И в таком контексте ловушки становятся довольно эффективным средством борьбы с безумным зергом, перемещающимся, как известно, подобно плотному стаду диких животных.
И каким образом? Зерг с легкостью выносит ворота без всяких суплаев.
С другой стороны, создается впечатление, что опытные игроки в Ив в принципе не видят для себя интересных соло-развлечений.
В основном — да. А те, у кого шаблоны особенно заизвестковались — просто относятся к этой идее с недоумением. Ты ДОЛЖЕН социализироваться и во что-нибудь вступать, хочешь ты этого, или нет.
В принципе созвучно совету «как нищеброду перестать чувствовать себя нищебродом и начать получать удовольствие от жизни? заработать денег».
С другой стороны, создается впечатление, что опытные игроки в Ив в принципе не видят для себя интересных соло-развлечений.
Ну если CCP не будет жалко терять игроков вроде меня, у которых нет никакого желания перебираться в нули, может быть и никому не жалко. Вот только чувствую я, что таких игроков будет не мало. Особенно тех, кто только начал играть. И если нахождение в Империи будет не рентабельно, сделаю Еве ручкой без малейших сожалений. И опять-таки подозреваю, что далеко не я один.
а чем еще одинокому игроку в Еве заниматься, помимо сверления астероидов?
Вообще стоит попробовать торговлю, набить (или одолжить) хотя бы 200кк, исследовать рынок и вперед, перевозить имплы их додикси в житу, вступить в али для доступа к нулевым хабам, читать девблоги для прогнозирования долгосрочных вложений (привет изотопам) и т.п.
Сделать можно все, только вопрос упирается в приоритеты распределения человекочасов, а так в еве есть неплохая пве фича — инкуршены, надеюсь ей тоже как нибудь вплотную займутся.
На сколько я понимаю, они почти дотянули до «короткого» сезона. Оставшиеся серии выходили на вебе, лост их даже озвучил. Ну он такой… нудноватый. Хотя и красивый, с этим не поспоришь. ВИдимо расходы на красоту оказались слишком высокими, а маржа низкой. Как и со Светлячком.
Если геймплей в процессе прогресса постоянно меняется, то это гут и не надоедает.
А система руовней в ММО это полный отстой, порождающий кучу условностей и костылей в плане прокачки и распределения опыта. Ограничение на разницу уровней в группе и необъективное распределение опыта в скиловой системе отпадают.
Не совсем согласен, эти изменения скорее призваны улучшить положение нулей, по скольку уже долго существует перекос в пользу империи — учитывая риски зарабатывать там намного проще. А, учитывая легкое ПВП в лоу (ФВ) приток людей в нули снизился еще больше. В империи все равно будут жить любители спокойной игры, а также ролеплейщики, залетающие в лоу за ФВ. Плюс пока не совсем понятно насколько популярным станет производство в нулях, сейчас цена логистики 300-500 за м3, после подорожания льда она может увеличится, но не сильно, производство кораблей может и перенесется, а вот модули все равно будет проще делать в империи (я уж не говорю о том что со станции производства все равно надо доставить товар до хаба, а иногда это не намного проще чем доставить его из импы). Так же пве в империи все равно дает больший выхлоп за счет намного меньших рисков (пвешник в нулях должен вычитывать цену потери шипа, которая непременно произойдет, а какой пвешник не любит пимп мобилей?). В общем, буст нулей только увеличит награду за риск, но все ли готовы рисковать? Тем более что и сами риски при жизни в нулях увеличатся — скан гравиков, плюс изменения в лунах повлекут за собой новые войны и роуминги.
Для этого достаточно оставить 4 региона вокруг столичных планет. А всё остальное — под нож. Но это слишком масштабно, мне кажется. Что с фракционными войнами делать в таком контексте, например?
Скорее всего предположение о обеспечении ресурсной самодостаточно удалённых от империи регионов верно. Я бы всё же предположил, что появится новое, не связанное с остальным пространство где можно будет строить ворота :) И попадать туда будет возможно только через червоточины :)
И каким образом? Зерг с легкостью выносит ворота без всяких суплаев.
С другой стороны, создается впечатление, что опытные игроки в Ив в принципе не видят для себя интересных соло-развлечений.
А система руовней в ММО это полный отстой, порождающий кучу условностей и костылей в плане прокачки и распределения опыта. Ограничение на разницу уровней в группе и необъективное распределение опыта в скиловой системе отпадают.
Скорее всего предположение о обеспечении ресурсной самодостаточно удалённых от империи регионов верно. Я бы всё же предположил, что появится новое, не связанное с остальным пространство где можно будет строить ворота :) И попадать туда будет возможно только через червоточины :)