avatar
Блин, ну что за бред
Ну почему сразу бред? Просто ПвП на арене и ПвП в миру — разные вещи. Арена это соревнование с рейтингами, подбором участников и духом здорового соперничества, где именно не враги а соперники и не зазорно сказать победителю GG после матча. В мировом ПвП никогда не будет боев равных по силе и сбалансированных команд, там уже не соперничество, а война за ресурсы, споты, замки и прочее. Там уже не соперник а враг, и отношение соответствующее. Даже обсуждаемые тут торговцы, собираясь в путь уже стают часть ПвП системы.
avatar
Слушая рассказы о бесполезности охраны, вспоминается фраза: «Выгода от доброго деяния – это то, что ты использовал возможность его совершить». Я понимаю, что это может прозвучать наивно. :) Но я не против быть наивным.
avatar
Тогда пузо и удочка станут атрибутами Архаговсих секьюрити, как пузо и фонарик у ИРЛ охранников.
avatar
Другое дело что разработчикам банально лень и они идут по пути наименьшего сопротивления.
Лень — это не то, что движет разработчиками. Если бы им было лень, то они бы и игру не начинали.
Только как то мы чаще не задумываемся над рентабельностью, обвиняя разработчиков в лени.
avatar
Я просто не понимаю как практически, а не теоретически сбалансировать риски торговцев-охранников-пиратов чтоб система оставалась стабильной
Так думать надо разработчикам над этим. Я считаю, что ничего здесь нет такого уж невозможного. Было бы желание построить и сбалансировать хорошую действующую систему игры.
Другое дело что разработчикам банально лень и они идут по пути наименьшего сопротивления. Вместо баланса просто отменяют игрокам возможности и минимизируют контент игры.
Могли бы продумать, как уравновесить риски торговцев и интерес пиратов на море. Но боюсь, что просто, как обычно, тупо уберут пиратов и на этом успокоятся.
avatar
Я просто не понимаю как практически, а не теоретически сбалансировать риски торговцев-охранников-пиратов чтоб система оставалась стабильной без участия разработчиков (в виде нерфов-бафов, введения дополнительных особенностей и костылей). И я уже объяснил свою позицию почему система нестабильна.
avatar
Как крутые ковбои в вестернах после дуэлей говорят: «он был быстр, как сам дьявол, но я был чуточку быстрее». Вот это было натуральное хардкорное ПвП. И делали это совсем не ради бабла (хотя были, конечно, охотники за вознаграждением, но если бы они делали это чисто ради бабла, никто бы дуэлей не устраивал, пускали бы пулю по-тихому в спину), а для того, чтобы показать, у кого яйца из более прочного сплава =)))
Да, да. Только ты забыл подчеркнуть — в вестернах.
В реальной жизни как раз убивали в основном из-за бабла и тем способом, которым подручнее.
Вообще, как возник этот кавбойский мир Дикого Запада?
Было вот что. Природные условия данного региона позволяли не заботится о прокорме скота. То есть вообще. Быки и лошади жили на подножном корме круглый год. Стало быть — разводить скот было очень выгодно и два-три человека могли содержать огромное тысячеголовое стадо, практически о нем не заботясь. Только клеймить своих лошадей, быков и два раза в год перегонять на пастбища.
Оборотной стороной дела была та, что контролировать такое огромное движимое имущество было сложно, чем активно пользовались всякие жулики и грабители. Угоняли скот, перебивали тавро. В результате ассоциальных личностей эти местности привлекали как мух. Сложилась определенная атмосфера «дикого запада» с царящим в нем беспределом. Именно, что стрельбой из-за угла, разбойными кланами и человекоубийством ради скота.
А уж потом, много позже, кинематографисты начали снимать об этом вестерны и чтоб зрителям было интересно и не противно на все это смотреть — облагородили всю эту картину!
avatar
Да никто не спорит. Конечно есть и азарт и радость победы. Но уровень другой.
То, о чем ты говоришь — это легкий фановый уровень.
Любительская игра в баскетбол, дружеская потасовка.
Но представь себе ЕВЕ, например, где все действуют по твоему сценарию. Вот собрались на КТА два огромных флота. Все упоенно стреляют друг-в друга на протяжении часа. Но кораблей никто при этом не теряет, ибо лопнул кораблик — не беда, тут же заходишь в док, где тебя ждет еще один халявный, самовозникающий из вакуума.
И звездных систем при этом не теряет проигравшая сторона, в результате сражения ибо, в этом ПВП риска нет, как ты хочешь и потерять ничегошеньки нельзя.
Разве не хорошо? Прекрасно! Встретились, постреляли друг-в-друга (снежками). Посмеялись и разошлись взаимно довольные.
Только где в таком случае будет:
а) Политика. (Делить то нечего)
б) Экономика. (Зачем строить корабли, раз они возникают даром)
в) Что тогда еще остается делать в ЕВЕ кроме как швырятся снежками являтся на дружеские спаринг матчи?

