avatar
Ты же хотел отрицательную энергию — пожалуйста. А фейки не выход.
avatar
Когда — тогда, когда классы в игре прекратили свое существование, полностью пересмотрена pve-составляющая, полностью изменен мир, отменены все стартовые расовые локации (их заменила одна новая) и т.д., и т.п.
Ух ты «ну нифига себе басню сократили» © Анекдот.
Я то после интерлюда и не следил за этим. Ну молодцы, чо. А С4 тут недавно было что с манора или мамона или как его там началось размывание комьюнити и потворство соло игрокам и малым группам в ущерб бедным гномам и их барыжнечеству. Ну я так понял.

Убив кролика в Элвинском лесу, ты станешь драконом или героем?
Если это офрмят красивой историей, то почему нет?
Защита ферм от хозенов и гнусиней же прокатывает.

Но название слишком пафосно для обзора всего-то двух моментов игрового развития, да и не слишком подробного и всестороннего обзора, раз уж на то пошло.
Ну в общем это не первая и не последняя заметка автора цитируемая здесь где он разбирает ВоВ на части по частям.
В предыдущей он кстати безобразно ругался на локализацию и игроков в ЛФГ. И это здесь цитировали как грамотный разбор игры и оригинальное мнение. ;-) (я тогда ругался посленими словами кстати )
Я чуть попозжей на это внимание обратил.
Интересно он в следующий раз будет ругаться или хвалить. если ругаться то думаю она даже появится здесь не от меня. Если хвалить может и опубликую еще.

30 коментов, отрицательная энергия — заметка явно не оставила народ равнодушным.
p.s. посколкьу отрицательная энергия затыкает комментатора, пишу с фейка. Мне не сложно ради интересного разговора.
Ребят кончайте а. смысла нет все равно. я здесь поговорить а не померять светимостью.
avatar
С какого обновления отсчитываем смерть?
Один очень умный человек (Терри Брукс) задался вопросом «Как получилось, что Линейка умерлапроект задержался на год?» И дал на него отличный ответ: «Постепенно».
avatar
Не совсем. Скорее «Убить героя. стать драконом»
Убив кролика в Элвинском лесу, ты станешь драконом или героем?

Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.
Нет. Сложность делает драконов драконами, а героев — героями. Рагнарос, которого можно убить с тычка — уже не выдающийся злодей, а смешной моб. И что толку от истории, если НИПы кричат — он ужасный, он страшный, он угроза миру! — а ты валишь его, как кролика? Да и историй-то уже не осталось. Где квестовые цепочки прошлого? Например та, с Ониксией? Почему на новых серверах нельзя открыть врата Ан'Киража? Или вступить в битву за Подгород? Инфляция съедает все, даже историю.

Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».
Ты так и не понял, что вопрос не лежит в парадигме «неприятен» или «любил другое»? Анализ — это всестороннее изучение процесса, в данном случае — эволюции. Свести тему к одним только хардмодам или изимодам, и введению ЛФГ — не тождественно проведению анализа эволюции ВоВ, поскольку этот процесс включает в себя не только энкаунтеры. И именно потому, что ты оперируешь понятием «а мне вся эта ерунда не нужна» — ты и не понимаешь, что такое анализ или эволюция игры. И автор не понимает. Я догадываюсь, что потому-то тебе и понравилась заметка :) Но название слишком пафосно для обзора всего-то двух моментов игрового развития, да и не слишком подробного и всестороннего обзора, раз уж на то пошло.

Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.

Когда — тогда, когда классы в игре прекратили свое существование, полностью пересмотрена pve-составляющая, полностью изменен мир, отменены все стартовые расовые локации (их заменила одна новая) и т.д., и т.п. Представь себе ВоВ без Ясеневого леса, без дейликов и репутаций, без классов — друидов, паладинов, варлоков, с другими способами прокачки.
Почему? По названным выше причинам.

