Помимо дронов у него еще и задняя пара пушек в самой жопе, в отличие от империи и джерико, у которых они ближе к «морде». Это значит, что даже перехватчик можно держать в фокусе как минимум одной пушкой.
Что касается способов ухода из под огня — да навалом их. Можно прятаться за астероидами, хотя это дохленький вариант, если противников много, а астероид — один. Начиная с Т2 есть модуль невидимости на краткое время. Есть невидимость штурмовика федерации, там вообще порядка 20с. При этом противник теряет наводку и скорее всего ближайшие несколько залпов будет мазать. Есть варп, выпуливающий корабль на добрый пяток километров. Можно, в конце концов, загадить все вокруг себя минами. Два минных поля — 8 взрывов, гарантированно мертвый противник, даже штурмовик.
Вообще петлять конечно помогает, но не всегда. У рейлов большой разброс, им 2-3 метра вашего рывка ничуть не помешают. Аналогично и плазма. Вот против лазеров это может, как ни странно, сработать — их нужно держать на корпусе постоянно. От ракет в хвост тоже, они движутся на ход, угол поворота не большой и вполне возможно врезать ее в ближайший камень.
Вообще в самом начале правильно сказали — лучше летать вдвоем, чтобы было кому снимать вам с хвоста всякую пакость.
Я согласен с тем, что следует разделять альтоводство и мультиакки. Но считаю, субъективно, это все ступенями одного процесса. Повторюсь, когда речь идет о перепрохождении сюжета другим персонажем, это вообще, на мой субъективный взгляд, не имеет отношения к ММО. Я перепроходил Fallout, Planescape: Torment помногу раз, я понимаю этот процесс, но это элемент синглплея. Я все же рассматриваю именно социальную часть игры. Вот поясни мне все же, зачем разработчики в определенных играх ограничивают персонажа в количестве профессий? Какое у тебя мнение на этот счет? Что игровая вселенная хочет этим сказать? :)
Как я говорила, альтов очень легко запретить. Если этого не делается, значит, разработчики не против.
Думаю, у разработчиков достаточно механизмов, чтобы сделать крафтовых альтов малоэффективными. Например, в ВоВе ты так много не накрафтишь. Чтобы делать что-то по настоящему ценное, нужно персонажем постоянно играть
Это не об альтоводстве, простите, а о мультибоксинге. Мультибоксинг — нарушение правил, даже формально. Альтоводство — нет, в противном случае игра не позволяла бы их создавать. Более того, кое где альтоводство даже поощряется. Вводятся фамильные вещи для более быстрой прокачки. Альтернативные линейки в квестах, что не дает увидеть все возможные варианты за один проход. Т.е. это вполне себе легитимное решение задачи «как удержать игрока подольше». И именно этим попыткам привязать игрока и получить подписку подольше мы и обязаны всяким искуственным ограничениям, таким как не возможность иметь более одной профессии или смены класса. Причем заметь, тот же близзард уже пошел на уступки и если тебе не жалко денег — можно сменить орду на альянс, поменять расу, пол, имя. Класс — нельзя. Хочешь попробовать играть другим классом — изволь его прокачать.
Легитимный в моих глазах повод вкачать альта — желание попробовать иной геймплей. Сменить мили на кастера. Заделаться танком или хилом. Попробовать, как оно играть с петами. И это естественным образом проистекает из того факта, что класс сменить нельзя.
Я в этом вопросе согласен со Шкурником, это все — стеклянные стены. Я натрансмутил камней, и мне нужно их огранить. Элементарное действие, требующее нажатия одной кнопки. Профессионал нужен мне в качестве крафтстанции. Да, если у меня есть знакомый Вася, который может сделать нужную огранку, находится онлайн и не занят — разумеется, проще попросить его, чем качать альта. Но Вася может быть онлайн, в рейде или нюхает цветочки где-нибудь в Запределье, в самой жопе. Хотя все равно остаются рыночные барыги. Вообще я считаю прокачку другой профессии наимение значимым поводом вкачивать альта, в варкрафте во всяком случае. Это больше интересно барыгам, которые хотят иметь свой собственный свечной заводик. Хотя иногда профессию сбрасывать просто жалко, инженерам с редкими старыми рецептами, например. Аналогично всякие часовые баффы. Тебе ведь не нужно с Васей вести долгие разговоры за жизнь, тебе от него нужен бафф. Как в скайриме. Пришел в храм, дал жрецу денег — все, свободен. Баффстанция.
В итоге всегда есть основной персонаж, которым ты играешь большую часть времени, а есть «запасные костюмы». Из одних ты давно вырос. Другие одеваешь изредка по случаю. Какие-то купил, одел один раз и забыл. Естественный процесс.
2.* Достаточно часто мультибокс предусматривается и поощряется разработчиками как один из вариантов игры. Поскольку мультиакк = мультиподписке. Просто он реализуется так, что это становится другой игрой.
На самом деле не подменяет. Он именно на альтов ругается. Т.е сначала выкопал руду потом вместо ее продажи или общению с гномом скрафтил ее вторым персонажем (без второго окна) это уже альтоводство (вопрос Fron-а).
Тогда почему ты не хочешь им последовать? Разработчики разрешили альтов, разрешили мультиаккаунты. По твоим же словам этой возможностью пользуются все вокруг. Так устроены эти ммо.
К сожалению, ты намеренно подменяешь понятия «не препятствуют» с «так устроена ммо», лишний раз демонстрируя логику альтовода — «срезание углов любыми способами, как главная цель», даже в дискуссии. Нет никаких вменяемых технических средств против того, чтобы человек мог завести несколько аккаунтов. И это в рамках текущей дискуссии множество раз обсуждалось. Тобой проигнорировано в силу неудобства. То есть если что-то неудобно — сделай вид, что этого не существует. Та же логика. Ничего не меняется от того, что ты покинул пределы игры и перешел на сайт в раздел комментариев.
Ты хочешь, чтобы над тобой поставили судью, который каждый раз истошно будет свистеть, как только ты попытаешься залезть за линию, потому что само наличие линии тебе ни о чем не говорит. Ты хочешь понять, где конкретно написан запрет, но ты не хочешь понять саму игру, ее суть. И в этом смысле мы с тобой вряд ли договоримся. Прямого запрета нет и не будет в ММО. Я это признаю. Я не собираюсь юлить. Но есть логика, базовая логика игрового клиента. Я не надеюсь, что ты меня услышишь, я просто поделился своим мнением. Из игры я никого не выставляю. Про поле и принятие игры — это аллегория.
Про линейку — отдельный разговор. Я говорю о фришарде, который никому не советую. Запретить окна в линейке можно и они были изначально запрещены.
Ребят, вы заметили как ловко Атрон подменил понятия: альт = мультиокно? И теперь с какой-то стати оказывается, что СВТОР поддерживает и даже поощряет мультиаккаунт. А все альтоводы вроде меня должны оправдываться, что они де все-таки не нарушают «базовые принципы мира». Чтобы дискуссия была более плодотворной, давайте выведем некоторые базовые принципы:
1. Альт — второй, третий,…, персонаж на аккаунте. В него нельзя играть одновременно с основным.
Для того, чтобы бороться с альтами, разработчику достаточно запретить их создание, как это делается в Даркфоле. Если разработчик этого не делает, принимаем, что создание альтов не противоречит никаким «базовым концепциям мира».
1а. Для того, чтобы ограничить альтоводов, используются очки-ресурсы, единые на аккаунт.
2. Мультибокс — мультиаккаунт, мультиокно, используется для одновременной игры и действительно не предусматривается разработчиками. Контролировать его сложнее из-за отсутствия связи между аккаунтами.
Все просто. Можно ссылку на правило «один человек — один персонаж» от разработчиков?
Есть некий порог в дискуссии, после которой совершенно очевидно, что человек не идет на контакт и беседа превращается в банальное препирательство. Неинтересно, прости.
Все просто. Можно ссылку на правило «один человек — один персонаж» от разработчиков? Или оно как правило соблюдается игроками вокруг? Твои слова:
Эти правила нужно либо принять, и тогда выйти на поле, либо не принимать, и тогда купить себе майку с именем известного футболиста.
Тогда почему ты не хочешь им последовать? Разработчики разрешили альтов, разрешили мультиаккаунты. По твоим же словам этой возможностью пользуются все вокруг. Так устроены эти ммо. Хоть я и не разделяю точку зрения «сиди и не рыпайся», но если предложил такой подход для всех, то будь добр и сам его придерживаться.
Формально — нет. Но, мне кажется, что разработчики этой MMO, ограничивая твоего персонажа в выборе профессий, стимулировали к кооперации с другим человеком. Иначе почему бы им не дать тебе все профессии сразу? Я чего-то не понимаю?
Если Фрегат вооружён лазерами, то Перехватчик просто не долетит (если стрелок конечно нормально стреляет) и начиная с Т2+ (как я упоминал выше) Перехватчик погибает от модулей аля Пульсар, без всякой стрельбы по нему…
Фрегат Федерации вообще меньше всех боится Перехватчиков, так как защитные дроны с каждым тиром всё опаснее и опаснее — я к ним начиная с Т2 больше не подлетаю, уж лучше против двух снайперов или торпедоносцев выйти…
Мне кажется у вас разные понятия альтоводства с altwazar 'ом.
