А ты уверен, что «нонкомбатанты» в Еве не совершают агрессивных действий?
Ты идешь просто по дежурным отговоркам ганкеров… практически по списку.
Знаешь, я не очень хочу продолжать этот разговор. Если ты действительно не видишь разницы между «отобрал имущество силой» и «продал свое дороже, чем мог бы» — не думаю, что смогу это тебе объяснить. Людей, которые не видят разницы, достаточно и в реальной жизни. Тех, в частности, кто не понимает, что понятие «жадность» по отношению к посторонним — не существует в принципе.
Но что неизменно радует — нас больше, чем вас. Мы сильнее и умнее. В реальном мире вас уже вытеснили на обочину жизни и изрядно уменьшили в количестве. А там, где этого не сделали — живется плохо. И это самый главный критерий моральной модели, которую ты считаешь лицемерием.
Судя по тому, что пишут тут (да и на форумах EVE, как оказывается) — и там, в игре — происходит то же самое. Несмотря на все попытки разработчиков сохранить статус кво. Что ж, респект социальной модели EVE, если она идет по столь логичному пути.
Да, я тоже засомневался, уж очень нарочитое несоответствие. Но остальные твои доводы настолько же нарочито не соответствуют друг другу. Возможно, они тоже иллюстрация чего-то.
Если очень коротко — да. Виноват всегда агрессор, а не жертва
А ты уверен, что «нонкомбатанты» в Еве не совершают агрессивных действий? Вот ты подрезал чей-то ордер на рынке — другой человек потерял деньги. Не подонок ли ты после этого? :)
Вот ты летишь через лоусек, а пират тебя убил. Это его выбор, да? Мог бы ведь и не убивать. Ок. А вот ты построил что-то и продал по рыночной цене — но ведь это тоже твой выбор. Мог бы продать и подешевле. Мог бы и подарить. Тебе жалко что-ли? Ты ведь копал ради фана, и строил ради фана. А так кто-то, кому эта вещь нужна, потерял деньги, отдал тебе, мерзкому жуку.
Но ты лицемеришь. Ты натягиваешь на абстрактные игровые действия аналогии с какими-то аспектами реальной жизни, которые «доказывают», что твоя агрессия и жадность это хорошо, а то же самое против тебя — плохо. Но доказывают ли?
Давать абстрактной игровой роли субъективную эмоциональную окраску и говорить (и даже думать) что-то плохое о других людях на основе этой субъективной оценки — это не просто глупо. Это мерзко.
Я не хочу быть защитником территории, потому что это ограничение чужой свободы ради чужих же интересов. Мне отвратительны CVA из-за искусственного ролплея и вдвойне отвратительно название Curatores Veritas. Я презираю идеологов, потому что их работа — вранье. Я не люблю писателей рассказов, ибо они бессмысленные графоманы чуть менее чем все (включая меня). Я считаю Криббу придурком, потому что свою метагеймерскую энергию мог бы потратить и на что-то более полезное.
А еще я не хочу быть унылым майнером, жадным торговцем, бессмысленным ПвЕшером. Ну и так далее.
Я не хочу быть защитником территории, потому что это ограничение чужой свободы ради чужих же интересов. Мне отвратительны CVA из-за искусственного ролплея и вдвойне отвратительно название Curatores Veritas. Я презираю идеологов, потому что их работа — вранье. Я не люблю писателей рассказов, ибо они бессмысленные графоманы чуть менее чем все (включая меня). Я считаю Криббу придурком, потому что свою метагеймерскую энергию мог бы потратить и на что-то более полезное.
А еще я не хочу быть унылым майнером, жадным торговцем, бессмысленным ПвЕшером. Ну и так далее. А вот роль пирата в этой игре по-моему наиболее честна: вот вам моя красная мигалка с черепком, скаут вам доложил что я в локале, кто не спрятался — я не виноват.
Понимаешь? Давать абстрактной игровой роли субъективную эмоциональную окраску и говорить (и даже думать) что-то плохое о других людях на основе этой субъективной оценки — это не просто глупо. Это мерзко.
