avatar
Ты молодец, ты умеешь увидеть красоту в мелочах. Чувствовать ее и описывать. Я ставлю свои плюсы даже будучи головой не согласен с тем, что в вове рельс меньше, чем в линейке.
Так, насчет рельс я такого точно не говорила. Это клевета =)
Что же касается всего остального… Ты ведь и сам меня понимаешь, верно? Бывает огорчительно узнать, что собеседникам просто нравятся формулировки, а не сам контекст написанного. Я не тщеславна, для меня главная задача — это все же поиск единомышленников. И это не вина проекта, не твоя личная вина, и ты вместе с соучастниками процесса поднял действительно большой и интересный проект. Сейчас, пожалуй, один из самых перспективных в игровой блогосфере, поскольку он работает, и как инструмент генерации контента, и как площадка для встречи равнозаинтересованных собеседников.

А наше столкновение мнений в прошлой дискуссии к проекту отношения не имеет, это последствия моего же заблуждения. Ее бы не случилось, если бы я лучше понимала картину мира :)
avatar
Кстати столкнулся с багом — после запусков зашел в цуп — MohoMapper почему-то стал улетающим из солнечной на корости почти 14 км\с — пришлось все повторить.
Как разработчики ещё с 0.12 с этим ни бились, а игра до сих пор иногда путает направления при смене сфер влияния. Сам недавно обнаружил один из кораблей, посланных к Джулу на той же траектории перелёта, только движущимся вокруг звезды не в ту сторону. Прикол в том, что всё равно попал.

Большое подозрение, что это может выйти, когда игра работает в неинерциальной системе отсчёта (например, при управлении другим кораблём в атмосфере Кербина).
avatar
А вежливое равнодушие к другим типам игрового контента — это неинтересно. Потому что не оставляет шанса разобраться в чужих и непонятных для меня мотивациях.
Ну, на гохе не грех и поломать копья, выясняя, у кого как голова устроена. Но в обществе людей, которые кажутся мне приятными собеседниками, я пытаюсь оставить их сформированные вкусы в покое. Поэтому обычно я в таких дискуссиях не участвую, тут было чистой воды заблуждение.
Хотя знаешь, ничего не бывает зря :)
avatar
Находите открытую socks proxy с «не нашим» IP или ставите сами на каком-нибудь хостинге. Качаете SocksCapV2 и играете в любую игру с IP этой прокси.

Что касается самой проблемы, возможно это было условием mail.ru (или кто там локализацию делает). Остальное — личное дело хозяев игры
avatar
Большое спасибо :)
Да, нас, таких безумцев, которые любят истории в игре, немного — но есть.
avatar
А мне интересно :)
Три слова, а в контексте дискуссии так много смысла ;)
avatar
К счастью, этот блог читают не только строгие единомышленники «только песок, только хардкор!».
Беда моя в том, что я люблю и «песок», и хорошие истории, и pvp, и pve. И всякий раз немного расстраиваюсь, когда выясняю, что люди смотрят на одно сквозь призму другого, что-то обесценивая, что-то, может быть, и переоценивая. Мне всегда казалось, что в качественной современной ММО А-класса все аспекты игры должны быть на уровне, и если pvp отдает реализмом, то и мобы должны быть умными, злыми и кооперирующимися. Но это уже моя личная призма :)
avatar
Траектория Зонда интересная, но есть предложение — понизить перигелий до 6,7 млн. км. Изменение скорости примерно 850 м/с (если делать вместе с коррекцией плоскости) против 820 м/с твоей траектории, зато встреча с Евой всего через 48 дней. Вот как делается полёт после окна!

