avatar
Нутром сую что поллитра, но доказать не могу. ©
С одной стороны наиболее честным ответом с твоей точки зрения будет — «да именно такой утилитарный подход и есть».
Великие герои всего лишь фигруки на экране а убить рагнароса в 10-15 минут закликивания это в общем то вполне устравивающий вариант.
С другой стороны твою точку зрения тоже можно увидеть как «Замшелый консерватизм и непонятный культ старых героев и историй» (таких нетортеров на гохе и оффорумах тоже… в количестве)
Собственно мое появление здесь вызван как раз тем что за одним из нетортеров на оффоруме я увидел еще некоторые интересные черты.
Создается впечатление что то что мы видим в играх это такие слегка пересекающиеся множества.
И то что вне этого множества ы просто не видим.
Наример для меня изменение лора --это прогресс мир становится не хуже мир становится другим. Симфонии сменяются песнями, а альбомы синглами, но это не значит что мир становится хуже.
Да в свое время был эпичный эвент открытия врат — но начнись он сейчас он будет воспринят как занудный фарм и гонка за ферстударом. Мир меняется, атмосфера меняется. То что вчера было хорошо, уже не работает. Но то что приходит на смену содержит свои плюшки. (Которые ревнители старины зачастую не видят).
А простота и то что в старые монастыри ходят туристы — ну это жизнь. И это нормально и для игры и для жизни.

Скорее всего я просто играю быстрее и меньше, поэтому короткие для меня сюжеты более предпочтительны.

Я видела в ВоВ большее. И это большее в нем было.
Для меня большее скорее не уходило, Оно скорее появлялось или появляется сейчас. Новые темы, Новые герои, новые шутки, новые игры. А старые — старине место в музеях, а не в бою или в цехах.
Убитый одним ударом Рагнарос, это поход в музей, а не победа над врагом.

Все твои минусы — потому, что остальные верят тебе на слово:
Да нет. минусы здесь философские. Первые были про отношения к людям, вторые про отношения с игрой.
Мы с Атроном на самом деле прекрасно друг друга поняли. В общем даже нужных слов я уже добился.

Вопрос заставит эта игра задуматься администрацию только в техническом плане или еще и в социальном.

Просто подумай. Не о том, правы мы, ты или кто-то еще, а о том, зачем ты играешь
За тем же самым зачем читаю книги, хожу в кино или например на форумы — для расширения картины мира. Например наш спор переносится на реальность (техническую или моральную) просто сменой названий и имен героев ;-)
Тем он мне и интересен.
avatar
Нужен ли процесс долгой и унылой прокачки для достижения интересного гемплея? В ArcheAge, насколько я понял, сократили этот процесс до 30 уровней, в ГВ2 сделали доступным практически всё и сразу.
avatar
Справедливости ради, у Аллодов с выходом на уровень астральных путешествий, как мне кажется, начинается действительно совершенно новая игра, как в Линейке с выходом на осады. А вот в WoW она просто становится… полноценной по достижениию капа. Но не отличающейся принципиально.
avatar
Да, после 55 уровня начинается «главная игра». Но до этих 55 уровней я со скуки помру. А для меня игра — интересное приключение, исследование и развлечение.
Ощущения совпали на сто процентов, только я пытался играть в другого старичка — в ВоВ.
avatar
но вот та песенка тоже цепляет и когда говорят что гангам стайл нравящийся фрагмент игры это отстой все таки трудно удержаться от спора.
А разве я говорила о том, что песенка плоха? Как песенка она вполне себе. Я говорила об инфляции контента, и этот разговор привел нас к тому, что симфонии сменились песенками. Но проблема не в этом, а в том, что постепенно обесценивается все: контент, герои, истории, связанные с ними, и даже еще не рассказанные истории начинают превращаться в хлам, когда с ними поступают необдуманно.

А некое абстрактное большинство, которым все нравится, пока есть песенки, гнусини, фермы и пиксели, которые можно зафармить — аудитория других порталов. Вон на НК или там на официальном форуме таких много. Здесь принято оперировать объективными критериями.

