Начал обсуждение в контексте метагейминга, искаженного восприятия и интуитивности выбора класса персонажа. Где я полностью не согласен с выводами и считаю систему WoW более гибкой и понятной.
Мои доводы заключались в том, что ты просто выбирал понравившуюся расу и понравившееся первоначальное направление (маг/воин), затем ты пробовал базовые скиллы того же мага на практике и в контексте потребности окружающего социума. Ты мог вдруг осознать, что тебе нравится лечить и накладывать баффы, и что это крайне востребовано со стороны окружающих (они элементарно говорили тебе «спасибо» и никогда ничего подобного от чужих людей я в вове не слышал). Ты мог кого-то встретить и направить свою специализацию под влиянием потребностей команды или просто нового товарища. В общем, ты мог ощутить и попробовать свою роль в контексте игры, а не на основе субъективных представлений на экране выбора персонажа. В чем система WoW более гибкая, я, прости, в упор не могу понять.
Это то, что думал, когда писал «защитить игрока от ошибок в управлении». Но если сама физика не очень надёжно работает, то это более веская причина. Игрока ограничивать не очень разумно :)
Во время создания персонажа этого не узнаешь. В вове доступные архитипы как на ладони.
Но такой подход, как в ла2 — более ролевой и романтичный.
Возможно, я не романтик. Начал обсуждение в контексте метагейминга, искаженного восприятия и интуитивности выбора класса персонажа. Где я полностью не согласен с выводами и считаю систему WoW более гибкой и понятной.
Кроме того, в том же вов тоже нужно поиграть классом, чтобы понять, нравится ли он тебе или нет, то есть отличие в общем-то количественное и связано с общим неторопливым темпом линейки.
Согласен. Но эта разница по большему счету возникает из-за выбранной схемы развития персонажа. В одном случае игрок увидит ключевые различия в течении нескольких часов, в другом этот срок измеряется днями и неделями.
Может быть и другой резон. Представьте, вы включили двигатель, и случайно ускорили время в десять раз. Выгорело всё топливо, корабль ушел на совсем другую траекторию :)
Консты, все-таки, не то же самое, что оптимальный состав пати. Пати, составленные из случайных людей (да, в линейке тоже появился поиск пати) повторяли по составу консты.
Но, безусловно, интересен вопрос, является ли поиск оптимального состава партии непременным условием при ограничения соло-игры и стимулировании партийной игры. Интересно было бы узнать, например, как обстояло дело в фф.
Также в вов же тоже на рейдах были определенные составы партий, не так ли? До какого-то дополнения, когда разработчики специально все переделали, чтобы стало все-равно кого брать, главное, чтобы одет был.
Об этом я говорил еще на старом мозговеде. Если есть обучающая ценность, как у этой игры, то ценность как игры получается не очень. Если сделать поинтересней игровую составляющую, как у того же KSP, обучающая ценность падает.
Но всегда можно надеяться, что будет все и сразу ;-)
Например я хочу играть гибридным классом, с холодным оружием в руке и одновременно опираться на магические способности.
А такого класса, собственно, и нет. Если ты намекаешь на свс, то все песни — физические скилы.
Но такой подход, как в ла2 — более ролевой и романтичный. Напоминает о былых днях, когда ммо было внове и люди выбирали ту расу, которая им нравилась, а не потому что у нее есть «гибридный класс и т.д.».
Кроме того, в том же вов тоже нужно поиграть классом, чтобы понять, нравится ли он тебе или нет, то есть отличие в общем-то количественное и связано с общим неторопливым темпом линейки.
Очень жаль, что в eq2 этот подход заменили на вововский.
Про мана-машины прошу прощения, не мой профиль. :) А вот про гномов и консты скажу. «Консты», на мой взгляд, одно из самых жутких порождений игроков, которое как раз и убивало многое в игре. Поэтому когда игроки жалуются, почему Линейка стала такой, как сегодня, они должны вспомнить консты и взять хотя бы часть вины на себя. Но хотелось же эффективности. Как и NCSoft.
Темные жрицы не были лучшими мана-машинами. Таковыми, безусловно, были светлые. В определенных условиях (малого количества народа) темный может одновременно быть более-менее бафером и более-менее источником маны.
P.S. Впрочем в отточенный временем состав пати, гномы тоже не входили ;-)
А в каком году я с вами играл, не помнишь? И какая это была версия?
