avatar
но с надменностью говоришь о китайском сервере и нескольких пауэрблоках,
Атрон, я говорю о конкретной фразе Имходена, поскольку мне уже немного надоели выпады в стиле пещерных людей, нулевых гоблинов и т.п. Вот и все.
avatar
Нет будильников, смсок, и обязаловки, для того и образуют коалиции, чтобы покрыть все ТЗ.

Насколько я понимаю, ты присоединился к сформировавшемуся и очень крупному альянсу. Ни разу не был под прессингом войны, не эвакуировался, не отгрызал изначальные территории. Но с надменностью говоришь о китайском сервере и нескольких пауэрблоках, которые между собой все поделили.
avatar
Никто и не описывал это, вроде, как перманентное состояние.
Я конкретно ополчился на фразу Imhoden
. Количество «я устал, я ухожу» в Еве непрозрачно намекает, что КТА по будильнику и СМС-рассылки об атакованных ПОСах утомляют самых железных.
В ней как раз говорится что таковое состояние является перманентным.
Нет КТА? Никто не выбирается из вражеского тыла путем логоффа вечером и логина утром? Никогда не бывает выхода поса из реинфорса не в прайм? Не было ни одной эвакуации?
Нет будильников, смсок, и обязаловки, для того и образуют коалиции, чтобы покрыть все ТЗ.
avatar
По моему надо дать активным игрокам средства по взаимодействию с инертными. А не строить домики.

Я не знаю, почему ты все низвел к домикам, но домики — часть мирной жизни обывателя, да. И без этих элементов мирной, спокойной жизни ты, боюсь, не найдешь общего языка с этими людьми. Какие бы средства у тебя в руках не были, нужно понять, что их фан не в войне, а в ее отсутствии у них на пороге дома.
avatar
В одном, никакая. Но если бы у нас были КТА по будильнику я бы знал. Также я знаю что такого бреда нет у ТЕСТов и большинства наших союзников.

Нет КТА? Никто не выбирается из вражеского тыла путем логоффа вечером и логина утром? Никогда не бывает выхода поса из реинфорса не в прайм? Не было ни одной эвакуации?

На стадии становления да, но не надо описывать это как перманентное состояние.

Никто и не описывал это, вроде, как перманентное состояние. Но также твои слова опровергают вот это:

Хватит уже сказки рассказывать, нет такого в еве
avatar
А в скольких альянсах ты играл? И какая твоя роль в гунах сейчас?
В одном, никакая. Но если бы у нас были КТА по будильнику я бы знал. Также я знаю что такого бреда нет у ТЕСТов и большинства наших союзников.
Да ладно. Все крупнейшие альянсы Евы прошли через это как минимум на стадии становления.
На стадии становления да, но не надо описывать это как перманентное состояние.
avatar
Хватит уже сказки рассказывать, нет такого в еве. Разве что у самых упоротых.
Да ладно. Все крупнейшие альянсы Евы прошли через это как минимум на стадии становления. Как максимум этого требует любая крупная война.
avatar
И ты только что открыл для себя проблему инертности общества.
Смотри, мы с тобой пришли к выводу что «блок нулей» — представляет собой активную часть сообщества, в то время как большая часть империи инертна. Что нужно чтоб расшевелить инертную часть? По моему надо дать активным игрокам средства по взаимодействию с инертными. А не строить домики.
avatar
Хватит уже сказки рассказывать, нет такого в еве. Разве что у самых упоротых.

А в скольких альянсах ты играл? И какая твоя роль в гунах сейчас?
avatar
что КТА по будильнику и СМС-рассылки об атакованных ПОСах
Хватит уже сказки рассказывать, нет такого в еве. Разве что у самых упоротых.
Так, а зачем тогда огороды? Рыбалка зачем? Если нет потребности в еде?
А зачем сальваг, зачем бумага, ну и т.п. Крафт должен состоят из многих технологических цепочек, что приводит к социальному взаимодействию.
avatar
Игра все больше напоминает мне симс в том плане, что мы получаем имитацию реальной жизни и причем имитацию в мелочах. Не могу судить плохо это или хорошо. Но тенденция немного пугает. А играть-то когда?
avatar
Что-то вы делаете не так, если после тысячи поражений тяжело проигрывать там, где ничего не теряешь. :)

В самом факте потери нет ничего тяжелого, особенно если твоя жизнь от этого не зависит. А поражение в открытом мотивированном пвп прочувствовать не получится. Там это просто потеря пикселей, которую просто придется восполнить.
avatar
Что-то вы делаете не так, если после тысячи поражений тяжело проигрывать там, где ничего не теряешь. :)
avatar
Нужно будет заработать новые в чем и есть хардкор и ответственность.