И — сейчас я буду резка и заслужу минус — тебе не кажется, что это какой-то пошлый подход к игре, которая когда-то была чем-то большим, чем набором картинок? Что не видеть разницы между Вратами Гнева и возвращением Портера, не замечать, что случилось с известными и великими некогда героями, игнорировать нелогичность сюжета, но радоваться гнусиням, питомцам и возможности убить Рагнароса с одного удара — это подход скорее пользователей игр для Вконтакта, которым действительно главное — расслабиться и по кнопкам пощелкать? Я видела в ВоВ большее. И это большее в нем было. Именно мое уважение и глубокая симпатия к этой игре — которая таки была когда-то Игрой — и заставляет меня так жестко критиковать нынешнее состояние ВоВ. А тебе все «норм», потому что в игру ты приходишь расслабляться. И есть еще большинство таких, как ты. Но я с такими стараюсь не пересекаться, и да, я первая недемократично проголосую за то, чтобы людей, которым нужно только расслабиться и покликать по пикселям, здесь не было.

Вся суть разговора — в том, что я еще верю, что ты в ВоВ видишь не только описанное выше. Все твои минусы — потому, что остальные верят тебе на слово: ты пошел на стриптиз расслабиться, а тебя тут напрягают сюжетом, смыслом, лором, ну нафиг это все.

Просто подумай. Не о том, правы мы, ты или кто-то еще, а о том, зачем ты играешь, и действительно ли твой подход к игре так прост и утилитарен. Если да — то и говорить тут не о чем.
avatar
Хотя я успела побыть и категоричной, и эмоциональной.
ты очень аккуратно пишешь. Я же как старый солдат не знающий слов любви технарь интроверт часто говорю именно то что думаю без сдабривания или подбора слов.
Ну и я скорее антисоциал который терпеть не может навязанный гемплей. Т.е. процитированное это не про сюжет речь.

По сути, твой единственный аргумент — «а мне норм».
Значит не совсем корректно выразился. Точнее будет «контент ок» = «мне норм» для достаточного количества игроков. вот как представитель этого достат.кол.-а я и говорю здесь. Собственно автор по ссылке тоже. все таки это контент для игры а не произведение искусства для изучения будущими школьниками.

А остальным кажется, что сама идея силлогизма «мне норм = контент ОК» не то, чтобы нелепа… она просто неуместна на такого рода ресурсе.
Что опять возвращает нас к тепимости и готовности слушать не только похожих или удобных.
Собствнно в одном из последних коментариев уже прозвучало
Мы не планировали делать проект на основе всеобщей демократии и равенства,
Т.е. как минимум вся эта игра (хоть и навязанная мне минусом в энергии) была не зря.

Просто у меня хватает энтузиазма на то, чтобы объяснять и доказывать — есть не только субъективное мнение (твое или автора заметки), есть и объективные критерии.
Есть. И в обещм то насчет врат гнева ты меня даже убедила. Но опять же-- да симфония круче, но вот та песенка тоже цепляет и когда говорят что гангам стайл нравящийся фрагмент игры это отстой все таки трудно удержаться от спора. Ну вот задела меня эта история, ведь почему то вспомнилась из пандарии она а не куча других, может даже более веселых трогательных или героических.
avatar
Мы работаем над развитием системы. Сейчас вы видите только альфа-версию, самое ее начало. Суть ближайших нововведений будет заключаться в том, что на поддержание яркости придется расходовать энергию. Чем больше яркость, тем больше расход энергии. При нехватке энергии на поддержание яркости, она будет понижаться. А значит, будет понижаться и воздействие этого человека на других. Для большинства пользователей ежедневного естественного прихода энергии будет достаточно. Эта идея призвана контролировать разницу между очень яркими представителями сообщества и всеми остальными.

Я обращаю внимание на слово «контролировать». Не занижать, а контролировать адекватность яркости по отношению к текущей роли в сообществе. Мы не планировали делать проект на основе всеобщей демократии и равенства, особенно если учесть, что хотим в будущем в том числе и давать возможность переводить энергию в реальные блага. Здесь все очень просто — ваш вклад в жизнь ресурса вознаграждается влиянием. Пока только влиянием.

