avatar
Конечно, держим. :) Оказалось, что замки совершенно не дублируют по функциям кланхоллы. Для меня это было большим сюрпризом. Я воспринимал замок, как кланхолл премиум-класса. Но оказалось, что ничего подобного — это сущность совершенного другого порядка и предназначения. Это именно военно-экономический центр провинции. Но об этом я напишу в заметке про манор.
avatar
А что с кланхолом? всё ещё держите? :)
avatar
Нужно понимать, что дизайн-документ Archeage писался лет пять назад. В это время парки были королями MMO. И миссия Archeage была (и остается) в том, чтобы мягко ввести игроков в песочницу, снабдив их привычными атрибутами парков в начале. То есть квестами, бэттлграундами, интсансами. А песочницу дать на капе. Сейчас настроения немного переменились и можно было бы поступать более прямолинейно. Но кто ж тогда знал. Это же вопрос больших денег и долгосрочных планов все же.
avatar
Согласен. В данном случае хардкорный игрок — это тот, кто готов разбираться в типах удобрений, приспособленности растений к определенному климату, готов заниматься разметкой полей, селекцией и тд. и тп.
avatar
А если наоборот? Многим хочется рыбачить, фармить, крафтить, а на них вешают доспехи и ярлык героя. Думаю, многие крабы со мной согласятся.
avatar
Если игрок готов таскать воду на свой огородик, регулярно поливать его, защищать урожай от вредителей и потом еще продавать урожай на свободном рынке, а не нпц-торговцу — то это хардкорный игрок.
Ну вот почти «Зомби ферма» из Вконтакта, казуальнейшая игра, где надо вскопать каждую грядку, посеять семена, собрать урожай, перекопать грядку, посеять семена… На каждое действие нужен один клик мышью, но когда у тебя 200+ грядок…
Если брать игры в целом то хардкорность, это степень вникания в правила и механику игры, может относится как к игре(чтобы в такую играть надо вникать, изучать, разбираться, гуглить гайды) так и к игрокам(составят гайд по прохождению тетриса на 9 скорости 9 сложности).
avatar
Могли бы вообще обойтись без капа и сделать прокачку в духе Евы. Не в том плане, что скиллы качаются в оффлайне, а в отсутствии ограничения. Прокачивай хоть все скиллы в игре, пару лет =)))
avatar
Многие настолько привыкли к персонажам «героям» которые могут почти все, что будет сложно перестроиться.

Тогда, возможно, АА просто не для них. Потому что тут не парк, где тебя катают по героическим приключениям, как на горках, зарывая напрочь социалку. В песочницах всегда был более высокий пород входа и другие ценности, за это по-моему их и любят.
avatar
Большинству довольно сложно будет свыкнуться с мыслью, что они только фермеры, только портные или только воины. Многие настолько привыкли к персонажам «героям» которые могут почти все, что будет сложно перестроиться.
Но в целом подход к полному разделению обязанностей очень радует и дает возможность выбрать что-то действительно интересное для себя и заниматься увлекательным процессом взаимодействуя с остальными игроками, а не выполняя это только потому, что «так нужно».
avatar
А тут ВНЕЗАПНО оказалось, что мейл.ру просто скинули со счетов четверть аудитории и адресовались исключительно к геймерам-мужчинам.
Стоит заметить, что мейл.ру в данном обращении скинули со счетов не четверть аудитории, а скорей добрые 2/3 аудитории в лице геймеров, у которых девушек с роду не было :D Т.е. обижаться должны не столько девушки, сколько парни без девушки, так как данный ролик бьет по больному месту и оскорбляет их чувства. А если серьезно, думаю надо проще относиться к таким косякам в роликах.

Как раз в тему скриншот из недавно вышедшего биошока:

avatar
Прокачка перса в Архаге сделана чисто для галочки, и кап берется очень быстро. Так что все эти рыбалки, огороды, торговли, крафты, ПвП и захваты територий и есть основной геймплей. И это хорошо если есть много альтернативных видов деятельности.
avatar
Если игрок готов таскать воду на свой огородик, регулярно поливать его, защищать урожай от вредителей и потом еще продавать урожай на свободном рынке, а не нпц-торговцу — то это хардкорный игрок.
Ну да, у большинства и в реальной жизни такого фарма по уши. Ритм жизни понимаете ли ускорился и теперь уже не поиграть как раньше 4-8 часов исключительно «таская воду на свой огородик». Пару таких деньков и в голове четко начинает вырисовываться мысль «зачем я это делаю, на что я трачу собственное время...». Естественно это не относится к игрокам которые действительно получают удовольствие от такого процесса, но таких ценителей очень мало.

