Все правильно разному контингенту отдыхающих — разные отели. О чем тут спорить? Шкурник любитель спа и загорания на пляже, Атрон — туристических походов. (Простите великодушно, если я случайно не так понял и интерпритировал ваш внутренний мир и отношение к ММОРПГ — заранее извиняюсь:):).
Каждому, как говорится, свое. Вот только отели должны быть для всех.
Нет никаких «здешних ценностей», а есть мои, или, к примеру, Кьярры.
Ну скажем так не к всеобщим — тут действительно много разных. но к трендовым. Иначе просто не получится собрать команду — а ммозговед все таки делала вполне определенная команда и пока он держиться тоже на вполне определенной команде.
Собственно вроде Кьярра и замолчавший почему то Нетзари пока что были единствеными исключениями. ;-)
Я просто не хочу, чтобы мы скатывались к провокациям и наездам. Давай постараемся. Пожалуйста.
Ну скажем так. Максимально буду удерживаться от личных наездов и оценок кого либо. А вот филосовкие провокации (мнения или форма (без мата и грубостей естественно) оценки мнения вызвающая различную реакцию) надеюсь допустимы? ну собствнно вроде того комента на который я и повесил «жду минусов».
Игра вынуждена признавать реальность, заключающуюся в том, что она реальностью не является
Да вроде если убрать законы, то такой реальность и станет)
Проблема ЕВЕ в том, что есть законы Конкорда и есть беззаконие (ну или право сильного). Мотивировать игроков к созданию своих законов на их территориях, без поддержки механизмов для их создания, довольно сложно. Везде царит «бей все кто без плюсов» и дело с концом. Никто не заморачивается.
Для того, чтобы человек, с одной стороны, попрощался со своими иллюзиями, а с другой понимал, что можно меняться и менять реальность на пути к цели. Если хочешь быть, а не казаться.
В реальности путь к цели занимает много лет. В игре хотелось бы видеть результаты хоть немного раньше. Игра ведь должна быть интересной)
Конечно, толпа Бондов порушит весь игровой процесс. Но путь до хоть небольшого Бонда местного пошиба не должен занимать десятилетия тяжелого труда. И как только игрок чего-то достиг, его место должен занять кто-то. а ещё у него должно появится пару помощников. И не удастся обеспечить эти посты одними новыми игроками. Потому что количество живых игроков ограничено скоростью роста населения в реальном мире, без игрового ускорения.
В общем то с моим отношениям к здешним ценностям (в другом коментарии) наиболее адекватной для меня была бы яркость в -1.
Нет никаких «здешних ценностей», а есть мои, или, к примеру, Кьярры. Реальность такова, что ответ Кьярры на мою заметку набирает 25 единиц яркости, а мой ответ на один из доводов здесь — всего 10. И вот это реальность. Мы именно так и хотели. Мы не хотели сделать собственный уютный домик. Здесь любое мнение имеет значение. И твое — тоже. И чем больше твоя яркость, тем больше влияния будет иметь твое мнение, пускай ты хочешь его представить просто в виде тени. Пускай эта тень будет черной по отношению ко мне, но яркой, контрастной.
Я просто не хочу, чтобы мы скатывались к провокациям и наездам. Давай постараемся. Пожалуйста.
когда то напомню я хотел отрицательной яркости. ;-)
В общем то с моим отношениям к здешним ценностям (в другом коментарии) наиболее адекватной для меня была бы яркость в -1.
Я здесь скорее тень и обратная сторона. Мне положено быть темным.
Главное, что я хотел сказать — Развитый ПВЕ контент никак не мешает социализации игроков. Не мешает игрокам строить свой мир и взаимоотношения в нем.
Для чего искуственно его упрощать? Откровенно не понимаю.
Возможно, я, не понял хода ваших мыслей и вашей идеи. Поэтому больше не буду пытаться интерпретировать ваши слова.
Меня в ходе онлайн дисскусий уже привычно называют ганкером, грифером и бог знает кем еще, иногда завуалировано иногда прямо в лоб. Хотя я, уже года два играя в ММОРПГ, не убил ни одного персонажа-игрока. Но меня мало интересуют отдельные фразы в диалогах, я больше смотрю на суть беседы.
Опять на мой взгляд лишнее усиление чуств.
Игра это не любовь и не жизнь — это туризм это развлечение.
Атракцион в котором мне говорят «иди от сюда» не будет мне инетерсен.
Любовь это дорого и ценно игра тут вообще вне всяких разговорв и сравнений --не игровой это уровень.
Игра это турпоездка в которой, да, будет предпочтителен вежливый персонал и номер с удобствами и массажем.
95% предпочитают именно такой туризм.
Тот кто создает игру — строит отель со своими правилами и ждет посетителей. Кто то вешает в каждый номер страйкбольный пистолет и ставит картонные стены которые можно двигать по договоренностям, кто то ставит душ игровые автоматы и/или нанимает артистов для вечерних концертов.
Но это именно отель для развлечений. Те кто вместо этого пытается построить завод или храм делают не тот бизнес.