Если я ничего не путаю, ты с нами был в самом начале 2006-го, и это были первые хроники. То есть первое дополнение. Та самая версия, которая «просочилась» на пиратские сайты. На официальных серверах к тому времени были уже третьи хроники.
И чем Рауль Ким сейчас занимается, известно? Арчижом каким-нибудь? :)
Я раскапываю эту информацию. Они какие-то очень скрытные. Даже фотографию пришлось искать изощренными способами. Но по предварительным данным, он продолжает работать в NCSoft. Остался ли он в команде Lineage 2, или занимается чем-то другим, мы еще выясняем. Но, думаю, этому будет посвящено последняя заметка цикла.
Учитывая КАК колбасит компьютер на Ракетах с большим кол-вом деталек, то думаю причина в физике — частенько при ускорении времени большие конструкции имеют тенденцию схлопываться…
Т.е. благодарят не за поступок, а за наличие хила и бафф-способности у персонажа ;)
Она позволяет позволяет подогнать персонажа под свой стиль игры или потребности группы.
Мои доводы заключались в том, что ты просто выбирал понравившуюся расу и понравившееся первоначальное направление (маг/воин), затем ты пробовал базовые скиллы того же мага на практике и в контексте потребности окружающего социума. Ты мог вдруг осознать, что тебе нравится лечить и накладывать баффы, и что это крайне востребовано со стороны окружающих (они элементарно говорили тебе «спасибо» и никогда ничего подобного от чужих людей я в вове не слышал). Ты мог кого-то встретить и направить свою специализацию под влиянием потребностей команды или просто нового товарища. В общем, ты мог ощутить и попробовать свою роль в контексте игры, а не на основе субъективных представлений на экране выбора персонажа. В чем система WoW более гибкая, я, прости, в упор не могу понять.
Возможно, я не романтик. Начал обсуждение в контексте метагейминга, искаженного восприятия и интуитивности выбора класса персонажа. Где я полностью не согласен с выводами и считаю систему WoW более гибкой и понятной.
Согласен. Но эта разница по большему счету возникает из-за выбранной схемы развития персонажа. В одном случае игрок увидит ключевые различия в течении нескольких часов, в другом этот срок измеряется днями и неделями.
Но, безусловно, интересен вопрос, является ли поиск оптимального состава партии непременным условием при ограничения соло-игры и стимулировании партийной игры. Интересно было бы узнать, например, как обстояло дело в фф.
Также в вов же тоже на рейдах были определенные составы партий, не так ли? До какого-то дополнения, когда разработчики специально все переделали, чтобы стало все-равно кого брать, главное, чтобы одет был.
Но всегда можно надеяться, что будет все и сразу ;-)
А такого класса, собственно, и нет. Если ты намекаешь на свс, то все песни — физические скилы.
Но такой подход, как в ла2 — более ролевой и романтичный. Напоминает о былых днях, когда ммо было внове и люди выбирали ту расу, которая им нравилась, а не потому что у нее есть «гибридный класс и т.д.».
Кроме того, в том же вов тоже нужно поиграть классом, чтобы понять, нравится ли он тебе или нет, то есть отличие в общем-то количественное и связано с общим неторопливым темпом линейки.
Очень жаль, что в eq2 этот подход заменили на вововский.
P.S. Впрочем в отточенный временем состав пати, гномы тоже не входили ;-)
И сразу же 14 должностей новых — в обязанности сотрудников будет входить игра в течение рабочего дня в соответствующую игру.
Если я ничего не путаю, ты с нами был в самом начале 2006-го, и это были первые хроники. То есть первое дополнение. Та самая версия, которая «просочилась» на пиратские сайты. На официальных серверах к тому времени были уже третьи хроники.
Я раскапываю эту информацию. Они какие-то очень скрытные. Даже фотографию пришлось искать изощренными способами. Но по предварительным данным, он продолжает работать в NCSoft. Остался ли он в команде Lineage 2, или занимается чем-то другим, мы еще выясняем. Но, думаю, этому будет посвящено последняя заметка цикла.
Только с точки зрения ролеплея, и то ограниченно.
И чем Рауль Ким сейчас занимается, известно? Арчижом каким-нибудь? :)
PS Орки — лучшие! Как можно было даже предположить выбирать себе других персонажей — не могу понять. Но встречал несколько таких странных людей.