avatar
1. Потому ято я представляю снение с которым здеб не согласны многие, особенно те которые могут минусами откать сразу 10-12 единиц.
2. Потому что заслуженный минус должен быть выражением несогласия а не затыканием ртов. В случе если слишком много не согласных.
Ну или уже признайте что это только для разделяющих веру в социальные ММО убеждения организаторов и все будет ок.

Но тогда и ваша петиция с которой был не согласен админ просто сразу получила эти -12 энергии и оказалась там где она есть?

Вы говорите что не такие — ну посмотрим.
avatar
Память подводит. 80-й присваивался только в данже. И мне было довольно тяжело выполнить вторую часть события, в которой мы искали следующие страницы из книги Сумасшедшего Короля.
Апать уровень начали с события с Карка. Но там сами по себе крыбы были очень сильны и были другие проблемы (ужаснейшие лаги).
avatar
Тем, что если бы «некоторые лица» минусовали бы тебя незаслужено, то остальные пользователи наверняка бы это заметили и откачали в плюс. Но этого не происходит.

Почему бы? :)
avatar
Хотелось бы заметить
1. Данная ситуация вызвана тем сто некоторые авторы получившие возможность энергетического давления начли им активно пользоваться для подавления несогласных.
При этом утверждая, что у нас разные мнения и никто ни на кого не давит.
2. аккаунты не используются для незаконных способов «игры» — как накрутить себе я думаю понятно — только для разговора.
3. Ни одного нарушения общих правил (перехоод на личности, мат и.т.д не было)

А так да поддержите бан за несогласие. Пока они думают.

И чем вы отличаетесь от тех вконтактовцев?
avatar
Нет, сравнение осады Подгорода и защиты фермы от гнусиней — это не дело вкуса, это довольно объективная штука.
Осада подгорода как цепочка (вернее несколько) в драконьем погосте и возвращение Портера как цепочка (вернее несколько) от встречи и до последнего квеста у Клаксей (сквозь подземелье, где тоже часть сюжета) вполне сравнимы.
драм затыкать дыры в сюжете порциями низкопробного юмора и низкокачественного фарса. Этакая эклектика на паях.
Опять оценка в словах «низко». Вполне себе. Впрочем я отсутсвием хорошего вкуса не страдаю — я им наслаждаюсь.

Это была ошибка. Истории были нормальные. Способ их подачи через игру — нет.
Возможно. Хотя именно эти цепочки катаклизма пока остается той не пройденнойчастью в которю я скорее всего буду возвращаться после синглов.
Эта посвящена эволюции — но он не написал об эволюции игры.
Скорее я бы сказал расписывает тему изменения сложности и ее причины (как они видятся автором) и обратной связи этих изменений с игроками. Эволюция это пафосноое название

Так же как Play Learn Communicate был слабо связан с локализацией и «рувов неторт потому что крабы и школота»
avatar
В случае с многоликим Шкурником, минусуется не точка зрения, а модель поведения, заключающаяся в создании новых учетных записей в обход существующей системы. Со вчерашнего дня Шкурник не может писать со своей основной учетной записи, так как участники дискуссии негативно оценили его модель поведения в разговоре. В результате чего он ушел в легкий (на тот момент) минус. Посидеть в тишине и подумать нужно было всего два дня. Теперь уже намного больше. К примеру, Alesvit в свое время честно принял наказание от пользователей, куда более суровое, честно принял условия игры, приходил каждый день на сайт, читал материалы, получал заслуженные порции энергии и честно, хотя и не без обид в том числе на нас, прошел все это испытание.

Я лишний раз убеждаюсь в том, что любая игра, даже такая простая, как наша, очень быстро расставляет по местам людей и показывает, кто есть кто. На основании прошлого своего опыта в первой версии ММОзговеда, у меня была совершенно другое отношение к упомянутым двум людям. Но поступки расставляют все по местам. Слова же могут быть какими угодно.
avatar
Извиняюсь за то что лезу в чужой огород, но может стоить изменить систему оценок. Не минусовать за отличную точку зрения или не понравившийся материал, а давать минус в карму за необоснованные переходы на личности, хамство и троллинг.
avatar
Не врёт:)
avatar
Обращение к другим участникам! Уважаемые участники, предлагаю не минусовать человека, если он высказывает отличную от вашей точку зрения.
avatar
<<Кому как.
Я считаю, это не вопрос предпочтений. Мне кажется очевидным, что если вы выбираете шутер, вы не будете сильно рады, если вас заставят отстраивать базу, клепать юниты и собирать ресурсы. Определение ММО вы знаете, в ММО соло-контент может быть приятным необязательным дополнение, но не основой игры.
avatar
Друзья, я понимаю, что, во-первых, это не ваша обязанность, бороться с такими малодушными людьми, как Шкурник, а, во-вторых, это хороший тест для нашей системы и мы сейчас думаем о том, как защитить ее от таких абузеров, при этом не подчинив этой задаче, что, безусловно, повредит всем нормальным участникам дискуссии. Но я прошу задуматься вот о чем. Каждый раз, когда вы отвечаете на реплику, созданную с фейковой учетной записи, вы невольно поддерживаете эту модель поведения.
avatar
На хэллоуине всем автоматически присваивался 80 уровень, если мне память не врет.
avatar
Опять же дело вкуса — Истории осады подгорода была вкуснее, но тут у меня может быть эффект утенка.
Нет, сравнение осады Подгорода и защиты фермы от гнусиней — это не дело вкуса, это довольно объективная штука. Если разница неочевидна — тут не синдром утенка, а серьезные проблемы с восприятием текста, смысла и любого сюжета, который сложнее сказки про колобка.

