avatar
Чтобы зомбей не фармили, достаточно как в DayZ сделать так, чтобы риск не оправдывал их фарм. Хотя я согласен, что сбалансировать подобную игру под ММО практически невозможно (с сохранением атмосферы выживания естественно), но я все-таки за подобные попытки. Потому что Dayz в нынешнем состоянии мне тоже не нравится. Потому что и сейчас школоло-игроки доставляют там гораздо больше проблем, нежели зомби. А так если появится более проработанная база для социализации… Хотя это уже вилами по воде =)))
avatar
Пожалуйста!
avatar
Andre , спасибо за то, что ты делаешь!
avatar
Многие — это половина комьюнити тех форумов, на которых я общался на тему ММО
avatar
Воот — и таких нетортеров на сайтах по колено.
А вы удивляетесь почему я одну из тысяч статей интересной не посчитал. Ну блин у них у всех же везде один (даже не одинаковый а именно что один на всех) плач с вариациями. Нафига жрут кактус? непонятно. посылаешь в жо линейку --обижаются.
Асха кстати интересный… форумчанин. Просто из другого чем автор предыдущего комента «комьюнити» (топ ПВЕ и ПВА) --Вот прожженные нагибаторы его и не поняли.
p.s. А барыг я и по жизни не люблю. Как и положенно сознательному пролетарию/ (хоть и программист, но работаю в команде на работодателя которые предоставляет оборудование и забирает продукт, дальше читаем Маркса)
p.p.s. вклад Паскаля в математику по крайней мере можно оценить, а его вклад в религиозную философию. Ну я по мне (я -антиклерикал и атеист) лучше бы его не было. А была бы еще одна теорема. Я не прав?
p.p.p.s. А силвермун и андерсити нужно первести в одно слово — это требования кода. так что все «Город серебрянной луны» сразу пошли в корзину. Разъяснение по этому вопросу было еще во времена перевода. Но эти «коллективный нытик» конечно же синие буквы не читают из принципа ибо по их мнению «Они Все всегда врут».
avatar
Где мои 5 единиц энергии за регистрацию?

Мы отменили первоначальный бонус. Надо только в правила внести изменения. Прошу прощения.
avatar
В статье практически всё верно. Автор не знает вот чего:

“Задайте себе один простой вопрос. Как давно вы встречали в игре идиота? Не новичка, который что-то не умеет из-за неопытности, или казуала, который не носит еду для рейда, а именно идиота, который вытворяет чёрт знает что, при этом капсит, матерится через слово, поливает всех грязью и не признаёт своих косяков? Если я скажу, что месяца полтора назад, мне наверное никто не поверит. Ибо играя на русских рилмах, я тоже встречал таких почти каждый день.
Почему так? У меня нет точного ответа на этот вопрос.”

Отвечаю. К ознакомлению историю СССР. Не выдуманную, а настоящую. Шесть войн (1905-1907, Первая Мировая, Гражданская, Халкин-Гол, Финская или Зимняя, Вторая Мировая), не считая мелких брызг типа советизации Средней Азии и Дальнего Востока (“Штурмовые ночи Спасска…”) да «освободительных» походов вроде того, в Германию «через труп Белой Польши» в 1920-м; три революции; две волны эмиграции (условно говоря “до 1921-го” и ”после НЭПа” до года 1927-го, когда высшей мерой наказания в РСФСР была высылка из ихнего рая). Плюс коллективизация и ГУЛАГ (ну там, всякие Днепрогес да «под старою телегою рабочие лежат»). Аллоизий Могарыч и критик Латунский. “Подземные дворцы” и “десятка” “за колоски”. Челюскин с Чкаловым да “… на тридцать восемь комнаток всего одна уборная”. Пирамиды египетские лучшего в мире оружия и столько же трупов, людоедство, трупоедство, смертная казнь с 12-ти лет (и ПЛАТА за обучение в старших классах школы), Куропаты, Катынь, Бутово…

И это только за СОРОК ЛЕТ. 1905-1945. Россия – родина слонов. А так же концлагерей и газовых камер. Таких экспериментов не видывала Мировая История.