А кто там отсчитывает смерть с С4 — это уж мне неведомо. Я и сама считаю четвертые хроники золотым веком (но баланс в pvp был просто кошмарным), ничуть не меньше мне понравилась и Интерлюдия. Но это субъективные впечатления. Игра менялась. Но когда в игре просто зачеркнули все старое и заменили чем-то другим — это не перемены, это другая игра.
avatar
Ну, логика железная даже не поспоришь.
Действительно, театралов мало, любителей стриптиза гораздо больше. Так что преобразовать театры в варьете, варьете в стриптиз клубы, а стриптиз клубы в бордели считаю правильным решением.)))
Именно так у нас развивается игровая индустрия, по нарастающей!
avatar
Что характерно, при участии 56 титанов уничтожены только 3
Говорят, это потому что саппорт при титанах очень эффективно отстреливал хеви дикторов (несколько десятков их). А бубли в лоу-секе не бросаются (не уверен, нужно ли расшифровывать — но в 2 словах из 4 способов фиксации титанов на месте был доступен только 1, с кораблей на поле боя, и фиксация прекращалась с разрушением этого фиксирующего корабля). Поэтому почти все титаны, которых фокусили, отпрыгивали-отварпывали.
avatar
В общем, ролевая игра для тебя — возможность убить босса соло в три минуты, по-быстрому вкачаться в инстах и «не париться».
Не совсем. Скорее «Убить героя. стать драконом» Посмотреть историю. Где там сложность или мелкие всякости вроде стрел мне непонятно. Мелочи это мелочи и если несколько лишних исчезнут туда им и дорога.
Убить босса соло в три минуты = посмотреть и послушать историю вокруг этого босса. Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.

Но то, что лично ты «не паришься», не делает заметочку по ссылке анализом
То что кто то парится не так как я или автор не делает ее не анализом. Как минимум нас уже двое, а судя по количеству подписчиков даже больше. Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».

Умерла потому, что европейские и американские сервера перешли на бесплатную систему и вообще-то дышат на ладан.
Хочешь прикол про линейку — я не назвал номер обновления после которого «игра умерла». Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.
Причем «дружелюбнее к одиноким казуалам» и «потому мертва» я видел в рассуждениях в том числе правдоподобных начиная с версии С4. Так кому из хейтеров верить? С какого обновления отсчитываем смерть? Тем более про варкрафт я уже не согласен, на каком основании доверять тогда именно таким рассуждениям про линейку, а не тем например которые отсчитывают смерть с С4?
avatar
Вот это классный отчёт. Красивый, сжатый и весьма информативный.

Давно пора гуннам навалять, их реды когда-то приютили, а они теперь изничтожают русских шахтёров в империи и издеваются на почве разницы валютных курсов)

Что характерно, при участии 56 титанов уничтожены только 3. Рядовым игрокам бы такое соотношение.

Всё же в ЕВЕ удалось создать эпик-битвы, но х7 замедление времени из-за которого битва длилась 7 часов, это уныло… да и потолок по пилотам тоже унылый — напихались в систему журналисты, а боеве корабли не смогли)
avatar
Ход твой! Только после коррекции особо не задерживайся — ещё Гермесу траекторию корректировать почти сразу после ровера.
Ход 15
avatar
чем раньше мы это сделаем тем лучше=))) я за=))
avatar
Про sPvP я и не говорила, понятно, что это большой просчет Арены. Понятно также, что просчет допустили из-за сложностей с балансировкой классов для PvP, но кого это волнует?

Я отвечала на изначальное:
готовый продукт к релизу с работающей гостевой системой и возможностью разового бесплатного трансфера

И тут я не вполне согласна, это море должно было как следует побурлить в своих берегах, вольница дала возможность национальным коммьюнити (и просто коммьюнити) собраться и утрястись, а Арена в свою очередь смогла увидеть, как игроки перетекают с одного сервера на другой. Кроме того, Арена работала еще и над новой системой рейтинга серверов, а до того позволила игрокам устроить своего рода Дикий Запад — ну и ладно, глори-хантеры порезвились, остальные побегали и осели там, где им было лучше. А тут и патч подоспел.
avatar
Так я не про контент пишу, а отсутствие заявленного за полгода до релиза функционала. Тоже самое могу сказать про систему подбора противников и кастомы в sPvP, этим элементам уже не первый десяток лет.
И для сетевой игры отношение комьюнити стоит не на последнем месте. Разочарование в игре может ее погубить, и запоздавшие фиксы уже не исправят в корне ситуацию. Перейти из одной игры в другую не так просто, особенно компанией. Вернуться в покинутую игру группой еще сложнее. WvW в гв2 это переживет, альтернативы сейчас все равно нет, с sPvP все сложнее.
avatar
ММОРПГ должна меняться, развиваться, адаптироваться. Невозможно просчитать все варианты поведения игроков, живых и настоящих, особенно если им предложен некий новый контент. По моему неавторитетному мнению, ММО не может быть «готовой» в первые полгода после релиза. Если она «готова», значит, разработчики безбожно передрали все элементы геймплея у работающих аналогов, и не привнесли ничего нового в социальную часть игры. Тогда у них да — готово, работает, подсчитано.

