avatar
На сколько я понял из текста по ссылке выше — речь идет о какой-то заштатной системе, которую обслуживало на тот момент достаточно слабое (по меркам евы) железо. В основном потому, что в системах такого класса подобных масштабных заварушек быть не должно в принципе.
avatar
Ну, как гном заявляю, что добавление по-настоящему новых единиц оружия экономику бы как раз оживило. Но для этого нужно было бы очень серьезно перепахивать таблицы дропа, спойла, и добавлять рецепты. Так что тут они просто срезали угол слегка. И тоже ввели довольно грубую условность. Если вещи можно визуально модифицировать, то почему только камаэлям это доступно? :) Трансмогрификацию в студию. :) Но тогда бы это еще сильнее ударило по столпам линейки.
avatar
Все так. Но выхода из этой ситуации намечается всего только два.
Первый — упрощение контента, чтобы люди могли спокойно заниматся своими реальными делами и только временами заходить в игру по возможности и желанию.

Почему мы рассматриваем вход в игру «по возможности и желанию», как, прости, один из вариантов? Это аксиома. Это не присуще казуалам или еще кому-то. Это базовая концепция игры: в нее заходят по возможности и желанию. И единственное, что может делать разработчик, это повышать желание заходить в игру. Нет ничего казуального в том, чтобы уважать игрока. В этом нет упрощения. Это как дышать. Если без принуждения игрока к бесконечному бдению, ночным подъемам по будильнику и прочей прелести псевдореалистичности (которая никогда реалистичностью не была) игра не может быть глубокой, это проблемы игры. Но не игроков.
avatar
да, это правда. Я же не спорю, что с замкнутостью они очень сильно перестарались, просто отметил, что хотя бы на экономике не сильно сказалось введение нового оружия.
avatar
Не забывайте, что битва произошла случайно и в лоу-секе. Оба этих фактора существенно затрудняли возможности сервера по обработке боя.
avatar
З.Ы. Оружие у них, хоть и было целиком своё, но при этом преобразовывалось скилом камаэля из обычного и обратно, так что в конкретном этом месте влияния на механику игры не было, только визуальное украшательство.

Это понятно, но визуальная составляющая в LA2 имеет большое значение, ты же знаешь. До этого не было ни одного оружия, ни одной вещи, которую бы не мог взять в руки или надеть любой персонаж.
avatar
Моя любимая раса. По внешнему виду, по ощущению от игры.

Но, к сожалению, эта замкнутость механики внутри расы и сильная ориентированность на соло игру всё погубило.

З.Ы. Оружие у них, хоть и было целиком своё, но при этом преобразовывалось скилом камаэля из обычного и обратно, так что в конкретном этом месте влияния на механику игры не было, только визуальное украшательство.
avatar
Прошу дать ход =))
avatar
Скоррректировал траекторию Гермеса и вывел картограф на орбиту. Следующим прибывает к Мохо твой ровер. Времени должно быть достаточно, Гермес прибывает на 4 дня позже.
Ход 16
avatar
Поправлю: «хотела сказать». Это ответ на «смерть известных нам принципов ММО». Я очень надеюсь, что хотя бы один разработчик ММО попытается грамотно, но полностью сломать уровневую модель прогресса. Единственный, кто на моей памяти сломал более-менее грамотно — CCP в рамках EVE, но игра за корабль нивелирует это лично для меня. Есть ещё подобный слом в «кунг-фу», но слом неполноценный.
avatar
Все так. Но выхода из этой ситуации намечается всего только два.
Первый — упрощение контента, чтобы люди могли спокойно заниматся своими реальными делами и только временами заходить в игру по возможности и желанию.
Это торная дорога ММОРПГ. Так поступают в конце концов почти все владельцы игр. Так называемое оказуаливание игры. Но при этом неизбежно теряется глубина и реалистичность ММОРПГ. Нельзя упростить требования игры и при этом не лишит ее глубины Или-или. Вот в чем дилема.

