avatar
Атрон, в комментах ты делаешь оценку рейдов, не побывав в них толком. И тут же просишь Алгори основываться только на собственном опыте. Двойные стандарты.
Гмугра, мне нравится этот коммент. По крайней мере он честно показывает позицию SevenCraft, которую не хочет озвучивать Атрон: «не люблю WoW».
Но у меня вопрос: вы действительно считаете, что в том, что сталось с Линейкой, виновато наличие ВоВа? И не будь его, сейчас бы мы наблюдали бы череду клонов и убийц Линейки?
И еще вопрос: а что вы собственно хотите? какое конструктивное предложение? чтобы ВоВ сфейлился? ну тогда получается, что для того, чтобы СевенКрафт сумел всласть наиграться в песочницы, прийдется пожертвовать например мной (я играю в ВоВ)
avatar
Из мобов в ЛА добываются ресурсы для крафта, рецепты для крафта и кейматы для крафта.
И выше в куче сообщений уже написано, как Линейка даёт тебе возможность выбирать, кого и ради чего бить.
Крафтить ли бижу на весь клан получше или похуже? Похуже можно уже сейчас, но потом в такой придётся ходить несколько недель до следующего грейда. Получше — выбивать кейматы нужно из мобов, которых мы пока осилим только большой толпой.
Или, может быть, набить высокоуровневых ресурсов и продать, а на выручку купить кейматы. Если кому-то эти кейматы выпали и он пошёл с ними на рынок, а не сдал НПЦ торговцу.
Пойти за этими ресурсами или за теми? Одни ресурсы скоро перестанут нам падать — выходим за диапазон уровней мобов, в которых они встречаются. Значит, надо за ними? Но у нас подрастает ещё спойлер, можно будет ему подсказать цель.
Тогда на другие ресурсы, подороже. Вот из этого моба с хорошим шансом падают. Но — упс — пришли на место, а он оказался лидером пачки из ещё 6 мобов, столько сразу мы не разберём. Тогда, может, пойти на других мобов в катакомбы, там ещё падают камни на ивент печатей. А в соседних комнатах мобы с никакущими ресурсами, но зато из них можно выбить книжки со скилами для нашего саммонера.
Ой, что-то у нас большой онлайн — а может, пойдём на те пачки из 7 мобов? Или нет — у нас 2 спойлера, может лучше разделиться на 2 группы…

Многабукав, правда? А это всё только про выбор«тупой гринд мобов», с которым мы столкнулись за прошлую неделю игры. То ли дело в ВоВ — Хммм, пойти бить мобов для НПЦ с жёлтыми вопросиками в Хиджал или в Подземье… Ой, сложно, не знаю даже…
avatar
А я с разработчиками в данном случае согласен. Современные ММО стали слишком техническими, слишком много механических вещей и мало погружения в мир. Те же указатели квестов — требуемое зверье нужно убивать ТУТ (жирная стрелка), хотя можно и ТАМ (просто стрелка), больше нигде нет. Почему бы не предоставить игроку возможность получить эту информацию игровым путем? Спросить местного охотника (который, возможно, потребует что-то сделать за эти сведения), воспользоваться прокачанным умением следопыта, купить карту у NPC (которая может оказаться и неточной) или получить данную информацию от другого игрока — способов масса.

Ключевой момент здесь, на мой взгляд, в том что игроки должны иметь возможность обмениваться информацией между собой. То есть, если одному из них отмечена локация на карте (здесь водится много рыбы), то он может передать эту информацию кому-то еще. Но, например, только при личном контакте и передача занимает какое-то время. Таким образом, обучить новичка всему что есть в игровом мире возможно, но потребует массу времени (дни и даже недели). Возникает естественный ограничитель. Далее, передача информации может вносить некоторые ошибки, которые будут накапливаться при передаче дальше («испорченный телефон»), либо игрок может даже сознательно искажать передаваемую информацию.

