Давайте подключим… elementy.ru/news/431419 — «разные участки зоны Брока [отвечает за речь] по-разному увеличены у мужчин и женщин» elementy.ru/news/431438 — «у матерей происходят анатомические изменения в отделах мозга, отвечающих за привязанность к детям и мотивацию материнского поведения»
Это навскидку из рубрики новостей одного только неспециализированного научного сайта.
Вот опять у нас расхождение с определениями. Если считать, что таргет — это когда выделяешь противника, то автоатакерам не нужно этого делать. Просто правая кнопка по цели, и уже стреляешь. А выделять левой кнопкой можно, если хочется.
Мы уже согласились на
Это игра, где есть таргет и не-таргет способности.
зачем считать, сколько там тех и других абилок? Что такой подсчет даст?
Очень сильно зависит от выбранного персонажа. Автоатакеры да, вынуждены брать цель в таргет. И то не всегда — если я не ошибаюсь (давно не играл), бездействующие чемпионы имеют обыкновение атаковать ближайшую цель.
Но, есть много способностей, не требующих фокуса на цели. Тот же тесак Мундо, якорь Наутилуса или стрела Эш, летящие по прямой. При этом АОЕ их можно назвать разве что с натяжкой.
В случае успешных действий на рынке всходов, владельцы замка получают за всходы упомянутые в заметке вещи: свитки улучшений брони и оружия, кристаллы, зелья, штампы для дуалов, свитки воскрешения, полностью восстанавливающие опыт, мгновенные свитки телепортов, свитки улучшения умений. Большая часть этих товаров — экслюзив. В котором заинтересованы все жители мира.
Упомянутые особые вещи можно реализовать на общих основаниях, или они доступны только членам клана-гейткипера?
В Линейке полностью отсутствует привязка чего-либо к кому либо. Принципиально. За исключением древней адены и камней печати, по-моему. Все остальное, что лежит у тебя в инвентаре, можно продать, передать, потерять. Все: оружие, броню, питомца, декоративную заколку, свиток. Практически ничего ни к чему не привязывается, из-за чего рынок действительно очень активный по всем позициям.
например тем что статистические закономерности не работают на выборках из 1 человека.
Вот будут первые пара сотен кораблей — можно будет считать проценты строителей по полу возрасту социальному положению и.т.д…
А однократный пример — это не агрумент в споре о статистических закономерностях.
ИМХО, многим это не понятно просто потому, что игра с манорами на таком уровне в актуальное время была доступна паре кланов по всему серверу, а это сотня-другая игроков, максимум. Ну и как ты сам сказал уже выше — дескредитирована желающими получить хоть какие-то ресурсы.
Как эта чехарда отбивается владельцам замка? Упомянутые особые вещи можно реализовать на общих основаниях, или они доступны только членам клана-гейткипера?
Почему не подходит? Я помню статью, где описывалась разница между предтаргетом аля ВоВ и посттаргетом аля Ро и, как выяснилось, ЛоЛ. Жаль никак не могу найти.
А сколько вы знаете парней-программистов, чьи профессиональные навыки оставляют желать много лучшего? А? Только честно.
Я очень мало знаю настоящих экспертов :) независимо от половой принадлежности. В нашу отрасль намыло очень много шлака из-за голода на специалистов и относительно высоких зарплат. Но если до конца откровенно — женщин в нашем деле мало. Они не лучше и не хуже. Просто их существенно меньше.
elementy.ru/news/431419 — «разные участки зоны Брока [отвечает за речь] по-разному увеличены у мужчин и женщин»
elementy.ru/news/431438 — «у матерей происходят анатомические изменения в отделах мозга, отвечающих за привязанность к детям и мотивацию материнского поведения»
Это навскидку из рубрики новостей одного только неспециализированного научного сайта.
Вот опять у нас расхождение с определениями. Если считать, что таргет — это когда выделяешь противника, то автоатакерам не нужно этого делать. Просто правая кнопка по цели, и уже стреляешь. А выделять левой кнопкой можно, если хочется.
Мы уже согласились на
зачем считать, сколько там тех и других абилок? Что такой подсчет даст?
Каково ваше предложение по определению таргет-игры?
Про РО не знал. Там прямо как в лоле или с какими-то отличиями?
Но, есть много способностей, не требующих фокуса на цели. Тот же тесак Мундо, якорь Наутилуса или стрела Эш, летящие по прямой. При этом АОЕ их можно назвать разве что с натяжкой.
В случае успешных действий на рынке всходов, владельцы замка получают за всходы упомянутые в заметке вещи: свитки улучшений брони и оружия, кристаллы, зелья, штампы для дуалов, свитки воскрешения, полностью восстанавливающие опыт, мгновенные свитки телепортов, свитки улучшения умений. Большая часть этих товаров — экслюзив. В котором заинтересованы все жители мира.
В Линейке полностью отсутствует привязка чего-либо к кому либо. Принципиально. За исключением древней адены и камней печати, по-моему. Все остальное, что лежит у тебя в инвентаре, можно продать, передать, потерять. Все: оружие, броню, питомца, декоративную заколку, свиток. Практически ничего ни к чему не привязывается, из-за чего рынок действительно очень активный по всем позициям.
Ладно уж скажу прямо, то что многие из своей воспитанности стесняются произнести.
Вот будут первые пара сотен кораблей — можно будет считать проценты строителей по полу возрасту социальному положению и.т.д…
А однократный пример — это не агрумент в споре о статистических закономерностях.
Как эта чехарда отбивается владельцам замка? Упомянутые особые вещи можно реализовать на общих основаниях, или они доступны только членам клана-гейткипера?
А в чем управление другое?
Я очень мало знаю настоящих экспертов :) независимо от половой принадлежности. В нашу отрасль намыло очень много шлака из-за голода на специалистов и относительно высоких зарплат. Но если до конца откровенно — женщин в нашем деле мало. Они не лучше и не хуже. Просто их существенно меньше.
Кстати, обычно в ммо под таргетом подразумевается, что цель выбирается заранее, так что кастуемые спеллы нацеливаются на нее. В лоле это не так.
Работают как с таргетом, так и без него. При этом попадание и срабатывание рассчитываются по привычной для нетаргета системе.