Ну, Diablo же не связан с сеттингом варкрафта. :) На самом деле, я с тобой в основной мысли согласен — мощь сеттинга Warcraft именно в том, что он изначально игровой.
Три варианта шрифта (по размеру). Вполне читабелен и самый мелкий — 14 строчек на экран. А лишнее устройство с собой таскать уже не хочется, телефон же всегда с собой :)
**SE C510 240х320 2.2" Читалка tequilacat v3 beta (та, что запускается на телефоне и употребляет практически любые файлы от txt до fb2). **
О, это преимущество разбивается о недостаток в виде севшей батарейки. Поэтому я люблю автономные вещи — если уж одно перестало работать, то еще есть другие девайсы. А всё-в-одном мне страшно покупать, а ну как останусь и без связи, и без музыки, и без чтения. Жуть!
Не, ну не совсем, конечно, жуть, но не всегда хочется быть созерцателем (особенно, если обстановка не располагает).
Да, вот «всегда с собой» для меня самое важное. В ожидании приёма стоматолога, в вестибюле школы (если малый задержался), в любой idle ситуации — достал и читаешь дальше.
Хотя для этого требуется умение быстрого погружения, но этого у меня вдоволь.
PS Своя подсветка тоже важна для «удобно везде», поэтому e-ink мне не подходит функционально, хоть и очень нравится внешне.
Было еще диабло, и третий варкрафт, который был скорее промежуточным звеном между РТС и РПГ. А для поклонников именно RTS на тот момент уже давно и надолго был старкрафт.
По мне, так это как 3D в кино — эффект прикольный, но на хорошем фильме о нём быстро забываешь (мы потом не можем вспомнить, смотрели ли в тридэ или нет), а плохой фильм это не спасёт :)
Хотя я для Нука пыталась найти обложку, но они все почему-то делают его громоздким и занимающим в разы больше места. В итоге сшила фетровый чехол в который он всовывается. И от падения защищен, и от холода, и места занимает немного.
У телефона огромное преимущество — он чаще с тобой чем читалка или тем более бумажная книга. Что касается большого куска текста — у меня почему-то как раз наоборот. Но я привык читать урывками, часто отвлекаясь, мне так не нужно искать место, на котором я остановился.
Эпическая история — это одно. Игра — совсем другое. Вот, скажем, где эпичность в нардах? А их возраст тем не менее уже на тысячи лет идет, и количество людей, которым это интересно, только растет.
Игра — это нахождение оптимальной стратегии в неизвестных заранее исходных условиях. Игра с соперником — добавляет в случайный фактор чужую разумную волю. ММО — ну мне не нужно объяснять :) ММО — это новое именно в сфере игр. «Парк развлечений» в свою очередь — просто разновидность интерактивного развлечения. Как уже было замечено — жизнь героя эпичной кинотрилогии длялась цесть часов. В SWTOR — может и несколько недель, что уже прогресс :)
**SE C510 240х320 2.2" Читалка tequilacat v3 beta (та, что запускается на телефоне и употребляет практически любые файлы от txt до fb2). **
Не, ну не совсем, конечно, жуть, но не всегда хочется быть созерцателем (особенно, если обстановка не располагает).
Хотя для этого требуется умение быстрого погружения, но этого у меня вдоволь.
PS Своя подсветка тоже важна для «удобно везде», поэтому e-ink мне не подходит функционально, хоть и очень нравится внешне.
Конечно, тактильные ощущения приятны. Безотносительно книг.
Хотя я для Нука пыталась найти обложку, но они все почему-то делают его громоздким и занимающим в разы больше места. В итоге сшила фетровый чехол в который он всовывается. И от падения защищен, и от холода, и места занимает немного.
Игра — это нахождение оптимальной стратегии в неизвестных заранее исходных условиях. Игра с соперником — добавляет в случайный фактор чужую разумную волю. ММО — ну мне не нужно объяснять :) ММО — это новое именно в сфере игр. «Парк развлечений» в свою очередь — просто разновидность интерактивного развлечения. Как уже было замечено — жизнь героя эпичной кинотрилогии длялась цесть часов. В SWTOR — может и несколько недель, что уже прогресс :)