И еще момент. В системе действительно есть понятие «администратор». У администратора есть кнопка удаления любого комментария или топика. Но я не использую их, я использую средства, доступные каждому из нас. Я сильно минусую или плюсую, потому что каждый день пишу на этом ресурсе и много комментирую. Я хочу дожить до того момента, когда я откинусь на кресло и буду только следить за тем, как замечательные заметки, одна за другой, уходят клином на главную. И все, на что мне будет хватать времени, это отслеживание событий в системе. Не потому что то, чем я сейчас занимаюсь, мне хоть немного в тягость (я получаю огромное удовольствие от своей работы), но потому что это будет значить, что площадка стала полноценным, популярным ресурсом для интересного и нетривиального творчества. А пока да, есть всплески из-за сравнительно небольшого (пока) количества авторов. :)
avatar
Если здесь появится «большинство читателей», которое будет считать, что квестовая цепочка Врат Гнева сравнима с возвращением Буйного Портера, я стану диссидентом и эмигрирую :)
avatar
Ну или уже признайте что это только для разделяющих веру в социальные ММО убеждения организаторов и все будет ок.
Ну, я как-то раз очень убежденно отстаивала нужность и важность сюжета для ММО, и поймала, кажется, всего один минус — и множество плюсов. Хотя я успела побыть и категоричной, и эмоциональной.

К тому же, я с тобой спорю как раз-таки не с позиций социальности или асоциальности. Мы сюжет обсуждаем, мир и атмосферу, и именно с этих сторон, важных для обсуждаемой игры, я с тобой не согласна. По сути, твой единственный аргумент — «а мне норм». Да, многим не близок такой подход. Просто у меня хватает энтузиазма на то, чтобы объяснять и доказывать — есть не только субъективное мнение (твое или автора заметки), есть и объективные критерии. А остальным кажется, что сама идея силлогизма «мне норм = контент ОК» не то, чтобы нелепа… она просто неуместна на такого рода ресурсе.
avatar
Осада подгорода как цепочка в драконьем погосте и возвращение Портера как цепочка от встречи и до последнего квеста у Клаксей вполне сравнимы.
Ну, тогда осада Подгорода вообще должна начинаться с тех самых квестов в Драконьем погосте и вплоть до Врат Гнева, и уже оттуда — вести нас в Подгород. Объективность нужна?
1. Цепочка развивает основную тему аддона — продвижение союзных войск по территории Нордскола, и сочетает в себе все возможные военные действия операции — от разведки до военного вторжения на занятые Плетью земли.
2. Попутно цепочка затрагивает лор местности: мы контактируем с местными жителями, раскрываем заговоры, воюем с Наксрамасом и т.д., словом, сторона противника персонализирована и представлена яркими героями прошлого лора.
3. Главными говорящими головами цепочки становятся протагонисты с богатым прошлым (Фордрагон со стороны Альянса, Саурфанг со стороны Орды).
4. Цепочка включает в себя:
а) яркий драматичный момент объединения враждующих фракций у Врат Гнева;
б) появление главного антагониста аддона — самого Короля-лича;
в) столкновение с Королем-личом:
г) гибель известных героев-лидеров атаки.
5. В переломный момент в игру вступает третья сторона, которая тесно связана лором с прошлыми аддонами, но представлена нам с неожиданной стороны. Это один из самых одиозных сюжетных поворотов всего аддона. Более того, именно в этот момент закладывается фундамент для продолжения войны новым путем (предложенным Фордрингом) и для завершения аддона как такового.
6. В результате достигнутые соглашения фракций нивелируются, событие воспринимается как предательство Альянсом (это послужит причиной для серии других драматических событий в следующем аддоне) и как нападение с тыла — Ордой. Орда вынуждена сразиться с новым врагом в одной из своих столиц.
7. Орда пытается вернуть контроль над захваченной столицей. Альянс пытается нанести ответный удар по тому, кого считает виновником всех бед.
8. В итоговом эвенте принимают участие лидеры фракций, а финал эвента приводит к значимым последствиям для обеих фракций, сюжета всего аддона и даже последующих аддонов.
Помимо этого, на протяжении всей цепочки мы взаимодействуем с героями, которые известны нам, вписаны в лор едва ли не каждого дополнения, меняем судьбу наших фракций, сталкиваемся с основным антагонистом дополнения (даже двух дополнений). Мы принимаем участие во взаимодействии фракций, сначала — союзническом, затем — враждебном. Мы «работаем» с лидерами этих фракций, и в итоге возвращаемся в рамках цепочки в старый Азерот, чтобы изменить его, вернее, отменить нежелательные изменения.
Это навскидку. Если ты, как специалист по Пандарии, распишешь мне значимость цепочки с Буйным Портером, я соглашусь с тем, что они сопоставимы.