Короче говоря — хочу меньше механических вещей и больше инструментов для взаимодействия между игроками.

Конечно, подобная игра не сможет собрать столько подписчиков, сколько WoW, но свою определенную аудиторию получит.
avatar
О чем тогда написано выше про бьем и потрошим?
В LA2 есть совершенно уникальный игровой класс — Bounty Hunter. Это единственный класс в игре который особым скилом может доставать из мобов со сравнительно высокими шансами ресурсы. ( Процесс там не так прост, но для понимания хватит и этого. )

Вместе с тем Bounty Hunter, довольно плохой боец. Вокруг этого концепта строится совершенно уникальная социализация. Всем нужны Bounty Hunter-ы, ибо они источник ресурсов в частности уникальных, а Bounty Hunter-ам нужна команда бойцов и поддержки. :)

А «потрошить» потому что жаргон такой. Bounty Hunter-ы потрошат трупы :)
avatar
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается процесс выбивания предметов из мобов в ЛА2 и ВоВ?

Deckven , я постараюсь объяснить с большой надеждой на то, что ты постараешься услышать (я не говорю «принять»). Мобы в LA2 — это ресурсные точки, если можно так выразиться. Я не воспринимаю охоту на них, как сложный поединок или вызов. Сложный поединок и вызов в этой игре есть, но лежит он в области взаимодействия игроков. То, что происходит с мобами, это чистая добыча ресурсов, рецептов, ключевых материалов, опыта, которые нужны потом, в другом процессе. Но добыча эта сам по себе процесс очень интересный для меня, потому что связан с тоннами эксплоринга, поиска эффективности, достижения эффективности при помощи различных ролей в группах.

Как и в случае с рыбалкой, я стремлюсь тоже называть все своими именами, быть откровенным. Просто мы можем представить рыбака, а можем представить пропитого мужика перед игровым автоматом. Дело в отношении. Мне приятнее видеть себя рыбаком. :) И то же самое касается промысла. Когда вечером на складе скапливается добытое, идет подсчет рецептов, разбор того, что нужно, а что хлам, мы понимаем, насколько мы приближаемся к цели. У нас всегда есть несколько крафтовых задач, для которых мы копим необходимое. Часть из них для себя, часть — на продажу. Все, во что экипированы сейчас наши ребята, все это сделано нашими руками или куплено на зарабтанные от добычи, крафта или рыбалки деньги. Нет ни одного элемента в их экипировке, который бы дал им кто-то искусственный. Это все наша заслуга и наша же радость. Вот как-то так.
avatar
А… вот где собака порылась.

Гмугра, я думаю что при таком отношении к WoW что-то донести до тебя будет очень сложно. Да и надо ли?

Мир твоему дому.
avatar
Поправь меня, если я не прав, но после того, как тактики разработаны — одна она или 5ть, люди просто должны их повторять раз за разом. Нет?
avatar
Да, под настроение, AT :)
avatar
Вот зря ты это, Гму. Холливар же. Какой смысл? Я бы сосредоточился на донесении своего видения, не более.
avatar
eritaca Если вам есть что возразить по сути — возражайте, а не проведите стрелки на личность автора комментария и манеру изложения т.е. меня любимого. :)

Да, я не люблю WoW! Не скрываю этого и всячески подсвечиваю слабые места в геймдизайне этого проекта. Проекта котороый своим существованием и случайным успехом нанёс уникальный урон развитию всего жанра MMO, из которого отрасль, дай то Бог, начнет выкарабкиваться только сейчас. А теперь я внимательно слушаю вас: чем же спёртая c oказуаливанием из EQ1 концепция боссов так уникально хороша?
avatar
Ты пишешь про рейдинг

eritaca , ты меня с кем-то путаешь, по-моему. Я писал в этой заметке о дейликах и квестах.
avatar
О чем тогда написано выше про бьем и потрошим?
avatar
Ты постоянно пытаешься переосмыслить опыт игры в WoW через свой опыт игры в LA, и ничего, вполне считаешь для себя это допустимым.
Ты пишешь про рейдинг, не убив ни одного актуального босса, но требуешь от других не говорить о том, чего они не знают.
Что касается высказывания Gmugra, я искренне за вас рада, но почему сюда нужно приплетать WoW, высказываясь в довольно агрессивной манере. Это что, тоже часть геймплея? Побили мобов, поругали WoW, почувствовали себя «настоящими игроками». Не то, что те собачки Павлова, что в рейды ходят
avatar
Ну, вот, отлично, это хороший, развернутый и обстоятельный ответ с донесением собственного опыта. :) Для меня ощущение коллективного чувства победы — это непроходящая цель. Это то, что я ищу в ММО. Но ищу совсем в других аспектах. Для меня убийство босса не является победой, не имеет вкуса победы, потому что эти достижения я не могу конвертировать в то, что ищу. А ищу я живых людей и их поступки. Если моя победа случилась быстрее, чем у других, или просто случилась, это говорит лишь о спортивных характеристиках нашей команды. Но у нас нет ни одного морального выбора, в котором мы могли бы применить свои умения. И внутри команды это означает, что мы ну… просто уживаемся и ок. Мы же не решаем, опять же, никаких моральных дилемм для себя, понимаешь? Мы решаем, куда пойти и как быстро мы сможем взять новую планку. И если это высшая цель игры, то для меня лично (субъективно) это неинтересно, не привлекает и не тянет.
avatar
В ЛА2 ты не выбиваешь предметы из мобов.

За очень редкими исключениями в виде рандомного шанса 1 на 80000 или босса, которого надо найти, на которого надо собрать пати, которого надо убить раньше конкурентов (или убить и конкурентов тоже).
avatar
Avicorn , ты энергетический плюшкин, и сейчас за это расплачиваешся :) Минусовать оно не будет, конечно же. Более того, оно вообще не затрагивает участников со слишком маленькими значениями, в чем легко убедиться поковырявшись в общедоступных журналах таковых личностей, и ничего там не найдя :)
avatar
Ну, формулы я рассказать не могу, не в формулах счастье (хотя желающие могут их подобрать со временем). Но на пальцах распишу.

1) Пока энергии слишком мало (ниже некоторого порога), энергия не убывает, но, зато, убывает яркость. Этот режим более или менее свойственен тем, чья активность сильно упала и не обеспечивала долгое время прибавки энергии.
2) Для средних значений энергии ее (энергии) убывание достаточно медленное, а раз тратится на поддержание яркости, то зависящее от яркости — чем больше ваша яркость, тем больше будет расход.
3) Для слишком высоких значений (выше некоторого порога) энергии расход существенно выше, чем больше энергии, тем больше расход. Очень сложно, если не невозможно, поддерживать положительный баланс энергии на таких значениях.
4) Пороги, как было сказано в заметке, определяются яркостью.
avatar
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается процесс выбивания предметов из мобов в ЛА2 и ВоВ?
avatar
Андрей, ты, кажется опять заводишься. Легкая ирония к к самому себе никогда не вредит. Я пошутил над собой. Или у нас тут все очень серьезно?
avatar
Ох врядли Ат так просто выложит карты на стол.
Эмпирически, энергии на порядок больше яркости. Расход на поддержание яркости весьма скромен (например, для 30 яркости он чуть меньше единицы), а вот потери яркости от нехватки энергии весьма ощутимы. Но, для большинства «комментаторов» с небольшой яркостью расходы будут легко перебиваться «приходом» от чтения топиков, хотя и заставит с б0льшим вниманием выбирать заметки и комментарии для плюсования.
Т.е. в первую очередь система срежет излишки яркости, а потом начнет понемногу тикать вниз, пока не стабилизируется на определенном уровне.
Если у системы нет порогового значения, то по идее становится возможной минусовая яркость — глубоко заминусованный автор продолжит терять яркость ниже нуля.