avatar
Сегодня последний день осени, куч листьев больше нет. Некоторые деревья полностью сбросили листья, так что логично — кучам просто не из чего образовываться. Посевы вянут, сажать уже нельзя. Фермеры уходят отдыхать или в шахты :)
avatar
Я, поскольку шаман — пока занимаюсь в основном воскрешением на сложных мобах :) Но, правда, большинство действительно благодарит, бафает и всё такое. Чем дальше от начальных локаций — тем лучше.
avatar
«А потом мы поместили в магазин белье со статами и увидели, что оно лучше продается!» ©
avatar
Ну нет, ненависть слишком сильное слово. Это надо быть кончеными инфантилами, чтобы друг друга ненавидеть. Обычные люди будут испытывать раздражение, ну максимум злость в самые острые моменты спора.
avatar
интересный проект
avatar
Ну они сказали вроде, что монетизация будет Б2П с косметикой в шопе. То есть никаких очков работы в магазине, заточек и т.д. Но периодически нужно будет покупать «аддоны» (как в Гилд Варс 2).
avatar
И порой забываем, что спор о том, был ли Гаррош негодяем или эффективным менеджером, не стоит наших реальных отношений
Гарроша можно подменить любым не существующим персонажем из даже не далёкого прошлого и получить тот же эффект. Не вижу ничего удивительного в том, что люди готовы ненавидеть друг друга из-за этого.
avatar
Как я понял, все пока довольно стандартно?
Купи за 26$ / 50$ / 80$ ранний доступ и если тебе повезет, то в игру можно будет зайти 30-го сентября.
А внутри… все то же самое, что и раньше видимо.
Просто обнулят список товаров магазина и станут наполнять по новой и постепенно.
avatar
Меня несколько раз спасали от толпы мобов. Я тоже так делал. И если кто-то рядом пробежит и может бафнуть, то бафает без просьб). Я тоже таким занимаюсь если вижу, что баф поможет человеку)
avatar
Да, соглашусь. И главное, эта схема никак не влияла на геймплей.
avatar
Наверно, все дело в том, что мы на Хроми. Мне тоже атмосфера показалась очень трогательной и мимимишной.
avatar
Кучу народа с ужасными никами
помню Невервинтер онлайн — десятки человек с разными вариациями имени Дриззт в нике %)
грубость и в целом атмосферу
Я не особо читаю чат, но половина там ностальгирует, а другая половина ищет, где скачать квестхелпер, и развлекает себя нестареющим [] (евпочя)
А атмосфера очень милая, все баффают друг друга без всяких просьб, ресают, хилят или помогают добить моба, если кого-то павнят, мне пару раз мимопробегающие предлагали зелья.
Единственное, где меркнет всякая мораль — у респа руды. Но у меня травничество
avatar
Не то чтобы она была намеренно «грабительской». Скорее, инерционной. Я понимаю, что в тот момент, когда WoW стартовал, просто иначе был устроен мир и принципы распространения игр.
avatar
Кучу народа с ужасными никами, всеобщую суету, писькомерство, грубость и в целом атмосферу. Надо было всё-таки подождать пару недель, прежде, чем играть…
avatar
Я так понимаю, если чуть-чуть сжать мысль, то получится зарабатывать на игровых ценностях и процессе их получения хорошо потому-что — это позволяет зарабатывать, тем кто такими вещами занимается? Просто потому что деньги получать приятнее, чем отдавать.

Если вы говорите об усилиях в игре, которые вам надо чем-то компенсировать, чтоб вы продолжали играть, то видимо с игрой что-то не то. Сам процесс вам настолько неприятен, что вы хотите, чтоб вам за него доплачивали?

Или вы считаете что это слишком дорого, чтоб платить полную стоимость и хотите то же самое, но дешевле, пытаясь образно говоря получить бесплатный ужин в ресторане, подкинув в суп принесенную в кармане муху?
avatar
Вот мне тоже интересно, почему если я беру в аренду горнолыжное снаряжение, трачу массу сил и времени чтоб научится им классно пользоваться, показываю лучшие результате на горе, а мне заявляют, что нужно его в результате вернуть, ведь я платил деньги когда брал его и за подъемник заплатил свои кровные в добавок.
Для достижения хороших результатов в катании на сноуборде, мне пришлось тратить много сил и времени. Это невозможно сравнить например с пусканием «блинчиков» по воде. Там усилия не сопоставимы. Хочешь кидай камушки в воду, хочешь не кидай.

А дело то оказывается вот в чем. Я платил за возможность осуществлять процесс катания, а не полную стоимость снаряжения, которая во много раз выше. Мои навыки и мое удовольствие от катания остались со мной. Это и есть то, за что я заплатил. И тем более мне не будет принадлежать теперь кусок склона горы, по которому я катался.
avatar
Именно
avatar
в БДО по-прежнему в пустыне днем можно умереть от жажды, а ночью — от жары. Тоже не поAFKашишь в ожидании босса…
avatar
Не говоря уж о том, что жанр загубили именно бесконечные и провальные клоны WoW, пытавшиеся повторить успех без попытки его осмыслить.
Вот и будет повод это все осмыслить. Попытки клонировать что-либо в творческой среде изначально обречены на провал. Игра это все-таки не айфон. Но дело не только в этом. Возможный успех WoW Classic покажет игроделам со всей очевидностью, как в стремлении организовать игрокам «комфортную игру» можно растерять значительную часть своей аудитории. И я надеюсь, эта часть будет настолько значительна, что молодые разработчики наконец-то увидят незанятую нишу на рынке. Увидят игроков, для которых «комфортная игра» не в приоритете. Ведь если WoW Classic все-таки взлетит, это случится исключительно благодаря безрыбью.
avatar
Ну почему же, была. Я как сейчас помню появление первой ласточки будущего игрового магазина – Небесного Скакуна. И массовые протесты, связанные с этим. Я еще тогда удивлялась, чего все возмущаются, красивая лошадка, и никто ведь не заставляет ее покупать.
Или ты имел в виду, что не было чистого PtP, а изначально была грабительская схема BtP+PtP?