По-моему если человек видел весь контент игры, вполне можно сказать, что он дошел до капа
***********
Скорее уж прошел игру. Потому что дальше только ПВП, а мне это уже совсем не интересно — социальной игры мне и в реале хватает.
А пострелять в красные фигурки я лучше в ТФ пойду или в доту или в WOT.
Кап это скорее окончание набора опыта/проход основной линии. дальше можно играть боковые линии или генерируемый по времени контент.
Полагаю заглушка рассчитана на тех, кто прекрасно знает, что такое АА и давно ее ждет. Вот и сделали визитку с подпиской на новости о локализации. А тем, кто об АА ничего не слышал, все равно рано ей интересоваться, ибо релиз только через год. За пару месяцев скорей всего сделают нормальный сайт. И такой подход действительно лучше имхо, чем мейловские корабли-огороды.
А толку-то с этих дейликов? По-моему если человек видел весь контент игры, вполне можно сказать, что он дошел до капа =) Ну я не считаю контента других рас/классов.
Хм… возможно, ты прав. Но тут уже вмешиваются детали взаимоотношений между Trion и XLGames. Почему они не дали им этот сайт, или Тrion не сделал ссылку на презентацию, действительно непонятно.
Но соглашусь с автором выше, который сказал отличную фразу «на капе есть чем заняться там, где капа нет» =)
В этом смысле в линейке капа нет точно так же, как и в ГВ2 — он упирается в бесконечные войны кланов/гильдий. Можно спорить о том, где это делать интереснее, причем аргументированно и с разных колоколен, но отсутствие капа обусловлено одним и тем же — наличием непроходимого pvp-контента.
Но меня коробит от русской адаптации слова «war», поэтому меня частенько друзья понять не могут. =))
В английском языке звучит тоже скорее как «вар» :)
В общем, если вкратце, я всегда начинаю с игры соло, а затем, когда вникаю во все тонкости соло-контента, перехожу к гильдиям.
Это понятно, но давайте на будущее все-таки сверим терминологию: соло-контент = контент, в котором основной функциональной единицей будет соло-игрок. Групповой и гильдийский — по аналогии. Так уж принято говорить, иначе вас действительно трудно будет понять :)
Учитывая, что уже есть полноценный сайт ArchAge на английском, с кучей контента, то делать сайт-заглушку уже не серьёзно.
Если я, как новый игрок, приду на сайт издателя, ничего об игре не зная, у меня будет не лучшее впечатление. Хоть ссылку на первый сайт вставили бы (хотя я понимаю, что разработчик не будет давать ссылок на сторонние ресурсы).
А если сделать так, что эти операции будут не бессмысленные, а приносящие удовольствие? Это из рубрики «давайте помечтаем»? =)))
Тогда они не будут повторяемые и станут причиной фразы
«Вы не дошли до капа».
ГВ как я понимаю именно эти вещи и делает. там либо эти операции --сразу кап лио не дошли до капа пока не сделали все «дейлики»(только они не дейлики а «приносящие удовольствие разнообразные действия»).
В ЭК2 копили на самый-самый дорогой дом для гильдии.
Не понимаю, чем мой крафт, игра на рынке и коллекционирование рецептов хуже :( Если говорить о соло-контенте, поскольку гильдийский вообще неисчерпаем для тех, кому нравится SPvP и WvWvW.
Значит вы еще не дошли до капа, тогда о чем спор?))
Ну, я-то под капом имела в виду момент, когда уровень, скиллы и трейты на максимуме, есть нужный (но не идеальный) эквип и выполнены базовые задачи вроде исследования карты. А вы — о том капе, которого мне в принципе сложно достичь при моем способе игры. Это не спор, это несовпадение терминов. А что касается спора, то его и не было, просто у всех свои интересы в контенте и своя скорость его, хм, поглощения. Если торопиться или иметь ограниченный набор целей, можно любую часть игры, кроме бесконечного pvp, пройти за месяц. В моем же случае новый контент появится еще до того, как я пройду старый. По своим критериям пройду, само собой.
Я не интересовался этой особенностью АА. Вообще было бы странно, если в ней отсутствует банальное требование конвертировать время в шмотки. В соц. играх это хотя бы несет еще и осмысленную функцию.
Ну, вообще, если кого в данном случае ругать, так это нас. К этому mail.ru отношения не имеет. Это мы не связались с Сонгом и не взяли интервью. Но пока просто ресурсов человеческих не хватает.
Впрочем, да, mail.ru тоже могли бы хотя бы на своем сайте выложить это:
Судя по этому блогу, желающих что-то изменить ничуть не меньше тех, кому хватает =) И не просто же так столько людей ждет АА (которая как раз пытается изменить)
Так и хочется написать: «у кого интервью вызвало радость и горечь одновременно, ставим палец вверх!» =))) Хотел бы я почитать то же самое интервью, только по поводу сотрудничества с мейл.ру…
Тогда бы отпала необходимость в таком подходе :) Да и я не вижу причин что-то менять, все равно всех счастливыми не сделаешь, а желающих и так хватает.
***********
Скорее уж прошел игру. Потому что дальше только ПВП, а мне это уже совсем не интересно — социальной игры мне и в реале хватает.
А пострелять в красные фигурки я лучше в ТФ пойду или в доту или в WOT.
Кап это скорее окончание набора опыта/проход основной линии. дальше можно играть боковые линии или генерируемый по времени контент.
В английском языке звучит тоже скорее как «вар» :)
Это понятно, но давайте на будущее все-таки сверим терминологию: соло-контент = контент, в котором основной функциональной единицей будет соло-игрок. Групповой и гильдийский — по аналогии. Так уж принято говорить, иначе вас действительно трудно будет понять :)
Если я, как новый игрок, приду на сайт издателя, ничего об игре не зная, у меня будет не лучшее впечатление. Хоть ссылку на первый сайт вставили бы (хотя я понимаю, что разработчик не будет давать ссылок на сторонние ресурсы).
«Вы не дошли до капа».
ГВ как я понимаю именно эти вещи и делает. там либо эти операции --сразу кап лио не дошли до капа пока не сделали все «дейлики»(только они не дейлики а «приносящие удовольствие разнообразные действия»).
Ну, я-то под капом имела в виду момент, когда уровень, скиллы и трейты на максимуме, есть нужный (но не идеальный) эквип и выполнены базовые задачи вроде исследования карты. А вы — о том капе, которого мне в принципе сложно достичь при моем способе игры. Это не спор, это несовпадение терминов. А что касается спора, то его и не было, просто у всех свои интересы в контенте и своя скорость его, хм, поглощения. Если торопиться или иметь ограниченный набор целей, можно любую часть игры, кроме бесконечного pvp, пройти за месяц. В моем же случае новый контент появится еще до того, как я пройду старый. По своим критериям пройду, само собой.
Впрочем, да, mail.ru тоже могли бы хотя бы на своем сайте выложить это: