Я, если честно, не знаю в деталях, что творилось на Blizzcon, но на EVE-fanfest действительно была, похоже, особая атмосфера. Чего только стоит анонс профессиональных комиксов и профессионального телевизионного сериала на основе… реальных историй игроков в EVE. По-моему, уже это само по себе отрыв башки.
На случай, если это действительно так и кто-то меня не понял, я растолкую свою позицию яснее
Наверное, я пропустил какую-то дискуссию за пределами ММОзговеда, но, может, это и к лучшему. :)
За хорошие слова — большое спасибо. Это, мягко говоря, заряжает. В целом, мы лишь раскручиваем маховик. Очень хочется, чтобы хороших авторов и по-настоящему интересных текстов на тему ММО было как можно больше. Я не просто так приводил недавно ссылку на рассуждения о создании экосистемы. Просто я действительно помню, как тот же game.exe в свое время поддержал во мне уверенность в том, что компьютерные игры могут быть чем-то интересным, глубоким, прекрасным, о чем можно писать интересно, глубоко и… прекрасно. :) Я нас не сравниваю, не доросли, но хочется двигаться в этом направлении. Есть к чему стремиться. И если кому-то мы будем давать хотя бы часть того, что в свое время давал game.exe, я буду счастлив.
Невнятная заметка о пассионарности. Собственно, за невнятность и была удалена — ни тема не была раскрыта, ни привязок к теме портала не было. В этом и критерии «плохизны» :)
А я вот удивлен. Возможность лепить собственные домики из базовых блоков была много где, это верно. Но это первый случай, когда подобный функционал выглядит удобным. К тому же меня подкупает то, что этот редактор вынесен отдельно от основной игры, т.е. будет возможность в удобной обстановке спокойно и размеренно что-то накреативить, а потом клонировать сколько угодно раз.
Я по умолчанию смотрю не главную, а как раз таки все. Просто потому, что бенефис Атрона, это конечно хорошо, но практически все «мои» проекты на главную попадают крайне редко и в исключительных случаях.
А что за заметка была удалена? Я ее либо пропустил, либо не помню. И каковы критерии «плохизны»?
Да уж. Впрочем, все, что есть в сети про презентацию WoD (а это единственное, что меня в принципе интересовало с этого феста), я уже и так прочитал. Другой вопрос, что прочитанное не радует.
Да, я знаю, что технически ее видно всем, кто хочет посмотреть все новые записи на ММОзговеде. Но друзья могут видеть ее через трек «Активность». Кажется. Насчет этого я пока не уверена.
Во всех видео и статьях о ЕВЕ персонажи тусят или в капсулах кораблей, или в собственных каютах станций любуясь километрами своих кораблей в ангаре. Банальный бар на станции, где можно обмыть(виртуально) торговую сделку, признаться в любви или начистить рожу пирату-суициднику, заметно оживит социализацию.
Как приятно видеть цивилизованное общение игроков и разработчиков.
И какой… вопиющий контраст с тем, что творит сейчас один всем известный монстр ММО-делания.
Надеюсь, что у ребят из ССР и дальше все будет хорошо, они как минимум этого заслужили.
Возможно, я сейчас выскажу наивное мнение несведущего в технических вопросах человека, но мне бы хотелось увидеть элементы прямого управления игровым процессом и в самой Еве или любой другой Евоподобной игре. И вот по какой причине.
Один из постоянных упреков в сторону игры — отсутствие проработанной ролевой платформы. «Я не хочу играть космическим кораблем», говорят игроки, предпочитая Еве игры, в которых можно развивать свой аватар — своего персонажа. В Еве персонаж вторичен по отношению к нагромождению техники, и все попытки оживить его и показать игроку так и не смогли по сумме преодолеть общее впечатление — то, что персонаж как таковой, с его ручками-ножками-головой, в геймплее не задействован.
Прямо управление выведет геймплей на новый уровень — не играй пилотом, а будь им. Не человеком-за-таблицей-Экселя, а человеком в кабине, у штурвала, перед глазами которого раскрывается реальная картина космического боя. И даже если где-то там, в промежутках между боями, будет Эксель, и даже если его будет довольно много — все равно концепция перестроится. Та, которая в голове у игрока.
Система «мой персонаж = мое отображение, я его развиваю, настраиваю внешний вид, через него взаимодействую с игровой реальностью» против системы «я и есть мой персонаж, я управляю процессом, кораблем, боем, навигационными системами и браузером с финансовыми сводками напрямую». Обе по-своему хороши. Вторая видится мне более прогрессивной, но и технически более сложной — в особенности для человека, который играет. Ну да, так и до Матрицы доиграться можно, я в курсе :) Подумалось еще, что такая система заставит человека выйти из альт-режима, быть в большей степени собой. Если ССР разовьет и усовершенствует систему личных профилей, а-ля ФБ/ВК игрока/персонажа, развернутое описание его биографии, добавит возможность твиттить об игровых событиях, да еще и запилит общую соцсеть, опять же в духе ФБ…
Конечно, это просто фантазия гуманитария. Но все-таки.
Наверное, я пропустил какую-то дискуссию за пределами ММОзговеда, но, может, это и к лучшему. :)
За хорошие слова — большое спасибо. Это, мягко говоря, заряжает. В целом, мы лишь раскручиваем маховик. Очень хочется, чтобы хороших авторов и по-настоящему интересных текстов на тему ММО было как можно больше. Я не просто так приводил недавно ссылку на рассуждения о создании экосистемы. Просто я действительно помню, как тот же game.exe в свое время поддержал во мне уверенность в том, что компьютерные игры могут быть чем-то интересным, глубоким, прекрасным, о чем можно писать интересно, глубоко и… прекрасно. :) Я нас не сравниваю, не доросли, но хочется двигаться в этом направлении. Есть к чему стремиться. И если кому-то мы будем давать хотя бы часть того, что в свое время давал game.exe, я буду счастлив.
А что за заметка была удалена? Я ее либо пропустил, либо не помню. И каковы критерии «плохизны»?
И какой… вопиющий контраст с тем, что творит сейчас один всем известный монстр ММО-делания.
Надеюсь, что у ребят из ССР и дальше все будет хорошо, они как минимум этого заслужили.
Один из постоянных упреков в сторону игры — отсутствие проработанной ролевой платформы. «Я не хочу играть космическим кораблем», говорят игроки, предпочитая Еве игры, в которых можно развивать свой аватар — своего персонажа. В Еве персонаж вторичен по отношению к нагромождению техники, и все попытки оживить его и показать игроку так и не смогли по сумме преодолеть общее впечатление — то, что персонаж как таковой, с его ручками-ножками-головой, в геймплее не задействован.
Прямо управление выведет геймплей на новый уровень — не играй пилотом, а будь им. Не человеком-за-таблицей-Экселя, а человеком в кабине, у штурвала, перед глазами которого раскрывается реальная картина космического боя. И даже если где-то там, в промежутках между боями, будет Эксель, и даже если его будет довольно много — все равно концепция перестроится. Та, которая в голове у игрока.
Система «мой персонаж = мое отображение, я его развиваю, настраиваю внешний вид, через него взаимодействую с игровой реальностью» против системы «я и есть мой персонаж, я управляю процессом, кораблем, боем, навигационными системами и браузером с финансовыми сводками напрямую». Обе по-своему хороши. Вторая видится мне более прогрессивной, но и технически более сложной — в особенности для человека, который играет. Ну да, так и до Матрицы доиграться можно, я в курсе :) Подумалось еще, что такая система заставит человека выйти из альт-режима, быть в большей степени собой. Если ССР разовьет и усовершенствует систему личных профилей, а-ля ФБ/ВК игрока/персонажа, развернутое описание его биографии, добавит возможность твиттить об игровых событиях, да еще и запилит общую соцсеть, опять же в духе ФБ…
Конечно, это просто фантазия гуманитария. Но все-таки.