И я искренне не понимаю, зачем тебе это нужно?
Я имею право упрощать себе игру: летать на автопилоте, не смотреть в сканер, варпать на ноль, не фитить защиту, не делиться со скаутом итп.
Если очень коротко — да. Виноват всегда агрессор, а не жертва, если эта жертва — нонкомбатант. Это классика отмазок — «а чего она пошла ночью в короткой юбке, конечно, я не удержался...». Да, тот кто не осторожничает, поступает неумно. А тот, кто на него нападает — мерзко. Это разные вещи.
Я могу спокойно играть в игру, в которой ганк разрешен. К геймдевам (бывают исключения)у меня претензий нет. Но я всегда буду относиться к тому, кто этой возможностью пользуется, как к скотине.
hit-and-run — это часть военных действий. Противник известен, война объявлена. Пират объявил войну всему миру? Ну я не буду разбирать еще и эту отмазку, извини.
Еще одна ключевая составляющая ганка — рэндомность и безымянность жертвы. Личная охота на конкретного игрока — это проходит по совсем другому разряду, и там все зависит от причин.
Игра это игроки — и кто что хвалит лил ругает и как очень многое говорит об игре. Гораздо больше того, что говорят разработчики.
В этой игре, как мы выяснили, 450 000 активных учетных записей. В этой игре был я, были мои друзья, были люди, о которых сегодня уже вспоминали — CVA — огромная организация интересных людей, которые создали свободные территории и пытались жить вопреки навязанной системе страха и убийств впрок. Но ты выбрал этот конкретный диалог, который, к слову, случается безотносительно игры, просто контексте любой игры, где можно совершать поступки, отличные от модели «убей десять кабанчиков или… убей их завтра». Я не могу с этим ничего сделать. Но и согласиться с тобой тоже не могу. :)
Ну и как я ответил уже тебе — нельзя ставить пирата в один ряд с ганкером и грифером. Потому что пират — это роль, а ганкер и грифер — способы ее отыгрывания: не единственно возможные и по различным объективным признакам неприемлемые для многих игроков.
Netzari, мне кажется, что спор этот давно нужно было прекратить, так как мы позиции друг друга уже поняли. Я просто хочу уточнить. Я оцениваю тебя не по тому, как ты играешь свою роль. Я оцениваю тебя по тому, какую именно роль в игре ты выбрал. Среди десятков других, от защитника границ своей территории, представителя CVA, идеолога интересного альянса и до человека, пишущего рассказы, придумывающего ивенты в империи, как Чрибба, ты выбрал пирата. Понимаешь? Среди всех этих ролей ты выбрал пирата. И мне все равно, насколько хорошо и талантливо ты его «отыгрываешь». Отыгрыш твой, может, и не настоящий, но вот выбор — реальный.
А? О_О Оно может нравиться или не нравиться, может не устраивать по формату. Но говорить, что оно отсутствует?
Нужны турниры, возможность организовать их без участия близзард, режим спектатора. Как бы игра не была хороша, но этот необходимый минимум должен появиться в первые месяцы жизни пвп-режима. Даже не важно, на сколько игра хороша.
Просто математический аппарат в WoW немного сложнее.
Не уверен. И уж точно — не в разы. И вообще разговор начался совершенно с другого — с тезиса Атрона о «среднем интеллекте» сообщества одной и другой игры. Весь тред про софт был в рамках возражений против этого.
Что до личных впечатлений, то у меня они прямо противоположные — умные интересные люди, с которыми я играл несколько лет в ВоВ и быдлокомьюнити в EVE. Но на личные впечатления ссылаться как-то не дело, верно? :)
Но можно, конечно, сказать и что ПвПшеры теорикрафтингом не занимаются, потому что (лень|тупые|итп)
Я этого не сказал :) Впрочем, инструменты для ПвП есть, и не так уж мало. А причина того, что их меньше — попросту меньшая востребованность.