Да, хочу напомнить, что при минусовании комментария убавляется не только энергия, но и яркость. Фактически, до ввода системы «затухания», это единственный способ потери яркости. Так что не стоит злоупотреблять провокациями. :)
Ресурсы у человека конечны и нужно выбирать где их тратить.
Если игра требует их много то она и должна давать в ответ много. Иначе ее просто не заметят или не посчитают интересной.
Поэтому я и написал: «Игра вынуждена признавать реальность, заключающуюся в том, что она реальностью не является». Поэтому я и против всяких нападений 24/7 и прочих прелестей.
Но если 95% игроков хотят, чтобы их игра погладила, поддалась, польстила с притворной улыбкой, то они сами быстро ощутят, насколько незначительными окажутся для них самих такие «ласки». Мне так кажется. Но в чужую голову, конечно, не залезть. Я просто хотел сказать, что с точки зрения того, кто создает игру и по-настоящему любит именно игровую среду, создавать симулятор подлизывания к игроку — это как предавать любимое дело. В конце концов, если бы люди хотели, чтобы их притворно любили за деньги, мир бы был полон шлюх, а семья считалась бы диковинкой.
Атрон мы на разных полюсах по убеждениям в принципе.
Большая часть ценностей в игре которые видишь ты для меня скорее помехи и повод выбрать что-то другое.
Тем и интересен этот блог что даже не смотря на это у нас есть поле для спора или обшения.
Это не хорошо и не плохо — каждый имеет право на свои вкусы.
Так что воспринимайте мои комментарии как тень и напоминание что у всего есть обратная сторона.
И хорошая игра скажет 95% — «уйди с глаз долой, какой-то герой?!», но оставит приоткрытой дверь.
И 95% процентов уйдут пожав плечами. И игре не хватит игроков.
Ты всегда один и тот же. Или можешь, или нет.
Ресурсы у человека конечны и нужно выбирать где их тратить.
Если игра требует их много то она и должна давать в ответ много. Иначе ее просто не заметят или не посчитают интересной.
Все таки by default это игра должна нам а не наоборот.
События, генерируемые игроками, находятся на уровне безудержного веселья и невероятных приключений общин первобытных людей. Самые значимые события, это пойти сжечь чум у соседнего племени или завалить мамонта. Собственно это и происходит массово по всему серверу — кучи мелких племён охотятся и мутузят друг-друга большую часть игрового времени.
Да, это точно подмечено. :) Мне тоже хочется сложных игровых структур, способных создавать что-то более интересное, чем предпосылки для грызни. Но тут есть тонкая грань, и Ева, кстати, часто за эту грань заступает, оставаясь тем не менее, на мой взгляд, все тем же симулятором грызни. Игра вынуждена признавать реальность, заключающуюся в том, что она реальностью не является. :)
Заменить игроками НПЦ это пустая затея. Ещё на заре игровой индустрии выяснилось, что все в играх хотят быть героями, а не третьим подпевалой в пятом ряду.
И тем не менее, худшее, что может сделать игра — это потакать подобным желаниям. Фактически, это означает потерять суть, выплеснуть ребенка с водой. Игра — это живая среда, а которой ты действуешь, проверяя собственные навыки. И хорошая игра скажет 95% — «уйди с глаз долой, какой-то герой?!», но оставит приоткрытой дверь. Для того, чтобы человек, с одной стороны, попрощался со своими иллюзиями, а с другой понимал, что можно менться и менять реальность на пути к цели. Если хочешь быть, а не казаться.
Тут, конечно, есть знаменитый козырь: «а зачем мне это в игре?». Но я уже это видел множество раз. Неважно где ты: в игре, в походе, на уличном переходе. Ты всегда один и тот же. Или можешь, или нет.
Каждому, как говорится, свое. Вот только отели должны быть для всех.
Собственно вроде Кьярра и замолчавший почему то Нетзари пока что были единствеными исключениями. ;-)
Ну скажем так. Максимально буду удерживаться от личных наездов и оценок кого либо. А вот филосовкие провокации (мнения или форма (без мата и грубостей естественно) оценки мнения вызвающая различную реакцию) надеюсь допустимы? ну собствнно вроде того комента на который я и повесил «жду минусов».
Проблема ЕВЕ в том, что есть законы Конкорда и есть беззаконие (ну или право сильного). Мотивировать игроков к созданию своих законов на их территориях, без поддержки механизмов для их создания, довольно сложно. Везде царит «бей все кто без плюсов» и дело с концом. Никто не заморачивается.
В реальности путь к цели занимает много лет. В игре хотелось бы видеть результаты хоть немного раньше. Игра ведь должна быть интересной)
Конечно, толпа Бондов порушит весь игровой процесс. Но путь до хоть небольшого Бонда местного пошиба не должен занимать десятилетия тяжелого труда. И как только игрок чего-то достиг, его место должен занять кто-то. а ещё у него должно появится пару помощников. И не удастся обеспечить эти посты одними новыми игроками. Потому что количество живых игроков ограничено скоростью роста населения в реальном мире, без игрового ускорения.
