Одно дело раскрасить персонажа краской за 5 голды и другое — батрачить для легендарки за 500 =)))) Напоминает алигархов, коллекционирующих мазерати, дабы поставить их в гараж для красоты.
У тебя :) Мне после Иллидана и Артаса гнусини как-то поперек горла. И дело не в эпичности, дело в личности. У гнусиней личности, истории и своей персональной драмы нет. И их история для меня ни разу не красива. Но это мы уже в прошлом треде обсуждали — я требовательна к нарративной части игры, и ВоВ когда-то славился превосходным нарративом. К сожалению, механика развития от аддона до аддона обесценила истории прошлого — а новые по уровню не дотянули.
В предыдущей он кстати безобразно ругался на локализацию и игроков в ЛФГ. И это здесь цитировали как грамотный разбор игры и оригинальное мнение. ;-)
Это был не он :) Это был некто Тиф.
И та заметка меня тоже… хм, не вполне удовлетворила, и я под ней высказала свое сомнение. Но тот автор хотя бы брал конкретный аспект игры и копал его с усердием фокстерьера. А этот написал «Эволюция», а под этим… да ничего под этим и нет. Зато тьма-тьмущая довольных плюсователей на НК. Ну, каждому свое.
Во-первых, гир привязан к уровню. 80 лвл в экзотике и «получивший все абилки» — два очень разных игрока. Это ощущается именно как разумный уровень баланса.
Во-вторых, трейты. То же самое, что с гиром.
Когда — тогда, когда классы в игре прекратили свое существование, полностью пересмотрена pve-составляющая, полностью изменен мир, отменены все стартовые расовые локации (их заменила одна новая) и т.д., и т.п.
Убив кролика в Элвинском лесу, ты станешь драконом или героем?
Если это офрмят красивой историей, то почему нет?
Защита ферм от хозенов и гнусиней же прокатывает.
Но название слишком пафосно для обзора всего-то двух моментов игрового развития, да и не слишком подробного и всестороннего обзора, раз уж на то пошло.
Ну в общем это не первая и не последняя заметка автора цитируемая здесь где он разбирает ВоВ на части по частям.
В предыдущей он кстати безобразно ругался на локализацию и игроков в ЛФГ. И это здесь цитировали как грамотный разбор игры и оригинальное мнение. ;-) (я тогда ругался посленими словами кстати )
Я чуть попозжей на это внимание обратил.
Интересно он в следующий раз будет ругаться или хвалить. если ругаться то думаю она даже появится здесь не от меня. Если хвалить может и опубликую еще.
30 коментов, отрицательная энергия — заметка явно не оставила народ равнодушным.
p.s. посколкьу отрицательная энергия затыкает комментатора, пишу с фейка. Мне не сложно ради интересного разговора.
Ребят кончайте а. смысла нет все равно. я здесь поговорить а не померять светимостью.
Один очень умный человек (Терри Брукс) задался вопросом «Как получилось, что Линейка умерлапроект задержался на год?» И дал на него отличный ответ: «Постепенно».
Убив кролика в Элвинском лесу, ты станешь драконом или героем?
Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.
Нет. Сложность делает драконов драконами, а героев — героями. Рагнарос, которого можно убить с тычка — уже не выдающийся злодей, а смешной моб. И что толку от истории, если НИПы кричат — он ужасный, он страшный, он угроза миру! — а ты валишь его, как кролика? Да и историй-то уже не осталось. Где квестовые цепочки прошлого? Например та, с Ониксией? Почему на новых серверах нельзя открыть врата Ан'Киража? Или вступить в битву за Подгород? Инфляция съедает все, даже историю.
Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».
Ты так и не понял, что вопрос не лежит в парадигме «неприятен» или «любил другое»? Анализ — это всестороннее изучение процесса, в данном случае — эволюции. Свести тему к одним только хардмодам или изимодам, и введению ЛФГ — не тождественно проведению анализа эволюции ВоВ, поскольку этот процесс включает в себя не только энкаунтеры. И именно потому, что ты оперируешь понятием «а мне вся эта ерунда не нужна» — ты и не понимаешь, что такое анализ или эволюция игры. И автор не понимает. Я догадываюсь, что потому-то тебе и понравилась заметка :) Но название слишком пафосно для обзора всего-то двух моментов игрового развития, да и не слишком подробного и всестороннего обзора, раз уж на то пошло.
Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.
Когда — тогда, когда классы в игре прекратили свое существование, полностью пересмотрена pve-составляющая, полностью изменен мир, отменены все стартовые расовые локации (их заменила одна новая) и т.д., и т.п. Представь себе ВоВ без Ясеневого леса, без дейликов и репутаций, без классов — друидов, паладинов, варлоков, с другими способами прокачки.
Почему? По названным выше причинам.
А кто там отсчитывает смерть с С4 — это уж мне неведомо. Я и сама считаю четвертые хроники золотым веком (но баланс в pvp был просто кошмарным), ничуть не меньше мне понравилась и Интерлюдия. Но это субъективные впечатления. Игра менялась. Но когда в игре просто зачеркнули все старое и заменили чем-то другим — это не перемены, это другая игра.
Ну, логика железная даже не поспоришь.
Действительно, театралов мало, любителей стриптиза гораздо больше. Так что преобразовать театры в варьете, варьете в стриптиз клубы, а стриптиз клубы в бордели считаю правильным решением.)))
Именно так у нас развивается игровая индустрия, по нарастающей!
Что характерно, при участии 56 титанов уничтожены только 3
Говорят, это потому что саппорт при титанах очень эффективно отстреливал хеви дикторов (несколько десятков их). А бубли в лоу-секе не бросаются (не уверен, нужно ли расшифровывать — но в 2 словах из 4 способов фиксации титанов на месте был доступен только 1, с кораблей на поле боя, и фиксация прекращалась с разрушением этого фиксирующего корабля). Поэтому почти все титаны, которых фокусили, отпрыгивали-отварпывали.
В общем, ролевая игра для тебя — возможность убить босса соло в три минуты, по-быстрому вкачаться в инстах и «не париться».
Не совсем. Скорее «Убить героя. стать драконом» Посмотреть историю. Где там сложность или мелкие всякости вроде стрел мне непонятно. Мелочи это мелочи и если несколько лишних исчезнут туда им и дорога.
Убить босса соло в три минуты = посмотреть и послушать историю вокруг этого босса. Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.
Но то, что лично ты «не паришься», не делает заметочку по ссылке анализом
То что кто то парится не так как я или автор не делает ее не анализом. Как минимум нас уже двое, а судя по количеству подписчиков даже больше. Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».
Умерла потому, что европейские и американские сервера перешли на бесплатную систему и вообще-то дышат на ладан.
Хочешь прикол про линейку — я не назвал номер обновления после которого «игра умерла». Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.
Причем «дружелюбнее к одиноким казуалам» и «потому мертва» я видел в рассуждениях в том числе правдоподобных начиная с версии С4. Так кому из хейтеров верить? С какого обновления отсчитываем смерть? Тем более про варкрафт я уже не согласен, на каком основании доверять тогда именно таким рассуждениям про линейку, а не тем например которые отсчитывают смерть с С4?
Вот это классный отчёт. Красивый, сжатый и весьма информативный.
Давно пора гуннам навалять, их реды когда-то приютили, а они теперь изничтожают русских шахтёров в империи и издеваются на почве разницы валютных курсов)
Что характерно, при участии 56 титанов уничтожены только 3. Рядовым игрокам бы такое соотношение.
Всё же в ЕВЕ удалось создать эпик-битвы, но х7 замедление времени из-за которого битва длилась 7 часов, это уныло… да и потолок по пилотам тоже унылый — напихались в систему журналисты, а боеве корабли не смогли)
Про sPvP я и не говорила, понятно, что это большой просчет Арены. Понятно также, что просчет допустили из-за сложностей с балансировкой классов для PvP, но кого это волнует?
Я отвечала на изначальное:
готовый продукт к релизу с работающей гостевой системой и возможностью разового бесплатного трансфера
И тут я не вполне согласна, это море должно было как следует побурлить в своих берегах, вольница дала возможность национальным коммьюнити (и просто коммьюнити) собраться и утрястись, а Арена в свою очередь смогла увидеть, как игроки перетекают с одного сервера на другой. Кроме того, Арена работала еще и над новой системой рейтинга серверов, а до того позволила игрокам устроить своего рода Дикий Запад — ну и ладно, глори-хантеры порезвились, остальные побегали и осели там, где им было лучше. А тут и патч подоспел.