Кроме того, среди рейтовых пвпшеров очень часто попадается гордая для них чем-то позиция «я играю без аддонов и аналитики». А в пве она встречается крайне редко, возможно потому, что в приличный рейд человека без минимально необходимого набора аддонов просто не пустят :) Даже инструменты есть для проверки этого.
Просто математический аппарат в WoW немного сложнее. Я там, кстати, немного инструментов видел для теорикрафтинга ПвП — если честно, вообще ни одного. Я объясняю это тем, что в отличие от ПвЕ, там слишком много не поддающихся простой математической обработке параметров. Но можно, конечно, сказать и что ПвПшеры теорикрафтингом не занимаются, потому что (лень|тупые|итп)
Я имею право упрощать себе игру: летать на автопилоте, не смотреть в сканер, варпать на ноль, не фитить защиту, не делиться со скаутом итп. А ты скотина и руки тебе ни один приличный человек не подаст, если ты будешь упрощать себе игру, и ловить таких как я вместо того, чтобы расшибаться в лепешку о кого-то кто сильнее.
Что это если не лицемерие? Вопрос лишь в том, по какому признаку определяется (двойной) стандарт.
Чтобы ответить на вопрос что такое пират — тебе придется сказать мне что такое ганкер. В олдскульном понимании этого слова (gang kill) существует множество оттенков.
Например, hit-and-run операция с откусыванием кусочков от превосходящего по численности и огневой мощи флота соперника — это ганк или нет? А убийство транспортника, летящего с разведкой и вооруженным эскортом? А то же самое, только без разведки и эскорта?
Причины: я думаю, таки именно в неусидчивости и желании постоянно пробовать что-то новое одних, и наоборот — в рутинности и сходности интересов других.
Просто в вове отсутствует соревновательное пвп, отсюда и видно текучку. Без интересных целей на одном месте никто сидеть не будет.
Пять минусов :) Вау, личный рекорд практически. А возражений как-то ни у кого нашлось :) Господа, вы страдаете «аргументом блондинки». «Я этого не знаю, но я вас уверяю...»
Куча работы, но можно всерьез пройтись по основным приложениям для ВоВ и для EVE и задействованному в них математическому и программному аппарату. Хотя результат и так очевиден для любого, кто хотя бы на среднем уровне играл в обе игры.
Знаешь, я не очень хочу продолжать этот разговор. Если ты действительно не видишь разницы между «отобрал имущество силой» и «продал свое дороже, чем мог бы» — не думаю, что смогу это тебе объяснить. Людей, которые не видят разницы, достаточно и в реальной жизни. Тех, в частности, кто не понимает, что понятие «жадность» по отношению к посторонним — не существует в принципе.
Но что неизменно радует — нас больше, чем вас. Мы сильнее и умнее. В реальном мире вас уже вытеснили на обочину жизни и изрядно уменьшили в количестве. А там, где этого не сделали — живется плохо. И это самый главный критерий моральной модели, которую ты считаешь лицемерием.
Судя по тому, что пишут тут (да и на форумах EVE, как оказывается) — и там, в игре — происходит то же самое. Несмотря на все попытки разработчиков сохранить статус кво. Что ж, респект социальной модели EVE, если она идет по столь логичному пути.
Кстати, ты не ответил на мой вопрос: зачем тебе это нужно — судить других людей по их игровому выбору?
А ты уверен, что «нонкомбатанты» в Еве не совершают агрессивных действий? Вот ты подрезал чей-то ордер на рынке — другой человек потерял деньги. Не подонок ли ты после этого? :)
Вот ты летишь через лоусек, а пират тебя убил. Это его выбор, да? Мог бы ведь и не убивать. Ок. А вот ты построил что-то и продал по рыночной цене — но ведь это тоже твой выбор. Мог бы продать и подешевле. Мог бы и подарить. Тебе жалко что-ли? Ты ведь копал ради фана, и строил ради фана. А так кто-то, кому эта вещь нужна, потерял деньги, отдал тебе, мерзкому жуку.