А то пафос он надоедает иногда… некоторым. ;-)
Специально для тех, кому он надоел, в 5.2 его будет столько, что из ушей полезет. Да и потом, в общем-то, тоже. Близзард не откажутся от пафоса, просто теперь им кажется, что это очень весело — на фоне эпических драм затыкать дыры в сюжете порциями низкопробного юмора и низкокачественного фарса. Этакая эклектика на паях.

А что такого сильно особенного было в БК еще, чего не стало в новых дополнениях.
Огромный «кусок» лора, который слили единоразово, а то, что от него осталось — просто забросили до такого состояния, что сейчас попытки вернуться и оживить ту же расу БЭ и ее горемычных лидеров выглядят странно и принудительно. Заметь, я не говорю, что это показатель нетортовости Пандарии. Все запалы под этот монастырь были заложены еще со времен БК, а сейчас оно наконец взорвалось к чертям.

Так что с теми кто говорит что они убили Лор я не соглашусь в принципе. Хотя могу признать что вкусы у всех разные и кому то это не пошло.
А причем тут лор и вкусы? Лор — и фракция Археологов? Можно говорить об убийстве лора только в контексте коверкания характеров основных героев, неправдоподобности главных сюжетных линий и прочая, прочая, причем для того, чтобы обсуждать эту тему, нужно брать не квесты Пандарии (по сути это новый лор, даже для вида не привязанный к Азероту), а сценарии и вон книжку эту последнюю. Это — если говорить об убийстве лора. Да, есть квесты в 5.2, которые поддерживают общий упадок, но их мало.

Инфляция контента — это другое. Это когда более-менее значимых героев или убивают, превращая в злодеев, а их давно пропаханную колею в сюжете просто засыпают сверху песочком, не позаботившись о восстановлении этой земли, или делают их героями-на-аддон, забывая и забрасывая контент полностью. В итоге их более позднее появление вызывает скорее эмоции в стиле «вау, так он был не приклеенный!», чем радость от появления любимца в новом сюжете. Это когда идеи настолько истощают себя, что в аддонах раз за разом появляются уже убитые нами драконы. И т.д., и т.п. После пафоса Смертокрыла хочется не отдохнуть, а развести руками — сколько ж можно пытаться эскалировать эту тему? Но даже в непафосной якобы Пандарии накал остается прежним: опять космические эпические вундервафли, опять нужно спасти мир, и опять, черт возьми, в сто пятый раз один из главных злодеев — тот, кто когда-то был лидером и «хорошим парнем». Кто-то должен забраться в офис Близзард и грохнуть об пол эту пластинку — по-хорошему они точно ее не сменят. Но это так, лирика. Просто чтобы объяснить, в чем разница.

Кому не должна? (вренее «должна не» судя по контексту).
Т.е. да конечно не должна, но если востребован этот вариант то почему бы и нет.
Если бы он был востребован, Близзард голубыми буквами своих представителей не говорила бы, что «больше никогда-никогда!». Это была ошибка. Истории были нормальные. Способ их подачи через игру — нет.

Т.е. для меня прошлая заметка это безосновательное нытье, а данная хоть какие то верные выводы содержит.
Какие верные выводы может содержать заметка, в которой автор собирается что-то сделать, но так почему-то и не делает этого? Явление не исследовано, подвести итог под этими воспоминаниями просто невозможно с позиций… ну, хотя бы бинарной логики.

А по поводу названия — так у него пафос в названиях как раз зашкаливает. Прошлая тоже скромностью не отличалась.
Прошлая была посвящена коммьюнити и проблемам локальной сегрегации — и таки автор действительно исследовал эту тему. Эта посвящена эволюции — но он не написал об эволюции игры. И 10% не описал, а описанные 10% не изучены автором ни с какого расстояния. Дьявол не в деталях, он в самой сути этого якобы «исследования», и не важно, какую позицию автор занимает, нравится ему игра или нет.
avatar
А если серьезно (хотя чуть выше я тоже серьезно) то ММО это длинный контент. Позволяющий играть/проходить его долго. Синглы по сравнению с ВоВ например намного короче. Хотя по сюжетам и выборам богаче, да.