Правильно тебе ответил Валери VS. Серьезные кланы из таких игр с фановым и немотивированным ПВП уходят.
avatar
И где здесь противоречие моим словам?
Конечно не Пираты и другие ПВПешеры должны сами для себя придумывать риски и идти по наиболее трудному пути. Эти риски должны заложить для них в игру разработчики.
Мы же не о ролеплее говорим, когда человек думает — «Так, я могу конечно, подойти к этому игроку и ограбить его, но это будет слишком уж просто для разбойника. Давай ка я три раза перед этим подпрыгну, пойду в обход за полкилометра и потом только выпрыгну с криком А-РР». Вот это как раз и будет по детски.
avatar
В том-то и дело, что так ведут себя в герои в вестернах. Думаю, что у вестернов было бы меньше поклонников и зрителей, если главный герой вместо пафосных фраз про свою крутость и справедливую месть рассказывал, что грабит дилижанс ради 100 монет, которые он пропьет и просадит в борделях.
В реальной жизни пвпшатся в основном ради лута и +10 к репутации, ради фана как раз единицы.
avatar
так для этих «многих других» мотивации то в этом случае тоже не будет.
Просто будет куча других путей для экономики. Зачем идти трудным и опасным путем когда есть менее опасные и более прибыльные.
Вроде по обзорам уникальных товаров на континентах не будет. значит вполне может работать тактика изоляционизма в рамках континента.

Ну и отсутствие «крупных российских сообществ» еще не убило WWW так что и здесь уход мотивированных просто оставит диких. Что, кстати, усугубит ситуацию — с дикими не договоришься.
avatar
Я не знаю в какой вселенной ты живешь, но большая часть людей старается свести риски к минимуму всегда. По крайней мере в ситуациях, где есть выбор, следуют тем путем, который несет в себе меньше рисков.
Даже экстремальщики сами упаковывают себе парашюты, а не рискую доверять это другим, пользуются страховкой и тому подобные вещи. Инвесторы стараются вкладываться по возможности в те предприятия, которые с меньшими рисками принесут доход.

А те, кто идут на риск, ради самого риска, оказываются номинантами на премию Дарвина =D
avatar
Так ведь дикий рынок, который по сути описывается тобой, боюсь в мире работает только в единственном случае — теория эволюции. И работает он только потому что единицам в нем участвующим просто деваться некуда. Бинарная ситуация — пан или пропал, иного не дано.
В случае же когда есть выбор иных путей вроде смены рода деятельности или банальной возможности покинуть систему — система становится неустойчивой.

Идеала нет, но это не значит, что к нему не надо стремиться)))
Я согласен, но то что ты предлагаешь — не есть идеал. Это подмена понятий.
avatar
А многие другие играют, например, в старые хроники L2. И на форумах свежевыходящих игр прежде всего выясняют, есть ли там мотивация для ПвП. Без мотивации ПвП больших кланов загибается, нет того накала в новых хрониках L2, из WWW GW2 крупные российские сообщества ушли через пару месяцев. Как думаешь почему?
avatar
Кстати, по поводу развлечения охраны — охрана вполне себе может во время пути ловить рыбу)
Стоишь с удочкой, ловишь рыбку, тебе за это еще и деньги платят)))
avatar
А мне не надоедала Евовская музыка. :)
Что касается синглов, я до сих пор периодически слушаю саундтрек Commandos 2, вот канонический пример. :)
А ещё во многих играх была прекрасная музыка, которая совершенно не воспринимается вне игры. Для меня это, например серия TES и Mass Effect. В игре — замечатльно. Отдельно слушать не могу (разве что композицию из титров первого ME, но это не совсем игровая музыка, правда?).
avatar
Кстати, вспомнил еще одну ассоциацию: последнее время в ГВ2 играл исключительно под ОСТ Бастиона. Теперь Set Sail, Coming Home напоминает мне о ВВВ и последнем острове с андедами :D Вообще тем, кто не знаком, очень рекомендую к прослушиванию весь ОСТ (а еще лучше саму игру :D). Музыка просто волшебнейшая!)

