avatar
На еуни тоже пишут что тебя кидает в али, то есть участвовать целым альянсом невозможно
FW puts the player into an «alliance» that is constantly war-dec'ed with two other «alliances» called militias. Each militia is holding occupancy over certain low sec regions between the two empires which the players fight for control vs the opposing militia.
Объясните слоупоку, что там счас да как, или киньтесь ссылкой.
avatar
Хотя погодите, на вики пишут —
Pilots enlisting individually will be removed from their current corporations into the militia corporation of the faction they are enlisting for.
про корпы, что можно вступить всей корпой, про али ничего, или инфа устарела?
avatar
Я раньше уже видел этот ролик, но в сочетании со статьей на хабре о новых подходах к графике. Если вкратце, автор говорит о том, что мы подошли к порогу нового мира, в котором объекты будут не треугольниками с натянутой текстурой, а более-менее реальными объектами с кучей физических характеристик. Производительность уже позволяет. И такой мир выглядит существенно более живым, насыщенным и детализованным.
Грубо говоря, если раньше у нас объект «куча мусора» представлял из себя нечто аморфное с натянутой текстурой «мусор», то теперь он может состоять из кучи простых, но отдельных объектов.
Если брать пример из ролика, то там автомобиль имеет кучу свойст. У него можно пробить колеса (чтобы он сел ниже), выбить стекла (чтобы было видно, куда стреляешь), открыть двери, поджечь. Для сравнения, автомобили в относительно свежем crysis2 функционально ничем не отличались от раскрашенного камня, их можно было только пнуть\кинуть.
avatar
Видимо, я не один из них. Или уже не один. Так или иначе, проблема в том, что «настоящие» ммо требуют от игрока буквально жить в них. Иначе он не сможет ни достигнуть чего-то особенного в рамках игрового мира, ни даже банально получить удовольствие. «Пока ты спишь — враг качается». Говорилось, кажется, о ЛА2. Ок, ок, не всегда.
Но зачастую — именно так. Вы с друзьями можете добраться до какого-то места и через полгода после релиза, но стоит об этом рассказать — тут же налетят кайфоломы и объяснят вам, что это давно уже не тру, а тру было через неделю после релиза и потому весь ваш фан — по сути фейковый.
В итоге, совмещать жизнь в играх и просто жизнь может быть весьма напряжно, а потому становятся ценнее игры, позволяющие «забегать в гости», но при этом все равно получать свою порцию фана. И в этом смысле моба и кооператив, как формат, подходит значительно лучше.
Мне кажется, что это вполне можно считать общей тенденцией — средний игрок почему-то не молодеет. Напрашивается вывод, что дети нашли себе другой способ развлечения (не игры), а взрослые дяди — нет.
Кстати да, если кто-то скажет мне, что играть надо не ради фана — может смело брать барабан и палочки и отправляться по всем известному адресу.
avatar
О, круто, теперь получается я и сам могу в ФВ поучаствовать)).

ЗЫ слоупок.жпг )
avatar
Эм, действительно, извиняюсь, видимо моя информация устарела. Раньше алянсам нельзя было участвовать в ФВ.
avatar
ММО, не ММО… какая разница.