Соло-прохождение в ММО это так для галочки, отвлечься после напряженных боёв.
Кому как.
avatar
Ну, ты сам ответил на свой вопрос. Вместо Врат Гнева (или Ан'Киража), осады Подгорода и открытия Черного портала — мы получили что, возвращение Буйного Портера домой?
Опять же дело вкуса — Истории осады подгорода была вкуснее, но тут у меня может быть эффект утенка. Но все таки не намного. Т.е. это не недостаток для меня. а скорее нормальное развитие. И уж точно не показатель инфляции идей для меня. Эпические истории приедаются откровенно говоря. После Смертокрыла как раз и стоит снизить накал истории. А то пафос он надоедает иногда… некоторым. ;-)

В БК и ВотЛК полно обычных квестов в стиле «просто пойди и убей этих кабанчиков!», но там было не только это.
А что такого сильно особенного было в БК еще, чего не стало в новых дополнениях. Единственно что нормально убрали это как раз устаревшие квесты — все остальное продолжилось и количественно и иногда и качественно.
В общем кратко — квестовая линия в Пандарии + истории фракции Археологов мне понравилась (Больше чем БК шная кстати (эти три хранителя у меня есть — азеротских еще нет)). Так что с теми кто говорит что они убили Лор я не соглашусь в принципе. Хотя могу признать что вкусы у всех разные и кому то это не пошло. Максимум.

Кроме того, сюжетная цепочка настолько насыщена этими квестами, синематиками и т.д., что пройти ее в охотку можно ну раз, ну два, а потом ты понимаешь, что перед переходом вон в ту часть зоны нужно сделать еще 20 вот этих квестов, которые ты отлично помнишь — и хочется на это плюнуть.
Ну не знаю полного Хранителя мудрости у меня еще нет даже за орду, так что мне есть куда возвращаться тем кто все уже сделал конечно сложнее. Но на мой взгляд это будет ближе к «пройти игру». Им можно просто ждать следующего дополнения.

ММО не должна превращаться в сингл, а локации должны сохранять хотя бы видимость реиграбельности.
Кому не должна? (вренее «должна не» судя по контексту).
Т.е. да конечно не должна, но если востребован этот вариант то почему бы и нет. Опять же уходим в предпочтения между игрой которая следует за игроками или игрой которая пытается игроков куда то тянуть. Но это не говорит о качестве — только о вариантах развития.

Могу по ее поводу сказать то же самое — автор с упорством фокстерьера вцепился в эту кость и действительно поработал над темой. А его фантазии на тему эволюции — увы, ни упорства, ни работы над темой не содержат.
Я бы эти фразы оставил, а заметки местами поменял. Т.е. для меня прошлая заметка это безосновательное нытье, а данная хоть какие то верные выводы содержит.
И кто прав?
В крайнем случае готов поменять мнение о прошлой заметке — все таки презумпция невиновности (т.е автор норм, но я его не понял или не воспринял) мне больше импонирует.

А по поводу названия — так у него пафос в названиях как раз зашкаливает. Прошлая тоже скромностью не отличалась.
avatar
Истории и миры в соло играх лучше проработаны. Сессионных игр сейчас навалом. Искренне не понимаю, зачем вам ММО, ведь в любой ММО главное совместное прохождение, совместная борьба и противоборство. Соло-прохождение в ММО это так для галочки, отвлечься после напряженных боёв.
avatar
Тем не менее, PvP персонажам дают сразу всё — и 80 лвл, и экзотик, и все умения с трейтами. Просто у PvP персонажей сразу есть определенная цель и они не испытывают шок от того, что могут всё и сразу. Их даже будет раздражать необходимость набирать какие-то непонятные уровни.

Из-за чего введено это искусственное ограничение или, если хотите, разумный уровень баланса для PvE’шников? Если с самого начала мне говорят – «как только вы вошли в игру, вы уже играете, нет никакого капа». И в то же время ограничивают мои возможности уровнем. ИМХО из-за того, что многие не способны ставить самостоятельно себе цели в PvE. Многим PvE’шникам, в отличие от PvP’шников все еще нужны искусственные цели.
Они (или мы? я сам больше PvE’шник :) ) не поймут, что делать, если им не нужно будет качаться. А так, пока качают уровень, гляди ж, и заинтересуются не только набором уровней.