Ну и кто здесь остался? Потомки выживших. В большинстве своём — стукачей, палачей, вохры. В подавляющем меньшинстве – фронтовых калек да полуголодных вдов. Тех, кто, так или иначе, приспособился. В.Высоцкий “Целуя знамя, крапленый шёлк...”:

“А третьи средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину,
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние,- но как из-за еды,
Дрались за золотую середину.”

Человек нравится себе хорошим. Ему нравится не быть подлецом и мерзостью. А приспособление – это ломка своей совести. Это калечит душу и переходит через кровь к детям. Ошмётки народа с покалеченной душой… Ксения Ларина писала недавно (http://www.echo.msk.ru/blog/xlarina/945905-echo/), у неё один дед в заградотряде, другой – в штрафной роте. И так практически у всех.

Тех, кто не приспосабливался, но кому просто повезло выжить – это единицы. Да и каким титаном духа нужно было быть, чтобы сохраниться хоть душой в тех обстоятельствах. Такое под силу только верующему человеку. Ну, вот, рекомендую ознакомиться с жизнью Марины Цветаевой, например. Сыночек там был у неё ещё то убожество. На канале “365 дней ТВ” есть замечательный цикл «Женщины в русской истории». Или со стойкостью тех монахов, что на Соловках отказывались признавать Советскую Власть, давать ей подпись в обмен на продовольствие, и умерших с голоду. Или с подвигом председателя колхоза, того самого, что был рядом с Куропатами. Он отказался по разнарядке выдавать нужное количество “врагов народа”, сообщив что: “Врагов народа у меня в колхозе – нет.” Его самого привезли в лес, поставили к яме, наган к голове. Он и тогда врагов народа не обнаружил. В тот раз его отпустили, приказа не было. “Председатель колхоза” была номенклатурная должность, и весьма не малая.

Но таких, со временем, почти всех повывели. В.Высоцкий “Баллада о детстве”:

“Я ушел от пеленок и сосок,
Поживал — не забыт, не заброшен.
И дразнили меня «недоносок»,
Хоть и был я нормально доношен.
Маскировку пытался срывать я,
— Пленных гонят,- чего ж мы дрожим?”

Когда-то я искал ответ на этот вопрос. Почему люди дрожали при прогоне пленных немцев через Москву 17 июля 1944-го? И почему дразнили шестилетнего мальчика “недоноском”? Я нашёл ответ на этот вопрос. Так люди реагировали на свой животный страх. Это было напоминание, накануне победы, что не ждите чуда избавления. Чудес – не бывает. То же и в наших песнях поётся. “Никто не даст нам избавленья – ни Бог, ни царь и не герой...”

Воспоминания москвичей о том шествии: «Они шли в полной тишине. Только слышно было, как шаркали подошвы об асфальт». (http://www.kp.by/daily/25720/2712766/) Только матери давали подзатыльники своим оболтусам, тем, которые пытались швыряться чем попало в колонну.

Ну а потом было ещё много чего весёлого, но об этом в другой раз, пожалуй.

И в итоге имеем то, что уже давно было предсказано: “Две судимости, алкоголизм, всё поделить… Хам и свинья.” Шендерович правильно писал, что «сатирик не может предотвратить, он может только предупредить...»

В социальных играх самое интересное – это именно социум. Это то, чем люди занимаются добровольно, да ещё деньги за это платят. Можно наглядно представить себе уровень «поколения next».

Рекомендую ознакомиться вот с этим (http://www.echo.msk.ru/blog/pozner/970636-echo/): “«Скажите, месье, — говорит она, — а дело Политковской у вас еще не завершили?» Я говорю «Нет», хотя совершенно обалдел и от вопроса, и от места и времени, так сказать, его задавания. «Видимо, не хотят», — говорит она. Я молчу. «Знаете, — говорит она, — все это очень вредит вашей стране, репутации ее. Но, по-видимому, вам, русским все равно, что думают другие о вашей стране. Ну, спите».”

Это “бьётся” один в один с одной фразой, которую я недавно вычитал на форуме ru-WoW (сейчас тема удалена, но фразу я запомнил): «Я живу на Урале и мне всё равно, что обо мне думают в других странах». Калька.

*********************************************************************************

“Я понимаю что ВоВ тут многие завидуют — еще бы парк развлечений (т.е. ни разу не любимая здесь песочница), а по успешности давит всё остальное как слон черепашку.”

“Ты указал на существование «кучи нормальных разборов». У тебя 76 единиц энергии. Хватит для размещения 35 альтернативных хороших ссылок. Но ты предпочитаешь этому простой и откровенный наезд в комментариях, который не несет в себе ни капли конструктива. Возможно, этим мы и отличаемся? Возможно, от этого часть наших соотечественников и бежит?”

Атрон, вот посмотрите (http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6160406888#2):
“нипобарыжить?
Так те и надо Меня как покупателя все устраивает.
Давайдосвиданья.”

Мне уровень этого автора стал полностью ясен, когда он порекомендовал Блезу Паскалю “лучше больше заниматься математикой”.

Что до «зависти к WoW»… Чему там завидовать? Миллионам бот-аккуантов? Вот, ознакомьтесь: (http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5724194181?page=56#1104) и далее посты автора “Биоприход” в этой теме.

Надо же, хоть раз в полгода в той помойке появляется вменяемый автор. Да и то, судя по его словам, его оплата уже закончена. Таурены-маркетологи, как их окрестили в одной из давнишних тем, за их упорное отстаивание «огромных материальных убытков компании Близзард при разрешении обратной конвертации с RU на EU», небезызвестные Торрок и Bruin год как пропали. Последний, как помню, был “Окидокилоки”. Он мелькнул летом, но ярко. Будем вместе наблюдать «Ниагарский водопад из уходящих игроков». Нынешняя звезда “Асархадон”, при ближайшем рассмотрении, оказался прожжённым циником и снобом. «Я, как всегда, прав». Ага, вам из погреба виднее. Жаль, подавал надежды. Да ещё и посетив, рука не поднимается написать “отыграв”, более трёх тысяч БГ ради ачивок и каких-то непонятных мне “очков чего-то”, ничему не научился, ничего не понял, и не нашёл там ничего, “от чего можно получать удовольствие”. В общем, запущенный случай, но на фоне остальных тамошних авторов – почти Жан Жак Руссо.

P.S. А «Silvermoon City» я бы, не побоялся, да так бы и перевёл: “Город Серебряной Луны”. Краткое разговорное: «Луноград». Красиво, романтично и далеко. Как Рио-де-Жанейро. А вообще, имена собственные НЕ НУЖНО переводить.

P.S.S. Кстати, насчёт энергии. У вас тут мясо тиграм не докладывают, и я молчать не стану! Где мои 5 единиц энергии за регистрацию?
avatar
Я о нем и говорю :)
avatar
Там стеб и постмодернизм. Именно этим материал и интересен. Ну не пересказ же трех игрушек мне здесь выкладывать. Я что совсем аудиторию не уважаю?
В журнале даже конкурсы были кто больше отсылок к разным другим текстам найдет. Даже с призами.
avatar
Суть в том, что ты не показал, на мой субъективный взгляд, ни одного более качественного текста на обсуждаемую тематику.
google it! Я не преследую цели чего то показать. Я оценил текст и ссылающегося на него. Но поскольку по другим текстам отсутвике вкуса у Андре все таки маловероятно, я привел причину что нелюбовь к игре застилает глаза и позволяет выдавать такие тексты как «интересное».
Можно просто списать на «такой вот вкус». Кому то и современное искуство вон нравится или телевидение.

