Неуклонно наступающий на Тирию Wintersday, который обязательно случится ровно через три дня, 14 декабря, принесет не только игру в снежки, но и некоторые нововведения в более суровые забавы на рыхлом снегу. Речь, понятное дело, о WvW. Новый блог от разработчиков спешит раскрыть нам детали, объясняя, впрочем, что основное дополнение для противостояния серверов все еще впереди, в феврале, как наши читатели узнали раньше других из интервью Колина Йохансона.
Пятница на WvW – страшный день. Тут бы оттянуться, но все ждут пересчета полученных очков, движения в рейтингах и, соответственно, сброса всех укреплений. Да и просто ждут рестарта серверов. Поэтому воюют в стиле «последние пять минут». А «Великий Ресет» все не приходит. Так что разработчики решили сообщать о нем заранее. Но так как за последнюю фазу у них отвечают механизмы, основанные на большой массе хомячков в колесе, точное время наступления сброса разработчики сказать не смогут. Вместо этого вы получите приблизительное окно времени, которое будет основано на физическом состоянии основной массы грызунов, поддерживающих работоспособность серверов.
Наконец раскрыта тайна магического исчезновения врагов, которых мы преследовали и не понимали, как им удавалось просто исчезнуть посреди чистого поля под нашим отчаянным огнем:
Если кто-то, с кем вы сражаетесь, дисконнектится во время боя (через Alt+F4 или убивая процесс в панели задач), теперь (! восклицательное примечание переводчика) его персонаж будет считаться убитым, на него будет накладываться штраф за смерть, а также будет выдаваться добыча и опыт за его убийство.
Ах вы ж… люди нехорошие. Ну, кто ж так делает?! Ладно, простим по случаю надвигающегося Рождества.
Отличный новогодний подарок для тех, кто любит заходить в форт с размахом – через дыру в стене. Теперь проломленные стены не будут мгновенно подниматься при использовании хотя бы одной единицы ресурса. Для того, чтобы стена снова преградила путь наступающим, нужно ее отремонтировать хотя бы на 10%. Наверное, это сделано для того, чтобы тирийский аналог Санта Клауса имел шансы сбежать от чересчур благодарных клиентов, способных устроить для него засаду в замке с целью отобрать не только свои, но и чужие подарки.
И, наконец, приключение «Соломенный бычок, смоляной бочок». В оригинале это зовется иначе, но суть та же: все липнут к специальному доляку. Скотина появляется в самый трудный момент – когда какая-то сторона полностью потеряла свое присутствие на карте (лагеря снабжения не в счет). Вернее, до бычка появляется NPC-коммандер (надеюсь, в костюме Санта Клауса), который «покажет всем этим крысам тыловым, как воевать», вызывает БТР (Бык Тактический Радиоуправляемый). И уж тот выдает всем в округе полный запас supply. После чего этот супер-пастух движется по прямой к ближайшему форту, раздавая направо и налево… нет, отставить, просто всяческие усиления живым игрокам своей стороны, как очень правильный страж. Как только стена или ворота будут проломлены, он направится к лорду крепости. И не для переговоров.
Ну… с наступающим вас Полным Санта Клаусом, бойцы. Вольно. Разойтись.
14 комментариев
Нисколько не поддерживая такую модель поведения, все же замечу, что смерть на WvW стоит пускай и небольших, но денег. На починку.