Я бы не сильно расстроился и не растерялся, если бы мне в GW2 сразу всё разрешили использовать в PvE. В любом случае для того чтобы одеться в экзотик (раз уж ньюба от папки легче всего дифференцировать по «штанам») мне пришлось бы качать крафт или фармить репутацию/данжи/голд. А вот ограничение моих возможностей на различных эвентах (хелоуин, например) из-за недокаченного 80-го уровня меня расстраивало.
avatar
1. Не стоит переносит свои ощущения в объективность — мне все равно было бы.
2. Еще раз совместное прохождение для меня например совсем не плюс. Особенно без моего предварительного на него согласия.
3. Какому другу? квесты — соло контент. Если я хочу играть с друзьями --качаемся в инстах их достаотчно много и они это позволяют.
4. В ВоВ это не только до 90го уровня. это вообще весь ВоВ. Если это вам не нравится то это в принципе не ваша игра.
5. В ВоВ таких историй сотни.

А вообще я не противопоставляю ГВ2, хотя у него есть один фатальный для меня в игре недостаток — отсутствие локализации. Без нее я не согласен играть. А так по отзывам там вроде противопоставлять особо нечего — ГВ2 поновее, ВоВ побольше (хотя бы потому что у него было 9 лет добавления дополнений, а у ГВ это скорее всего впереди (будем оптимистами))
avatar
1. В ГВ2 в ПВЕ можно обойтись без серьезного социального взаимодействия. Взаимодействовать можно на уровне поступков — помог убить мобов, подлечил, поучаствовал в крупном замесе. Но даже без серьёзного взаимодействия получаешь в разы больше эмоций.
2. В ММО контент с НПС мертвый, если вы не можете его проходить совместно с игроками. В отличии от соло игр в ММО контент более примитивный и интересным его делает именно совместное прохождение.
3. Фазирование в ВоВ это не изменение мира это изменение состояния игрока. Ты перешёл из фазы А в фазу Б, мы покажем тебе другую картинку, для других игроков всё останется так как прежде. Сможешь ли ты помочь другу в пройденной тобой фазе?
4. ВоВ заставляет всех играть в сингл или в пробеги за 5 минут инст с папками сессионую игру без фана и без челенджа до 90 уровня.
5. В ГВ2 есть личная история, которая по сути есть чистый сингл, хочешь играй, хочешь не играй.
avatar
А вот Хозены, например, или… аналогичные союзники альянса вполне себе имеют и историю и характеры. Или возвращение Буйного Портера домой. С осадой подгорода может и не сравнить, но со многими другими цепочками БК или ЛИча вполне.
Ну, ты сам ответил на свой вопрос. Вместо Врат Гнева (или Ан'Киража), осады Подгорода и открытия Черного портала — мы получили что, возвращение Буйного Портера домой? Дружбу с хозенами, которая стала результатом обычного квеста без какой-либо сюжетной подложки? В БК и ВотЛК полно обычных квестов в стиле «просто пойди и убей этих кабанчиков!», но там было не только это. А здесь — выраженная инфляция идей и способов их облечь в сюжетную форму.

Плюс в катаклизме принцип Локация = история очень даже неплох на мой взгляд.

Даже разработчики признали эту схему неудачной, и вот почему. Сами истории Катаклизма были очень и очень неплохи, но локации стали проходимыми, как в сингле. Если до Катаклизма в Ясеневый лес было приятно возвращаться и фармить там что-то, заодно подхватывая простые и не выполненные в свое время квесты, то после Катаклизма локацию можно пройти один раз, все квесты связаны в единую цепь, и ты или чувствуешь себя странно (я потратил столько времени, убил этого дракона, почему же в разных кусках локации я натыкаюсь на застывшие куски сюжета из моей уже пройденной истории?), или видишь финальный вариант после фазирования, который оставляет локацию в довольно скучном состоянии. Кроме того, сюжетная цепочка настолько насыщена этими квестами, синематиками и т.д., что пройти ее в охотку можно ну раз, ну два, а потом ты понимаешь, что перед переходом вон в ту часть зоны нужно сделать еще 20 вот этих квестов, которые ты отлично помнишь — и хочется на это плюнуть.
ММО не должна превращаться в сингл, а локации должны сохранять хотя бы видимость реиграбельности. При этом сами истории Катаклизма — неплохи. Драма Орды и Альянса — на хорошем уровне. Но тут они катастрофически не удержали баланс и получили отток игроков с выраженной симпатией к одной фракции. Это все — уже игротехнические проблемы, но и они тесно связаны с проблемой инфляции контента.

Имелась в виду Вот эта заметка. Я там кстати тоже порезвился. Ну да я никогда себя не позиционировал как эталон объективности. ;-)
А, эту заметку я не видела. Могу по ее поводу сказать то же самое — автор с упорством фокстерьера вцепился в эту кость и действительно поработал над темой. А его фантазии на тему эволюции — увы, ни упорства, ни работы над темой не содержат.