Опять оценка в словах «низко».
Оценочные рамки для юмора задает не человек, а эпоха и социум. Юмор, построенный на несовпадении внешнего и внутреннего, на социальных коллизиях — «высоко», он же, завязанный на теме бухла, сортиров, мужчин, похожих на женщин или спутанных с ними — низко.

Скорее я бы сказал расписывает тему изменения сложности и ее причины (как они видятся автором) и обратной связи этих изменений с игроками.
И этого там тоже нет. Если под «расписыванием» ты понимаешь анализ.
avatar
Это все понятно, однако один минус от администратора портала, который, априори, самый «яркий», может выпить всю или даже больше чем всю «энергию» минусуемого.
В таком случае один минус от администратора можно считать этаким РТЧ (режим только чтение), а не справедливым негодованием пользователей по поводу поведения человека.

Возможно, администраторам стоит вмешиваться (минусовать) только когда общение переходит дозволенные границы (мат, переход на личности, пр.), а в остальном положиться на пользователей? Хотя тогда администраторы, в некотором роде, будут вне «игры». Но как-то получить один минус от «яркого» старожилы ресурса и умолкнуть на несколько дней, слишком круто, что ли… создал персонажа, вошел в мир, сорвал травинку, а тебя уже прокачавшийся перс хрясь дубиной по голове — отдохни, браток на респе.

Я не защищаю в данном случае поведения Шурника. И уж точно не поддерживаю выбранный способ донести свою мысль, с помощью множества аккаунтов.
avatar
Я пишу это совершенно точно не для Шкурника. Я пишу это для тех, на кого очередное искажение и подтасовка фактов может повлиять. Мнение о том, что на нашем ресурсе затыкается рот, я ожидал услышать и ожидаю услышать еще сотни и тысячи раз. Чем более популярен он будет становиться, тем чаще это будет происходить.

Но пока механикой системы я крайне доволен, как и поведением нашего сообщества. Краткие итоги этой заметки простые. Была создана заметка-ссылка в защиту собственного мнения. Заметка получила 2(два) одобрительных голоса и 10(десять) голосов «воздержался». Это своего рода наш местный маленький антирекорд. Так как минусов у нас нет (и я этим доволен), максимально негативное отношение к творчеству автора — это равнодушие. Здесь уже не стоит говорить о каком-то намеренном минусовании. Только о том, что автор не нашел свою аудиторию здесь. Другие две попытки внести свой вклад в жизнь ресурса имели похожий результат: mmozg.net/profile/Shkoornik/created/topics/

2/8, 3/7

Попытки общаться в комментариях с применением заведомо неверных, ложных утверждений и довольно грубого общего стиля привели к средней оценке комментария от этого автора "-5" и потере практически всех запасов энергии. А запасы были к тому времени внушительные.

Автор не скрывал намерения вести себя провокационно и видел в этом свою миссию. Проблема лишь в том, что эту миссию видит перед собой половина интернета и почти вся гоха. К чему это привело — понятно. Нежелание договариваться, видеть в собеседнике партнера, принимать правила игры, это не миссия, это отсутствие социальных навыков, которое можно скрыть за новыми учетными записями и общей анонимностью в интернете. Дальше есть два пути — извлечь выводы из проигрыша в этом раунде, или продолжать делать вид, что все в порядке. И это не о конкретном человеке, это об играх в целом. Очень легко, проиграв в рамках правил, сказать, что правила не нужны и вообще абсурдны. Это Сеть, здесь много ресурсов. Каждый из вас знает, что делать, если ресурс и его правила кажутся вам неподходящими.