Но так как ты считаешь, что любить игру, в которой ты проводишь столько времени, «отклонение», а писать интересные тексты о ней — тоже не совсем нормально, то, видимо, поэтому такое вот безрыбье у вов-игроков.
Писать по ней интерсные тексты --нормально. Журналисты этим живут например.

Популярность — это совершенно точно не индикатор интересности. Это индикатор доступности. Посмотри на телевидение.
Игры для кого делаются? Соотвественно хорошая игра непопулярной быть не может. если в нее играет мало народу это игра для узкого круга людей, что автоматически ставит под сомнение ее качество. (или тогда можно говорить об игре которая эксплуатирует определенные комплексы определенной групы людей, что тоже ничего хорошего об игре не говорит)
Кабельные каналы (за которые люди плятят) тоже кстати популярны те которые дают качество.
Взять например CNN или Discovery.
avatar
А разве тестовый сервер — не «Нить Судьбы»? Или ты о нем и говоришь?
avatar
Там весь текст «какой-то сюр, если честно», причем чем дальше, тем забористее становилась трава автора :)
avatar
Кстати, сервер «Нить Судьбы» сейчас закрыт. Интересно…
avatar
Более того такое вот презрительное отношение к популярным ресурсам и порождает дилетантизм, из за которого статья вроде той о которой мы говорим и может показаться интересной.

Суть в том, что ты не показал, на мой субъективный взгляд, ни одного более качественного текста на обсуждаемую тематику. А текст, который ты критиковал, взят с вполне популярного ресурса noob-club.ru. Так что никакого презрения к популярным ресурсам у нас нет. Когда мы видим что-то интересное, мы даем ссылки без оглядки. Но так как ты считаешь, что любить игру, в которой ты проводишь столько времени, «отклонение», а писать интересные тексты о ней — тоже не совсем нормально, то, видимо, поэтому такое вот безрыбье у вов-игроков. Популярность — это совершенно точно не индикатор интересности. Это индикатор доступности. Посмотри на телевидение.
avatar
Ну, видишь, вот ты на собственном опыте теперь сможешь понять, что такое плохая подача материала. :)
Поэтому я и не пишу. И другим не советую всякую фигню писать. Тут хотя бы материал проверенный и инетерсный.
Множество ссылок чтобы показать количество и размер даже одного материала. Это в общем больеш продолжение полемики про материалы, а не попытка что то показать или заинтересовать. Это не мое дело в конце концов. нас и так 10 млнДля этого нормальная пиар служба есть. Которая знает как и кого заинтересовывать.
А это просто наиболее легковесный(в том числе технически) и ненапряжный материал. Вот и все.

Я уверен, что люди способны интересно и увлеченно рассказывать о любом мире, который любят.
При чем здесь любовь? Это хорошая игра. Не более и не менее. Любить выдуманный мир. Тогда я уж лцчше средиземье любить буду. Оно хотя бы не на продажу создавалось. Любить мир игр это ИМХО уже вариант отклонения и слишком серьезного отношения к чему либо. А все хорошо в меру.
Я и реальный мир не очень то люблю, если серьезно
Давай поговорим о том, сколько интересных текстов родил WoW за последние полгода.
Это новые проекты так можно оценивать — тем которым по полгода-год. Или которые еще не вышли. «Интеерсные тексты» — это начало или конец игры. Так что нафиг нафиг. Пусть интересные времена будут где нить в другом месте.

Мы попытались разместить такой интересный текст,
Это не интересный текст — это пережевывание на 15 раз интересных текстов 2008 года (хотя и тогда можно было сомневаться в их интересности). Игромания там была не одна такая. Выдавать уже трехкратно переваренную вещь за что то интересное… Ну может кому и нравится.
рассказ интересного человека, который поднимает вопросы выбора сообщества сегодня
Какого из сообществ? В ВоВ если постараться можно только не пересекающихся найти не менее 3х. А уж слабопересекающихся думаю вообще ближе к десятку.