Если ПВПешер хочет только махать мечом и рубить бошки на право и налево, но не собирается зарабатывать на меч и доспехи, не хочет нести ответственность за свои поступки, не хочет рисковать — это типичный казуал.
Если целенаправленно заходишь в игру на часик (максимум два) и точно знаешь что именно хочешь получить в этот момент, то занимаясь чем-то иным не то, что удовольствия от игры не получишь, а еще и в негатив уйдешь.
Вот представь, приходишь в кинотеатр на премьеру очень интересного фильма. Тебе его так нахваливали и искренне советовали посмотреть, что ты уже в предвкушении увлекательного действия. Но, на входе в зал грозный дядька внезапно говорит «О да, фильм действительно хорош однако в начале вам необходимо скрафтить кинопроектор (О_о), а для этого нужны ресурсы, а для ресурсов соответствующая профа и т.д.» Но ты же не хочешь этим заниматься, ты ведь пришел ради фильма, а не крафта. Возникает некое ощущение обманутости, так же и с пвп-игрой в которой большую часть игрового времени почему-то(!) нужно заниматься крафтом.
Пример бредовый, но именно так выглядит если всем подряд лепить шаблоны хардкорщик/казуал. Кому-то нравится ловить рыбу, кому-то махать мечем и не стоит всех ровнять под одну гребенку с лозунгами «Я знаю как правильно!».
avatar
Китайцев и прочих желтокожих забыли! Латиносов, опять же.
Вообще если уж на то пошло, то деффачковый ролик должен был бы быть другим. Упирать на те же симмсовские элементы, например. Дом, сад, огород. Это есои продолжать следовать стереотипам.
avatar
Но, постойте, не думаю, что рыбалка или возня в виртуальном огороде будет отнимать у вас много времени. Много времени будет отнимать попытка быть владельцем замка, фермером, рыбаком и пиратом одновременно. И если на этом пути будут серьезные препоны, по-моему, это прекрасно.
avatar
игантском блю-листе HBC+CFC
CFC уже давно не + с HBC ) Просто у ТЕСТов случился небольшой колапс в управлении, поэтому войнушку немного отложили). Ну и еще никто не хочет «структуродроча», он маленько уже достал.
avatar
Да-да. В западных проектах всё всегда политкорректно. И геи присутствуют и темнокожие на месте. В обязательном порядке, во всём и везде. А-то вдруг кого обидят.

PS: А почему именно четверть? Мне кажется, сейчас девушек в ММО гораздо больше.
avatar
Думаю имелось в виду «когда находить столько времени на игру?» и чем жертвовать в реальной жизни ради настолько детального процесса требующего уйму времени.
avatar
Смотрите. Процитированные мною слова прозвучали ближе к концу ролика. Т.е. до этого я наивно полагала, что ролик идет вне привязки к полу реципиента. А тут ВНЕЗАПНО оказалось, что мейл.ру просто скинули со счетов четверть аудитории и адресовались исключительно к геймерам-мужчинам.
Мне не нравится, когда меня и прочих женщин-геймеров просто выкидывают из поля зрения. Кроме того, мне не нравится, что творческое начало (создать вещь) в ролике опять же представляет мужчина, а женщина представляется чем-то пассивным, что можно просто посадить на корабль среди коз, овец и провианта.

В западных проектах все-таки таких ляпов меньше или почти нет, по крайней мере в роликах. Там «стань героем, построй корабль» звучит подчеркнуто вне отсылки к полу.

Впрочем, после прочтения статьи, которой Иннова типа как заманивала женщин в Аион, я уже не удивляюсь мысли о том, что люди, занимающиеся продвижением игр в России, живут где-то в своем параллельном мире.
avatar
Как-то суховато звучит =)) Хотя предыдущее название у меня стойко ассоциировалось с Японией =))
avatar
Линейка в этом плане продумана — там не так много видов предметов.

Впрочем, некую фильтрацию в конце концов ввели. Но опять-таки менее алгоритмизированную, чем описывал ты.