Пример: У меня есть два персонажа. Один копает руду, другой куёт из неё доспехи. Делают они это не одновременно и все время, которое я не провожу за копкой руды, я играю за «кузнеца». Я нарушаю правила игры? Я альтовод?
Только остальные игроки на футбольном поле их не только не соблюдают и не собираются, но даже о них и не слышали.
Я бы не решился говорить от лица всех остальных игроков. Просто у нас странная дискуссия. Я привел доводы, согласно которым, на мой взгляд, правило «один человек — один персонаж» заключено в фундаменте игры, где, запустив игровой клиент, у тебя есть возможность управлять ровно одним персонажем. Ты никаких других доводов не привел. Просто сказал что-то в духе «Правила? Не, не слышал». Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях, но чтобы доказать мне это нужно использовать аргументы, или, опять же, «не выходить на поле» дискуссии. Вроде, все просто.
Сначала сами дали возможность создания альтов и теперь с ними борются хитрыми методами?
А что за возможность? Мне кажется, следует разделять возможность попробовать прожить альтернативную жизнь (эту возможность дает кнопка создания еще одного персонажа) без обязательного удаления всех результатов предыдущей и возможность одновременного их использования для получения игровых преимуществ.
Я, вроде, объяснил, почему «один человек — один персонаж» является базовым логическим правилом игры, в которой у тебя на экране есть управление ровно одним персонажем.
Я и говорю, сам себе придумал базовые правила игры. Только остальные игроки на футбольном поле их не только не соблюдают и не собираются, но даже о них и не слышали.
И мы здесь говорим о том, почему я поддерживаю разработчиков, которые ставят борьбу с альтами в качестве одного из своих приоритетов как при разработке механики, так и при вводе определенных ограничений.
Сначала сами дали возможность создания альтов и теперь с ними борются хитрыми методами?
Хм… хм… хм… КАК ты смогла прийти к такому заключению? Не могла бы пояснить?
Что касается способов ухода из под огня — да навалом их. Можно прятаться за астероидами, хотя это дохленький вариант, если противников много, а астероид — один. Начиная с Т2 есть модуль невидимости на краткое время. Есть невидимость штурмовика федерации, там вообще порядка 20с. При этом противник теряет наводку и скорее всего ближайшие несколько залпов будет мазать. Есть варп, выпуливающий корабль на добрый пяток километров. Можно, в конце концов, загадить все вокруг себя минами. Два минных поля — 8 взрывов, гарантированно мертвый противник, даже штурмовик.
Вообще петлять конечно помогает, но не всегда. У рейлов большой разброс, им 2-3 метра вашего рывка ничуть не помешают. Аналогично и плазма. Вот против лазеров это может, как ни странно, сработать — их нужно держать на корпусе постоянно. От ракет в хвост тоже, они движутся на ход, угол поворота не большой и вполне возможно врезать ее в ближайший камень.
Вообще в самом начале правильно сказали — лучше летать вдвоем, чтобы было кому снимать вам с хвоста всякую пакость.
Думаю, у разработчиков достаточно механизмов, чтобы сделать крафтовых альтов малоэффективными. Например, в ВоВе ты так много не накрафтишь. Чтобы делать что-то по настоящему ценное, нужно персонажем постоянно играть
Легитимный в моих глазах повод вкачать альта — желание попробовать иной геймплей. Сменить мили на кастера. Заделаться танком или хилом. Попробовать, как оно играть с петами. И это естественным образом проистекает из того факта, что класс сменить нельзя.
Я в этом вопросе согласен со Шкурником, это все — стеклянные стены. Я натрансмутил камней, и мне нужно их огранить. Элементарное действие, требующее нажатия одной кнопки. Профессионал нужен мне в качестве крафтстанции. Да, если у меня есть знакомый Вася, который может сделать нужную огранку, находится онлайн и не занят — разумеется, проще попросить его, чем качать альта. Но Вася может быть онлайн, в рейде или нюхает цветочки где-нибудь в Запределье, в самой жопе. Хотя все равно остаются рыночные барыги. Вообще я считаю прокачку другой профессии наимение значимым поводом вкачивать альта, в варкрафте во всяком случае. Это больше интересно барыгам, которые хотят иметь свой собственный свечной заводик. Хотя иногда профессию сбрасывать просто жалко, инженерам с редкими старыми рецептами, например. Аналогично всякие часовые баффы. Тебе ведь не нужно с Васей вести долгие разговоры за жизнь, тебе от него нужен бафф. Как в скайриме. Пришел в храм, дал жрецу денег — все, свободен. Баффстанция.
В итоге всегда есть основной персонаж, которым ты играешь большую часть времени, а есть «запасные костюмы». Из одних ты давно вырос. Другие одеваешь изредка по случаю. Какие-то купил, одел один раз и забыл. Естественный процесс.