По эмоциональной напряженности в ПвП мморпшкам еще далеко до сессионок. Потенциальная потеря доспехов пугает только новичка и быстро превращается в привычную рутину, проигрывать же тяжело и после нескольких тысяч поражений.
avatar
О чем речь была? О том, что спортсмены ничем почти не рискуют. А я доказал, что рискуют. Материально ли, морально ли, но рискуют. Даже в каком нибудь метании копья сильно рискуют. Поскольку не выигравший олимпиаду потратил свое жизненое время, массу усилий и не получил отдачи. Олимпийский и любой серьезный спорт — это не кружок по плаванию для общего здоровья и развлечения, там работают на износ и инвалидами становятся.
Если киберспортсмены получают за победы существенные призы — то в таком случае я рад за них и переименовываю их в хардкорщики. Не всех конечно, а именно тех, кто участвует в соревнованиях за такие призы.
Риск потерь не имеет никакого отношения к хардкору. Никак от слова вообще. Хардкор — это умение делать что-то сложное — хорошо. Точка. Список кончился.
Я не согласен. Точка. В моем понимании хардкор — это прежде всего риск. Точка.
Почему я так думаю — я уже об этом писал выше. Перескажу себя кратко. Победа должна чувствоваться — именно тогда это победа. И поражение должно быть ощутимо — именно тогда это поражение. В этом адреналин, азарт. В ваньках-встаньках ничего такого нет.
Впрочем я согласен и с твоей трактовкой хардкора, но сложное все же второстепенное понятие в определении хардкора. Победа вначале должна быть по-факту и только потом сложной.
avatar
Ага, а еще он рискует, к примеру, квартирой в Москве или хоть в Улан-Баторе, которую получит за первое место и не получит за второе.
Он рискует не получить выгоду? Ты серьезно думаешь, что это ведущая мотивировка? Так призы везде есть, неполучение приза — не потеря само по себе.

Во-первых, не суди по русским. У вас, кажется, действительно кому-то давали квартиры, но это скорее исключение.
Во-вторых, есть олимпийские виды спорта, не особо популярные у публики, а сам по себе олимпийский приз — не бог весть в финансовом выражении. Ты серьезно думаешь, что наградные призы в акробатике или метании копья хотя бы окупают тренировочный процесс? А рекламных контрактов и прочих профитов в таких видах спорта почти нет. Они все сидят на беспрофитных спонсорах и прочих добровольных пожертвованиях и доходы у этих спортсменов крайне скромные. Сами Олимпийские игры да, завязаны и на деньгах, и на власти. Вот только спортсмены чаще всего к этому отношения не имеют.

Кстати, и про киберспорт ты зря. Призы в некоторых видах киберспорта вполне сравнимы с традиционным спортом. Или тот же мой MtG, где ты тоже ничем не рискуешь. Сидишь, играешь разноцветными картами. Вот инфа с чемпионата мира 2012 года. Там есть суммы призов. Миллион долларов — это как, много или мало? Все-таки будем судить по деньгам или не стоит?

Риск потерь не имеет никакого отношения к хардкору. Никак от слова вообще. Хардкор — это умение делать что-то сложное — хорошо. Точка. Список кончился.
avatar
Надо еще вспомнить что бой 1х1, групповой бой, бой в тесном строю или свалке — это разные вещи.
Так же, как и любое групповое vs сольное занятие в игре — и дело не в количестве. Да, надо учитывать. Но в рамках той же идеи игрок просто будет использовать разные приемы в сольном бою и в групповой схватке. Наоборот, появятся осмысленные причины держать строй, комбинировать разные виды оружия в группе и т.п.

Наличие щита — отдельная тема, лучше всего показанная в Mount&Blade. Вообще Mount&Blade — шикарный пример файтинга с интересным фехтованием, конным боем и стрельбой, отлично сочетающимися друг с другом и массовыми боями.
Угу, сам очень люблю M&B. Хотя не все версии, например ультимейт-двуручник в Mount&Blade: Warband меня напрягает. Не то чтоб никогда не было всадников с двуручным мечом… но это всегда было экзотикой и никогда — имбой.

Говорят, неплохо сделан относительно новый проект Chivalry. Но сам я его руками не щупал, а мнения разные… все руки не дойдут глянуть.
avatar
участник Олимпийских игр рискует только одним — проиграть
.
Ага, а еще он рискует, к примеру, квартирой в Москве или хоть в Улан-Баторе, которую получит за первое место и не получит за второе. Современные Олимпийские игры — это не то, что было при Эсхиле. Думаю, они то как раз плотно завязаны на деньгах и власти.
То есть как раз реальные спортсмены — хардкорщики.
А так называемы киберспортсмены во многих ММО играют в ваньки-встаньки с отсутствием риска в принципе и еще обижаются на казуалов.
Риск потерь имеет прямое отношение к хардкору. Тут многим рискуешь, тут стимул большой не проигрывать.
Вот победили тебя в ПВП и, если игра хардкорна, забрали оружие и доспехи. Тут же, как ни в чем ни бывало, вскочить и опять начать размахивать мечом не получится. Нужно будет заработать новые в чем и есть хардкор и ответственность.
Безответственное, казуальное, фановое ПВП = отсутствию риска. Вот тебя убили, а тебе хоть бы хны. Встал, отряхнулся и заново полез в драку.
avatar
Надо еще вспомнить что бой 1х1, групповой бой, бой в тесном строю или свалке — это разные вещи. Наличие щита — отдельная тема, лучше всего показанная в Mount&Blade. Вообще Mount&Blade — шикарный пример файтинга с интересным фехтованием, конным боем и стрельбой, отлично сочетающимися друг с другом и массовыми боями.
avatar
Казуалы — те, кто хочет всего и сразу и при этом не парясь.
Тут я с тобой даже соглашусь. Только тогда не называй всех подряд, кто не хочет играть так, как тебе нравится:
Мне интересны как можно более проработанные ММО, с низкой условностью и высоким уровнем реализма.
— казуалами.

Кстати, риск потерь к казуальности тоже не имеет никакого отношения, хотя ты все время это говоришь. Вот смотри — участник Олимпийских игр рискует только одним — проиграть. И даже в этом случае никто не отберет у него его спецзаказные кроссовки за 20.000 долларов. Но назвать его казуалом у меня язык не повернется.

Казуал — это тип отношения к игре. И только.