А вот от этого варианта той же темы Mother I'm Here меня вообще постоянно на дрожь пробивает. Как говорится, попало в резонанс с душой =))
avatar
Что такое пвп без риска? Нет ни азарта сражения, ни радости настоящей победы.

Блин, ну что за бред (извини, если покажется грубо, можешь даже заминусовать, но этим словом я не пытался никого ни оскорбить ни обидеть, просто это на мой взгляд наиболее подходящее слово, так что без обид, ок?)))

А как же риск поражения? Как же самоутверждение? Как же слава, в конце концов?? Ведь в этом вся суть. Расскажи мне и еще миллионам игроков в лол и другие сессионки про отсутствие азарта и радости победы. А еще лучше, расскажи миллионам людей, которые играют в баскетбол/футбол и т.д. в школе/университете/любительских командах, ничем не рискуя, кроме своей гордости (я специально умолчал обо всяких нба, там все-таки деньги в качестве доп. стимула), а получают лишь осознание того, что они были лучше соперников. Там тоже нету азарта и радости от победы? Да в любом высокоуровневом матче лол-а, когда время перевалило за 60 минут и одна доля секунды и одно движение мышкой может решить, какая команда выиграет, накал страстей, азарта и эмоций в разы перебивает напряжение от любого «хардокрного пиратского ммо-пвп». Чего уж говорить о клатч-моментах в баскетболе, когда счет равный, и до конца осталась минута. Когда чувствуешь, что твой мозг вот-вот реально взорвется от напряжения. Ни одно хардкорное (в твоем представлении) пвп, в котором ты можешь потерять корабль/шмотки и получить то же, этого не перебьет. Никогда.
avatar
Эм… а ради чего, собственно? Ради денег и лута, что ли?)) Окститесь) Суть хардкорного ПвП — выжать из своего персонажа и своего скилла максимум и победить того, кто сделал это в чуть меньшей степени. Как крутые ковбои в вестернах после дуэлей говорят: «он был быстр, как сам дьявол, но я был чуточку быстрее». Вот это было натуральное хардкорное ПвП. И делали это совсем не ради бабла (хотя были, конечно, охотники за вознаграждением, но если бы они делали это чисто ради бабла, никто бы дуэлей не устраивал, пускали бы пулю по-тихому в спину), а для того, чтобы показать, у кого яйца из более прочного сплава =))) И в этом и заключается фан хардкорного ПвП — победа над сильным противником. И никакой лут по ценности этот фан не перебьет. Лут — приятное дополнение, не более. Основной стимул совсем другой.
avatar
Ну вообще не в кассу пример, уж извини. Потому что в мире миллионы любителей думать, куда фигурку передвинуть. Да и вообще думать во время игры. А вот много ли любителей ничего не делать пару часов? Сомнительно. Так что все сведется к АФК, а в этом случае ни о каком погружении речи идти не может. Представьте себе торговлю в Еве. А теперь представьте, что из профессии торговца убирается вся аналитическая и умственная деятельность и остается лишь механический перелет между системами. Много найдется любителей подобного? Даже так: найдутся ли вообще те, кто будет этим заниматься не в АФК-режиме?

Так что аналогия между шахматами (где мозговая активность зашкаливает, стратегическое мышление бурлит, а оппоненты пытаются предсказать друг друга на несколько ходов вперед) и монотонным плаванием по океану (я не знаю подробностей управления кораблями в АА, но вряд ли для следования курсу нужно что-то, кроме нажатия одной кнопки) — напрочь дырявая. Да, поначалу я буду с удовольствием плавать и созерцать. Но кто будет делать из этого свою профессию?