На самом деле не подменяет. Он именно на альтов ругается. Т.е сначала выкопал руду потом вместо ее продажи или общению с гномом скрафтил ее вторым персонажем (без второго окна) это уже альтоводство (вопрос Fron-а).
К сожалению, ты намеренно подменяешь понятия «не препятствуют» с «так устроена ммо», лишний раз демонстрируя логику альтовода — «срезание углов любыми способами, как главная цель», даже в дискуссии. Нет никаких вменяемых технических средств против того, чтобы человек мог завести несколько аккаунтов. И это в рамках текущей дискуссии множество раз обсуждалось. Тобой проигнорировано в силу неудобства. То есть если что-то неудобно — сделай вид, что этого не существует. Та же логика. Ничего не меняется от того, что ты покинул пределы игры и перешел на сайт в раздел комментариев.
Ты хочешь, чтобы над тобой поставили судью, который каждый раз истошно будет свистеть, как только ты попытаешься залезть за линию, потому что само наличие линии тебе ни о чем не говорит. Ты хочешь понять, где конкретно написан запрет, но ты не хочешь понять саму игру, ее суть. И в этом смысле мы с тобой вряд ли договоримся. Прямого запрета нет и не будет в ММО. Я это признаю. Я не собираюсь юлить. Но есть логика, базовая логика игрового клиента. Я не надеюсь, что ты меня услышишь, я просто поделился своим мнением. Из игры я никого не выставляю. Про поле и принятие игры — это аллегория.
Про линейку — отдельный разговор. Я говорю о фришарде, который никому не советую. Запретить окна в линейке можно и они были изначально запрещены.
1. Альт — второй, третий,…, персонаж на аккаунте. В него нельзя играть одновременно с основным.
Для того, чтобы бороться с альтами, разработчику достаточно запретить их создание, как это делается в Даркфоле. Если разработчик этого не делает, принимаем, что создание альтов не противоречит никаким «базовым концепциям мира».
1а. Для того, чтобы ограничить альтоводов, используются очки-ресурсы, единые на аккаунт.
2. Мультибокс — мультиаккаунт, мультиокно, используется для одновременной игры и действительно не предусматривается разработчиками. Контролировать его сложнее из-за отсутствия связи между аккаунтами.
Есть некий порог в дискуссии, после которой совершенно очевидно, что человек не идет на контакт и беседа превращается в банальное препирательство. Неинтересно, прости.
Все просто. Можно ссылку на правило «один человек — один персонаж» от разработчиков? Или оно как правило соблюдается игроками вокруг? Твои слова:
Тогда почему ты не хочешь им последовать? Разработчики разрешили альтов, разрешили мультиаккаунты. По твоим же словам этой возможностью пользуются все вокруг. Так устроены эти ммо. Хоть я и не разделяю точку зрения «сиди и не рыпайся», но если предложил такой подход для всех, то будь добр и сам его придерживаться.
Формально — нет. Но, мне кажется, что разработчики этой MMO, ограничивая твоего персонажа в выборе профессий, стимулировали к кооперации с другим человеком. Иначе почему бы им не дать тебе все профессии сразу? Я чего-то не понимаю?
Да.
Фрегат Федерации вообще меньше всех боится Перехватчиков, так как защитные дроны с каждым тиром всё опаснее и опаснее — я к ним начиная с Т2 больше не подлетаю, уж лучше против двух снайперов или торпедоносцев выйти…
Пример: У меня есть два персонажа. Один копает руду, другой куёт из неё доспехи. Делают они это не одновременно и все время, которое я не провожу за копкой руды, я играю за «кузнеца». Я нарушаю правила игры? Я альтовод?
Я бы не решился говорить от лица всех остальных игроков. Просто у нас странная дискуссия. Я привел доводы, согласно которым, на мой взгляд, правило «один человек — один персонаж» заключено в фундаменте игры, где, запустив игровой клиент, у тебя есть возможность управлять ровно одним персонажем. Ты никаких других доводов не привел. Просто сказал что-то в духе «Правила? Не, не слышал». Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях, но чтобы доказать мне это нужно использовать аргументы, или, опять же, «не выходить на поле» дискуссии. Вроде, все просто.
А что за возможность? Мне кажется, следует разделять возможность попробовать прожить альтернативную жизнь (эту возможность дает кнопка создания еще одного персонажа) без обязательного удаления всех результатов предыдущей и возможность одновременного их использования для получения игровых преимуществ.
Я и говорю, сам себе придумал базовые правила игры. Только остальные игроки на футбольном поле их не только не соблюдают и не собираются, но даже о них и не слышали.
Сначала сами дали возможность создания альтов и теперь с ними борются хитрыми методами?