Вкратце: в реальном мире вещи сами по себе изнашиваются и портятся, а люди сами по себе стареют, болеют и умирают.
Поэтому делать новые вещи, беречь и чинить старые, совершенствовать инструменты и технологии — это хорошо. Бесцельно ломать, портить, отбирать чужое — плохо.
То же самое: улучшать условия жизни людей, лечить болезни, спасать жизни — это хорошо. Калечить, убивать, разводить антисанитарию — плохо. Защищаться от тех, кто делает плохо — хорошо.
В мире, где нет возможностей, упомянутых в первом абзаце — самостоятельного износа, старения и естественной смерти, нет и реального выбора. Ты либо делаешь так, как требует от тебя мир, либо удаляешься из него. В реальном мире такой выбор есть всегда.
Да, именно системы координат разные.
Я говорю «Глубокий мир не может обойтись без потерь и рисков, которые в частности исходят от игроков „разбойников“
Мне отвечают — »Разбойники — это каки, они мешают скатываться с горки и на качелях качаться"
В следующий раз непременно буду прежде задавать этот вопрос:)Перед дисскусией.
Или сразу ставить в известность — «Я не играю в парки развлечений и не обсуждаю атракционы.»
Но вообще, хорошо если б это изначально было как то разграничено.
Даже в реальном мире большинство профессий можно рассматривать как обеспечивающие войну.
В ММО имеющих хоть какое то пвп тем более.
Например, я земледелец, выращиваю овощи на огороде. Но этимим самым я обеспечиваю поселение своего клана, общины ресурсами. Эти ресурсы делают общину сильнее и богаче, на них можно содержать больше солдат.
Ну, если ты с кем-то в данный момент не можешь найти общую систему координат, возможно, просто не стоит спорить. У нас же нет такого принципа, что кто последний сказал, тот и прав. Зато есть система передачи энергии, влияющей на яркость, и если ты будешь достаточно убедительным, думаю, это хорошо скажется на упомянутых характеристиках. А это, в свою очередь, позволит тебе влиять на оценку других проектов и комментариев, поддерживая единомышленников. Такая вот экосистема. :)
Ну так договоритесь об определениях. Ну то есть каждый из вас что-то свое понимает под глубокими мирами, но при этом вы до сих пор так и не спросили друг друга кто что под этим имеет в виду.
Да просто мы говорим о разных вещах ( я и люди, играющие в атракционы). Поэтому, разумеется, не понимаем друг друга.
Это ж все равно, как я говорю о футболе, а мне отвечают — «В художественной гимнастике это нетерпимо».
Нет, просто тебе их удобно определять как мирные. Потому, что тебе хочется и играть и занимать осуждающую позицию, а на военной роли это выглядит неуместно.
Я не говорю, что мне было настолько противно, что я плакал за клавиатурой, но при этом играл. :)
Лучше было бы, конечно, чтоб крафт имел не только военный характер. Но и так неплохо.
Главное, что в еве требуются мирные роли, не только военные.
И, да кузнец, кующий мечи, шахтер, собирающий руду для кузнеца — это всеже мирные профессии, хоть и работают на войну.
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.
Я не понимаю, в чем именно заключается твое разочарование? В том, что есть любители парков развлечений? В том, что у них есть свои аргументы?
Я действительно ищу глубокие миры. И действительно вижу пока в песочницах, в среднем, больше глубины, чем парках. Но меня, если ты заметил, совершенно не раздражают люди, которые видят свой интерес (и глубину) в другом. Мало того, я действительно, искренне хотел бы, чтобы они рассказывали здесь о своем увлечении как можно более ярко, воодушевляюще. Это не форум для песочниц, это проект, посвященный всем ММО. И в его пределах любой может доказывать свою точку зрения, как споря в комментариях, так и рассказывая о своих играх хорошее. Что-то действительно впечатляющее. Вот как-то так.
Нет, я не пытаюсь доказать, что глубокие миры лучше неглубоких, а песочницы лучше парков развлечений!
Просто каждому свое. Кому то интересно одно, кому то другое.
Но направленность форума, как мне показалось, на поиск именно глубоких ММОРПГ, анализ причин их существования или несуществования.
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.
Это то же, если бы я писал о ММО-стратегиях, а мне отвечали по поводу ММО-шутеров.
Да, для пвп, и такая однобокость меня не радует.
Просто нет других вариантов. ЕВА на сегодня единственная песочница с развитой системой крафта (производства).
Попытки доказать, что глубокие игры лучше неглубоких. Что песочницы глубже аттракционов. Что «нравится» важнее чем «правильно»… А что там с поиском истины?
Поэтому делать новые вещи, беречь и чинить старые, совершенствовать инструменты и технологии — это хорошо. Бесцельно ломать, портить, отбирать чужое — плохо.
То же самое: улучшать условия жизни людей, лечить болезни, спасать жизни — это хорошо. Калечить, убивать, разводить антисанитарию — плохо. Защищаться от тех, кто делает плохо — хорошо.
В мире, где нет возможностей, упомянутых в первом абзаце — самостоятельного износа, старения и естественной смерти, нет и реального выбора. Ты либо делаешь так, как требует от тебя мир, либо удаляешься из него. В реальном мире такой выбор есть всегда.
Я говорю «Глубокий мир не может обойтись без потерь и рисков, которые в частности исходят от игроков „разбойников“
Мне отвечают — »Разбойники — это каки, они мешают скатываться с горки и на качелях качаться"
Или сразу ставить в известность — «Я не играю в парки развлечений и не обсуждаю атракционы.»
Но вообще, хорошо если б это изначально было как то разграничено.
В ММО имеющих хоть какое то пвп тем более.
Например, я земледелец, выращиваю овощи на огороде. Но этимим самым я обеспечиваю поселение своего клана, общины ресурсами. Эти ресурсы делают общину сильнее и богаче, на них можно содержать больше солдат.
А осуждающую позицию по отношению к кому? чему?
Это ж все равно, как я говорю о футболе, а мне отвечают — «В художественной гимнастике это нетерпимо».
Игра, конечно, несколько преувеличенно сказано, скорее демонстрация.
Лучше было бы, конечно, чтоб крафт имел не только военный характер. Но и так неплохо.
Главное, что в еве требуются мирные роли, не только военные.
И, да кузнец, кующий мечи, шахтер, собирающий руду для кузнеца — это всеже мирные профессии, хоть и работают на войну.
Я не понимаю, в чем именно заключается твое разочарование? В том, что есть любители парков развлечений? В том, что у них есть свои аргументы?
Я действительно ищу глубокие миры. И действительно вижу пока в песочницах, в среднем, больше глубины, чем парках. Но меня, если ты заметил, совершенно не раздражают люди, которые видят свой интерес (и глубину) в другом. Мало того, я действительно, искренне хотел бы, чтобы они рассказывали здесь о своем увлечении как можно более ярко, воодушевляюще. Это не форум для песочниц, это проект, посвященный всем ММО. И в его пределах любой может доказывать свою точку зрения, как споря в комментариях, так и рассказывая о своих играх хорошее. Что-то действительно впечатляющее. Вот как-то так.
Просто каждому свое. Кому то интересно одно, кому то другое.
Но направленность форума, как мне показалось, на поиск именно глубоких ММОРПГ, анализ причин их существования или несуществования.
В итоге я говорю о глубоких мирах, а мне отвечают любители парков развлечений.
Это то же, если бы я писал о ММО-стратегиях, а мне отвечали по поводу ММО-шутеров.
Просто нет других вариантов. ЕВА на сегодня единственная песочница с развитой системой крафта (производства).