Так я не про контент пишу, а отсутствие заявленного за полгода до релиза функционала. Тоже самое могу сказать про систему подбора противников и кастомы в sPvP, этим элементам уже не первый десяток лет.
И для сетевой игры отношение комьюнити стоит не на последнем месте. Разочарование в игре может ее погубить, и запоздавшие фиксы уже не исправят в корне ситуацию. Перейти из одной игры в другую не так просто, особенно компанией. Вернуться в покинутую игру группой еще сложнее. WvW в гв2 это переживет, альтернативы сейчас все равно нет, с sPvP все сложнее.
ММОРПГ должна меняться, развиваться, адаптироваться. Невозможно просчитать все варианты поведения игроков, живых и настоящих, особенно если им предложен некий новый контент. По моему неавторитетному мнению, ММО не может быть «готовой» в первые полгода после релиза. Если она «готова», значит, разработчики безбожно передрали все элементы геймплея у работающих аналогов, и не привнесли ничего нового в социальную часть игры. Тогда у них да — готово, работает, подсчитано.
Все остальное нужно подгонять на живую нитку, по живым игрокам, которые в первые месяцы постоянно будут раскачивать схему, проверяя ее на прочность и интересность. И к этому и нам, и разработчикам нужно быть готовыми.
У тебя :) Мне после Иллидана и Артаса гнусини как-то поперек горла. И дело не в эпичности, дело в личности. У гнусиней личности, истории и своей персональной драмы нет. И их история для меня ни разу не красива. Но это мы уже в прошлом треде обсуждали — я требовательна к нарративной части игры, и ВоВ когда-то славился превосходным нарративом. К сожалению, механика развития от аддона до аддона обесценила истории прошлого — а новые по уровню не дотянули.
Это был не он :) Это был некто Тиф.
И та заметка меня тоже… хм, не вполне удовлетворила, и я под ней высказала свое сомнение. Но тот автор хотя бы брал конкретный аспект игры и копал его с усердием фокстерьера. А этот написал «Эволюция», а под этим… да ничего под этим и нет. Зато тьма-тьмущая довольных плюсователей на НК. Ну, каждому свое.
Во-вторых, трейты. То же самое, что с гиром.
Играй по правилам, пожалуйста. Может, тогда поймешь суть игры.
Я то после интерлюда и не следил за этим. Ну молодцы, чо. А С4 тут недавно было что с манора или мамона или как его там началось размывание комьюнити и потворство соло игрокам и малым группам в ущерб бедным гномам и их барыжнечеству. Ну я так понял.
Если это офрмят красивой историей, то почему нет?
Защита ферм от хозенов и гнусиней же прокатывает.
Ну в общем это не первая и не последняя заметка автора
цитируемая здесьгде он разбирает ВоВна частипо частям.В предыдущей он кстати безобразно ругался на локализацию и игроков в ЛФГ. И это здесь цитировали как грамотный разбор игры и оригинальное мнение. ;-) (я тогда ругался посленими словами кстати )
Я чуть попозжей на это внимание обратил.
Интересно он в следующий раз будет ругаться или хвалить. если ругаться то думаю она даже появится здесь не от меня. Если хвалить может и опубликую еще.
30 коментов, отрицательная энергия — заметка явно не оставила народ равнодушным.
p.s. посколкьу отрицательная энергия затыкает комментатора, пишу с фейка. Мне не сложно ради интересного разговора.
Ребят кончайте а. смысла нет все равно. я здесь поговорить а не померять светимостью.
Линейка умерлапроект задержался на год?» И дал на него отличный ответ: «Постепенно».Нет. Сложность делает драконов драконами, а героев — героями. Рагнарос, которого можно убить с тычка — уже не выдающийся злодей, а смешной моб. И что толку от истории, если НИПы кричат — он ужасный, он страшный, он угроза миру! — а ты валишь его, как кролика? Да и историй-то уже не осталось. Где квестовые цепочки прошлого? Например та, с Ониксией? Почему на новых серверах нельзя открыть врата Ан'Киража? Или вступить в битву за Подгород? Инфляция съедает все, даже историю.