Все остальное нужно подгонять на живую нитку, по живым игрокам, которые в первые месяцы постоянно будут раскачивать схему, проверяя ее на прочность и интересность. И к этому и нам, и разработчикам нужно быть готовыми.
avatar
В общем, ролевая игра для тебя — возможность убить босса соло в три минуты, по-быстрому вкачаться в инстах и «не париться». Жаль, что нам нравились в ВоВ настолько разные вещи, я ценила его за атмосферу, сюжет и неповторимый мир Варкрафта, от которого кроме войны фракций ничего толком и не осталось.

Но то, что лично ты «не паришься», не делает заметочку по ссылке анализом — ты можешь не париться сколько угодно, но я перечислила важные факторы в развитии игры, к лучшему это было или к худшему — это должно быть упомянуто. Игра заключается не только в сложности энкаунтеров.

Умерла потому, что европейские и американские сервера перешли на бесплатную систему и вообще-то дышат на ладан. Я знакома достаточно близко с игровым сообществом официальной LineageII (пиратки, контингент которых играет сейчас на серверах Инновы, не в счет), так что могу делать выводы. Я долго была в мире этой игры, думаю, дольше, чем ты, и знаю ее лучше. Кроме того, «смерть» игры можно зафиксировать по удалению или изменению ключевых элементов геймплея. С линейкой произошло именно это. Изменилось все — не только мир, система прокачки и прочие pve-винтики, но и сами классы. Прежних больше нет, ветвистая классовая система почила в бозе. Даже если бы у этой игры оставалась ее аудитория — игры-то больше нет. В оригинальном виде.
avatar
Расписание ближайших событий:

День 19-20 — MohoMapper — коррекция
День 23-24 — MohoRoboRover — коррекция
День 24-25 — Hermes — коррекция
День 29-30 — MohoMapper — прибытие к Мохо (это немного ускоренный перехват)
День 34 — MohoRoboRover — прибытие к Мохо
День 35 — Hermes — прибытие к Мохо
День 39 — второе окно к Мохо
День 45-47 — окно к Джулу
День 48-49 — Zond (Eve) — прибытие к Еве
День 53-54 — окно к Дюне, отправка корабля Spirit.
День 75 — Zond (Duna) — прибытие к Дюне

Если ни у кого других заявок на ближайшие 10 дней нет, я промотаю время до коррекции картографа, затем передаю ход Jinto.
avatar
Водораздел существует уже давно, и дело, увы, не в локализации. Просто большинство европейских игроков привыкли к инглишу как ко второму родному, в отличии от русских. Вот и получается что 90% русских играют в какую то свою еву, в загончике под названием eve-ru
avatar
чтобы было, что понижать/повышать ;)
а так же чтобы не шокировать тех кто не может без прогресса
avatar
В gw2 все еще остался один вопрос, зачем вообще нужны уровни? Особенно остро он встает после получения всех абилок.
avatar
Не многое пропустил, сюжет там хуже некуда. Но вот за счет сторонних дополнений я возвращался к ней постоянно.
avatar
К слову да. Локализованный варкрафт появился сразу в своем собственном загончике информационном пространстве. Новые игроки строили сленг уже исходя из локализованных названий. Опытные со временем либо ушли, либо перепривыкли.
У евы же все сообщество — едино, все разделения — условны. Локализованный сленг может стать первым подобным водоразделом.