше, тем меньше. В общем, сколько длиться борьба за выживание.

Но, опять же, не в этом моя претензия. Обратите внимание, что странным образом квесты, относящиеся к первому классу сюжетов, отсылают нас к девяностым годам. Второй класс рассказывает о нулевых KOTOR и прочее. А потом, мол, появляется Майнкрафт, как третья стадия эволюции. Создается иллюзия прогресса. Но ничего подобного. Игры со свободной средой существовали изначально, мало того, в процентном отношении их было больше, чем сегодня, и они имели куда большую известность. Именно это меня немного смутило.
avatar
И это правильно :) ЛФГ маст дай! Даёшь социализацию :)
avatar
По-старинке (раньше было). Обычно поиски ведут в городах, в чате часто слышно — туда-то требуется столько-то игроков.
avatar
UFO, пираты и колонизация по сути сюжет второго типа. Цивилизация (первые 2 точно) тоже в общем то, хотя и в меньшей степени. Мы знаем что полетим в космос но вариантов достижения настолько много что история как бы размывается.
avatar
оффтоп.
Вот кто мне кстати подскажет, докачался я в ГВ2 до 30 уровня, вроде как можно сходить в подземелье. Но как туда попасть? Я дошел до входа, но соло там жуть. Есть какой-то аналог ЛФГ из ВоВа или надо по старинке собирать группу в локальном чате?
avatar
Статья великолепная. Полностью согласен.
Хочется спросить — а как же UFO, Pirates!, Colonization и Civilization, которые, собственно, и снесли мне в молодости крышу своей свободой и написанием «непредсказуемых» сюжетов на лету?
Играл только в цивилизацию, но я так понимаю, что остальные тоже стратегии? А Майнкрафт был одной из первых игр, где вся свобода песочницы отдана в руки одному персонажу, с кем можно себя ассоциировать. Проще говоря, от стратегий не те ощущения. :)
avatar
Так как моя роль в публикации этого текста заключалась в переводе, позволю себе высказать удивление авторским восприятием свободных игр, как явления нового, чуть ли не вчера внезапно открытого вместе с Майнкрафтом. Хочется спросить — а как же UFO, Pirates!, Colonization и Civilization, которые, собственно, и снесли мне в молодости крышу своей свободой и написанием «непредсказуемых» сюжетов на лету? Ведь то сильное чувство, которое возникло у меня к играм, строилось именно на их уникальных свойствах, как среды. И совсем не Майнкрафт (который я воспринимаю, к слову, как далеко не самую интересную игру) был тому причиной.
avatar
Да это же Маскомен из мультсериала =).
avatar
круто, но уже давно хочется играть!
avatar
Да и вообще мне слабо представляется в ММО реализация наемников. Тут все обычно реализовано на уровне «за клан» и «за идею»))) Причем если ИРЛ процент тренированных наемников был гораздо меньше, чем обычных людей с мирными профессиями, в ММО как-то сложилось, что любой персонаж может дать в зубы с вертухана, а вдогонку фаербол кинуть. Ну и можно даже не упоминать про многооконность и прочие «прелести». Т.е. если ты в клане, там найдутся те, кто тебя бесплатно охранять будет при перевозке, ибо на пользу гильдии. А если ты одиночка, то ты в 95% случаев (ессно цифра от балды) многооконщик =))))