Разработка MMO Neverwinter наконец дошла до стадии закрытого бета-теста. Как сообщает Massively, ближайший бета-викенд намечен на 8 февраля. Еще два намечены на март. Доступ к бете получат покупатели Founder's Pack, а так же избранные из числа подписчиков сайта.
Открытое бета-тестирование намечено на апрель, что для free-to-play проекта равнозначно релизу.
Выдержка с Википедии:
Neverwinter — компьютерная многопользовательская ролевая игра, разработчик Cryptic Studios издатель Perfect World Entertainment. Действие игры происходит в сеттинге Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Игра была анонсирована 23 августа 2010 года в Лос-Анджелесе. Проект является вполне классической онлайновой ролевой игрой в знакомом сеттинге, а его события развернутся вокруг Дейллэндс.
Одной из ключевых особенностей Neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики планируют активно поддерживать пользовательский контент — будет специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений внутри игры и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости
8 комментариев
Так вот, здесь фишки те же — мир семи городов, пользовательские модификации. В остальном — заурядная фритуплейка
Т.е. та графика это именно что графика своего времени. скорее развитие БГ шной графики и механики.
Просто жил долго.
В противовес БГ, Невервинтер имел уже честный трехмерный движок. Со всеми преимуществами (типа возможности зума, вращения камеры и т.п.) и недостатками в виде жутких квадратных моделей, хреновых текстур, парящих в пустоте комнат и прочая. К тому же, он уже имел диабло-подобный инвентарь и странное решение с выбором умений\заклинаний. В добавок, на актуальных машинах он еще и тормозил.
Сравнивая их я могу сказать, что в БГ и, особенно, второй Айсвинд я периодически играю до сих пор. Невервинтер я в свое время прошел до первого вылета в систему и более не запускал.