То, что прошло в виде общей новости для широкой публики – «CCP намерена делать комиксы по игре, а еще – полноценный сериал» – в своей сути имеет важную деталь. Эта деталь делает планы разработчиков намного более амбициозными, чуть ли не ключевым моментом в истории всей игровой индустрии. До этого из игрового мира на большие экраны попадал всякий трэш, по той простой причине, что это было по определению вторсырье. Судите сами. Сначала игры впитывали целлулоидные и полиграфические образы, пытались воссоздать атмосферу «ты главный герой» и растиражировать счастье по маленьким комнатушкам всех желающих стать героем незамедлительно после пятиминутной инсталляции необходимого софта. Затем эта пережеванная жуть возвращалась на экраны, в основном при помощи Уве Болла. Кинозрители недоуменно пожимали плечами, игроки тоже рассерженно говорили «все не так».
Я не могу заочно утверждать, что нанятый для съемок EVE-сериала режиссер сделает что-то шедевральное, а комикс-художники нарисуют что-то эпичное. Но я могу надеяться на то, что смотреть и читать это будет, как минимум, интересно. Потому что сценарии в обязательном порядке будут основаны на реальных ситуациях, произошедших в мире EVE.
Мы множество раз говорили о том, что игра – это полигон для поступков. Для столкновения характеров, решений и случайных факторов. Вселенная EVE – огромный барабан, совсем недавно установивший новый рекорд: 65 000 одновременно крутящихся в нем живых пилотов. И, пожалуй, впервые в истории игровой индустрии во внеигровые медиа попадет не просто стилистика, не просто удачные образы, но сами истории, произошедшие с живыми людьми там. Собственно то, что возможно только в игре или в жизни.
«Argo» лично меня держал в напряжении и так погрузил в ситуацию именно потому, что я понимал – это было на самом деле. Конечно, адаптировано для кино, расписано по правилам сценария, показано в нужной последовательности с заданным хронометражом и ракурсами, но в сути – было на самом деле. Без этого понимания вся эта история была бы каким-то фарсом. Дешевой выдумкой.
Я лично не переношу, когда в выдуманном сюжете что-то решается при помощи случайности. Потому что случайность слишком просто изобрести. Ей слишком просто прикрыться. С позиции автора, на мой взгляд, применение случайности – странный ход в выдуманном сюжете. Но в жизни случайности, совпадения, бесконечные коллизии принятых или не принятых решений отдельных людей встречаются повсеместно и являются закономерной ее частью. Как и в игре.
День назад CCP закрыла прием новых историй на своем сайте, который станет источником вдохновения режиссера и художников. За это время CCP успели собрать почти 800 рассказов, голосовать за которые пилоты EVE смогут уже через 15 дней. С лучшими из них ММОзговед постарается вас познакомить. А дальше… кто знает? Смотрите на больших экранах и заказывайте графические новеллы. Реальная история происходит у нас на глазах.
20 комментариев
Но я не верю что грамотный и расчетливый продюсер станет делать сериал по следам событий в игре, ибо сценарии, контракты с актерами, спецэффекты, декорации и форсмажоры в духе «алярм мужики, какой то козел зарезал Лорда Бритиша».
"… каждый игрок получит шанс сыграть роль в одном из будущих эпизодов, точнее, в нем появится образ, максимально приближенный к внешнему виду игрока.
Для участия в состязании необходимо:
1) Авторизоваться в своей учетной записи Trion.
2) Ввести регистрационный код со страницы состязания (JP2J-JGPQ-JMZ7-FYJK-7C37) на странице «Apply Code» и нажать кнопку «Apply».
3) Завершить новые преследования (pursuits) «Most Wanted: Rogues Gallery» и «Most Wanted: Competitor» до 12 мая.
4) Получить наибольшее значение рейтинга за час в Ark Salvage во время проведения состязания, чтобы одержать победу!"
это все здорово отличается от того, что необходимо сделать, что бы стать заметной частью истории eve.
всё зависит от степени обобщения ;)
Ахтунг: если будешь искать — игнорируй одноимённый фильм :-)