Неважно, сколько популярных ресурсов существует по игре. Неважно, сколько людей прочтет патчнотсы и блюпосты на них.
А вот с этим не соглашусь. Для чего делаются игры? Для людей или для удовлетворения зуда творчества разработчиков? Если для людей, то тогда давайте считать сколько игроков готовы в эту игру играть, сколькимм она интересна, сколкьо за нее будут платить наконец (пока что лучшего подтверждения интереса в общем то нет). Так что количество популярных ресурсов говорит о том что игра нашла игроков, что они читают и интересуются миром и.т.д.
Более того такое вот презрительное отношение к популярным ресурсам и порождает дилетантизм, из за которого статья вроде той о которой мы говорим и может показаться интересной.
Aion4.0 (5)
avatar
Субъективно это. То, что ты описываешь, было до некоторой границы «мозг готов это принять», а то, что в ролике — далеко за этой границей.
Aion4.0 (5)
avatar
Хм… а в чем именно стало больше сюра? :) Мир всегда был очень странный. Чего только стоит планета, расколовшаяся на две части, где противоборствующие фракции живут на внутренних сторонах двух массивных осколков, встречаясь в районе ядра («бездна»). :) Но в этом и было для меня определенное волшебство и притягательность мира. Честно, надоели бесконечные попытки преподносить фентези, как припудренное средневековье.
Aion4.0 (5)
avatar
Какой-то все более усугубляющийся Сюр.
avatar
Ну, видишь, вот ты на собственном опыте теперь сможешь понять, что такое плохая подача материала. :) Такой табун ссылок, боюсь, мало кто будет читать. Дело не в предвзятости и не в нелюбви. Мне как раз мир Азерота кажется очень интересным. Но ссылки у тебя обезличены, их много, в них очень легко запутаться.

Кстати, во второй части мое воображение поразил профессиональный подход к оформлению иллюстраций. Арты Lineage 2 в качестве графического антуража истории Азерота — это какой-то сюр, если честно. Нет, я понимаю, что 2005 год и все такое, но мы же спорили о качестве.

В любом случае, это лучше, чем ничего. Но я, честно говоря, хотел бы видеть немного другой подход. Я уверен, что люди способны интересно и увлеченно рассказывать о любом мире, который любят. Если действительно любят. Если понимают, за что. Это легко передать словами или найти ссылку на того, у кого это получилось. Любовь к миру не может проявляться в противопоставлениях, в подсчете подписчиков или в попытке завалить ссылками в ответ на «слабо?». Достаточно одного текста. Одного короткого текста, чтобы зажечь эту любовь в других. Ведь в этом и смысл — не в наборе виртуальной энергии, а в презентации любимых миров. Многие из нас хотят, чтобы другие разделили наши увлечения, пережили те же эмоции. Для этого мы рассказываем о проектах и даем возможность другим узнать о них.

Неважно, сколько популярных ресурсов существует по игре. Неважно, сколько людей прочтет патчнотсы и блюпосты на них. Давай поговорим о том, сколько интересных текстов родил WoW за последние полгода. Мы попытались разместить такой интересный текст, который ты раскритиковал и принял за попытку очернить проект. Но этот текст живой. Он о людях в игре, о выборе, о наблюдениях. Он не дискредитирует проект, а напротив — рассказ интересного человека, который поднимает вопросы выбора сообщества сегодня, даже если этот вопрос тысячу раз поднимался до этого. Это означает, что игра живет эмоциями реальных людей, а не бэкграундными историями, при всей моей любви к эпистолярному жанру.
avatar
Да и сами картинки растянуты по ширине. В игре, конечно, все совсем по другому и вполне смотрибельно.
Другое дело, что я понимаю Дениса. Сложно некоторые Азеротские расы воспринимать как красивые, но это уже вопрос вкуса:)