Ты так и не понял, что вопрос не лежит в парадигме «неприятен» или «любил другое»? Анализ — это всестороннее изучение процесса, в данном случае — эволюции. Свести тему к одним только хардмодам или изимодам, и введению ЛФГ — не тождественно проведению анализа эволюции ВоВ, поскольку этот процесс включает в себя не только энкаунтеры. И именно потому, что ты оперируешь понятием «а мне вся эта ерунда не нужна» — ты и не понимаешь, что такое анализ или эволюция игры. И автор не понимает. Я догадываюсь, что потому-то тебе и понравилась заметка :) Но название слишком пафосно для обзора всего-то двух моментов игрового развития, да и не слишком подробного и всестороннего обзора, раз уж на то пошло.
Когда — тогда, когда классы в игре прекратили свое существование, полностью пересмотрена pve-составляющая, полностью изменен мир, отменены все стартовые расовые локации (их заменила одна новая) и т.д., и т.п. Представь себе ВоВ без Ясеневого леса, без дейликов и репутаций, без классов — друидов, паладинов, варлоков, с другими способами прокачки.
Почему? По названным выше причинам.
А кто там отсчитывает смерть с С4 — это уж мне неведомо. Я и сама считаю четвертые хроники золотым веком (но баланс в pvp был просто кошмарным), ничуть не меньше мне понравилась и Интерлюдия. Но это субъективные впечатления. Игра менялась. Но когда в игре просто зачеркнули все старое и заменили чем-то другим — это не перемены, это другая игра.
Действительно, театралов мало, любителей стриптиза гораздо больше. Так что преобразовать театры в варьете, варьете в стриптиз клубы, а стриптиз клубы в бордели считаю правильным решением.)))
Именно так у нас развивается игровая индустрия, по нарастающей!
Убить босса соло в три минуты = посмотреть и послушать историю вокруг этого босса. Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.
То что кто то парится не так как я или автор не делает ее не анализом. Как минимум нас уже двое, а судя по количеству подписчиков даже больше. Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».
Хочешь прикол про линейку — я не назвал номер обновления после которого «игра умерла». Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.
Причем «дружелюбнее к одиноким казуалам» и «потому мертва» я видел в рассуждениях в том числе правдоподобных начиная с версии С4. Так кому из хейтеров верить? С какого обновления отсчитываем смерть? Тем более про варкрафт я уже не согласен, на каком основании доверять тогда именно таким рассуждениям про линейку, а не тем например которые отсчитывают смерть с С4?
Давно пора гуннам навалять, их реды когда-то приютили, а они теперь изничтожают русских шахтёров в империи и издеваются на почве разницы валютных курсов)
Что характерно, при участии 56 титанов уничтожены только 3. Рядовым игрокам бы такое соотношение.
Всё же в ЕВЕ удалось создать эпик-битвы, но х7 замедление времени из-за которого битва длилась 7 часов, это уныло… да и потолок по пилотам тоже унылый — напихались в систему журналисты, а боеве корабли не смогли)
Ход 15
Я отвечала на изначальное:
И тут я не вполне согласна, это море должно было как следует побурлить в своих берегах, вольница дала возможность национальным коммьюнити (и просто коммьюнити) собраться и утрястись, а Арена в свою очередь смогла увидеть, как игроки перетекают с одного сервера на другой. Кроме того, Арена работала еще и над новой системой рейтинга серверов, а до того позволила игрокам устроить своего рода Дикий Запад — ну и ладно, глори-хантеры порезвились, остальные побегали и осели там, где им было лучше. А тут и патч подоспел.
И для сетевой игры отношение комьюнити стоит не на последнем месте. Разочарование в игре может ее погубить, и запоздавшие фиксы уже не исправят в корне ситуацию. Перейти из одной игры в другую не так просто, особенно компанией. Вернуться в покинутую игру группой еще сложнее. WvW в гв2 это переживет, альтернативы сейчас все равно нет, с sPvP все сложнее.
Все остальное нужно подгонять на живую нитку, по живым игрокам, которые в первые месяцы постоянно будут раскачивать схему, проверяя ее на прочность и интересность. И к этому и нам, и разработчикам нужно быть готовыми.