Тут вопрос не сколько в схеме компоновки с продольным разделением, а в идентичности центрального и боковых бустеров. Я других таких ракет не знаю, а ты?
Еще кстати нашел одну интересную картинку, со всей линейкой семейства Delta IV. Несмотря на несоответствие показателей деталей из реала с игровыми, на картинке есть аналог каждой из моих: Medium 5.2 (10 mT), Heavy (25 mT), Heavy Baseline +2 MB (42 mT), Heavy 5 CBCs (55 mT). Но, по понятным причинам, у них помимо этих версий есть куча других конфигураций. Тем не менее, крайне интересно :)
Ничего удивительного — пакетную схему компоновки с продольным разделением ступеней используют давно и успешно, по этому все ракеты такой схемы более-менее похожи. Особенно в тяжелых модификациях, когда используется 3-5 наиболее мощных однотипных блоков.
Взаимодействия не возбраняются (если это не угон чужого аппарата)! Более того, стыковка + межпланетные миссии = самое настоящее поле для взаимодействия игроков. Собрать суперкорабль на орбите Кербина? дозаправить посадочный модуль на орбите другой планеты? Засечь артефакт спутником, отправить к нему ровер, а затем по координатам этого ровера посадить несколько модулей базы? Не проблема! Когда есть несколько игроков и каждый разрабатывает свой элемент, это даже интереснее. А параллельные межпланетные миссии, когда рядом с тобой к цели летят ещё несколько кораблей, только подстёгивают желание как-то скоординировать действия.
Другое дело, что окно к Мохо на старте игры — это с места в карьер. В плане «как добраться» Мохо не проще спутников Джула, но к Джулу летают явно чаще. Вот следующие окна к Дюне и Джулу — там явно больше простора, да и времени на сборку сложных миссий достаточно будет.
И сложного взаимодействия на старте никто тоже не требует: надо же пристреляться по целям, присмотреть, у кого что лучше выходит, глядишь и возникнет план совместной миссии. Станцию всем миром тоже не сразу строить стали — были же до этого и Салюты, и Скайлеб, и Мир, и стыковки Шаттла к нему.
Дык, это понятно. А кроме «Синего сахарка» есть еще Саманта, Келли и Диана. Особо пылкие умы дорисовывают на страницах форумов к этому списку Миранду, Тали, и, вроде даже Арию :)
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я тоже жду выхода ArchAge и разделяю ваш оптимизм в отношении этой игры, так что, если сдружимся, то вместе отправимся осваивать новый мир.
Не буду больше засорять комментарии, перейду на ваш форум.
Mirk , мы принимаем в команду в расчете на то, что останемся вместе надолго. Дольше, чем на одну игру. Сколько бы не играли в текущую. Ну, и коллектив у нас довольно камерный, мы ценим отношения и атмосферу этой камерности. Стараемся все делать вместе. Поэтому у нас прием слегка замороченный и основан на общем консенсусе. Впрочем, это зависит от того, насколько подробно и интересно человек о себе напишет изначально. Мы ищем единомышленников в подходах к игровому процессу и восприятию мира. В общем, как-то так. А заявку при желании можно оставить на нашем новом форуме в разделе «Местоимения». На форуме есть и про сервер, на котором мы сейчас играем.
Не оспаривая прелести женской ипостаси Шепарда и иллюстрации, нужно заметить, что асари вообще-то однополые (и для них разделение мужчина/женщина не имеет смысла. :)
Так вот, если исходить из того, что я императивно требую ограничить детей ото всего, не имея никакого права требовать этого, то и мой «оппонент» не имеет никакого права утверждать, что надо «всё попробовать»/«надо показать». Засим эту несодержательную беседу прошу продолжать без меня, так как я в ней не вижу смысла.
Не знаю даже с чего начать… ну, как минимум, тем, что игровая механика не может использоваться не по назначению. Это законы мира.
В старушке ультиме игровая механика позволяла блокировать проходы предметами и игроками. За это активно наказывали. Но никто не кричал, что это ужасное решение, большинство людей это устраивало.
Еще кстати нашел одну интересную картинку, со всей линейкой семейства Delta IV. Несмотря на несоответствие показателей деталей из реала с игровыми, на картинке есть аналог каждой из моих: Medium 5.2 (10 mT), Heavy (25 mT), Heavy Baseline +2 MB (42 mT), Heavy 5 CBCs (55 mT). Но, по понятным причинам, у них помимо этих версий есть куча других конфигураций. Тем не менее, крайне интересно :)
А статья, как всегда, складная.
Другое дело, что окно к Мохо на старте игры — это с места в карьер. В плане «как добраться» Мохо не проще спутников Джула, но к Джулу летают явно чаще. Вот следующие окна к Дюне и Джулу — там явно больше простора, да и времени на сборку сложных миссий достаточно будет.
И сложного взаимодействия на старте никто тоже не требует: надо же пристреляться по целям, присмотреть, у кого что лучше выходит, глядишь и возникнет план совместной миссии. Станцию всем миром тоже не сразу строить стали — были же до этого и Салюты, и Скайлеб, и Мир, и стыковки Шаттла к нему.
Я тоже жду выхода ArchAge и разделяю ваш оптимизм в отношении этой игры, так что, если сдружимся, то вместе отправимся осваивать новый мир.
Не буду больше засорять комментарии, перейду на ваш форум.
Lineage была моей первой MMO и о ней у меня остались самые тёплые воспоминания. После прочтения вашего цикла о развитии игры накатила ностальгия :)
В старушке ультиме игровая механика позволяла блокировать проходы предметами и игроками. За это активно наказывали. Но никто не кричал, что это ужасное решение, большинство людей это устраивало.
А во вселенной SW есть твилеки ;)