И далее по тексту Shkoornik ;)
Нет никаких «здешних ценностей», а есть мои, или, к примеру, Кьярры. Реальность такова, что ответ Кьярры на мою заметку набирает 25 единиц яркости, а мой ответ на один из доводов здесь — всего 10. И вот это реальность. Мы именно так и хотели. Мы не хотели сделать собственный уютный домик. Здесь любое мнение имеет значение. И твое — тоже. И чем больше твоя яркость, тем больше влияния будет иметь твое мнение, пускай ты хочешь его представить просто в виде тени. Пускай эта тень будет черной по отношению ко мне, но яркой, контрастной.
Я просто не хочу, чтобы мы скатывались к провокациям и наездам. Давай постараемся. Пожалуйста.
Как говорится в литературе твоего «лирического героя».
Хотя то что он может отличаться от автора я иногда забываю, да.
Это я как один из называвших говорю. Может и другие что скажут.
В общем то с моим отношениям к здешним ценностям (в другом коментарии) наиболее адекватной для меня была бы яркость в -1.
Я здесь скорее тень и обратная сторона. Мне положено быть темным.
Для чего искуственно его упрощать? Откровенно не понимаю.
Возможно, я, не понял хода ваших мыслей и вашей идеи. Поэтому больше не буду пытаться интерпретировать ваши слова.
Меня в ходе онлайн дисскусий уже привычно называют ганкером, грифером и бог знает кем еще, иногда завуалировано иногда прямо в лоб. Хотя я, уже года два играя в ММОРПГ, не убил ни одного персонажа-игрока. Но меня мало интересуют отдельные фразы в диалогах, я больше смотрю на суть беседы.
Игра это не любовь и не жизнь — это туризм это развлечение.
Атракцион в котором мне говорят «иди от сюда» не будет мне инетерсен.
Любовь это дорого и ценно игра тут вообще вне всяких разговорв и сравнений --не игровой это уровень.
Игра это турпоездка в которой, да, будет предпочтителен вежливый персонал и номер с удобствами и массажем.
95% предпочитают именно такой туризм.
Тот кто создает игру — строит отель со своими правилами и ждет посетителей. Кто то вешает в каждый номер страйкбольный пистолет и ставит картонные стены которые можно двигать по договоренностям, кто то ставит душ игровые автоматы и/или нанимает артистов для вечерних концертов.
Но это именно отель для развлечений. Те кто вместо этого пытается построить завод или храм делают не тот бизнес.
Да, хочу напомнить, что при минусовании комментария убавляется не только энергия, но и яркость. Фактически, до ввода системы «затухания», это единственный способ потери яркости. Так что не стоит злоупотреблять провокациями. :)
Поэтому я и написал: «Игра вынуждена признавать реальность, заключающуюся в том, что она реальностью не является». Поэтому я и против всяких нападений 24/7 и прочих прелестей.
Но если 95% игроков хотят, чтобы их игра погладила, поддалась, польстила с притворной улыбкой, то они сами быстро ощутят, насколько незначительными окажутся для них самих такие «ласки». Мне так кажется. Но в чужую голову, конечно, не залезть. Я просто хотел сказать, что с точки зрения того, кто создает игру и по-настоящему любит именно игровую среду, создавать симулятор подлизывания к игроку — это как предавать любимое дело. В конце концов, если бы люди хотели, чтобы их притворно любили за деньги, мир бы был полон шлюх, а семья считалась бы диковинкой.
Большая часть ценностей в игре которые видишь ты для меня скорее помехи и повод выбрать что-то другое.
Тем и интересен этот блог что даже не смотря на это у нас есть поле для спора или обшения.
Это не хорошо и не плохо — каждый имеет право на свои вкусы.
Так что воспринимайте мои комментарии как тень и напоминание что у всего есть обратная сторона.
Ресурсы у человека конечны и нужно выбирать где их тратить.
Если игра требует их много то она и должна давать в ответ много. Иначе ее просто не заметят или не посчитают интересной.
Все таки by default это игра должна нам а не наоборот.
Да, это точно подмечено. :) Мне тоже хочется сложных игровых структур, способных создавать что-то более интересное, чем предпосылки для грызни. Но тут есть тонкая грань, и Ева, кстати, часто за эту грань заступает, оставаясь тем не менее, на мой взгляд, все тем же симулятором грызни. Игра вынуждена признавать реальность, заключающуюся в том, что она реальностью не является. :)
И тем не менее, худшее, что может сделать игра — это потакать подобным желаниям. Фактически, это означает потерять суть, выплеснуть ребенка с водой. Игра — это живая среда, а которой ты действуешь, проверяя собственные навыки. И хорошая игра скажет 95% — «уйди с глаз долой, какой-то герой?!», но оставит приоткрытой дверь. Для того, чтобы человек, с одной стороны, попрощался со своими иллюзиями, а с другой понимал, что можно менться и менять реальность на пути к цели. Если хочешь быть, а не казаться.
Тут, конечно, есть знаменитый козырь: «а зачем мне это в игре?». Но я уже это видел множество раз. Неважно где ты: в игре, в походе, на уличном переходе. Ты всегда один и тот же. Или можешь, или нет.