avatar
К слову да. Локализованный варкрафт появился сразу в своем собственном загончике информационном пространстве. Новые игроки строили сленг уже исходя из локализованных названий. Опытные со временем либо ушли, либо перепривыкли.
У евы же все сообщество — едино, все разделения — условны. Локализованный сленг может стать первым подобным водоразделом.
avatar
В БГ была изометрия со спрайтовыми моделями персонажей. Т.е. все задники, помещения, эффекты заклинаний, модельки монстров и персонажей — все это было нарисовано\пререндерено, и в игру втавлялось именно в таком виде. В результате, картинка получалась хотя и отсталая, но симпатичная. Хотя на современных HD мониторах пиксели, конечно, будут крупноваты.
В противовес БГ, Невервинтер имел уже честный трехмерный движок. Со всеми преимуществами (типа возможности зума, вращения камеры и т.п.) и недостатками в виде жутких квадратных моделей, хреновых текстур, парящих в пустоте комнат и прочая. К тому же, он уже имел диабло-подобный инвентарь и странное решение с выбором умений\заклинаний. В добавок, на актуальных машинах он еще и тормозил.
Сравнивая их я могу сказать, что в БГ и, особенно, второй Айсвинд я периодически играю до сих пор. Невервинтер я в свое время прошел до первого вылета в систему и более не запускал.
avatar
Фары есть в самих шасси, по этому я их и не добавлял — и так было светло как днем.
avatar
Мы в своей маленькой тусовке говорили о необходимости скалирования контента и расширенных групповых взаимодействиях на квестинге еще до окончания КЛ. Идея казалась очевидной, но мы как-то оправдывали близзард. Предполагали, что могут быть какие-то фундаментальные ограничения, которые не позволяют так сделать…
И тут вдруг выходит GW2, в котором скалирование персонажа к контенту работает прекрасно, и ни у кого не возникает вопросов типа «зачем мне мочить рарников предыдущего дополнения на соответствующем уровне сложности, если во времена актуальности этого контента все равно все было иначе и сложнее? И если сейчас я могу пиу-пиу».
В пандах ситуация стала только хуже, с текущим овергиром можно посещать соло не только в инсты и рейды БК, но и многие из КЛ. И смысла в этом нет никакого, ну кроме шмота для трансблабла и маунтов.
avatar
Не исключено, что если ходить по корейским сайтам, то найдутся и послерелизные видео :-)
avatar
Запустить на PC можно, но есть свои неудобства в управлении, которые мне лично сильно мешают. Вот вторую часть уже разрабатывают с прицелом на PC в нее и поиграю :)
avatar
С Салемом попутал, может быть?
avatar
До 90го. Более того то что после это по сути та же игра.
соло + сессионные инсты рейды или БГ.
В общем для меня именно в этом и плюс.

Это такая игра. Она в общем и раньше была такой же просто менее удобной и требующей над игровых взаимодействий с другими игроками (типа ручного сбора партии или гильдии).

Сейчас это оставлено как необязательный бонус тем кому это нужно.
avatar
Жду корекции МохоРовер, следующий ход выполню параллельно с коррекцией.
avatar
Мне как новичку не важно, как было раньше. Я вижу что, то что сейчас Вов это уровня так до 85 соло-игра с элементами сессионности. Это меня как игрока совершенно не устраивает. К тому же дейлики, которые ожидают меня после 85 уровня это «морковка спереди и морковка сзади».
avatar
Скорее все привыкли к комфортному месту и уже просто наблюдают за тем, что же ждет нас со следующем патчем. Вот ворлд пвп не хватает, надо бы им заняться :)

Кому уже надоела эта канитель, те уже разбежались.
avatar
Предлагаю пропустить ходы до коррекции орбит спутников и окна к Дюне.
Кто за?
avatar
Если бы не консольность, то обязательно бы поиграл в нее.
У нее есть же PC варианты. Судя по вики.
avatar
На самом деле раньше было тоже не так хорошо как в рассказах папок прокачивающих альта.
например в 70% инстов 19-45 я сходил первым героем на 70 уровне.
Вторым после введения ЛФГ уже посмотрел 70-80 % на актуальном уровне. А легкость следствие рандома. Там гед проще пересобрать группу чем напрячься не будет сложности.
Ну и кстати квесты это скорее солоконтент начиная с Лича где то.
avatar
Удивительно, но он даже лучше по тяговооруженности.
avatar
Ну если брать развитие игры. то скорее.
1. На мужской стриптиз не ходят, ну давайте добавим девочек. Начали ходить. молодцы.
2. Что в книге пожеланий есть пожелания расширить ассоритмент, ну давайте еще кинозал откроем и будем там мировые блокбастеры показывать.
3. Что? Часть девочек подрабатывают дополнительными услугами? — ну так почему бы не открыть аукцион за реальную валюту номера с почасовой оплатой и кабинет врача для быстрой диагностики.

А то что заведение вначале называлось Театр Драмы и комедии имени Станиславкого — это проблема тех четырех бабушек которые почему то до сих пор ходят на спектакли и ждут когда им покажут трех сестер. тем более что два соседних театра уже разорились, еще два знают в лицо всех клиентов, а один держится на том что режисер периодически «замечается» в разных скандалах.

А относительно клиентской части — я иду в игру расслабляться и если этого нет я в игру не иду. Мужской стриптиз — сразу лесом.
avatar
С моей точки зрения, точки зрения новичка в ММО — ВоВ ужасен.
В ВоВ много красивых мест, над которыми с душой поработали дизайнеры, и было бы интересно путешествовать по ним, изучая новый мир, знакомясь с его историей, если бы не растущее чувство одиночества. Да, в начальных локациях народу много, то с уровня 20-го в локациях становится всё пустыннее и пустыннее. Даже если ты кого-нибудь встретил в локации будь готов к тому, что с вероятностью 80% этот человек прокачивает альта или выполняет ачивки, с вероятностью в 19% это бот собирающий ресурсы. Предположим случилось чудо и ты действительно набрёл на человека изучающего мир, но вот беда он на другом квесте и вообще спешит на кап. Также «добрым» словом надо вспомнить и фазирование. Гильдия и друзья тут не помогут, рассинхронизация случится очень быстро, кто-то либо отстанет, либо убежит вперёд. Кроме того большинство игроков «пробегают» контент, а уровни получаются с пугающей быстротой.
Близзарды молодцы! Создали атмосферные, удивительные инстансы, каждый со своей историей, с разнообразными боссами и фишками. Новичок попадает первый раз в инстанс, радости нет предела. После 5 забега он понимает, что где-то его обманули, после 10 понимает где именно. С вероятностью в 99% в группу попадает «папка», качающий альта в фамильном твинко шмоте, инстанс проносится перед новичком за несколько минут. Тактики, интересные бои? Нет, не слышал. Гоу, гоу, пиу, пиу. Тут ещё может помочь гильдия, но с не меньшей вероятностью в вашей гильдийской группе окажется такой же твинко-«папка».
Выводы: Если новичок в самой популярной ММО решил исследовать мир, выполнять квесты, делать он это будет в одиночестве. Про интересные бои со сложными боссами до текущего актуального контента он может забыть. Меня просто поражает как можно убить качественный контент создававшийся годами. Ответ видимо один — близзарды поставили целью удержать старожилов и для выполнения этой цели они принесли в жертву всё.
avatar
Это больше похоже не на грубость продавца. Скорее требование клиента показать ему девочек, когда он почему-то пришел на мужской стриптиз. И выделил бы ему разработчик отдельную комнатку, да вот он решил удовлетворить всех разом и на одной сцене. Следом появляется еще один и интересуется, почему мужик и баба есть, а порно нету? Через несколько лет уже никто и вспомнить не может, про что было это заведение :)
avatar
Ужас. судя по описанию я бы не стал в это играть, даже если бы мне заплатили. Не говоря уже про её скачивание и засорение компьютера покупку игры.
avatar
2 слоя по 6 ускорителей (по 2 оранжевых бака и большой двигатель в каждом). Внутренний слой ускорителей также получает топливо из периферийных баков самого Антареса.
Профиль вывода включает перекачку на суборбитальной траектории остатков топлива из ускорителей обратно в Антарес :)
А потом ему приходится скормить 3 танкера.
Прикол в том, что система выведения Антареса почему-то летает стабильнее, чем носитель танкера. И в самом Антаресе может остаться чуть больше топлива, чем доставляет танкер.