Есть люди, для которых разница есть. :)
avatar
Атмосфера отличная, согласен. :) И все эти обозначения улиц, хинты… блеск. :)
avatar
Кстати, вы заметили, что начало в чистом виде из первого Fallout? :)
Да, цитатка прикольная получилась).
avatar
ММО, не ММО… какая разница. Просто есть хорошие игры, и не хорошие. Я вот имею возможность сравнить, и могу с уверенностью сказать, что рейды в варкрафте местами очень сильно проигрывают кооперативу в МЕ3. Или left4dead. По динамизму, реплейабилити и т.д. Но это на мой вкус.
Что касается ммо-изации всего подряд, я свое мнение высказывал уже давным давно: подавляющему большинству игроков нужна возможность совместного кооперативного прохождения, и не более того. Зато это удобно для разработчиков\издателей. Позволяет не только помахать красивым флагом и собрать еще немного денег за подписку, но и эффективно решает проблему пиратства. Нет валидного ключа и соединения с сервером? Иди гуляй, мальчик.
Что касается выпуска проекта на планшетах\приставках, при наличии возможности зарелизиться на ПК — имхо это несколько странно.
И да, вступление сильно попахивает фаллаутом :)
avatar
Вы сами то хоть в ополчении состоите? Хотелось найти причину ваших заблуждений.
avatar
Альянсы могут устроить пиу пиу, но вот никаких плюшек они с этого не получат, поскольку персонаж состоящий в али не может записаться в ополчение. А кому охота воевать бесплатно?
ЗЫ Хотя у нас была практика прилетать на мед споты чтоб пофанится на каракалах. Но это было только фана ради, и это нельзя назвать «участием в ФВ».
avatar
поскольку альянсы в ФВ учавствовать не могут
Кто вам такое сказал? Очень даже могут. Приходят и со стороны, образуются внутри ФВ.
avatar
Чтобы игра стала серьезной, она должна обладать развитой экономической системой. Должна быть связка экономика — ПВП, ПВП — экономика.
Так, чтоб власть зависела от денег, а деньги приобретались с помощью власти. Тогда будут крупные организованные альянсы, полномасштабные войны за территории, специализированные группы игроков в качестве профессиональных солдат, наемников, пиратов.
Я писал здесь о том, что настоящее ПВП должно быть обоснованым выгодой иначе оно не принесет настоящего риска и радости победы. Со мной усиленно не соглашались, говоря, что спортивное пвп не менее драматично. Пусть будет так (хотя не для меня). Я никогда не интересовался спортивной борьбой и, возможно, не знаю, какой накал страстей можно получить с ее помощью.
Но! В масштабе онлайн-мира ПВП обязано быть завязаным на выгоду! На имущество, земли, экономику. Альянс, потерявший свою материальную базу в игре, должен также сойти с политической сцены и утратить возможность к проведению войн!

Иначе, если уже не на личностном уровне, а на уровне альянсов и других крупных структур игроков ПВП будет исключительно ради фана и спорта — в игре не будет организации и порядка!!!
Будут носиться группы о-ло-ло-шеров и ганкать всех подряд. Крупных структур, обеспечивающих безопасность мирным игрокам, не создастся ( а зачем создавать когда мирные игроки нужны только в качестве экономической опоры?). Иными словами обычная котовасия будет, детская потасовка в песочнице ( потеряли земли, ну и фиг с ними, все равно они нужны были только для поднятия ЧСВ).
Материальная база в игре, о которой нужно заботиться и потеря которой повлечет самые негативные последствия для ПВПешеров, приучает игроков к порядку! А главное — обеспечивает общее функционирование онлайн мира! Без нее — да будет фан, но только для ганкеров!!!
avatar
Я так понимаю, что фразой «Это полностью новый вид повествования» он имеет в виду «повествование в играх», а не «повествование в Minecraft-e. Последний же он приводит как наиболее общеизвестный пример из доступных.
avatar
Я кстати поругался на «ММО», а похвалить забыл :)
Мне понравилась картинка, интерфейсные решения, дроны с планшетов и вообще атмосфера. Юбисофт всегда были молодцами, когда дело касалось сингл-игр.
avatar
Ну не в чистом, тут жизни побольше осталось :)
avatar
Тогда интересен финал ролика — может это после активации того, что они активировали, пересеклись инстанс и глобал? Или именно это место внезапно оказалось PvP зоной?
avatar
Ролик, который я смотрел несколько дней назад, меня очень заинтересовал, но я все никак не мог найти точку опоры для начала материала. Спасибо за этот текст. :) Меня вдохновила не столько реализация этой конкретной концепции, сколько потенциал. Хочется поиграть не в то, что будет, а в то, что рисует воображение. :)

Кстати, вы заметили, что начало в чистом виде из первого Fallout? :)
avatar
А ещё она насквозь инстанцированная. У каждого игрока свой карман, в который можно пригласить товарищей. И пвп-зоны для всех. ММО тут не пахнет, к сожалению. :)

Each player will have his own little chunk of the world. Everything in that part of the world is persistent for him, and his friends can come over and help him out, kind of like Animal Crossing without the talking tanuki. The developers believe this will allow for a strong single-player experience while still having a visible impact on the player's slice of the world. There are places in the world that are persistent for everyone: the PvP areas.