Второй выход — оставить все же нагрузку на костяке игы, самых вовлеченных в нее игроков. По тому, что по другому просто нельзя.
Невозможно, чтобы глава альянса заходил в игру по выходным, вечерком, когда у него появится свободное время. Или, чтобы это осуществить, нужно так снизить планку игры, что глава альянса уже просто будет не нужен. У него будет чисто фиктивная декоративная роль, а сама игра упростится до предела.
Поэтому нужно хоть как то компенсировать этим людям, костяку их временные затраты. Чтобы они не были рабами на галерах. ЕВА сделала крохотный шажок в этом напрвлении. Выплачивает расходы на игру в размере 300 руб в месяц. Но это смешно.
Можно, например, привязать официальный вывод исок к звездной системе. Каждый владелец системы в нулях имеет право вывести из игры столько то исок. Таким образом деньги не будут жестко привязаны к главе огромной империи. У каждого шанс — завладей звездной системой, купии ее, удержи в течении недели к примеру и получи свою материальную награду.
А то что многие хотят быть патриархом, но никто не хочет быть при этом монахом — давно известно. Ну чтож, жадные дети хотят всего и сразу и они этого не получат!
avatar
Ты так и не понял, в чем суть моих претензий. Не в том, что раньше трава была зеленая, а сейчас жухлая. А в том, что у игры нет нормального развития, нет динамики и роста качества, только постепенное экстенсивное растрачивание запаса тех самых старых историй.
Тогда действительно не понял. С этим утвеждением уже спорить сложнее. Где растрачивание и использование запасов с экстенсивным по сути увеличением количества дейликов/БГ/инстов, а где динамика и качественное развитие мне лично всудить извне сложно. Хотя какие то фишки есть, но вот экстенсивны они или интенсивны? не знаю.

То есть хорошо все то, что ново? Качество новшеств не важно, лишь бы они были?
Ну за квантор всеобщности зуб не дам. Но в принципе при прочих равных новый объект скорее всего будет лучше старого. Поэтому поток новинок смертающий «старую добрую старину» я скорее всего буду приветствовать.

Гнусини и фермы — это достойное расширение картины мира?
Если видеть только их — нет. А вообще да. там есть пара забавных моментов.

Никакой разницы с тем, чем ВоВ расширял эту самую картину раньше?
Сосбтвенно учитывая что я пришел в игру по сути уже в конце БК (сильно в конце --санвел фармился в момент выхода в запределье даже на Шаттаре, который не был в топах).А ты упомянула что это уже слив сюжетов по сравнению с которым пандария торт… Ну в общем то — я тоже самое говорю по своим впечатлением. Но я уже пришел на почву под бывшим водохранилищем.

А есть ведь и те кто пришел уже после сбора с этой почвы первых урожаев и прокладки асфальта. И про подводные красоты слышал только сказки. Для них то пандария это развитие (в том числе и потмоу что на руинах постренной в ВоЛК и разрушеной в Кате игромеханики снова растут цветы). хотя я дитя асфальта, но это не ВоВ плох, это я ему не подхожу (презумпция невиновности, мать ее (сорри)).
avatar
Ребята, вам не кажется, что пора эту дискуссию(выродившуюся до диалога) либо перевести на другую площадку, либо прекратить?
avatar
Это не решает обозначенную проблему, а только усугубляет ее. Нет, мне самому очень нравится идея заработка реальных денег в роли предводителя фантастической межзвездной супердержавы. Это приятно щекочет мое ощущение будущего, которое уже здесь. И да, ты отчасти прав, утверждая, что это уже работа, за которую вполне реально просить денег. Но я бы предпочел в этом разговоре все же касаться той плоскости игроков, для которых это остается игрой.

Почему? Я попытаюсь объяснить на примере EVE. У тех, кто взваливает на себя бремя управления альянсом, подсознательно смещается планка возможного в контексте игры. А его помощники и соратники — все те же живые люди, которым денег не платят. Любой человек принимает себя в качестве начала системы координат. И восемь часов в день в игре для него — это норма. А для работающего человека с заботами в реальной жизни — это далеко не всегда возможно, мягко говоря. То есть, во-первых, руководитель не может корректно оценить жертву, если кто-то ее все же приносит, и подсознательно выставляет завышенные требования. Я действительно этого насмотрелся в EVE более чем. С крупномасштабными операциями, которые назначали на 16:00, и выводом флота в 8:00 буднего дня. Конечно, это каждый раз был «исключительный случай» и «в первый и последний раз». Каждый раз.

Второй момент. То, что потенциально любой игрок может стать на вершине социальной пирамиды — движущая сила подобных игр. Как и в жизни история успеха, скорее всего, не твоя, но для тебя она является стимулом. Сделай так, что после определенного этапа тебе будут за игру платить, и ты создашь стандарт по умолчанию. Только такой режим будет считаться нормой. А это будет означать, что многие игроки не захотят на себя примерять даже иллюзию внутриигрового успеха. Потому что довольны своей работой и жизнью. Многие любят ходить в поход, но мало кто из них мечтает стать лесником.
avatar
Никаких наездов :)
А какая усталость ощущалась от гринда, еще до пробы на зуб настоящих интересных квестов, сложно передать.