Но ты лицемеришь. Ты натягиваешь на абстрактные игровые действия аналогии с какими-то аспектами реальной жизни, которые «доказывают», что твоя агрессия и жадность это хорошо, а то же самое против тебя — плохо. Но доказывают ли?
Да.
А еще я не хочу быть унылым майнером, жадным торговцем, бессмысленным ПвЕшером. Ну и так далее. А вот роль пирата в этой игре по-моему наиболее честна: вот вам моя красная мигалка с черепком, скаут вам доложил что я в локале, кто не спрятался — я не виноват.
Понимаешь? Давать абстрактной игровой роли субъективную эмоциональную окраску и говорить (и даже думать) что-то плохое о других людях на основе этой субъективной оценки — это не просто глупо. Это мерзко.
И я искренне не понимаю, зачем тебе это нужно?
Я могу спокойно играть в игру, в которой ганк разрешен. К геймдевам (бывают исключения)у меня претензий нет. Но я всегда буду относиться к тому, кто этой возможностью пользуется, как к скотине.
hit-and-run — это часть военных действий. Противник известен, война объявлена. Пират объявил войну всему миру? Ну я не буду разбирать еще и эту отмазку, извини.
Еще одна ключевая составляющая ганка — рэндомность и безымянность жертвы. Личная охота на конкретного игрока — это проходит по совсем другому разряду, и там все зависит от причин.
В этой игре, как мы выяснили, 450 000 активных учетных записей. В этой игре был я, были мои друзья, были люди, о которых сегодня уже вспоминали — CVA — огромная организация интересных людей, которые создали свободные территории и пытались жить вопреки навязанной системе страха и убийств впрок. Но ты выбрал этот конкретный диалог, который, к слову, случается безотносительно игры, просто контексте любой игры, где можно совершать поступки, отличные от модели «убей десять кабанчиков или… убей их завтра». Я не могу с этим ничего сделать. Но и согласиться с тобой тоже не могу. :)
Нужны турниры, возможность организовать их без участия близзард, режим спектатора. Как бы игра не была хороша, но этот необходимый минимум должен появиться в первые месяцы жизни пвп-режима. Даже не важно, на сколько игра хороша.
Что до личных впечатлений, то у меня они прямо противоположные — умные интересные люди, с которыми я играл несколько лет в ВоВ и быдлокомьюнити в EVE. Но на личные впечатления ссылаться как-то не дело, верно? :)
Я этого не сказал :) Впрочем, инструменты для ПвП есть, и не так уж мало. А причина того, что их меньше — попросту меньшая востребованность.
Кроме того, среди рейтовых пвпшеров очень часто попадается гордая для них чем-то позиция «я играю без аддонов и аналитики». А в пве она встречается крайне редко, возможно потому, что в приличный рейд человека без минимально необходимого набора аддонов просто не пустят :) Даже инструменты есть для проверки этого.
Что это если не лицемерие? Вопрос лишь в том, по какому признаку определяется (двойной) стандарт.
Чтобы ответить на вопрос что такое пират — тебе придется сказать мне что такое ганкер. В олдскульном понимании этого слова (gang kill) существует множество оттенков.
Например, hit-and-run операция с откусыванием кусочков от превосходящего по численности и огневой мощи флота соперника — это ганк или нет? А убийство транспортника, летящего с разведкой и вооруженным эскортом? А то же самое, только без разведки и эскорта?
Просто в вове отсутствует соревновательное пвп, отсюда и видно текучку. Без интересных целей на одном месте никто сидеть не будет.
Пять минусов :) Вау, личный рекорд практически. А возражений как-то ни у кого нашлось :) Господа, вы страдаете «аргументом блондинки». «Я этого не знаю, но я вас уверяю...»
Куча работы, но можно всерьез пройтись по основным приложениям для ВоВ и для EVE и задействованному в них математическому и программному аппарату. Хотя результат и так очевиден для любого, кто хотя бы на среднем уровне играл в обе игры.