А насчёт хода — да хоть сейчас можешь продолжить свой ход если есть идея, что строить. Всё равно других заявок пока что нет.
avatar
Не только от того что ты хороший рассказчик (извини за тыканье, если что), но от того что мы чувствуем то же самое.
Взаимопонимание — это самое приятное в общении :)
Можно на «ты». И спасибо за положительную оценку :)
avatar
Закончил ход http://rghost.ru/43111839. Отправил две миссии:
— MohoRoboRover — ровер из ванили в догонку маперу — будет пользоваться его слугами по картографии и (условно) ретрансляции связи.
— Zond — небольшая АМС к Ив. Долетит через 161 день, что чуть раньше, чем если ждать когда откроется окно, хоть и с большим расходом dV. Цель — картографирование, изучение среза атмосферы (для этого и нужен графотрон) и условий на поверхности.

Коррекции:
-MohoRoboRover — день 23 (в точке узла).
-Zond — день 45 (в точке узла).

Кстати столкнулся с багом — после запусков зашел в цуп — MohoMapper почему-то стал улетающим из солнечной на корости почти 14 км\с — пришлось все повторить.

Пока летят АМС, можно ли знятся строительством чего-нибудь на орбите Кербина (как будет следующий ход)?
avatar
Вот именно поэтому тут и стоит ограничение, что добавление других модов только по предварительному согласованию (надо убедиться, что добавление не вызывает 100% краш). Практически все перечисленные в заметке моды — это плагины с полезной функциональностью и небольшим количеством деталей. И на моей копии всё это кое-как работает. Но если к этому добавить тот же KW — работать не хочет.
avatar
По мне, так можно и на стандартной версии без всяких вредных модов!!!
avatar
Тогда ввести правило не использовать паки кроме вышеуказанных!!! А как тогда построить планетную базу? Надо использовать разные конструкции? С этим как?
avatar
Как часто? Каждый второй запуск или при первой же попытке запустить что-либо/переключиться на корабль из станции слежения?
Вот поэтому я и против крупных паков деталей — они слишком жрут память, а тут в дефолтный набор практически пару паков загнали. И игре пофиг, что на компе 4 гига — она слетает на отметке 2 ГБ. Хотя некоторые утверждают, что у них этой проблемы нет, возможно это и есть разница между 32 битными и 64 битными системами
avatar
Все различия касаются взаимодействия с разными веществами (отношение масштабов облака электронов к длине волны, соотношение энергии фотона к энергетическим уровням/энергии ионизации) и нюансов реализации излучателя (радиоволны, излучаемые антенной, отличаются от теплового излучения объектов далёкого космоса примерно так же, как луч лазера от света фонарика)
avatar
Я думаю, не стоит слишком уж многого ожидать от игр. Нпц как компьютерные персонажи не смогут сравняться с живыми игроками. Даже если встанешь перед ним на колени, будешь горячо просить и обещать несметные горы золота за один-единственный танец, он не выполнит твоего желания. Просто потому, что не умеет. В данном случае сравнивать «нет жизни» и «есть попытка отобразить жизнь» — глупо. Конечно, жизнь в мморпг создают игроки, но ведь ничто не мешает создать некий фон, предпосылки, определённые условия для её реализации. Так она и будет выглядеть куда ярче и реалистичнее, чем с серым полотном на заднике.
avatar
Что делать: появляется Crash файл игра закрывается?
avatar
Другой пример, всеми уважаемая ЭВА. Я в империи решил повесить около гейта 30 минут, посканить и посмотреть как идет жизнь в системе то, что я увидел очень захватывает, вот торговец спешит продать товар, вот агентранер пролетел, вот пират на капсуле появился, вот прилетел целый флот направляясь в лоу секи. И это все очень захватывает.
avatar
Небольшой мнение. ВоВ и стал ВОВОМ с большой буквы, поскольку имел живой мир (бегали зайчики, волки, менялось время суток). Его просто было интересно исследовать, а вот, что будет, если я спрыгну вон с того обрыва. Я в свое время с упоением читал статьи ЛКИ посвященные обозрению виртуальных миров и приключениям в них авторов. Одной из причин, почему я бросил СВТОР, был мертвый мир, там просто не было интересно находиться.
avatar
А мне интересно :)