Да и, в конце концов, тот же Фан из революционной GW2 попробовал уйти в старые Аллоды, о чем и пытался здесь рассказать.
И, насколько я понял, уйти не получилось. Интересно, сколько остальные продержатся.

Мне сложно называть ГВ2 революцией. Так же как и Eve с ArcheAge и прочим. Но мне кажется что развитие жанра парков будет идти по пути ГВ2, чем по пути WoW и прочих SWTORов.
avatar
Насколько мне известно, таких людей крайне мало, и все, кого я видел, выжаты своей ролью средневекового феодала (даже в космическом антураже EVE) до предела.

Вот по этому, мне кажется, нужно легализовать вывод игровой валюты в реал. Хотя бы для игроков с высокоуровневыми персонажами, или для игроков, исполняющих очень активную и важную роль в игре.
Они создатели контента и посуществу работают на владельцев игры не меньше штатных сотрудников компании.
avatar
Но все меняется, и сейчас(после ГВ2) часть этого так же уныло смотрится, как и гринд мобов тогда.

Пропуская мимо ушей наезд про динозавров, хочу заметить, что усталость от квестов ощущалась до выхода GW2. :) Да и, в конце концов, тот же Фан из революционной GW2 попробовал уйти в старые Аллоды, о чем и пытался здесь рассказать.
avatar
А то, что базовый квестовый геймплей — скука смертная, я субъективно считал еще до появления MMO, поэтому мне сложно найти причину того, почему люди разочаровались в нем только сейчас.
Потому что альтернативой было только бездумный гринд мобов. Разнообразные и местами очень интересные квесты WoW, проработанные подземелья и некоторые другие элементы стали настоящим качественным прорывом в ММОРПГ. Но все меняется, и сейчас(после ГВ2) часть этого так же уныло смотрится, как и гринд мобов тогда.
Естественно это личное мнение, и многие не согласятся. Как до сих пор находятся динозавры, которым нравится гринд из РО и Л2, так и сейчас далеко не все могут оценить новый виток эволюции.
Игроков в Eve не считаю. Эта игра нашла собственный путь, и оценивать ее не могу по причине неприятия концепции.
avatar
С другой стороны твою точку зрения тоже можно увидеть как «Замшелый консерватизм и непонятный культ старых героев и историй»
Я слишком поздно пришла в эту игру, чтобы быть консерватором, и кстати, при всей атмосферности БК я искренне считаю, что с половины аддона историю слили чуть более, чем полностью, а главных героев а.к.а. злодеев загубили так бездарно, что с этим фейлом даже Пандария вполне торт.

Ты так и не понял, в чем суть моих претензий. Не в том, что раньше трава была зеленая, а сейчас жухлая. А в том, что у игры нет нормального развития, нет динамики и роста качества, только постепенное экстенсивное растрачивание запаса тех самых старых историй.

Новые темы, Новые герои, новые шутки, новые игры.
То есть хорошо все то, что ново? Качество новшеств не важно, лишь бы они были?

За тем же самым зачем читаю книги, хожу в кино или например на форумы — для расширения картины мира.
И ты действительно не видишь разницы? Гнусини и фермы — это достойное расширение картины мира? Никакой разницы с тем, чем ВоВ расширял эту самую картину раньше?
avatar
Нудный — не нужен. Здесь я согласен. Я лично никогда не считал базовый геймплей LA2 нудным, хотя есть множество людей с альтернативной точкой зрения. Но я лишь хотел сказать, что в Аллодах, как мне кажется, на уровне астральных путешествий существует другой пласт геймплея. Мне кажется это важным. Другой, более престижный и более интересный, захватывающий пласт игры должен выполнять роль магнита. Такую роль в WoW играли рейды, насколько я понимаю, пока не стали еще одной потехой. Дело здесь даже не в уровнях сложности, а в ограниченной доступности. Не все могут дойти, не все способны удержаться. Это вызов. И это прекрасно.

А то, что базовый квестовый геймплей — скука смертная, я субъективно считал еще до появления MMO, поэтому мне сложно найти причину того, почему люди разочаровались в нем только сейчас.