Но я могу сказать со всей ответственностью — ММОзговед не будет плясать под дудку тех, кто считает, что он прав просто на основании того, что сюда пришел. Протестующие могут пытаться создавать новые учетные записи, кричать, что их не интересуют правила игры, но фактом остается то, что им ресурс нужен больше, чем ресурсу они. Хотят это изменить? Нужно искать ближайшее зеркало.
avatar
Очень часто люди, выставляющие себя везде только с хорошей стороны оказываются несколько «грязноваты» в каких-то других местах.

Значит ли их положительная репутация где-то еще, что репутация конкретно тут не должно приниматься в расчет и ставиться на первое место?
avatar
А я соглашусь со Шкурником. Читаю довольно большое количество блогов практически постоянно, часто встречаю этого товарища в комментариях и всегда это был очень корректный собеседник со своим персональным ярко выраженным мнением. И за что его минусовали в этой теме изначально для меня непонятно. Довели ситуацию до абсурда. Прямо травля какая-то.
avatar
Часто ли вы видели скалирование уровня вверх? Скалирование вверх работает на WvWvW и в данжах.

И, конечно же, странички в локации 55+ никак не ограничивали персонажей 55- (на тот момент я был значительно «минус») ;)

А так да, мобы были уровня соответстующего локации с этим никаких проблем :)

Собственно именно по этой причине в следующем событии всех подтянули к 80-му, но, опять же, не в трейтах и умениях.
avatar
Сила этой оценки зависит от вклада в жизнь ресурса и от отношения людей на этом ресурсе к тому, кто оценивает. Запас энергии и яркость также являются свидетельством роли человека в жизни ресурса. Дальше все видно в профиле каждого.
Именно поэтому у меня больше нет «Основного аккаунта» (возможно заведу молчащего публикатора, но не факт). Мне не интересны роли и вклады. Я НЕ ЛЮБЛЮ И НЕ БУДУ ИГРАТЬ В НАВЯЗЫВАЕМУЮ СОЦИАЛЬНОСТЬ (сорри что криком).
Меня интересуют только слова написанные буквами в заметках и комментариях.
Все остальное можете оставить себе.
Один аккаунт существовал то по сути только потому что обязательность всех этих социальностей была неявной.
Теперь информацию уточнил. действия поменял. Посмотрим надолго ли хватит разработчиков. Или они таки уберут возможность коментирвоать новичкам или анонимам.
avatar
Здесь не согласны не кто-то конкретно, а большинство. Все в твоих руках, ты вполне можешь привести сюда читателей из числа тех, с кем ты дружишь, и тогда большинство будет считать более правильной точкой зрения твою.

Но это же сложнее и дольше, и менее эффектно, да? :)
avatar
dmir , это, безусловно, тонкая грань, которую каждый нащупывает самостоятельно. Я могу сказать, что сам очень тщательно взвешиваю свои оценки с учетом веса собственного голоса. В случае со Шкурником это совершенно осознанная позиция, в которой я минусую не только довольно капризную и необоснованную точку зрения, но и форму ее донесения. Людям кажется, что им достаточно «не материться», чтобы соблюдать правила человеческого общения. Но такая модель мировосприятия очень поверхностная и отчасти характеризует человека.

Так или иначе, мы создавали систему, в которой у каждого есть возможность выносить оценки любой реплики. Сила этой оценки зависит от вклада в жизнь ресурса и от отношения людей на этом ресурсе к тому, кто оценивает. Запас энергии и яркость также являются свидетельством роли человека в жизни ресурса. Дальше все видно в профиле каждого.
avatar
Мобы при поиске этих страниц, с которыми приходилось драться, были вполне соответствующего уровня, скалирование все-таки. Ну а пара мест изначально рассчитывалась на партию, а не соло персонажа.
А лаги при Карке никак не ограничивали только персонажей с уровнем меньше 80, они мешали всем :)
avatar
1. Потому ято я представляю снение с которым здеб не согласны многие, особенно те которые могут минусами откать сразу 10-12 единиц.
2. Потому что заслуженный минус должен быть выражением несогласия а не затыканием ртов. В случе если слишком много не согласных.
Ну или уже признайте что это только для разделяющих веру в социальные ММО убеждения организаторов и все будет ок.

Но тогда и ваша петиция с которой был не согласен админ просто сразу получила эти -12 энергии и оказалась там где она есть?

Вы говорите что не такие — ну посмотрим.